PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 1 страница 30 из 999

1

Старая тема исчерпала лимит, поэтому вопросы задавать будем теперь здесь...

0

2

R34 написал(а):

Старая тема исчерпала лимит, поэтому вопросы задавать будем теперь здесь...

Ту засрали всю в хлам! Пусть только ктонибуть только напишет как ставить патч и прочее забаним нафиг! Потому что создали же отдельную тему для новичков, а всё равно лезли в тех.помощь.

+1

3

12:24:09 : Loading stamp data ....
12:24:09 : Loading movers data ....
12:24:16 : Map successfully loaded ....
12:24:17 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.iwm_waste.seattle)
12:24:17 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.saltlakecity)
12:24:17 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.santacruz)
12:24:17 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.winnipeg)
12:24:17 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.saltlakecity)
12:24:17 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.santacruz)
12:24:17 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.winnipeg)
12:24:17 : [trailer_vehicle_data_u] Unable to find cargo tube2...
12:29:06 : ui t console:system_02
12:29:56 : ui t console:system_02
12:29:57 : ui t console:system_02
12:29:58 : ui t console:system_02
12:35:11 : screenshot
12:35:11 : Screenshot written: '/screenshot/wos5_00000.png'.
12:38:06 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

что за ошибка кто-нибудь знает? играешь играешь и игра зависает :(

0

4

Dorf
Просто память хаулина закончилась, надо удалить пару модов, должно помочь.

0

5

: Map successfully loaded ....
19:21:40 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

У меня такая же ошибка..Игру установил поиграл потом установил в игру Сканию...Начинаю новуюигру мне выдает ошибку?
Память свободна неодного мода ещё не установил..

0

6

джо это текстура мозги фачит. при нехватки памяти другой лог

0

7

Кто знает, объясните, пожалуйста, почему отражение на зеркале у АИ показывает прицеп, а мой прицеп не отображается? Это можно как-то решить или это такое свойство игры?
[реклама вместо картинки]

0

8

Kinssst@ написал(а):

Это можно как-то решить или это такое свойство игры?

Это хаулин всё....У меня даже стандартный прецеп не отображается.

+1

9

Kinssst@
эт мож и можно исправить, но нужно занозой таким образом создать / отредактировать объект зеркала, чтоб материал при наложении давал четкое отражение. есть, к стати, где то модель кенворта от ивана (hardtruckisthebest), где зеркала такие...
https://sheryo3d.free.fr/dl/index.php?act=download&id=93 - вот здесь
https://sheryo3d.free.fr/dl/index.php?act=download&id=73 - или здесь...

+1

10

Kinssst@ движок такой. у меня тоже нет отражения ни моего ни моего прицепа

+1

11

поставил мод который выкидывал джо европейцев кроме него там больше ничто не стоит и привыходе из игры она вылетела

10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj)
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj)
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj)
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj)
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj)
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj)
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj)
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj)
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:38 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj)
10:09:39 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:39 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj'.
10:09:39 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/f12/ui_paint0.tobj)
10:09:39 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/mega/ui_paint1.mat:0)
10:09:39 : [material] Can not open '/vehicle/truck/mega/ui_paint1.mat'
10:09:39 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/mega/ui_paint0.mat:0)
10:09:39 : [material] Can not open '/vehicle/truck/mega/ui_paint0.mat'
10:09:39 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/mega/ui_paint2.mat:0)
10:09:39 : [material] Can not open '/vehicle/truck/mega/ui_paint2.mat'
10:09:49 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/tgaxlx/ui_paint1.mat:0)
10:09:49 : [material] Can not open '/vehicle/truck/tgaxlx/ui_paint1.mat'
10:09:49 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/tgaxlx/ui_paint0.mat:0)
10:09:49 : [material] Can not open '/vehicle/truck/tgaxlx/ui_paint0.mat'
10:09:49 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/tgaxlx/ui_paint2.mat:0)
10:09:49 : [material] Can not open '/vehicle/truck/tgaxlx/ui_paint2.mat'

0

12

Народ,у меня в базе ничего не прописывается.В чём дело , подскажите пожалуйста!?

-1

13

У меня такой ГЛЮК когда напихиваю больше 8 файлов в папку мод меня начинает выкидывать, какие моды игре без разницы, приходиться обединять несколько модов в один архив.
Как зделать чтобы небыло этого.

0

14

Black_Racer лог файлик покажи... мы тебе объясним в чем причина вылета=)

-1

15

GENIUS, ничего не нужно и НЕЛЬЗЯ писать в базу! В предыдущих сериях можно было, а в хаулине нет! Сам создавай zip архив без сжатия и кидай его в папку МоиДоки/18woshaulin/mod.

0

16

longhauler написал(а):

GENIUS, ничего не нужно и НЕЛЬЗЯ писать в базу! В предыдущих сериях можно было, а в хаулине нет! Сам создавай zip архив без сжатия и кидай его в папку МоиДоки/18woshaulin/mod.

Меня не поняли,я так делаю а толку никакого.

0

17

help me please what is ????
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.calgary)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.cheyenne)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.nashville)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.neworleans)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.orlando)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.phoenix)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.roswell)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.saltlakecity)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.santacruz)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.seattle)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.vancouver)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.washington)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.winnipeg)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.calgary)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.cheyenne)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.nashville)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.neworleans)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.orlando)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.phoenix)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.roswell)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.saltlakecity)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.santacruz)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.seattle)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.vancouver)
19:02:22 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.washington)

0

18

VosLogistic you see these lines in log file because the number of default cities is more than number of cities in the map you' re using at the moment. It's some kind of warning and the game doesn't crash because of this. So, don't pay attention to it

0

19

ok Thank you

помагите мене
15:29:10 : [gl] Context shutdown
15:29:10 : [gl] CDS shutdown: OK
15:29:11 : [sys] process shutdown

Отредактировано VosLogistic (2008-03-25 16:31:13)

0

20

Ребята евро пак новый,который "Линк Проверенный" незапускается почему то игра..:(зависает на загрузке меню..Кто может помочь в чём дело?!

0

21

FH12 как она может ошибку выдавать?? Это, как я понимаю, сообщение о том, что загрузился физ движок! Туда никаким модом не влезть (чтоб испортить)!

+1

22

Fh 12 главное моды все убрал,даже так неидёт!!!(((

0

23

Rastoff Ну тогда игру надо переустанавливать. Сейвы и моды не пропадут от этого! Просто надо папку 18wos... в Моих доках переименовать, а после первого пуска вновь установленной игры, переименовать обратно. Я  в такой ситуации проверил бы винчестер каой- нибудь специальной программой типа HDD Scan. Т.к. не исключено, что полетел кластер, где был записан файлик физ движка

0

24

Ребят, кто знает - помогите!
С ветки модов скачал прицеп Джумбо для Шаулиня, заменяющий реф. Всё поставил. Обратил внимание, что к рефу добавлено ещё несколько грузов:
empty_variant: default
skins[]: plain
skins[]: artic
skins[]: reefer
skins[]: frozenfood
skins[]: poultry

suitable_cargos[]: frozen_food
suitable_cargos[]: poultry
suitable_cargos[]: been
suitable_cargos[]: cola
suitable_cargos[]: beverages
suitable_cargos[]: food
suitable_cargos[]: luxury
suitable_cargos[]: music
suitable_cargos[]: tableware
suitable_cargos[]: furniture
suitable_cargos[]: mech_parts
suitable_cargos[]: books
suitable_cargos[]: clothes
suitable_cargos[]: sport_equip
suitable_cargos[]: toys
suitable_cargos[]: computers
suitable_cargos[]: electronics

Прописал дополнительно прицеп рефер в соответствующих файлах грузов. К примеру, файл груза Кола:
cargo_trailer_param: .tcola
{
trailer: trailer.beverages

company_look: cola
company_variant: empty
player_look: void
player_variant: empty
}

cargo_trailer_param: .tcola2
{
trailer: trailer.reefer

company_look: cola
company_variant: empty
player_look: void
player_variant: empty
}

cargo_permanent: cargo.permanent.cola
{
name: "@@cn_cola@@"

trailer_params[]: .tcola
        trailer_params[]: .tcola2

fragility: 0.4

price_coef: 0.8
}
Однако, при попытке взять этот груз (с сохранённой игры), последовал вылет с такой вот строкой лога:
14:06:00 : Creating save-game file (/home/save/8/game.sii) ...
14:06:20 : [model] Unknown variant name 'empty' on model '/vehicle/trailer/reefer/trailer.pmd'
14:06:20 : .\vehicle\trailer.cpp(389): unknown fn: Wrong trailer model!

Может ли кто объяснить что я не так сделал? Или где-то ещё прописать надо? А может количество скинов в sii файле прицепа должно соответствовать количеству груза? А может надо в таком вмешательстве игру с нуля начинать?
Помогите...

0

25

Kinssst@ в реф нельзя прописывать. у него коллизия особая

0

26

Kinssst@, прописывать можно любое количество грузов, по крайней мере у меня получалось!!!

может к компании подписать реф еще надо... только вот как? но заметь, в шаулине например взрывчатка (explosives) в одних городах грузится в storage, а в других - в sv_2. причем это не рандом, а в конкретной базе в конкретном городе цепляется один и тот же прицеп. надеюсь понятно выразился :)

0

27

bra2s написал(а):

Kinssst@, прописывать можно любое количество грузов, по крайней мере у меня получалось!!!
может к компании подписать реф еще надо... только вот как? но заметь, в шаулине например взрывчатка (explosives) в одних городах грузится в storage, а в других - в sv_2. причем это не рандом, а в конкретной базе в конкретном городе цепляется один и тот же прицеп. надеюсь понятно выразился

Некоторые грузы прописаны для двух типов прицепов, взрывчатка кажется тоже. Думаю Марк прав - у рефа коллизия особая в чём-то. В общем, я поступил просто и сердито - из файла sii прицепа убрал лишние для рефа грузы (чтоб не забыться потом) и всё нормально

0

28

Kinssst@ к примеру в sv или в storage можно прописать почти что все... на самосвал например только спучий груз. на реф только 3 груза.. короче непродуманно

+1

29

adminaps написал(а):

1. Если ставить пак грузовиков TZ или другой любой, то каким образом добавлять другие машины, и прицепы ?

Очень просто - работаешь с этим паком. Извлекаешь архив, добавляешь где что нужно и снова делаешь архив архив scs в zip-формате без сжатия... Ответ логичен.

adminaps написал(а):

2. Как поднять или вообще регулировать положение камеры в салоне дабы каждый раз мышкой не крутить ? (где что прописать ?)

Исходники для каждого типа камер находятся здесь: 18 WОS Haulin/def/camera/units
Там для каждого вида камера свой файл sii. Открываешь его блокнотом и редактируешь цифры, отвечающие за положение и вращение камеры.

Отредактировано Kinssst@ (2008-03-28 10:58:15)

0

30

Дорогие водители!!))Помогите пожалуста каким образом прописываются русские номера на транспорт?Никак непойму..:(

0