PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Границы города - не просто квадратом

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

При создании города, обычно создается квадрат 100х100, который можно изменить размеры в прямоугольник 700х1200.
В моем случае, хочу сделать границы города не просто квадратные, а вынужден их делать сложной формы...
- не будет ли осложнений\ошибок, если буду использовать несколько фигур одного и того же города? (пример на скриншоте)

https://s17.postimg.org/d42kvhdfv/ets2_00006.png

Чтобы в итоге, это все было как один город, с дорогами, компаниями и т.д.
Легально ли это для самой игры (в плане, не будет ли система ругаться на ошибки)?

0

2

А на что влияют эти прямоугольники кроме плотности траффика?

0

3

all_zer написал(а):

не будет ли осложнений\ошибок,

понял твою задумку, ты просто не хочешь выделять один город (как с одной границей) тоже думал над этим в свое время но так и не попробовал, точнее я пробовал в редакторе более ранних игр, только называл все же скажем в твоем случае альборг-центр и альборг-окраина  тут же картина такова что город вроде по названию один, а границ несколько с одинаковым названием в твоем случае как игра прочитает это как один город? или как несколько с одинаковым названием? :dontknow: Попробуй поэксперементируй, даже интересно.

0

4

all_zer написал(а):

Легально ли это для самой игры (в плане, не будет ли система ругаться на ошибки)?

Легально. :) Далеко ходить не надо - взгляни на дефолтную карту - там куча городов с такой же кучей квадратов/прямоугольников (элементов City). Зачастую эти прямоугольники расположены вдали от основного города - как правило это базы Quarry, Tree-ET, Euroacres и т.п.

0

5

Supric написал(а):

А на что влияют эти прямоугольники кроме плотности траффика?


Это основа экономики... Нельзя поставить фирму,гараж вне города.

all_zer написал(а):

Легально ли это для самой игры


Да, как Саня выше сказал, только активировать показ названия города надо на из одном квадратов, иначе будет мешанина.

Отредактировано ШАМАН (2017-03-07 10:03:26)

0

6

all_zer написал(а):

Чтобы в итоге, это все было как один город, с дорогами, компаниями и т.д.
Легально ли это для самой игры (в плане, не будет ли система ругаться на ошибки)?

типичный пример уже созданного по такому принципу (с разделением на районы одного города) - карта Венгрии от Frank007 :)

Отредактировано a.bd (2017-03-08 16:59:13)

0

7

Да, таки все работает... можно смело использовать этот метод!
единственное, как советовал ШАМАН нужно выбрать только одну какую-то точку, которая будет отображаться на карте... Иначе будет как на этом скриншоте (у меня, в начале).
https://s10.postimg.org/8m7rhe0g5/ets2_00007.png

И возник еще вопрос:
что значит чекбокс "trigger visit"?

0

8

all_zer написал(а):

что значит чекбокс "trigger visit"?

Ну а сам как думаешь? :)

0

9

Knox_xss написал(а):

Ну а сам как думаешь?

Единственное. что мне пришло в голову... так это, когда проезжаешь границу красной линии (города), появляется сообщение "добро пожаловать в ХХХХХХХ"
угадал?

0

10

all_zer написал(а):

Единственное. что мне пришло в голову... так это, когда проезжаешь границу красной линии (города), появляется сообщение "добро пожаловать в ХХХХХХХ"
угадал?

... это только часть функционала. На карте ничего не меняется, после посещения города?

0