PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Декодинг PMA\PMG\PMC\PMD

Сообщений 91 страница 120 из 142

91

Hello, I have a Problem.
For GTS i made a Interior for Volvo F10 using the animations of FL interior from Extreme Trucker(same as ETS)..
now to get them working in GTS i need to replace their variant (a,b,c,d) by variant default.
in pmd seems fine, but i don´t know how to edit the pmg, could you please help me? thanks.

Привет, у меня есть Проблема.
Для глобальной системы телекоммуникаций я сделал Внутреннюю область для Volvo F10, используя мультипликации внутренней области FL от Критического Водителя грузовика (то же самое как ETS)..
теперь, чтобы получить их работающий в глобальной системе телекоммуникаций я должен заменить их вариант (a, b, c, d) различным значением по умолчанию.
в аварийном дампе кажется прекрасным, но я не знаю, как редактировать pmg, Вы могли пожалуйста помочь мне? спасибо.

sorry for bad russian, i used translator

сожалеющий о плохом русском языке, я использовал транслятор

0

92

Расскажите знающие, что в последних версиях pmg фильтра заноза научилась делать?
остался ли смысл писать какие-нибудь программы для редактирования этих форматов? Я мог бы заняться, если это кому-то надо, конечно...

0

93

RoadTrain
В последних фильтрах при правильной прописке нормально делается всё, кроме анимаций.

0

94

Для файловой зоны данный текст не подходит, поэтому помещаю ссылку сюда.
Структура PDD файлов. С картинками :)
Автор - я.

+3

95

Подправленный текст структуры PDD файлов. В частности, частично описана структура PPD, появившихся в ET2. Частично потому, что не все возможности ET2 использует и часть структуры пока неизвестна.

+2

96

"Задолбали" меня бразильцы, все про PMA спрашивают (привет Lexan-у, все к тебе рвутся :) ). Поэтому сел, и поковырял этот файл. Что наковырял, сейчас напишу...
Заголовок. Структура следующая:
PMATitle = packed record
              Title: Integer;
              Name: Int64;
              CountBlocks: Integer;
              CountObjects: Integer;
              Amplitude: Single;
              OffsAmpl: Integer;
              OffsNumObjects: Integer;
              OffsBlocks: Integer;
              Unknown1: Integer;
              Unknown2: Integer;
             end;
подробнее...
Title - всегда равен 3.
Name - закодированное имя. Смотрите предыдущую страницу этой темы.
CountBlocks - количество блоков для объекта (кадров)
CountObjects - количество объектов
Amplitude - угол поворота? полной анимации?
OffsAmpl - смещение на блок "углов" для каждого кадра.
OffsNumObjects - смещение на массив нумерации объектов
OffsBlocks - смещение на непосредственно блоки
Unknown1 - смещение, но указывает на конец файла.
Unknown2 - тоже смещение, но указывает еще "дальше". Пока непонятно.

Вслед за ними идет массив из CountBlocks вещественных чисел (float). Это амплитуда (поворот) для каждого "кадра". если значение умножить на CountBlocks-1, получим Amplitude  из заголовка.
Далее массив из CountObjects байт. Содержат, скорее всего, номера объектов. Чаще всего нумеруются по порядку, начиная с 0, но в одном случае я видел в PMA только один объект с номером 2.
Далее до конца файла массивs из 14 float общим количеством CountBlocks*CountObjects. Содержат координаты (смещения). Тут моделерам проще разобраться.

Как пример model/mover/windwing.pma
Заголовок : 3
Имя : WINDWING
Блоков : 5
Объектов : 1
Амплитуда :   18,5185184
Смещение на блок поворота : 2C
Смещение на нумерацию блоков : 40
Смещение на блоки : 41
Смещение на Unknown1 : 159
Смещение на Unknown2 : 195

Углы поворота:
1:    4,6296296
2:    4,6296296
3:    4,6296296
4:    4,6296296
5:    4,6296296

Номера объектов:
  1: 1

Блоки:

Объект № 1
  1:    1,0000000   0,0000000   0,0000000   0,0000000   0,9997446  -0,0226001   0,0000000   0,0000000   0,0000000   0,0000000   4,7115121   1,0000000   1,0000000   1,0000000
  2:    0,9999999   0,0000000   0,0000000   0,0000000   0,7084667  -0,0160155  -0,0159458  -0,7053822   0,0000000   0,0000000   4,7115121   1,0000000   0,9999999   1,0000000
  3:    1,0000000   0,0000000   0,0000000   0,0000000  -0,0043622   0,0000986   0,0225999   0,9997351   0,0000000   0,0000000   4,7115121   1,0000000   1,0000000   1,0000000
  4:    1,0000000   0,0000000   0,0000000   0,0000000   0,7022843  -0,0158757   0,0160849   0,7115377   0,0000000   0,0000000   4,7115121   1,0000000   1,0000000   1,0000000
  5:    0,9999999   0,0000000   0,0000000   0,0000000   0,9997065  -0,0225992   0,0001972   0,0087243   0,0000000   0,0000000   4,7115121   1,0000000   1,0000001   1,0000000

Отредактировано avmark (2011-01-25 01:11:58)

+1

97

avmark
Так он же и так вроде был полностью разобран?

0

98

stalker45 Только почему-то я нигде текста разбора не нашел. Только в начале данной темы, да и то далеко не все.

0

99

ещё интересный вопрос - как реализовать визуальное редактирование PMA? хотя бы нечто примитивное...

0

100

никак...анимация работает по 4м осям координат. и зависит от пмг напрямую., т.е. должна быть жесткая связка пмг\пма.иначе это все на уровне рукоблудства будет.
ну как вариант сделать тупо..прогу с полями..тип\координаты..чтобы можно было менять на лету..

0

101

Lexan написал(а):

никак...анимация работает по 4м осям координат. и зависит от пмг напрямую., т.е. должна быть жесткая связка пмг\пма.иначе это все на уровне рукоблудства будет.ну как вариант сделать тупо..прогу с полями..тип\координаты..чтобы можно было менять на лету..

ну вроде пмг разобран, не проблема читать из него что надо.
а видимо больше никак и не сделаешь, а есть полная структура для пма?

0

102

conte7

conte7 написал(а):

Это будет реализовано в третьей Занозе... Автор обещал...

ну я бы не обольщался потому что автор одному обещал другому сказал что занозы 3 вообще не будет...да и как оно там все работать будет не известно и если она выйдет то гдето в сентябре....кроме того все затаились и ждут етс2 и никто ниче не моделит.... а еще еще у нас 90% любители скачнуть красивый трак )))) и чтоб он сам прописывался))))) Сдругой стороны много ли нужно салонов? ГТС количество траков ограничено 7х3=21 вариантом.... да и ты сам наверно знаеш как цениться много часовой труд моделера .... А Анимайция правиться легко Лексан отлично все разобрал просто не очень доходчиво рассказал кто понял тот делает кто нет тот и разбереться было бы желание...

0

103

conte7
свою геометрию? ого.... да ты мастер .... и как не летит? есть мнения что своя гемотрия со своей анимацией 80% слетает... супер если у тя 10% работает!

А есть желание написать мануал короткий? Как сделать чтоб все работало хотябы то что в салоне?Какие основные параметры и принципы?

Отредактировано DieselRocker (2011-04-08 11:12:10)

0

104

Привет всем, у меня есть вопрос .. Как я могу блокировки ZIP файл ведьма на работу в игру, потому что я заблокировать его как нормальный и игры аварии ... так что если кто-то знает, как пишет пожалуйста, меня.

0

105

Michael1
твоя моя не понимает... а зачем тебе блокированть зип файлы)))) сам от себя прячешся ))))

0

106

Нет, я хочу, чтобы грузовики скачать.

0

107

please help :(  pmg.hsl file download link ????

0

108

конте молодец..мы значит разобрали..а вы прогу написали и никому не даете ? требую прогу выложить...
в противном случае пеняйте на себя, я никому не разрешал свой труд...использовать...

Отредактировано Lexan (2011-04-18 17:37:58)

+2

109

Как говориться народ желает разобраться.... Лексан действительно массу времени убил на разбор разъяснения... он долго просил людей помочь ему сделать прогу еще в 07-08 году... все тогда отморозились... он бился до последнего как будто ему одному нужно.... Лексан всегда многим помогал бескорыстно... многие вещи делал шел на многое... вообщем... как говориться автора!!!!! Может это и ошибка... но втихаря... Надеюсь это не замнеться тихонько...

0

110

Был ещё более детальный разбор pmg товарища avmark

0

111

Ну я на стороне справедливости! Думаю правильно удет если автор отпишеться да нормально объяснит людям что почем ато ща зажжеться разборка полетов... у нас тут все открыто ....все чесно

0

112

Lexan, успокойся. Я несколко владею ситуацией и, думаю, могу сказать пару слов.
Я разгребал структуру PMA после того, как меня "задолбали" бразильцы вопросами про анимацию. Скажу к слову, та, что я публиковал, уже тоже не совсем верна. К примеру, для кадра не хранится амплитуда :) От твоей я взял только заголовок. Дальше шел сам.
Я по просьбе Conte полностью сам разгребал структуру PMG. В том числе и в плане анимации. Мне пока остались неизвестны параметры "костей", но и там, думаю, особо сложного ничего нет. С привязкой вершин я разобрался и в тестовой мельнице у меня крутились только две лопости вместо четырех.
Но! Я не писал никаких программ поредактированию! Я Вобще программированием графики не занимаюсь.
А тот, кто писал прогу, на этот форум не заглядывает. Так что по поводу своих авторских прав можешь быть спокоен.
Большего, к сожалению, пока сказать не могу - дал слово. Но для внимательных, ответ на этой странице.

P.S. Вот программа, что написал я. Но если кто сможет с ее помощью редактировать (редактировать, а не разобраться), того можно считать гением! :)
В карты не лезьте. Там мои пути и параметры, у вас этот режим работать не будет!

Отредактировано avmark (2011-04-19 09:25:29)

0

113

Похоже что разборка может затянуться на долго.... я считаю что хорошо что хоть кто то что то понимает в чем то разбираеться и пытаетьсяч по мере свободы от обещаний кому чем то помочь.... впринципе никаких програм не афишировалось не вукладывалось а по сему и нет неоюходимости писать авторов.... С другой стороны все данные и все разборы были выложены открыто на форуме... Да и нет навенрное смысла особо наживаться на этом зная что осенью появиться заноза 3 в которой как бы будет возможность редактирования анимации.... Естественно судя по работам из этой мифической проги все делаеться просто и быстро и ее плюс это неограниченая геометрия... Но кто бы там ее не написал чего бы там не наобещали... нам простым не видать ни проги ни авторов ни анимации... будем ждать надеяться на 3ю занозу... или осваивать хекс... я помню когдато мы с Маузером еще в АА редактировали траки в хексе)))) Ну главное чтоб все остались довольны и без негатива.... Не хотят не нужно каждый сам наверно решает что кому давать... но тогда смысл учавствовать в форумах? Банальная жажда славы? Охота за плюсиками? Все это больное самолюбие.... эт мое мнение глобальное без личностей... Я уже привык что когда от тебя что то нужно все ломяться а когда тебе...вообщем не скучного всем дня..

0

114

я просто требую программу мне предоставить...т.к использовался мой труд при ее написании..хоть 1 байт но мой, и права на создание ПО на его базе они не имеют.

+1

115

Lexan написал(а):

я просто требую программу мне предоставить...т.к использовался мой труд при ее написании..хоть 1 байт но мой, и права на создание ПО на его базе они не имеют.

Не хочу поднимать бучу, но тут ты не прав.
1. Права на эти файлы принадлежат не нам, а как минимум SCS. И по сути они должны решать, можно их править, или нет.
2. То, что кто-то первый начал разбор, не указывает на авторство. Другой человек мог это делать параллельно, ничего не зная о первом. Другой пример, я, начиная разбирать PDD отталкивался от сообщений на этой ветке. Но там был начальный разбор, а я его полностью закончил. И кого считать автором?

Сейчас, если будет время, я буду писать программку для полной правки PMC файлов. Не только координат, а всех параметров. И разбирать стурктуру я буду сам.

+1

116

Lexan написал(а):

я просто требую программу мне предоставить...т.к использовался мой труд при ее написании..хоть 1 байт но мой, и права на создание ПО на его базе они не имеют.

Ну это ты парень загнул....
Твои труды никто не использовал!
Я вообще не разбираюсь в программировании и тем более в написании программ....
И как правильно сказал avmark человек который делал этот (даже не программу) плагин... врядли играет в колёса и бродит по нашим сайтам...
Так что требовать не надо....
Я это чудо преобрёл за деньги....(и для многих деньги не малые)...
Так что расслабься... всему своё время... всё узнаешь со временем... :tomato:

+2

117

значит тот человек который делал эту ПО должен был с нами решать вопрос. даю 100% что он использывал нашу инфу..а не сам все разбирал..
какого хрена я 2 года тратил своих на разбор ? когда какойто му*ак решил на этом заработаьт?

в любом случае программу нужно выкладывать во всеобщее пользование.это мои условия

в любому случае больше я ничего разбирать или делать нахаляву не буду.

про Олега я вкурсе, так как большую часть с ним обсуждал..по анимации, но то что он внаглую сделает и будет продавать за бабло отдельно это слов нет..зажрался человек.

Отредактировано Lexan (2011-04-19 14:11:50)

0

118

Lexan
Этого муд*ка зовут Олег!!! Я передам ему твои возмущения!
Какой думаю допрёшь сам если голова не только шапку носить!

0

119

мда...уж... дело принимает совсем другой оборот... интриги похлеще большой политики.....ну чтож "спасибо" Олегу... а смысл Конте? если в занозе и так будет? Страстное желание быть первым? Ну нам серым не понять таких высоких чувств.... Взбудоражили форум... вообщем как то неприятно все это.... тут как везде.

ВСЕ я ВСе понял )))) Плагин к занозе написал составил и разработал и продал Андрей Селюнин)))) тю... а я то думал))))

Отредактировано DieselRocker (2011-04-19 14:14:03)

0

120

DieselRocker написал(а):

Взбудоражили форум...

Вообще-то Conte всего лишь предложил свою помощь. Бучу поднял Lexan.
И откуда такая уверенность, что использовался именно этот код? Других людей, что ли нет, которые в этом разбираются?

Мне как-то один человек сказал хорошую вещь - "Не говори, что самый умный. Дураком окажешся.".
Я следую его совету.

Отредактировано avmark (2011-04-19 14:15:19)

+2