PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О сздании новых игровых карт для Pttm

Сообщений 1 страница 30 из 134

1

Да простят меня администраторы вот такую новую тему хочу открыть на просторах форума.

Раньше для меня "Колеса" ограничивалась всего лишь амиерикой и стандартными моделями грузовиков, по прошествии некоторого времени и пребывания на форуме, я понял что здесь, если не все, то каждый может вносить что-то новое, радуя поклонников игры всеразличными "модами", "грузовиками"... и многими друими интересными "вещами", которые всегда пригодяться в игре..

Ну и непосредственно цель данной  темы следующая: У меня уже давно есть идея о воплащении какой-то определенной игровой карты в игре. Поскольку сейчас я начинающий в плане создания новых карт, кое-какие наработки есть, (пока еще очень "сырые"). Так вот хотелось бы сделать мод более реальнее в плане того, что уже наработано,. РуссМод! это красиво, это необычно в какой-то мере, и главное это то, о чем многие может быть все еще мечтают покупая игру в стандартном варианте.
Непосредственно на днях начал изображать что-то вроде того, как центрально-черноземный район (это пять областей: Беолгородская, Курская, Воронежская, Липецкая, Тамбовская области). Возможно, да скорее всего так и будет (сам еще не уверен, в игровом режиме места в меню "ноутбука" не хватит, и большую часть игры придется ездить так скать, по реальному атласу Автодорог, хотя если есть у кого-нить мысли поделитесь, буду только рад. И отсюда возникает еще одна такая немаловажная вещь, как время суток. В Игровом мире к примеру час равен 1-й минуте, если я не ошибаюсь, хотелось бы это подкорректировать, ну скажем чтобы час времени реального занимал примерно хотябы 20-тиь минут в игре. (Ну просто нельзя проехать 200км, за трое суток.) Это пожалуй то основное, что сейчас передо мной стало.