PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



On The Road

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

https://s8.uploads.ru/t/PRduL.jpg

Жанр: автосимулятор
Дата выхода раннего доступа: 30 марта
Разработчик: toxtronyx interactive GmbH
Издатель: Aerosoft GmbH

Официальный сайт
facebook
Steam

Видео с игровым процессом в стадии Pre-Alfa
Видео игрового процесса в преддверии выхода игры в ранний доступ
Hamburg Preview

Особенности: Игра создана на движке Unity 5. Масштаб карты 1:10. Действие происходит в Германии. Возможность покупки грузовиков и прицепов.

Отредактировано Pinkerton (2017-03-19 22:36:23)

+5

2

Немного скринов, остальное в стиме:
https://s5.uploads.ru/t/uDjcg.jpg
https://sg.uploads.ru/t/dAXmz.jpg
https://s5.uploads.ru/t/kzswY.jpg

ПЕРЕВОДЧИК

On the Road - реалистичный имитатор грузовиков для ПК от разработчика Toxtronyx в настоящее время находится на продвинутой стадии разработки. Используйте фазу раннего доступа, чтобы рассказать нам о своих собственных желаниях и идеях, а также познакомиться с дорогами Германии уже по сниженной цене!

В версии раннего доступа в вашем распоряжении уже около 1500 км автомагистрали и более 300 км проселочных дорог, включая 12 подробных развязок автомагистралей. Игрок может уже зайти в 7 городах Северной Германии (на данный момент), таких как Гамбург, Бремен и Берлин, с уникальными дорожными дизайнами и достопримечательностями. Во время раннего доступа будут следовать еще 11 городов, например. Кельне, Дортмунде и Мюнхене. Кроме того, множество других интересных мест ждут, чтобы их обнаружили во время путешествия.

Рельеф местности основан на реальных спутниковых данных. Кроме того, различные погодные условия и подлинный день / ночь цикла уже реализованы, с сезонов, следующих в ближайшее время.

Благодаря сотрудничеству с MAN, грузовик выглядит очень реалистично - включая трансмиссию MAN TipMatic, замедлитель / интардер, вспомогательные системы и сервисные режимы. Для раннего доступа запланированы сочлененные автопоезда с различными прицепами, подъемными осями и стилями транспортных средств с последствиями для репутации.

На дороге также есть базовая экономическая система, позволяющая игроку найти свою собственную компанию. В долгосрочной перспективе планируется добавить больше функций, чтобы сделать эту систему более сложной, например. Приобретения лицензий и найма водителей. Присоединяйтесь и участвуйте в развитии On The Road!

Мир игры:

Ок. 1450 км автомагистрали и ок. 320 км проселочная дорога, в масштабе 1:10
12 подробных моделей развязок автомагистралей
7 городов, некоторые из которых имеют уникальные дорожные конструкции (например, кольцевую развязку в роговых или мостовых конструкциях)
Многочисленные POI в городах и вблизи автомагистралей и проселочных дорог
Все крупные водные пути
Основание на основе реальных спутниковых данных
Различные погодные условия
Транспортные средства:

Помощь водителю
Передача MAN TipMatic
Ретардер / Интардер
Режимы обслуживания
Возможны индивидуальные приводы
Игровой процесс:

Экономическая система
Нашли свою компанию

+2

3

Что оно из этого получится, пока не понятно. Но уже то, что этим жанром кто то занялся еще, кроме чехов, уже само по себе радует. А остальное посмотрим. Может со временем и выйдет достойный продукт, конкурент чехам.

+1

4

oq37 написал(а):

Но уже то, что этим жанром кто то занялся еще, кроме чехов, уже само по себе радует.

Ну конечно этот издатель довольно часто выпускает траксимы/бассимы, но мягко говоря...они на нашем форуме никогда не занимались горячими обсуждениями, спорами, и тд. Их качество весьма посредственное было к тому времени. Но время идет, и этот может оказаться вполне интересной игрушкой. Я вообще рад любой новости о траксиме, будем играть мы в нее сутками или нет, время покажет, но это еще одна игра в копилку ТРАКСИМУЛЯТОРОВ, которых все равно пока меньше чем шутеров/рпг и других жанров.

0

5

Честно говоря, у меня мало надежд на этот проект, игры без онлайна или сетевой игры с ограниченным количеством игроков быстро надоедают, в играх нужно взаимодействие с игроками. Даже табличный рейтинг среди игроков сильно разбавил бы интерес игрового процесса. Но нам ничего из этого не предлагают, а значит интерес, увы, быстро угаснет к данному проекту. А ведь кроме этого надо постараться сделать реалистичную физику поведения грузового автомобиля и полное взаимодействие с панелью управления в кабине (а-ля ОМСИ), если это симулятор, а не очередная аркада по типу Фарминг Симулятор 2017.

  А еще мне категорически не нравятся реализация зеркал заднего вида в различных симуляторах, особенно правое, почему они такие маленькие? В нем совершенно ничего не разобрать, особенно ночью. Увы, здесь те же самые грабли что и в ЕТС (если вы посмотрите видео в шапке темы, там есть моменты, когда показывают правое зеркало) С моей точки зрения, очень мало внимания уделяют этому важному аспекту, ведь это же симулятор.

0

6

Pinkerton написал(а):

игры с ограниченным количеством игроков быстро надоедают

Что то не заметил, чтоб ЕТС кому то надоела только потому, что там он-лайн нету. по моему большинству траксимеров тот он -лайн и нафиг не сдался. )

Pinkerton написал(а):

а не очередная аркада по типу Фарминг Симулятор 2017.

Опять не понял - а что не так в ФС? По моему там симуляции выше крыши.

Pinkerton написал(а):

почему они такие маленькие?

Они нормальные, ровно настолько нормальные, насколько они нормальные у реального трака. )

Pinkerton написал(а):

? В нем совершенно ничего не разобрать, особенно ночью.

Все там прекрасно видно. Никогда не пользовался зеркалами Ф2 и никогда не наблюдал проблем с этим, ни на 19, ни на 24м мониторе.

Pinkerton написал(а):

С моей точки зрения, очень мало внимания уделяют этому важному аспекту, ведь это же симулятор.

А как они должны уделять, тем более если это симулятор? Если у реального трака зеркало высотой 30 см, то они и делают его высотой 30 см. Что не так? Или вместо реального зеркала, им нужно сделать нереальный лопух в 60 см, но тогда при чем тут симулятор?

+1

7

oq37
Думаю что он имел ввиду адаптацию симулятора. Ведь что значит симулятор? Реальный прототип какой то физической модели... Но все это еще нужно преподнести, чтоб было играбельно, например кнопка E для запуска двигателя, никто не просит нас проворачивать виртуальный ключ под рулем, чтоб завести трак. Тож самое и с зеркалами. Они такие же, как на реальном траке, только вот наши мониторы меньше лобового стекла реального трака. Нужно правильно соблюсти этот баланс. Ну по поводу данной игры, я вообще не парюсь. Тут этого всего не будет, ака басдрайвер =)

0

8

DiMONZ
Все верно рассуждаете, именно это я и хотел сказать.

oq37 написал(а):

Что то не заметил, чтоб ЕТС кому то надоела только потому, что там он-лайн нету. по моему большинству траксимеров тот он -лайн и нафиг не сдался. )

Вы меня немного неправильно процитировали, я лишь хотел сказать, что любая возможность совместного взаимодействия в игре (будь то сетевая игра на двоих, таблица рекордов или онлайн составляющая), привнесет в игровой процесс больше азарта и даст проекту больше шансов на популярность, чем одиночная игра.

oq37 написал(а):

что не так в ФС? По моему там симуляции выше крыши

Когда я играл в ФС17, то у меня почему-то возникло чувство, что я управлял картонной коробкой, а не транспортным средством.

P.s.: ну и конечно же, это всего лишь мое маленькое имхо и я никому его не навязываю.

Отредактировано Pinkerton (2017-03-16 17:44:39)

0

9

Pinkerton написал(а):

особенно правое, почему они такие маленькие? В нем совершенно ничего не разобрать, особенно ночью.

Нормально парковаться задом, глядя в правое зеркало начал только с кнопкой "приблизить" от SCS. Хорошо придумали для игры.

0

10

DiMONZ написал(а):

Нужно правильно соблюсти этот баланс.

И первое что будет подвергнуто критике и выкинуто, именно такие зеркала. потому как смотрится такое, мягко скажем, кривовато. Чехи делали так, но по мере роста качества моделей, от такой затеи отказались. Хотя рудименты такого "баланса" в игре остались - дефолтный Ивеко Стралис. У него левое зеркало гораздо меньше правого и стоит не там, где снаружи, а тупо заломано вперед и уменьшено по размерам, чтоб вписаться в ветровик. Правое зеркало наоборот,  больше реального, но стоит тоже не на месте, в угоду обзору. Но сколько критики было, вполне справедливой, по этим зеркалам.

DiMONZ написал(а):

только вот наши мониторы меньше лобового стекла

Ну тут уж извиняйте, или шашечки, или ехать. )) Для тех кому маловаты стандартные зеркала, вполне логично придуманы Ф2, плюс куча модов меняющих их размер, расположение, в любых вариациях. Так что, как по мне, интересы всех слоев игроков соблюдены вполне себе неплохо. )

Pinkerton написал(а):

что я управлял картонной коробкой, а не транспортным средством.

Лично мое ИМХО - ФС не есть симулятор вождения трактора, ФС симулятор фермера. Когда сеять, что сеять, когда полоть, когда убирать, куда складировать, кому продавать. Собственно все то, что из чего и состоит жизнь и работа фермера. Вот все это просимулированно великолепно. А как ведет себя трактор - разве это важно фермеру? Это повлияет на урожай, или удои? Почему то зачастую народ сводит всю суть симулятров, к аналогии с гоночными, то есть к какой то мифической борьбе с транспортным средством, забывая напрочь чем заполнена, симулируемая профессия. Все сводится к банальщине - сим дальнобоя, значит водила должен с мокрым задом бороться с грузовиком и более ничем не заниматься. Фермер - значит должен тупо , с красной от натуги мордой, вести трактор, в неведомые дали, непонятно зачем и почему. От такое мое ИМХО.  :D

Gepard написал(а):

Нормально парковаться задом,

Совсем нормально парковаться стал, когда появился мод на FOV зеркал. Не, обзора мне всегда хватало, что при парковке, что при обгонах, что при поворотах - кручу верчу головой, зеркалами пользуюсь очень интенсивно, но вот зачастую поставить прицеп ровно было трудновато. Я через Тедит езжу, потому никаких зеленых рамок нету. Думал совсем плох стал. ))) Оказалось просто кривой FOV зеркал. Сейчас на ура паркуюсь. Ну а возможность приблизить камеру, это да, это вещь. Чехам за такую штучку мегареспект.

Отредактировано oq37 (2017-03-16 19:17:15)

0

11

Pinkerton написал(а):

А еще мне категорически не нравятся реализация зеркал заднего вида в различных симуляторах, особенно правое, почему они такие маленькие? В нем совершенно ничего не разобрать, особенно ночью.

А в реале по-другому? На моем учебном камазе сейчас в маленькое правое тоже ничего не разобрать ))) В игре в нем гораздо лучше все видно чем в реале. И большое правое в игре нормально сделано.

Проблему вижу разве что в отсутствии полноценной графики в отражениях - нет теней (это как раз сильнее всего мешает, нарушает объемность восприятия картинки), ХДР урезанный и т.д.

Pinkerton написал(а):

Вы меня немного неправильно процитировали, я лишь хотел сказать, что любая возможность совместного взаимодействия в игре (будь то сетевая игра на двоих, таблица рекордов или онлайн составляющая), привнесет в игровой процесс больше азарта и даст проекту больше шансов на популярность, чем одиночная игра

Это просто разрушит симуляцию. Таблица рекордов превратит доставку грузов в гонки, а неизбежные при этом читонакрутки потребуют слишком много внимания разработчиков на эти бесполезные вещи.
Надо дорабатывать игровой мир в плане AI. Этого будет достаточно.

Отредактировано Supric (2017-03-16 19:39:05)

+2

12

Сколько людей, столько и мнений... Ожидания от игры "симулятора" у всех разное... Кому-то важно, чтобы ключ зажигания физически можно было поворачивать, кому-то - нажатия кнопки Е вполне достаточно. Есть же симы, вроде Flight Simulator... Я, например, такие игры даже не качаю, потому что у меня нет желания часами разбираться во всех тысячах систем управления, кнопок, тумблеров и пр, чтобы только вывести самолет на взлетную полосу. А потом потратить еще 1000 часов на изучение мануала чтобы поднять его в воздух... Точно такая же у меня история и с ОМСИ... Потратил кучу времени на построение маршрута, в итоге ни один пассажир не сел ко мне в автобус  :rofl:

Напомню также, что задача разработчиков не только создать сим, максимально приближенный к реальности но и зацепить им как можно больше аудитории. А для этого нужно делать игру максимально играбельной... А избыток симуляции (имхо) убивает играбельность...
Я не уверен в успешности подобных игр.

Что FernBus, что эта игра, выглядят весьма сырыми. Проблема Германии еще в том, что она вся одинаковая с запада на восток и с севера на юг... Очень быстро приедаются пейзажи...

Хотя позиция разрабов понятна - выкинули в ранний доступ сырой продукт, собрали немного доната, критики и рекомендаций - в итоге запустили в производство более мощный продукт. И сколько на сегодняшний день примеров успешной реализации таких проектов. Один Star Citizen чего только стоит!!! А еще Minecraft, Asseto Corsa, Project Cars... Будем надеяться, что и у этой игры схожее будущее...

+5

13

bra2s написал(а):

в итоге ни один пассажир не сел ко мне в автобус

Бутылку с пивом надо было просто спрятать)))  :D

bra2s написал(а):

Хотя позиция разрабов понятна - выкинули в ранний доступ сырой продукт, собрали немного доната

Ну тут же еще Man причастна, она УЖЕ продонатила разрабов :)

+2

14

Новое видео игрового процесса в преддверии выхода игры в ранний доступ

0

15

Тестировать симулятор на клавиатуре... как нюхать цветы в противогазе. С физикой полная беда... AI траффика никакое или это экстрим/беспредел симулятор...

0

16

bra2s написал(а):

Я, например, такие игры даже не качаю, потому что у меня нет желания часами разбираться во всех тысячах систем управления, кнопок, тумблеров и пр, чтобы только вывести самолет на взлетную полосу.

Согласен. Многие, кстати, ратуют за эти ОМСИшные фишки с переключением всего и вся в салоне,но как по мне в этом плане в етс/атс идеально. Нажал кнопочку на клаве,анимация подёргалась,все работает. Больше и не надо.

0

17

butters88 написал(а):

ратуют за эти ОМСИшные фишки с переключением всего

Я так понял, ты их не пробовал?))) Это не фишки, это во первых элемент симуляции - ты изучаешь реальные органы управления, реальных прототипов. Во вторых - это просто необходимость, ибо жать десятки кнопочек на клаве, еще тот секас. А в третьих это чертовски удобно. Для сравнения - в ЕТС у меня задействованы все 12 кнопок, плюс крест на руле, плюс задействованы крест, курки и кнопки на геймпаде и еще несколько кнопок на клаве . А теперь  ОМСИ, сравниваем - кнопки на руле задействованы и две кнопки на геймпаде, плюс две кнопки на клаве. Все. И то на геймпаде задействовал курки, точнее нажим курка как кнопка, ради тактильных ощущений рычажка остановочного (не стояночного) тормоза. По той же причине задействованы кнопки клавиатуры - для тактильных ощущений, чтоб смачно жмакнуть по кнопкам открытия дверей. Все остальное управляется прямо с кнопок. Чувствуешь разницу ? К тому же на клаве у тебя кнопки раскиданы без всяких понятий про эргономику. Как говориться - попробуй запомни. А на реальном щитке приборов все расположено в соответствии с требованиями эргономики, имеет символику и легко идентифицируется. Безликая клава и реальные кнопки - думаю все очевидно. Плюс ко всему реально ощущение пересадки на другую технику, а не как в ЕТС, все одно и тоже, что 2017 года машинка, что 1917 и никакой разницы.  Я считаю это не какими то ненужными фишками, а реальной необходимостью и удобством. Вперед нужно двигаться, а не обсуждать насколько удобен каменный топор. )))

Отредактировано oq37 (2017-03-18 10:38:08)

+3

18

oq37 написал(а):

в третьих это чертовски удобно.

Я вот прикидываю, что мышкой стрелять по кнопкам приборки мог бы только на стоячем грузовике. В движении не попаду вовремя  :)  Даже обзор мышкой на ходу не очень любил. А сейчас с TrackIR картинка в кабине слишком подвижная. Хотя, кто его знает. В ОМСИ не играл.

А так да, кнопочки все сгрузил на руль и кейпад (razer orbweaver). Тогда на любой машине управление одинаково универсально, сел и поехал, нечего искать и изучать. И все грузовики смазываются в нечто среднее. Изучать приборку каждого - сильный удар по 3+. Хотя, старички ездят подолгу на 1-2 любимых грузовиках. Им не лень изучить приборку досконально и открыть целый пласт индивидуальности.

0

19

Gepard написал(а):

Я вот прикидываю, что мышкой стрелять по кнопкам приборки мог бы только на стоячем грузовике. В движении не попаду вовремя    Даже обзор мышкой на ходу не очень любил. А сейчас с TrackIR картинка в кабине слишком подвижная. Хотя, кто его знает. В ОМСИ не играл.

А вообще у меня была такая мечта, когда еще не было траксимов кроме Д2 и ht18wos - чтобы приборкой нужно было управлять мышкой, причем, чтоб был прицел, как в шутерах, нацеливаешься на кнопку и нажимаешь левую кнопку мыши.

+1

20

DiMONZ написал(а):

В движении не попаду вовремя

Я тоже когда то так думал, но... попадаю, даже ИБИС коды меняю на ходу, перебрасывая указания маршрута без остановки. ))) Все оно легко делается, все очень удобно, куда удобнее, чем по всей клаве гулять. На руль забиваются только те кнопки, которые скрыты, или которыми не удобно пользоваться на ходу. По сути это верчение головой и подрулевой переключатель, ну еще бывает те кнопки, что на полу, типа говорилки, или на некоторых старичках глушилка двигателя. Все остальное жмется без проблем. Так это на городском автобусе и в городском ритме, а на фуре, идущей по трассе и подавно все проще. Сложно кажется, пока не попробуешь. а когда попробуешь, привыкнешь, сложно ездить в ЕТС - убивает обилие кнопок . А ведь SCS функций все добавляет и добавляет. Скоро будет как в гоночных симах, будешь думать, что важнее, что оставить, потому как на все клавы и мозга не хватает. )))

Gepard написал(а):

Им не лень изучить приборку досконально и открыть целый пласт индивидуальности.

Для меня это даже отдельная и весомая статья удовольствия - изучения инструкций, чтоб научится управлять конкретным экземпляром. ))

+1

21

oq37
Все верно,не играл в Омси,но тут есть особенность. В етс/атс совсем не те условия,что в автобусиме,чтобы быстро и без вреда прицелиться на кнопку на панели и нажать. А виной тому знаменитые извилистые "чешские" дороги+FOV.
Успеть сдвинуть камеру обзора на панель,найти рычажок,переключить мышку на режим тыркания и включить допустим дворники в 3 режим-все это приведет либо на встречку,либо в кювет. Потому что теряешь из виду дорогу процентов на 90.
Плюс скорость 90-100 км/ч (а в атс и все 110) против максимум 50-60 в Омси. Плюс дорога должны быть прямая,в атс еще можно найти хайвеи,но в етс "серпантинщина" сплошная. Ну допустим,кто-то играет с рыбьим глазом (fov 70+),ему будет легче,но ведь обзор из салона ни разу реалистичный получится верно? :)
Все это хорошо и увлекательно в статике и на малых скоростях,но ведь в етс/атс эта малая часть игрового времени. Так что,что хорошо автобусу в городах плохо траку на трассе. Все это,сугубо личные ощущения :)

0

22

butters88 написал(а):

В етс/атс совсем не те условия

В ЕТС все куда проще. В ЕТС/АТС можно не то что кнопки тыкать, можно еще и по салону бегать пыль вытирать, без ущерба безопасности. ))) И в ОМСИ нифига не малые скорости, в ОМСИ масштаб 1 к 1. короче - пользуясь обеими системами, могу с полной уверенностью сказать, что для ЕТС более продвинутая система подошла бы на ура. Мало того, она крайне необходима, если речь вести о развитии сима. Нынешняя система себя исчерпала, это путь в никуда. Я так думаю. )

0

23

Не дождемся мы хардкорного сима в мире грузоперевозок на траках. Даже автобусы нас переплюнули. Чехи конечно же стараются ориентировать свои симы на массового игрока. Зато компания хорошо развилась за все это время, когда то они писали, что не могут себе позволить впилить лицензионный трак или например чтоб игровой плеер проигрывал МП3, а не огг. Хотя конечно по физике етс2/атс ушли вперед от своих предыдущих проектов. И развиваются они в правильную сторону, к ним претензий нет.
В омси легко было реализовать всякие мелочи, зато там нету дизайна карт, ты гоняешь по кругу, тебе вообще не зачем смотреть на окружение, сади пассажиров да выпускай. В траксимах необходимо делать масштабные карты, может это как то ущемляет возможности симуляции?

0

24

DiMONZ написал(а):

зато там нету дизайна карт,

Вот это вообще не понял. Где, в ОМСИ дизайна нет? То есть реальные улицы это не дизайн? А что тогда дизайн? Как то не складывается у меня - реальные улицы, реальные дома, реальные перекрестки это плохо , что ли? А одинаковые , выдуманные, как у чехов это хорошо?

DiMONZ написал(а):

делать масштабные карты,

Опять не пойму - это какие? Если реальные , в масштабе 1х1 не катят, то какие это масштабные? ))

Отредактировано oq37 (2017-03-19 12:24:05)

0

25

oq37 написал(а):

Как то не складывается у меня - реальные улицы, реальные дома, реальные перекрестки это плохо , что ли? А одинаковые , выдуманные, как у чехов это хорошо?

Ну что такое маршрут вокруг дома, пускай и реального. И что такое ехать через 3-5 городов, а то и в другую страну. Вот для сравнения две игры - 1. Counter Strike 2. GTA
Где на дизайн карты уйдет больше средств? Можешь не отвечать, это и так всем очевидно.

0

26

DiMONZ написал(а):

Ну что такое маршрут вокруг дома, пускай и реального. И что такое ехать через 3-5 городов, а то и в другую страну.

Ну ты же понимаешь, что так же едешь вокруг дома?))) Только я еду по реальной улице, а у тебя один светофор назван Германией, а другой Бельгией, только и всего. К примеру на 92м, от конечной, до конечной я еду 38 минут, за это время в ЕТС ты пересечешь две-три страны, одинаковых страны. ))

DiMONZ написал(а):

Можешь не отвечать, это и так всем очевидно.

Почему - отвечу. Естественно в ОМСИ больше средств уйдет. Это я тебе как моделлер говорю. Все 3-5 городов и так называемые тысячи километров, делаются на основе очень ограниченного набора обьектов. Такого количества обьектов в ОМСИ не хватит на строительство даже одного маршрута. Про перекрестки вообще молчу. Чехи используют несколько стандартных для всей карты, в ОМСИ каждый перекресток уникален. И это еще не вспоминаю про привязку ко времени и изменение пейзажа, в соответствии с временным периодом.
Вот глядя на рассматриваемый здесь сим, можно говорить о каком то вложении средств, но никак не в ЕТС, с ее примитивным наполнением.

0

27

DiMONZ написал(а):

Ну что такое маршрут вокруг дома, пускай и реального. И что такое ехать через 3-5 городов, а то и в другую страну.

А теперь вспоминаем, что у чехов путь в другую страну и состоит из 3-5 похожих друг на друга городов, сделанных из 3-5 идентичных домов, да унылые автобаны в промежутках. Это говоря о ванилле. Если добавить моды то и в OMSI есть где прохватить по межгороду.
А вообще, говоря об однообразии - у OMSI есть 2 козыря на этот счёт - хронология и смена сезонов. У чехов подобное было до педалей, хотя и более скромно, а потом как-то вообще пропало и никто даже не вспоминает.

0

28

FRENZYMAX[RU] написал(а):

хронология и смена сезонов

может и путаюсь, но так у чехов ни того, ни другого не было.
были климатические зоны - как на отдельных картах 18wosHT, ET, ET2, так и внутри одной карты АА, PTTM, Haulin, ALH
хронология была в разных сериях, но к смене сезонов нигде не привязана...

омси, не читал осуждать не буду, но мне кажется Олег(oq37) говорит о целостности восприятия геймплея - да тратится то же время на круг маршрута и проходишь эти же 3-5 перекрестков, НО (как я его понял) нет ощущения что прошлые 5-10 минут ты ехал в тех же по-сути будущих/следующих 5-10 минутах...
например етс2 - скандинавия, восток, франция различаются от всего остального объедками объектами/префабами, НО по сравнению с картами классического 18wos с наличием климатических зон... нечего сказать и нечего сравнивать...

0

29

Как то мы скатились к сравнению ОМСИ и чехов. Предлагаю вернуться к "нашим баранам", то бишь к симулятору , именем которого по сути и названа эта тема. ))) Вот что мне понравилось, в том что увидел - пейзаж. Он куда более реально наполнен и похоже имеет некую географическую привязку к реалу. Все конечно пока сыро-вяло, но сама тенденция не может не радовать. А вот что очень напрягло, точнее не понял, а куда он собственно ехал? Вроде что то там выбирал, типа маршрут, а потом просто поехал? Без погрузки, без ничего. Тупо выбрал точку Б и поехал из точки А?

0

30

Пока что эту игру нужно назвать Maximum Overdrive 2 (MAN vs Opel Astra)  :rofl:

0