PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Для новичков

Сообщений 61 страница 90 из 362

61

VL@D1993 ты не прав я не согласен с тобой

[реклама вместо картинки]     В твоём согласии тут не кто не нуждается

Отредактировано Sanek (2008-02-25 16:37:45)

0

62

хорош оффтоп разводить!!!

0

63

VL@D1993, поделись секретом, как ты Камаз устанавливал. А то я его в папку MOD забросил, а найти нигде не могу (в игре)

0

64

RubberDuck
Конул *scs в папку мод, и зашёл в магазин и купил его.
Ток когда второй грузовик ставишь то нада прописывать

0

65

R34 написал(а):

name: "@@acc_kt2000_engine1@@"
price: 60000
torque: 620
front_wheel_engine: false

suitable_vehicles[]: kt2000
suitable_vehicles[]: p387
        suitable_vehicles[]: k5410

info[0]: "@@ui_engine_hp@@:<align hstyle=right>620 hp [463 kW] @ 2100</align>"
info[1]: "@@ui_engine_torque@@:<align hstyle=right>2250 lb. ft. [3049 N.m] @ 1200</align>"
info[2]: "@@ui_engine_displacement@@:<align hstyle=right>928 cu. in. [15.2 L]</align>"
}

это какой дебил придумал ставить на камаз мотор 620ти сильный??? :mad:  на него максимум 280. и хватит

0

66

Ты читать умеешь? написано же, для примера! Какой нужно такой и поставит, у меня 260лс двиг и коробка 10ст переделаная, вообщем на 10 он гружённый по прямой 100-110 едте.
п.с. Mark Endersenгруби по меньше, а то в кафе-бан в гости пойдёшь, я имею ввиду не только этот пост...

0

67

VL@D1993 написал(а):

нада прописывать

А поподробнее можно - где и куда прописывать?

0

68

ппц день сегодня...
RubberDuckоткрой 2 строницу этой темы и посмотри пост 45...

+1

69

R34
можно ли использовать русификатор вместе с патчем 1.6 ?

0

70

FRY нет. хотя попробуй

0

71

ребят ктонибукть может сказать   почему некоторые моды неработаю

-3

72

@Лех@ написал(а):

ребят ктонибукть может сказать   почему некоторые моды неработаю

потому что руки растут не оттуда

+3

73

@Лех@, твою мать (админ, извини, ну не могу я уже), потому что у тебя руки кривые!!!!!!!!!!! ну есть же ПОИСК, есть ТЕХПОМОЩЬ, есть ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, не ужели туда нельза посмотреть сначала, а потом глупые вопросы задавть, да еще и ни о чем... КАКИЕ моды не работают? лог смотрел? если по ссылкам не найдешь ответа на свой вопрос, то задавай тогда, но подробно опиши проблему!!!

0

74

bra2s
Когда спрашиваешь там посылают сюда или вообще банят!

0

75

FRY, вас посылать надо не сюда, а подальше от сюда!!! :mad:  вам лишь бы флуд разводить вместо того чтобы включить мозги и поискать решение своей проблемы самому!!! а банят, потому что тоже я не знаю чем вы смотрите... это тема вопросов для новичков, а не ОБСУЖДЕНИЯ МОИХ КОММЕНТАРИЕВ!!!  :mad:  сюда пишут люди, которые сталкиваются с конкретными проблемами, а вопрос, который задал алеха не имеет смысла! суть своей проблемы он не изложил... все моды в хаулине нужно прописывать в определенные sii файлы. как это делать миллионы раз уже тут говорилось!!!

+1

76

Ребят подскажите пожалуйста, сконвертил тут прицеп, а из-за него игра вылетает вот что пишет:
11:37:04 : [model] Unknown variant name 'empty' on model '/vehicle/trailer/dump/dump.pmd'
11:37:04 : .\vehicle\trailer.cpp(389): unknown fn: Wrong trailer model!

0

77

не юзай зановоскую коллизию..
укажи от старого прицепа...
в пмд..че у тебя? одна текстура должна быть всего...и один мат

0

78

и пмд тоже не надо брать из занозы бери от старого прицепа

0

79

А где найти пмд от старого прицепа я прицеп из Пыль  дорог конвертил.

0

80

ignat имеется ввиду брать из хаулиня в твоем случае из папки dump. Заходиш куда установлена игра найдеш файл base.scs откроеш и там найдеш ))

0

81

А мне нравится. Уже не так пошло. Не стоит же требовать от них бестселлера.

0

82

Ребят в чём проблема вставляю объект в игру, выбераю в редакторе игра вылетает. Вставляю объект без файлов tobj и mat, игра не вылетает но оюъект весь красный. Вот что пишет игра:

12:27:17 : [tobj] Failed reading map name from file '/model/misc/eumod3/is2.tobj'.
12:27:17 : [tobj] Failed reading map name from file '/model/misc/eumod3/is2.tobj'.
12:27:17 : [mem] Caching of the resource '/model/misc/eumod3/is2.tobj' failed.
12:27:17 : [tobj] Failed reading map name from file '/model/misc/eumod3/is2.tobj'.
12:27:17 : [tobj] Failed reading map name from file '/model/misc/eumod3/is2.tobj'.
12:27:17 : [gl] texture_object: NULL item data (/model/misc/eumod3/is2.tobj)

0

83

По моему что-бы работали объекты, они должны заменять дефолтные....Если это не так,поправте меня)
А то что объект красный.это значит неправильно прописан путь к текстуре в файле тобж (tobj).Хотя стоп, работает без матов и тобж? Тогда наверно маты и тобж должны быть от дефолтных объектов.....Может Mauser знает...

0

84

Ребят у кого нить стоит карта Polski 0.4?Дело в том  что при вызове основной карты половины дорог вообще не показывает некоторые оборванные а на самом юге карты себя вообще не видишь . Что это ?

0

85

у меня также и Polski 0.3 И 0.4 незнаю почему сам бы хотел узнать

Отредактировано VOLVA (2008-03-29 18:50:18)

0

86

FRY написал(а):

Ребят у кого нить стоит карта Polski 0.4?Дело в том  что при вызове основной карты половины дорог вообще не показывает некоторые оборванные а на самом юге карты себя вообще не видишь . Что это ?

VOLVA написал(а):

у меня также и Polski 0.3 И 0.4 незнаю почему сам бы хотел узнать

Эта фигня была идёт ещё с первой польской карты. Объясняется просто - величина карты выходит за пределы дозволенной величины окошка блокнота.
При езде ориентируйся по указателям, либо облазий карту с помощью редактора и запомни где что находится - я в своё время так и делал и проблем с поиском городов не было.

0

87

УРА!!! Я научился конвертить объекты для карты! Теперь буду пробовать конвертить объекты для Руссмода.

0

88

Ребят помогите, скачал интерьер для скании, а он у меня в игре не цветной а желтый и руль не вращается

Отредактировано Panter (2008-04-02 19:05:02)

0

89

Некоторые PSM файлы неоткрываются занозой, можно ли их как то открыть?

0

90

ignat написал(а):

Некоторые PSM файлы неоткрываются занозой, можно ли их как то открыть?

Во-первых, не psm-файлы, а pmg. Призмы были в Педалях. А во-вторых, модель блокируют именно для того чтобы в неё не вносились изменения - защита авторских прав.

0