PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 181 страница 210 из 308

181

ZModeler3
в догонку: после варнингов о версии пмг(которые типо груля должна конвертировать сама) появляется вот такая хрень: <ERROR> [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 0 bytes (pool: default). [0x8876086c] и стабильный краш. Все модели делались в занозе,(вопрос Комата был об этом). Возможно там ысчо хде собака покапалась, не тока кости погрызла. :) в качестве инфы.

0

182

dmitry68 написал(а):

<ERROR> [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 0 bytes (pool: default). [0x8876086c]

Эта ошибка не имеет к занозе никакого отношения, Дим. У меня она теперь всегда выскакивает в логе игры в самом начале загрузки меню, но игра то идёт отлично, не считая жёлтого лога по пмг моделям. А и ещё заметил что загрузка стала дольше, но это скорее всего именно из-за старого формата моделей.

0

183

Я ниччо не утверждаю, в моем случае происходит вылет именно из-за этой ошибки, груля просто не может сконвертить пмг. Комат поинтересовался чем сделаны эти модели и как их посмотреть, предположение шо во время конвертации происходит сбой, а пмг создавала заноза. Как я понял они рендеринг повесили на видяху вместо ЦП и в игру я зайти не могу, в магазине покупаю, как тока сажусь за руль-краш.

0

184

dmitry68
Перекодировать пмг можно с помощью игры...

A updated conversion tools generating this new format will be released soon.
If necessary, existing PMG resources can be converted to the new format using the -conversion_dump_path command line option (e.g. "-conversion_dump_path c:\path_for_the_converted_resources").

Отредактировано ШАМАН (2017-03-02 16:45:51)

0

185

ШАМАН написал(а):

Перекодировать пмг можно с помощью игры...

Подробнее можно, Виталя?

0

186

ШАМАН
я пытался, ниччо не получилось. Если подробнее напишеш, буду благодарен. Может шо не так делал.

0

187

dmitry68 написал(а):

я пытался, ниччо не получилось. Если подробнее напишеш, буду благодарен. Может шо не так делал.


Я так понимаю указывается путь \ к переконверченным ресурсам из командной строки.

Думаю должно выглядеть примерно так:
-conversion_dump_path c:\ Users\Имя_Юзера\Documents\папка

упс... естессно имя юзера и папки лучше иметь на пиндосском, во избежании трабл.

Отредактировано ШАМАН (2017-03-02 21:27:33)

0

188

Итак причину моего краша выяснили. Это не заноза, это мои шаловливые ручки. Ответ Комата: "The issue was that the model contained only locators and no geometry at all. We are not creating such models however the previous way of handling the models supported them. The support was lost when the model rendering was changed. It should be fixed in the next build."
= модели не содержащие полигоны просто не рендерелись. Заноза не при делах. В качестве инфы.

Отредактировано dmitry68 (2017-03-03 00:46:58)

+1

189

dmitry68 написал(а):

повохлебы ограничили аниму до 4 костей на вершину(до этого было неограничено).

Это шо - Магнумскую аниму опять переделывать надо будет?  :confused:  o.O  :tired:
Или там всё норм с этим, не помнишь?

0

190

Knox_xss
не парься. просто пмг файл переэкспорт и все. Анима будет работать. Я надеюсь :crazyfun: (с чехами ниччо определенно низзя говорить). единственно пару аним придется добавлять, блокировку, впасс.

Отредактировано dmitry68 (2017-03-03 01:25:26)

0

191

готово, тестим.

@dmitry68, к вопросу о количестве ID, 255 на всю модель как максимум. можно резать сцену на несколько моделей (файлов pmg/pmd), если этого количества мало.

+2

192

ZModeler3 написал(а):

к вопросу о количестве ID, 255 на всю модель как максимум

Спасибо, успокоил. У мну пока 220, есть ысчо задел. :yep:
up: чот не обновляется. Или не нада.?

Отредактировано dmitry68 (2017-03-03 03:24:06)

0

193

ZModeler3
Олег, какие телодвижения надо сделать для отката с беты?

0

194

а что, не работает в игре? я не проверял в самой игре, только импорт-экспорт прогнал...

для отката, выключаешь бета обновления, распаковываешь фильтр из архива zmodeler3.zip

0

195

ZModeler3 написал(а):

а что, не работает в игре? я не проверял в самой игре, только импорт-экспорт прогнал...


Всё нормуль с функционалом, просто просят подправить модель под 1.25 версию, а я по привычке обновился...

0

196

ZModeler3 написал(а):

готово, тестим.

А где ее взять? Та что есть не обновляется, соответственно и не работает.

0

197

oq37
разобрался тож не сразу. Там нуна в свойствах галочку поставить бета и перезапустить.
Импорт/экспорт работает, варнинги пропадают.

0

198

dmitry68 написал(а):

Там нуна в свойствах галочку поставить бета и перезапустить.

Та разобрался уже. Тоже пополазил, пока нашел, что и куда. )))

0

199

ZModeler3 написал(а):

для отката, выключаешь бета обновления, распаковываешь фильтр из архива zmodeler3.zip

Я так понимаю, есть различия для импорта и экспорта для разных версий, АТС - нового патча и ЕТС - старого патча? Для АТС пока вопросов нет с импортом и экспортом, но вот для ЕТС сделал экспорт и игра вышибает мод.

0

200

Стас, ну конечно. Новый формат старый ЕТС не прочитает, но зато старый формат читает и старый ЕТС и новый АТС. Варнинги не в счет, игра уже все конвертить. Есть только одно НО. Если в моде нет вандер_камеры, в новом АТС будет стабильный краш. Обещались над этим поработать.

0

201

ZModeler3

Олег, столкнулся с интересным моментом:
Режим полигонов. Режим выбора кликом.
Выбираю несколько поликов, нажимаю Del, полики удаляются Повторяю процедуру выбора и снова кликаю Del и получаю сброс выбора... и так по через раз: удаление/сброс.

Отредактировано ШАМАН (2017-03-04 15:53:04)

0

202

dmitry68 написал(а):

в моде нет вандер_камеры,

А что это?

0

203

dmitry68 написал(а):

Стас, ну конечно. Новый формат старый ЕТС не прочитает, но зато старый формат читает и старый ЕТС и новый АТС

Насколько я понял, теперь пока не обновится ЕТС до соответствующей версии к АТС, то работать в занозе для ЕТС нет смысла, игра будет крошится? Или как то надо делать откат в самой занозе для этого? Но это уже совсем тогда плохо...
Сейчас получается что заноза работает только под АТС новый патч.

Отредактировано Stas556 (2017-03-04 14:39:07)

0

204

oq37 написал(а):

А что это?

Это файлик такой - "wander_camera.sii" в папке с камерами

+1

205

Стас ну да. Заноза стабл работает и на ЕТС и АТС(новый). А бета тока на АТС. Откатываешь и делай шо хош. Вандер_камера в data.sii обязательно должна быть. Вот тута и заковыка. ЕТС ее ысчо не хавает, как я понял эт новшество АТС бета.

0

206

dmitry68 написал(а):

Стас ну да. Заноза стабл работает и на ЕТС и АТС(новый)

Дима, ты не понял наверно. Я делаю экспорт в занозе для ЕТС версии, и игра ЕТС крашится. А ты пишешь что заноза стабильно работает для двух версий. Получается что у меня одного она стабильно работает только для АТС.

0

207

Ну у тяж стоит галочка бета в занозе. Значит у тя тока для АТС. А стабл не обновлялся. Откатываешься и все.
зы: кстати зачем шота делать для ЕТС если они все равно будут его обновлять, сразу как бету америкосии протестируют.

Отредактировано dmitry68 (2017-03-04 15:19:07)

0

208

dmitry68 написал(а):

Ну у тяж стоит галочка бета в занозе.

И где эту галочку найти в занозе?

0

209

Дак ты шо ее не ставил?. :crazyfun:  Конфигурация-нетворк-инстал бета апдейт.

0

210

dmitry68 написал(а):

Конфигурация-нетворк-инстал бета апдейт.

Не нашел, да и не понял как откатывать занозу. И что теперь, если даже откачу обратно, что бы работать с ЕТС, то для работы с АТС снова "закатываться"??? :blush: Как теперь работать вообще не понимаю. Олег "ZModeler3", может ты ответишь на этот вопрос?

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)