PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 691 страница 720 из 737

691

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t905079.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t670034.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t243794.png

я в умею с 0 прописывать  тюнинг в трак , дело в материале как его исправить , вот скрины

1 это мод где я добавил куб

2 это до изменения

на 1 скрине видно что полоска которая должна быть красной покрасилась в светлый

и приборка с тенью

и еще рамка двери покрасилась так же как полоска в светлый цвет

Отредактировано Wolf_K (2021-10-15 18:02:07)

0

692

Потерял материал на одной из деталей(по скрину что то с колодцев приборки). Просмотри какой материал изначально(очень мелко в ЛОГ) и примени.
Пы.Сы. Слишком много ошибок, вычищай. Прдупреждения тоже не стоит оставлять без внимания.

0

693

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t822400.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t481071.png
Здравствуйте после экспорта трака в игру у меня на лобовом и ручке в интерьере висит тень ( контур тени ) я уже неделю не могу понять что это за деталь , я и салон весь перебрал ( удалял по детали) вот фото , можете мне помочь ?

Отредактировано Wolf_K (2021-11-15 10:10:24)

0

694

Wolf_K
На лобовом "тень"- скорее всего от текстуры interior_reflection. База была подготовлена для импорта или просто распакована?

Отредактировано ШАМАН (2021-11-15 12:28:35)

0

695

ШАМАН написал(а):

Wolf_K
На лобовом "тень"- скорее всего от текстуры interior_reflection. База была подготовлена для импорта или просто распакована?

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 12:28:35)

Понял, и как ее убрать исправить ? , просто распакована скорее всего , а как ее готовить для импорта ? у меня распакован мод на грузовик , и база игры тоже распакована

0

696

Wolf_K написал(а):

и как ее убрать исправить ?

При импорте заноза "ругается" на отсутствие текстур .dds, например vehicle_reflection.
Переходим по пути: material\environment - там куча .dds и папок с .dds внутри. Находим файл на который ругается ZM, но с буквенной/цифровой добавкой и создаём (копируем/переименовываем) нужный.
Но первым сделай это: из папки описанной выше скопируй generic_b.dds в папку vehicle\truck\share, там переименуй в generic.dds и скопируй в исходную папку...

Отредактировано ШАМАН (2021-11-15 22:40:48)

0

697

ШАМАН написал(а):

При импорте заноза "ругается" на отсутствие текстур .dds, например vehicle_reflection.
Переходим по пути: material\environment - там куча .dds и папок с .dds внутри. Находим файл на который ругается ZM, но с буквенной/цифровой добавкой и создаём (копируем/переименовываем) нужный.
Но первым сделай это: из папки описанной выше скопируй generic_b.dds в папку vehicle\truck\share, там переименуй в generic.dds и скопируй в исходную папку...

Отредактировано ШАМАН (Вчера 22:40:48)

Здравствуйте  у меня получилось сделать убрать тень на лобовом я в мате во вкладке ENVMAP Поставил текстуру с interior_reflection.dds на generic.dds

0

698

у меня есть еще одна тень она на панели приборов (контур тени) и стоит в мате во вкладке ENVMAP Текстура brushed_reflection.dds , я думаю тут его нужно заменить на другой мат а какой ?

и еще как узнать на какой файл ругается ZM на будущее ?

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t633871.png

Отредактировано Wolf_K (2021-11-16 14:29:57)

0

699

Wolf_K

Wolf_K написал(а):

у меня есть еще одна тень она на панели приборов (контур тени) и стоит в мате во вкладке ENVMAP Текстура brushed_reflection.dds , я думаю тут его нужно заменить на другой мат а какой ?

Тень:
.mat
material : "eut2.shadowonly.rfx" {
shadow_bias : 0
}

Material Browzer
Shader Color
Adapt shadowonly

Wolf_K написал(а):

и еще как узнать на какой файл ругается ZM на будущее ?

Тулбар Message

Wolf_K написал(а):

Здравствуйте  у меня получилось сделать убрать тень на лобовом я в мате во вкладке ENVMAP Поставил текстуру с interior_reflection.dds на generic.dds

По фен-шую: скопировать/переименовать env_c02 в interior_reflection - путь: material\environment\brushed_reflection

Отредактировано ШАМАН (2021-11-16 18:37:23)

+1

700

Здравствуйте сегодня день просидел в zm за исправлением стекла приборной панели но без успешно , я понял это не тень , это прозрачность стекла я думаю , вот скрин с дефолтным траком и там стекло приборки не много

прозрачнее чем у меня на траке , мой трак выше  для сравнения вчера скидывал ( zm и лог игры про это не пишут ) как это исправить ?

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t982173.png

Отредактировано Wolf_K (2021-11-17 21:44:50)

0

701

Wolf_K

Wolf_K написал(а):

как это исправить ?

.mat стекла приборки ДАФ е6 - сравнивай, эксперементируй.

material : "eut2.glass.rfx" {
texture[0] : "/vehicle/share/textures/generic/black_0.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/brushed_reflection/brushed_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
fresnel : { 0.008 , -1 }
queue_bias : 0
shininess : 24
specular : { 1 , 1 , 1 }
tint : { 0.933107 , 0.933107 , 0.933107 }
tint_opacity : 0
}

Пы.Сы.

добавить окружающий: 0
диффузный: {1, 1, 1}
Френель: {0,008, -1}
смещение очереди: 0
блеск: 24
зеркальное отражение: {1, 1, 1}
оттенок: {0,933107, 0,933107, 0,933107}
непрозрачность оттенка: 0

Отредактировано ШАМАН (2021-11-18 07:40:19)

0

702

Доброго дня! Подскажите пожалуйста на 1.42.. что то изменили с рулем, руль теперь крутиться вперед назад, а не влево и вправо как ранее, как мне это исправить, что накрутили с анимацией? Заранее благодарен.

0

703

Ozot написал(а):

Доброго дня! Подскажите пожалуйста на 1.42.. что то изменили с рулем, руль теперь крутиться вперед назад, а не влево и вправо как ранее, как мне это исправить, что накрутили с анимацией? Заранее благодарен.

Руль теперь отдельно. Ось вращения по координате Y (речь про ДАФ 2021, как у других не разумею)

Отредактировано ШАМАН (2021-11-24 12:35:11)

0

704

Здравствуйте я тут текстурю салон и хочу понять как получить текстуру для вкладки с bumpmap  как на скрине с лево, для своей текстуры ,для сравнения вот дефолтная текстура 

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t454904.png

0

705

Wolf_K написал(а):

Здравствуйте я тут текстурю салон и хочу понять как получить текстуру для вкладки с bumpmap  как на скрине с лево, для своей текстуры ,для сравнения вот дефолтная текстура

Бамп в фотошоп:
https://3dmaster.ru/lessons/photoshop/l … xture.html

0

706

ШАМАН написал(а):

Бамп в фотошоп:
https://3dmaster.ru/lessons/photoshop/l … xture.html

я понял как его делать это хорошо, но разницы не увидел что с ним что без него , а так вот фото моей работы с текстурой , можете объяснить какой эффект в игре он дает

у меня до этого стоял Shader Diffuse+Spec Adapt dif.spec.weight

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t64093.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t993608.png

0

707

Wolf_K написал(а):

можете объяснить какой эффект в игре он дает

Бамп - карта высот.
Эффект ЗД без применения сложной сетки в модели.
Пример: шильды на кабине нового ДАФ2021.
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t876855.png

Отредактировано ШАМАН (2021-12-02 17:45:29)

0

708

ШАМАН написал(а):

Бамп - карта высот.
Эффект ЗД без применения сложной сетки в модели.
Пример: шильды на кабине нового ДАФ2021.

Отредактировано ШАМАН (Вчера 17:45:29)

Здравствуйте , понял ,

я тут столкнулся с проблемой , мне нужно сделать меньше текстуру (рисунок) , я увеличиваю деталь текстура меньше но дело в том что у меня кончился квадрат а результат я не добился который хотел вот фото

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t879074.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t807103.png

0

709

Wolf_K написал(а):

я увеличиваю деталь текстура меньше но дело в том что у меня кончился квадрат

Есть понятие тайлинг, это когда текстура как бы дублируется.
Тайлинг (Tiling) (дословно — плиточный, плитка) — Это повторение текстуры, как будто плитки, если она меньше размером, чем зона для текстурирования (UV).
В настройках .мат в ZM присутствуют инструменты для решения вопроса(надобно потыкать кнопы).

Это маппинг локеров ДАФ2021.
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t564482.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t828418.png
Логотип. (обрати внимание: рёбра букв и лицевая сторона при маппинге разных размеров, соответственно и эффект разный)
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t552780.png

Как говорил Олег(Conte) - курите дефолт.

Отредактировано ШАМАН (2021-12-04 12:02:47)

0

710

ШАМАН написал(а):

Есть понятие тайлинг, это когда текстура как бы дублируется.
Тайлинг (Tiling) (дословно — плиточный, плитка) — Это повторение текстуры, как будто плитки, если она меньше размером, чем зона для текстурирования (UV).
В настройках .мат в ZM присутствуют инструменты для решения вопроса(надобно потыкать кнопы).

Это маппинг локеров ДАФ2021.

Логотип. (обрати внимание: контур букв и лицевая сторона при маппинге разных размеров, соответственно и эффект разный)

Как говорил Олег(Conte) - курите дефолт.

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 00:42:22)

Понял, Хорошо буду разбирать интерфейс

0

711

Здравствуйте как мне сделать такое же свечения фонарей которые посередине  как на 1 скрине

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t630378.png

я пробовал опускать думмис свечения но не помогает вернул его на место

вот мой скрин

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t504136.png

0

712

Wolf_K написал(а):

Здравствуйте как мне сделать такое же свечения фонарей которые посередине  как на 1 скрине

Лайт маска (альфаканал) - см. текстуру фар/допов дефолта.

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t823270.png

0

713

ZModeler3
Олег, нужен фикс:

Collision model file "xmas_lights_daf_2020.pmc" not found.
Missing shader adaptation for "eut2.unlit.vcol.tex.flipsheet" in material "e35642b8e8a1d4e7".

0

714

Возвращаясь к теме, которую я поднял в посте 662. Тогда мы хорошо обсудили что, как и зачем, но не затронули тему, что собственно с этим делать. Опять я с этим столкнулся, только теперь в ЕТС, Мерседес МР4. Та же самая фигня, только теперь я его еще и экспортировал. И ничего не получилось. Толи Заноза это не умеет делать, то ли я чего то докумекать не могу, но как я не пробовал, мапинга нету, от слова совсем. И что с этим всем делать?

0

715

oq37 написал(а):

Возвращаясь к теме, которую я поднял в посте 662. Тогда мы хорошо обсудили что, как и зачем, но не затронули тему, что собственно с этим делать. Опять я с этим столкнулся, только теперь в ЕТС, Мерседес МР4. Та же самая фигня, только теперь я его еще и экспортировал. И ничего не получилось. Толи Заноза это не умеет делать, то ли я чего то докумекать не могу, но как я не пробовал, мапинга нету, от слова совсем. И что с этим всем делать?

Что не так с Мереном?
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t551302.png

0

716

ШАМАН написал(а):

Что не так с Мереном?

В игру его экспортни и посмотри раскраски.

0

717

ШАМАН написал(а):

.flipsheet"

а как он в игре выглядит? что дает эта фишка в материале? просто допилить её, чтоб не ругался импорт, не вопрос, мне интересна суть, что за ней.

0

718

oq37 написал(а):

В игру его экспортни и посмотри раскраски.

00:02:12.661 : [Vehicle accessory]: 'bibenda.mercedes.actros2014.paint_job' /def/vehicle/truck/mercedes.actros2014/paint_job/michelin_bibenda.sii $25500 lv0
00:02:12.713 : <ERROR> [dx11] Unable to map attribute (v.tex_coord_1)
00:02:12.713 : <ERROR> [dx11] Unable to map attribute (v.tex_coord_2)
00:02:12.713 : <ERROR> [dx11] Failed to create vertex input layout!

Печаль...
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t212904.jpg

ШАМАН написал(а):

ZModeler3
Олег, нужен фикс:

Missing shader adaptation for "eut2.unlit.vcol.tex.flipsheet" in material "e35642b8e8a1d4e7".

ZModeler3 написал(а):

а как он в игре выглядит? что дает эта фишка в материале? просто допилить её, чтоб не ругался импорт, не вопрос, мне интересна суть, что за ней.

Эта хрень на гирлянде применяется. По ходу она перебирает рисунки нанесённые параллельно на текстуре(или сдвигает координаты текстуры). Создаётся эффект бегущих огней.

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t81102.jpg

Отредактировано ШАМАН (2021-12-27 15:47:19)

0

719

ШАМАН написал(а):

Печаль...

Так что с этой печалью? Можно ожидать исправления, или тема с новыми грузовиками от чехов закрыта?

0

720

oq37 написал(а):

Так что с этой печалью? Можно ожидать исправления, или тема с новыми грузовиками от чехов закрыта?

Здесь всё в руках Олега, вводные подкинули - ждём фикс.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)