PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



RUSSIAN INC

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Доброго времени суток товарисчи!Я бы хотел сообщить вам,мои до
рогие сограждане, о сздании некой корпорации или же об основании
завода.Собственно что я хочу сделать(по крайней мере сделать
попытку)собрать некое общество которое могло бы целесообразно
направлять свои умения моделить/анимировать/текстурить в единое
русло.Основание создания "russian inc" взялось у меня с ДБ2.
Я увидел на что способны люди по текстурингу/моделингу/прочему.
Просто исходил дисбаланс:либо убожественная модель и хорошая
текстура или же крайне полигонарная модель с текстурой 50х50.
Мдэк вот,я хотел бы этот дисбаланс уровнять.Я уже многих знаю
на этом форуме.Знаю кто чем занимается.И исходя из этого у
меня уже есть некоторые кондидаты которых я бы с радостью
бы пригласил.О конкретных позже.Чем собствнно будет заниматься
"russian inc"?Для начала планируется изготовлять прицепы и
полуприцепы отечественного и импортного производста.К примеру
реально существующая компания у нас в Великом Новгороде
"SOMMER НОВТРАК"(немцы)как раз эти полу/прицепы и изготовляет.
Кроме того что "russian inc" будет изготовлять эти полуприцепы
так же будет установлен контроль качества.Именно он очень важен
на производстве.Контроль будет проходить по системе ГОСТ.Вы мо-
жет быть помните мой пост про "ГОСТ" ещё в pttm теме.Мдек вот,
он существенно изменился.Конечно же в лучшую сторону и ни как
иначе =).Система ГОСТ предусматривает такие правила как:
1.Полигонарность модели.
2.Колличество текстур на модель
3.Минимальный и максимальный размер на ВСЮ модель.
4.Колличество текстур на импортированне модели.
5.Достоверность изделия с реалиями.

Это некоторые из пунктов ГОСТ`а ,что будет применятся на прои
зводстве.
Кроме того есть ещё некоторые новости:
Будет осуществленно обучение 3D моделингу причем не используя
справочник,а индивидуальный подход к каждому.Обучение будет про
хотекать в 4 предмета:
1.3D modelng
2.PhotoShop
3.Экономия ресурсов
4.Балансировка

1.3D modeling.Основы работы в редакторе MilkShape 3D

2.PhotoShop рисование текстур для авто.Правка фото.
Корректировка фото.Использование нескольких слоёв.база данных
текстур.Игра теней/света.Объём.

3.Экономия ресурсов подразумевает себя как есть.Тут объясняется
где и когда нужно экономить полигоны.

4. Четвёртый пункт от третьего не далеко да и скорее всего
неразрывно связан с 3им.Балансировкой называется тот момент
в моделинге когда встаёт вопрос:Сделать ту или инную деталь
физически или всётаки текстурой.

Кроме того вам известно что в нынешнее время дескать конкуренция
по моделингу возрастает.Немного расскажу:То Дальний Свет,
то про мод для хаулиня что то там про асфальтового ковбоя то ALH
.Единственное что из всего представленного можт выглядеть ещё
хоть как то качественно это ДС.Впрочем речь так таковая не о ДС.
Зададимся вопросом:А зачем что то организовывать если можно
дождаться что кто нить да выпустить тот или инной продукт,
к примеру вы желаете увидеть какой нить там полуприцеп такой
то конфигурации но его всё нет и нет.Поэтому мы сами это и
сделаем причём так как нам же и удобно.Впрочем это понятно.

Как же будет проходить создание проекта?

Для начала давайте обговорим средства связи.Я бы предложил 2
самых наилучших вариантов.Для начала обмен icq и уже после
скачать TeamSpeak.TeamSpeak подразумевает ПРОСТУЮ прогу
для общения людей по микрофону.Без паники господа.
Данная программа содержит в себе прекраснейшие кодеки что звук
и так таковая задержка просто минимальная,звук-как есть.
Плюс этой программы что траффик кушает ну уж подозрительно мало.
За весь день разговора(с 8ми утра до 1,30 ночи) со внешними
товарисчами вышел в 7мб(0,85коп за 1мб).Собсна эт вообще мизер.
Почему я предпочёл именно это-во первых быстрота переговора.
Ненадо тыкаться в клавиши по 3 часа.К тому же если в ТС(тимспик)
более 2х человек то тут уже слышать все и вся.Поэтому тут идёт
СОВМЕСТНЫЙ разговор(обсуждение) о проекте(а).

Теперь далее.Само создание проекта.Обговорив в ТС что за проект
будет.Кто и чем будет конкретно занят.К примеру:
alpha-делает общий вид полуприцепа(т.е. всё ПРИМЕРНО.Он делает
раму,примерное расположение колёс,примерное расположение фонарей
и т.д.
bravo- работает конкретно над подвеской.
chary над освещением и остальным.После того как все "части" будут
сделанны их складываем в кучу и уже alpha всё "собирает",
дорабатывает,масштабирует.После идёт контроль полигонарности.
Контроль полигонарности проходит в 2 этапа:Смотрит сначала 1
человек оценивая и ставя заметки,а потом все в ТС обговариваем что и
как будет убираться/правиться.Потом переходим к текстурированию.
Каждый текстурит свою запчасть как он считает нужным.После всё
как обычно опять в кучу.Опять проверка на текстуринг.У кого то всё
слишком уж пыльное,у кого то слишком тёмное и т.д.Дескать уровнять-не
помешает.Да и впрочем решить проблему кто будет оценивать модели
и оттачивать-решим в ТС совместно.

А теперь о вакансиях:

Моделер 2 человека
Текстурщик 3 человека
Звукооператор 1 человек
Снабженец 2 человека.

Предложение будет открыто до 25 января 2008 что б потом небыло
разговоров мол"заикнулся и никого нету"

Теперь что бы небыло вопросов что и откуда скачать вот всё
необходимое для вступление в RUSSIAN INC:

Hamachi v1.0.0.61- для создания собственной  LAN сети для
обмена информацией прям с компа на комп используя обычный IEXPLOER

СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206301
https://www.megaupload.com/?d=O7WPN93K

Milkshape 3d 1.8.0 собсна сама программа по созданию 3д моделей.
Проще чем 3дмакс сложнее чем заноза.*Перед установкой установите
2006год а то после активации(crack`а) встанет"незарегистрированно"

СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206304
https://www.megaupload.com/?d=EAUDUEW5

soundforge70 необходим для работы со звуком.
Проффесиональная программа для редактирования звука.

СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206311
https://www.megaupload.com/?d=B7MH1RI3

HLMV-прога для прсомотра моделей mdl(mdl так же просмат-
ривается и Milkshape 3d 1.8.0)

СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206315
https://www.megaupload.com/?d=CKL5CXTE

qip 2005 Build 8000-тот же icq ток в 100 раз экономичнее.Без дибильных
реклам и т.п.

СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206323
https://www.megaupload.com/?d=NFSF3YXK

Teamspeak-Прога для общения по микрофону.Траффик экономичный.
Звук качественный.Кодеки отличные.

СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206325

dxtbmpx- прога по редактированию dds файлов.

СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206326

0

2

а пападробней па поводу снабженцев можно?я б им мог стать если там нахадить какие нить проги и т д!

0

3

ICQ 310-325-110 да бы не разводить флуд.

+1

4

Panzer VI, а почему именно Milkshape??? почти все работают в Zanoze ведь...

0

5

Это объясняется тем что обучение если таковое потребуется будет проходить на MilkShape 3d.
Это раз.Во вторых комплировка моделей в игру НЕ БУДЕТ осуществляться.Она будет осуществляться исключительно по заказу.К примеру:народу понравилась продукция выпускаемая RUSSIAN INC.Нам предложили сделку мы им модель-нам модель модель скомплированного вида.ПОлучается и тем хорошо(могут использовать модель) и нам хорошо-сами может так же спокойно поиграат и почуять свою работу.Кроме того заноза свершенно не годится для моделинга.Ну я повторяюсь что эт моё личное имхо.Кривая она.да и мапы лучше всего накладывать в молоке.Хотя если чесно мапинг проводится в 3дмаксе в 300 раз проще и качественнее но увы мне не дано его изучить повидимому.По идее было б хорошо иметь в корпорации своего личного комплировщика моделей под pttm а так же haulin.Это вызвало бы ГРОМАДНЕЙШИЙ спрос продукции от RUSSIAN INC.Стоит вложить в это дело хоть какую то часть времени да так что б разом-это 100% успех проекта.

+1

6

Да кстати проектов щас по идее достаточно(модели сделанны но не затекстурены.Впрочем эту я делаю с нуля.Правда сам башенный кран будет есесна другим(из сталкера) https://www.vozim-negabarit.ru/userfiles … d/new6.jpg

0

7

Ну ребят молодцы задумка то очень хорошая :) Сам, к сожалению помочь ни чем не смогу, ну разве, что возможно фотками... УДАЧИ!!!

0

8

Помогу чем смогу я умею редактировать ДДс-кину,могу стать текстурщиком если надо! :rolleyes: астольное учусь если что стучите в асю 387621902

Отредактировано RemuS (2007-12-09 13:34:24)

0

9

RemuS
Что ж отлично что народ начинает подтягиваться.Товарищество бум наращивать так сказать.Заодно в этом своём посте хочу заявить следующее:В RUSSIAN INCORPORATED на данный момент существует мощная база данных по текстурам.Т.е. вставать вопросы по каким либо деталям в проектировании изделия,не будут.Кроме того почти каждый день я сам лично делаю фотоснимки так-как бы хотелось это увидеть текстурщику-ровно и прямо в объективе и на экране.Чётко с боку,чётко с переди,зад(это к прмеру полуприцеп какой нить) а так же в подробностях детали.Схемы.Отсюда и текстуры будут реалистичные.

0

10

И я не против помочь в хорошем деле, умею редактировать DDS, остальное учусь! Вот ася 409711729

0

11

Осталось дело за малым - намоделить прицепов!!!

0

12

kinbolon
А ты уже в RUS INC или всё думаем?Если да то скажу так-прицепов уже у меня завались )) осталось текстурить и править.

0

13

Я вообще ребят что ничего непонял в этом моде будет карта, грузовики и прицепы? Если что я могу рацию подогнать как бы настоящие переговоры т.е. я запишу так как разговаривают на трассах! Если надо обращайтесь я начну делать! :bye:

0

14

RUS INC не занимается проектированием какого либо мода.Да кстати недумай что RUS INC "умерло" на самом деле я щас оч интенсивно всё моделирую,текстурю и т.д.Просто мне так влом выкладывать проекты..кроме того у меня запара с ГОСТом...не многие не проходят ГОСТ.Сижу работаю...

0

15

Panzer VI правильно сказал, что russian inc не будет делать никаких модов.
Просто захотелось сделать какой-либо трак все и всё обговорили и вперёд моделировать!

0

16

Вот нынешний состав RUS INC:
Panzer VI-моделер/текстурщик/звукооператор.
Semptys-моделер/текстурщик.
Longhauler-моделер/текстурщик.
СrusadeR -фотограф/картостроитель/текстурщик.
FANZENIT-на обучении.
Kingbolon-информатор.
Джо-пока не решился.

На данный момент Semptys и Longhauler смогут принятся за работу в середине января-начале февраля.Пока что работаю один.FANZENIT здаст все экзамены-приступит к обучению 3D моделинга на MS3D.

Проекты:
Колесо в сборе+покрышка:MAN/Scania/Volvo FH16/DAF/КамАЗ/Урал/ЗиЛ 131/ЗиЛ130/ГаЗель/МаЗ/а так же от полуприцепов в нескольких вариациях.

Кран башенный.
Кран башенный сложенный.
5 полуприцепов,тип контейнер.
Прицеп тяжеловоз автомобильный ЧМЗАП-93853-0000037-НР

Вот например КБ(кран башенный):
https://i023.radikal.ru/0712/d0/72bd872bf5eat.jpg

https://i037.radikal.ru/0712/8e/a5e998b0d17dt.jpg

https://i007.radikal.ru/0712/47/60f1f2e057a8t.jpg

https://i015.radikal.ru/0712/a4/6d94a99b5c39t.jpg

ACHTUNG! Скриншоты даны  В *BMP формате!

Отредактировано Panzer VI (2007-12-25 00:20:31)

0

17

2 Energ  ты переговоры делай в любом случае =) это вещь полезная =) а вообще RUSSIAN INC на правельном пути ;)

0

18

Russian INC. presents...
https://i018.radikal.ru/0801/60/d090e5789948t.jpg

https://i024.radikal.ru/0801/53/b1cc22414919t.jpg

https://i018.radikal.ru/0801/a5/c4270da1aad8t.jpg

https://i006.radikal.ru/0801/3f/cd16dee0f667t.jpg

https://i016.radikal.ru/0801/63/bee2a5181ee5t.jpg

https://i033.radikal.ru/0801/e1/abad05041190t.jpg

https://i037.radikal.ru/0801/ea/972a42a6b9b8t.jpg

В общем модель,фото,мапинг,текстуринг делал пока только я.Пока модель отложаживается.По идее можно уже комплировать под пттм и хаулинь но с этим траблы-комплировщика в russ inc нету.Так же на эту модель рефрежератора изготавливается 5 окрасок и 3 модификации(3D)статистика модели на сей момент:
Vertices: 4991
Triangles:5998
Groups: 6
Materials: 4

Отредактировано Panzer VI (2008-01-11 20:30:04)

+5

19

Panzer VI
Хороший реф!!! Особенно порадовали текстуры облупленной краски на бортах! Сразу напомнило наше родное  :D

+1

20

а поподробней можно про звукооператора, че делать нужно то... знаю саунд фордж, вейвлаб, ейсид и т.п.
+ я dds текстурить могу. хорошо с фотожопом дружу...

пишите если проект живой еще...

0

21

Проект и по сей день живой,мож мне поверить.Единственно что да хреного-это то что уже 5 дней я не моделил-переезжаю в другую квартиру и с нетом ща траблы.Ничё,планирую в течении 1-2 недель уладить вопрос с нетом и временем.Обычно я сажусь моделить с 20,00 до 4-5ти утра предваритено получив фотоматериалы от сотрудников.
Немного новостей о составе: семптис свалил за ноутбуком-так что теперь он будет полноценно моделить в корпорации.
Crussader`y и Longhauler`y осталось чутка со своими ссесиями
Я вот пока закончил работы над контейнерами,рефрежераторами(кстати кто то там сказал про текстуру бетона-плохой вы текстурзик раз не можете отличить текстуру бетона от фото рефа),щас вот проектируется наконец то ЧМЗАП-93853-0000037НР.В общем вот такой вот рассклад.

Отредактировано Panzer VI (2008-01-22 18:55:57)

0

22

КееТ
я не знаю для чего оно тебе но фото я уменьшил с 2592*1944 до 512*384 дабы защитить это фото убив качество и сохранив авторское право https://i038.radikal.ru/0801/6e/8ae9f87c144bt.jpg

0

23

Panzer VI
Хы.. Спасибо, мне просто было интересно глянуть на такой облезлый прицеп вживую :) Теперь убедился, что это правда. Но использовать я где-либо это и не собирался :-D

0

24

https://i025.radikal.ru/0803/5f/2f8a5ea98659t.jpg

https://i044.radikal.ru/0803/58/073275f166b5t.jpg

https://i001.radikal.ru/0803/b1/dd4eb1d42749t.jpg

https://i033.radikal.ru/0803/fa/17fedf4ff6c0t.jpg

Коментарий:
Модель салона изначальна была прислана мне Lexan`ом.Автор ЭТОГО салона мне не известен.
Задача заключалась в том что бы перемапить всё к чёрту и оттекстурить по новой.
Помимо работ мапинга и текстуринга пришлось заняться и моделированием.Сам салон относительно оптимизирован,т.е. такие вещи как всякие там приббамбасы и всякие крепления под седеньями которых и так то не видно-удалены.Смысла их ставить нету.А вот что касается таких вещей как приборы-удали и по новой смоделил.Да и много чего пришлось изменять.Вообще то до сегодняшнего дня салон был ещё в работе но лекссану млять припёрло брать то что уже есть.
Впрочем мне осталось внести в свою работу следующее:
1.Поправка дверей
2.Внести модели шариковой ручки,блокнота,калькулятора,пачки сигарет,падушечку на спалку и зановески на лобовухи и по бокам.Хотел ещё всяких там флажочков и игрушку какую нить.
3.Неуспел замазать стрелки на приборах
4.Не передал под рулём эту рукоятку ибо она там ну просто бред какой то....
5.Кнопочки в центре не сделал за неимением информации где какая должна быть.
ну а так по мелочам...

Данные о модели:
Vertices: 10853
Triangles:12016
Groups: 10
Materials: 7

текстуры:
1-600*450
Кабина-3000*2000
Руль-1000*1000
тт-1000*1000
Седенье-1000*1000
Приборы1-3000*3000
Зановеска-800*621

Впрочем с текстурами пока-разброс в размерах.Если бы меня не торопили бы-в разы меньшие размеры пришлось бы делать и качественнее.Ну не успел я доработать этот салон.вот хоть ты тренси.А на этот салон у меня ушло 3-4 дня.Даже soomth не выставил толкомВо всяком случае Это заслуга-RUS INC.

Текстурщики Snake и Panzer VI

Отредактировано Panzer VI (2008-03-05 23:44:40)

+3

25

Затекстурено очень классно :cool: Только текстура на прибора очень большая.

0

26

Угу текстуры около 40мб..будут хыхы

0

27

Panzer VI, затекстурено просто супер - как "живой"!!! Но по размерам текстур что-то не то... вот если бы так - 512х512 или 1024х1024 или 256х256.... а так всё супер!!!!  :cool:

Отредактировано kinbolon (2008-03-06 09:16:03)

0

28

Panzer VI написал(а):

Коментарий:Модель салона изначальна была прислана мне Lexan`ом.Автор ЭТОГО салона мне не известен.Задача заключалась в том что бы перемапить всё к чёрту и оттекстурить по новой.Помимо работ мапинга и текстуринга пришлось заняться и моделированием.Сам салон относительно оптимизирован,т.е. такие вещи как всякие там приббамбасы и всякие крепления под седеньями которых и так то не видно-удалены.Смысла их ставить нету.А вот что касается таких вещей как приборы-удали и по новой смоделил.Да и много чего пришлось изменять.Вообще то до сегодняшнего дня салон был ещё в работе но лекссану млять припёрло брать то что уже есть.

ура! Наконец то реалистичный салон! Но мне кажатся текстуру пола следует изменить :cool:

0

29

Супер сделано, теперь на тот салон что был изначально даже не охото смотреть   :tomato:

0

30

Поверьте-мне очень обидно что так вышло.Но я уже выше сказал что лексану припёрло НЕМЕДЛЕННО принять файл в 12 ночи и хз что с ним делать.А что касается текстур-я их всегда уменьшаю.ПРосто я работаю принципу-сначала полное удовлетворение работой.А уж потом исходя из всего прочему ужатие так таковых текстур где это реально возможно.И КОНЕШНО же я не собирался вываливать салон с 7ью текстурами по 3000*3000.Я ж рабоаю то с фотоматериалом.И качество на стадии разработки мне терять просто НЕЛЬЗЯ.А что касается этой работы-набросок с утончёнными моментами.Обидно что не только вашу,но и МОЮ мечту оборвали по необъяснимым причинам.Изъяли недоделанное.Я так хотел повесить зановесочки аккуратненько по салону.Разложить предметы быта а не салон ток что собранный на базе...заметьте-что общий вид выглядить намного реалистичнее..хотя бы просто потому что горячо любимый paint-в прошлом.Вообще то в планах у меня и корпорации в целом был зиловский салон.Но я уже говорил что RUS INC работает по заказу.Т.е. найдётся моделер создавший салон зилка-пжалуста.пущай обращается а там посмотрим.Мне хочется людям подарить уют в кабину.Ведь в ней вы проводите гараз больше времени чем используя внеш.камеру поэтому там должно быть УЮТНО и  удобно.

+2