PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 121 страница 150 из 239

121

Да, только другая рабочая, я на ней тренируюсь.

0

122

Ребята, есть такой вопросик: как в редакторе делать подъемы и спуски, а то что-то не получается?  :blush:

0

123

Kamaz34 скачай хелп от Rexi. Там все конкретно написано.

0

124

Kamaz34 написал(а):

как в редакторе делать подъемы и спуски, а то что-то не получается?

Кнопочка "H" и работаешь кнопками "PgUp" "PgD": соотвественно поднимаешь и опускаешь (в режиме просмотра, все будет видно насколько поднимается и опускается)

0

125

Спасибо огромное  :flag:

0

126

Скажите пожалуйста можно ли в редакторе карт подкладывать что-то типа подложки чтобы ориентироваться где строишь?
И есть ли ландшафтный профиль без ямок т.е. ровный?

0

127

veter745
Если в пттм есть шаг неровностей. то сделать можно из любого, если нет то можно профиль plane юзать.

0

128

veter745 написал(а):

Скажите пожалуйста можно ли в редакторе карт подкладывать что-то типа подложки чтобы ориентироваться где строишь?

есть по адресу - \materials\editor\ - файл bcgmap.dds - вот он и показывает "ориентирование"...

0

129

Вопрос, как заставить трафик объезжать поломанный грузовик на дороге. Я ставлю аварию на дороге, а трафик проезжает сквозь модели, кто знает поделитесь.

0

130

selonik написал(а):

Вопрос, как заставить трафик объезжать поломанный грузовик на дороге. Я ставлю аварию на дороге, а трафик проезжает сквозь модели, кто знает поделитесь.

стандартными методами никак!!! мудрить надо уже как то по другому - не стандартно...

0

131

А вот интересно, на дефолте когда едешь на Альбукерке со стороны Мемфиса, стоит авария и её трафик объезжает перестраиваясь на другую полосу, надо посмотреть как это на дефолте сделано. А может это связанно с тем, что дорога двухполосная а у меня однополосная. Я вроде перед аварией ставлю знаки через едитор знаков, конусы, но трафик их просто раскидывает по сторонам. Гадский трафик.

0

132

selonik
дак в педалях,аварии сделаны в качестве префаба)

вот и нужно выбрать из списка соответствующий префаб с аварией 8-)

Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2011-05-23 21:53:55)

0

133

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

дак в педалях,аварии сделаны в качестве префаба)
вот и нужно выбрать из списка соответствующий префаб с аварией

Это то я уже понял, но там все префабы только на многополосные трассы, а у меня однополосная. Просто трафик не возможно заставить переехать на встречку, для объезда препятствия. поэтому решить эту проблему не удасться.

Ещё вопрос, я смотрю на некоторых картах довольно таки дальний обзор в игре, у меня хоть и в настройках игры стоит дальность обзора на максимум, то редактируя карту дальность обзора теряется, я знаю что для GTS\ETS при постройке карты выбирается режим с тем какой будет обзор далеко или близко, есть ли такая функция для педалей и если есть то как её настроить для карты.

0

134

Rexi написал(а):

И все-таки как же он эту полосу в подъем сделал?

selonik написал(а):

Это какую? На каком скрине?

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

собственно речь про этот участок...

http://s006.radikal.ru/i214/1105/e1/0ce0e0a9e2b3t.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1105/8f/f45550a26e2dt.jpg http://i039.radikal.ru/1105/17/08fdf24520d6t.jpg

и конечно ток через редатор всё можно и узнать... вот щас и залез...

как говорится - ловкость рук и никакого мошенства!!! молодцом автор!!!

значится это везде идёт однополосная дорога, только он их разными прописал - где обочина побольше, где поменьше...

он их обозвал так:

road_look_data20: .... Highway 1x1 shoulder 800"
road_look_data21: .... Highway 1x1 shoulder 600"

- 1. это для "узкой" дороги...

http://s19.radikal.ru/i192/1105/95/ef7dcdd76cb8t.jpg

- 2. это для "широкой" дороги...

http://s51.radikal.ru/i134/1105/84/377db84efaa5t.jpg

и что мы можем заметить? а замечаем такую модель для Railing как "White Line"! Вот!
вот эта модель в виде небольшой 3d полоски с белой текстурой (в акурат подогнаная под белые линии) и играет самую важную роль -
меняется растояние с 400-х до 800 - и совсем другой вид...

- 3. а вот что получится, если убрать модель полоски...

http://s003.radikal.ru/i203/1105/d8/e96e57b8e663t.jpg

- 4. а это вот такой переход...он делается так...

http://i035.radikal.ru/1105/e4/d9ff533fe5c4t.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1105/a9/071dfec83043t.jpg

но лучше конечно самому всё изучить в редакторе...этот участок чуть западнее Grovanii...

+1

135

kinbolon написал(а):

как говорится - ловкость рук и никакого мошенства!!! молодцом автор!!!

Да уж точнее я бы сказал кроме ловкости рук, тут и пытливость ума и фантазия картостроения :cool: эту карту я не юзал особо, это некий Хейнд Мейд картостроения, траффик насколько мне понятно такую дорогу не поймет и будет ехать только по одной полосе...

0

136

Rexi написал(а):

траффик насколько мне понятно такую дорогу не поймет и будет ехать только по одной полосе...

так точно - трафик будет ехать как и положено, по центральной полосе...

0

137

привет ребят блин блинский я нифига не могу найти текстуру дождя дорог и деревьев помогите спасибо

0

138

SKAD
Дорога-base-materials-road
Дождь-base-materials-effects
Деревья-base-materials-sprites

0

139

veter745 написал(а):

SKAD
Дорога-base-materials-road
Дождь-base-materials-effects
Деревья-base-materials-sprites
Подпись автора

вот еще забыл еще текстуру облаков тоже скажи извеняй за беспокойстово

Отредактировано SKAD (2011-06-01 20:48:47)

0

140

Сегодня столкнулся с такой вот проблемой в редакторе карты.
пишет красным [traffic_ctrl] *** ERROR ***  No edge with id 33744 on road 102605
ну и там ещё пару номеров. Я так понимаю связанно с дорогой, нашел эти участки дорог вроде всё нормально, какие есть идеи?

И жёлтым мне забивает весь лог аж игра выбивает с таким сообщением.
[game_ctrl] *** WARN *** Reusing visible segment! <get_segment>
Что это значить какой сегмент игра видит что ей это не нравиться. В общем морочу голову и не могу понять.
Не лёгкое это дело строить карты. :confused:

0

141

selonik написал(а):

No edge with id 33744 on road 102605

энто кажись нету связи перекрёстка/префаба с дорогой, если не ошибаюсь...

а вот про жёлтое - вроде никто не скажет... только разрабы смогут объяснить....  :flirt:

0

142

kinbolon написал(а):

энто кажись нету связи перекрёстка/префаба с дорогой, если не ошибаюсь...

Там нет и перекрёстков, просто дорога однополосная.

kinbolon написал(а):

а вот про жёлтое - вроде никто не скажет... только разрабы смогут объяснить....

А я уже разобрался, проблема вся в дальности обзора. В конфиге я изменил настройки. В строке
uset g_view_dist "1.0" я прописал uset g_view_dist "3.0"
Дальность обзора стала просто отличная, вот пример:
http://s016.radikal.ru/i334/1106/ad/2543ef5a93c2t.jpghttp://s013.radikal.ru/i323/1106/95/8fa8e0f06e7at.jpghttp://s012.radikal.ru/i319/1106/b3/a70635b40e2bt.jpghttp://s39.radikal.ru/i086/1106/8f/1f1bd4d6d451t.jpghttp://i006.radikal.ru/1106/49/551b0a964630t.jpg

Местами идёт всё без проблем, но местами начинается дёргание, подвисание и пропадают участки дороги ну и лог просто забивается тем жёлтым сообщением, у меня аж до 40 мб увеличился.

http://s013.radikal.ru/i324/1106/65/97086f9a400ct.jpghttp://i031.radikal.ru/1106/14/ca66d02caab1t.jpg
Надо выяснить теперь причину почему именно в этих местах проехав эти места, всё нормально опять идёт.
Когда прописал значение "1.0" всё стало на место те участки спокойно проехал. По моему это как-то связано с наложением текстур, я ещё перепроверю, но вроде там где эти участки, пересекаются несколько текстур.
В общем если разберусь то отпишусь.

0

143

selonik написал(а):

А я уже разобрался, проблема вся в дальности обзора.

интерсно даже про дальность!  :flag:

selonik написал(а):

В общем если разберусь то отпишусь.

ждёмс доклада и отчёта!!!  :flag:

0

144

Значить докладаю!  :flag:
Итак когда я прописываю дальность обзора на 3.0 то в игре отличная картинка, когда еду по трассе, но стоит только появиться на горизонте какому либо городу, начинаются дёргания, подвисания, в логе всё жёлтое и через время влет, вероятно по причине переполненного лог файла от этой жёлтой строки. смена дальности обзора на 2.0 ничего не дала, на 1.6 в целом проезжал хорошо но местами начиналось опять таже проблема и вылет из игры. Вывывод разрабы умные, что прописали в конфиге 1.0 при таком варианте жёлтого ничего нет, карта не виснет и не вылетает. Проблема вероятно из-за городов и их насыщенности трафиком текстурами и объектами. В общем как не печально пришлось отказаться от варианта более 1.0 для дальности обзора. Хотя может на других картах и пойдёт, не пробовал, надо на дефолте попробовать. Вот такой доклад.  :mad:

Отредактировано selonik (2011-06-05 09:40:40)

+2

145

selonik
Бестолку с другими картами пробовать,у меня такая же проблема,ставлю на минимум и всё  ^^

0

146

Народ плиз киньте ссыль на редактор карт в инете порыскал чёт не нашёл плиз?
потренируюсь и буду пытаться сделать карту тверской области сделать.

Отредактировано Шрам (2011-06-05 16:42:44)

0

147

Шрам насмешил под вечер!!!  :crazy:
советую даж не браться за карту, потомучто не удосужился форум почитать и элементарные хелпы по редактору!!!

0

148

да блин лоханулся:) но это фиг с ним у меня другая проблема, не могу найти чтобы объект на карте поставить. уже для дороги всё настроил нажимаю ок и почти все клавиши перепробовал не хочет дорогу на карте ставить, левая клавиша не катит ентер тоже шифт, контрл и альт не катит, а насчёт твоего совета, может ты и прав но я хотя бы для себя что нибудь сворганю.

0

149

Шрам
Так и будешь теперь про каждую кнопку спрашивать? Если не знаешь как, зачем туда лезешь? Читай хелпы смотри пробуй, ковыряй, потом задавай все вопросы сразу.

0

150

stalker45 написал(а):

Шрам
Так и будешь теперь про каждую кнопку спрашивать? Если не знаешь как, зачем туда лезешь? Читай хелпы смотри пробуй, ковыряй, потом задавай все вопросы сразу.

Послушай я перепробывал почти все кнопки, а если так сложно не надо отвечать, оскорблять тоже не стоит. Сам подумай что мне ковырять в нём если он не фига не делает.

0