PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 181 страница 210 из 236

181

подскажите пожалуйста я только начинаю с редактором работать, хочу изменить существующую карту нажимаю edit load map и все черный экран и ничего не меняется, что делать?

0

182

R1CK37
Я так понимаю, в эту тему не заглядывали... Там же написано, что если требуется редактор, то надо запускать игру в оконном режиме. Изучай хелп, пробуй делать так, как там сказано. Если нужно чему-то научиться, то только методом проб и ошибок. 8-)

0

183

driver37rus
спасибо

0

184

Как прописать груз к новому прицепу?

-1

185

КамАЗ-5460 вот хелп по прописки грузов читай и учись Ссылка

0

186

это я понял, мне надо  как переписать файлы .mat (открыть их)?

0

187

а у тебя эти фаилы с ярлыком то ты не перепишиш   если нет то открой блокнотом и вобще х ватит тему засирать ато у строили новички свинарник

Отредактировано ZIG (2012-06-25 11:59:10)

0

188

если в "Кубани" нет подложки то её самому получится сделать или нет?

0

189

а подскажите пожалуйста, я прописал грузы все как было указанно, все работает, но прицеп весь красный, почему и как исправить???

0

190

это не редактор карты! это прописка текстур!

0

191

да я понимаю что не редактор просто раз уж тема пошла такая решил спросить

0

192

КамАЗ-5460 написал(а):

если в "Кубани" нет подложки то её самому получится сделать или нет?


получиться но смысл? обычно подложку нужно вначале делать, так удобней потом строить будет. можно и без подложки. У меня например в "Шуме" подложка есть однако я почти не ей пользуюсь. А в более мелких картах делал подложки.

0

193

Rexi  ты опытный в картостроении так что скажи: как сделать по краям дороги обрыв, но чтобы потом шел лес(поле)?

0

194

КамАЗ-5460
в свойствах дороги отметь No boundary

0

195

КамАЗ-5460
Покажу на скриншоте это:
http://s3.itrash.ru/idb/7785381d794cfd02a7e394a50894d946/tBezymyannyj.png
Слева я выделил строку, которая будет.
Справа подчеркнул, что необходимо выбирать (одно из этих), чем число меньше, тем обрыв меньше. Если нужен подъем, выбирай там же, только ниже up... (под ... имею в виду число, которое идет после)
Надеюсь все понятно объяснил :)

0

196

КамАЗ-5460
когда-то я делал хелп по картостроению, но и не только я.... не поленись почитай картостроение это не такое уж и сложное дело, куда сложнее смоделить качественный трак!!!

0

197

ответьте на несколько вопросов:
1.Как на карте планирования расставить города?
2Как формат .mp3 загнать в .ogg?

0

198

1.заготовить обложку, а в редакторе Свойство City
2.аудиоконвертером

0

199

КамАЗ-5460 написал(а):

ответьте на несколько вопросов:
1.Как на карте планирования расставить города?
2Как формат .mp3 загнать в .ogg?


отвечаю на первый вопрос (седьмого билета) - города расставлять не нужно, прописка координат ставиться по адресу:
18 WoS Pedal to the Metal/defs/cities вот на примере :

extdefs "/defs/city_base.def"
def city:/city_base {
name:"МОСКВА"
welcome:"<color value=FF000000>Welcome to<br>Albuquerque"
idx:0
shadow:"/materials/shadow/noshadow.png"
posx:200 - координаты по оси Х
posy:200 - координаты по оси У

}

а ты уж сам смотри как ты их будешь распологать.
на вопрос №2 вопрос номар два тебе уже ответили.

Отредактировано Rexi (2012-07-06 12:42:52)

0

200

Я посмотрел хелп по постройке мостов через реку, а как сделать его через железную дорогу?

0

201

КамАЗ-5460
еслиб я знал как им пользоваться яб помог

0

202

КамАЗ-5460 А в  чем проблема , все так же делается как и  через реку , нечего сложного нет :flag:

0

203

Станислав я с мостом разобрался,  просто если его через дорогу то надо в  размере ландшафта поставить 0 тогда под ним будет пусто

0

204

КамАЗ-5460, загляни в "Кубанское раздолье" с помощью редактора и посмотри, как там мосты сделаны через дороги, там в 2-х местах есть такие, которые тебе нужны - в том числе и через железные дороги сделать можно.

0

205

КамАЗ-5460
Да где мост в ландшпфте ставишь 0 , и все .Только дорого над мостом должна быть городская , а то трасса не смотрится , так как нет обочины при значение 0 :glasses:

0

206

Вопрос к создателям "Кубанского раздолья":
Вот в редакторе знаков обозначающих въезд в город мало, а остальные города имеют пустой знак на котором можно вводить текст, но они не открываются. Почему?

0

207

Ребят, вот тут такой вопрос возник. Когда создаю отрезок дороги, почему то на ландшафт наноситься штамп. Откуда он берется. :dontknow: Не понятно. Хотя если посмотреть в свойствах дороги, то штамп присутствует. И удалять в каждом отрезке, довольно утомительное дело. Помогите пожалуйста решить проблему)

0

208

Всем доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйста где найти редактор карт в 18 стальных колес - Пыль дорог?  Заранее спасибо.

0

209

yaltinskij в игре, читай лучше тему чтобы не задавать таких вопросов.

0

210

Всем привет.
Наконец то нашел форум о строительстве карт для PTTM. Всё запускается, всё работает (сохраняется, загружается, просматривается).
Отдельное СПАСИБО Максиму!!! На майле почему то не смог забрать сделанный тобою "вводный курс" по картостроению (кстати, написал тебе на майле сообщение - получил - нет?), но нашел его же на другом ресурсе.

Возникла проблемка - выбираю PREFAB --> NEW ITEM и вылазит перекресток 4 дорог c_cross_4x2. А как мне получить другой перекресток, например 3х2 ("Т-образный")? В свойствах объекта (Item properties) строка Prefab model закрыта для изменения.
Может просто в папке с prefab-ами у меня нет такого перекрестка? Что может быть?

Отредактировано oskar507 (2012-08-30 14:20:29)

0