PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 61 страница 90 из 999

61

Привет любителям-дальнобойщикам!

Итак поколесив недельку по америке, потом по евромоду решил что этого мало. Нашел ваш замечательный форум (и отдельное спасибо Сламаузеру за написанный хэлп)... вообщем полез ковыряться в редакторе. Освоил за пару дней и опять мне этого стало мало  :rolleyes:

Многое чего не нравилось (не нравится). И так Разобрался (думаю не открыл америку) как устанавливать для определенного типа дороги одну из 3х возможных скоростей трафика и прочие тонкости.
Ну это все лирика и мелочи

Вопрос вот в чем:
Мне очень не нравилось что правая крайняя полоса на многих типах дорог не используется... исправил, стали пользоваться (не все типы правда еще проверил) 8-) А теперь ХЭЛП - перекрестки! Где, как, чем сделаны префабы перекрестков? Точнее где прописывается конфиг направлений итд (на подобии road.def)? Т.к. при подъезде по модернизированной аллее к не модернизированному перекрестку машины из крайней правой изчезают.

Отредактировано WhiteRider (2008-04-01 23:42:29)

0

62

WhiteRider
изменять префабы, увы, невозможно. От резервной полосы можно избавиться так:
1. Найти и заменить ее текстуру (она отличается от основной части дороги) на текстуру обочины (пыль, грязь, песок, еще что-то). Минусы этого варианта- обочина (ее ровная часть) получается излишне широкой. Подходит такой вариант если ты, например, террейны обочины делаешь "растущими" из дороги- т.е. число квадов по бокам >0. Недостаток такой идеологии построения дороги- сложно сделать возвышение, на котором находится ЛЮБАЯ дорога + в нашем случае- слишком широкая обочина (резервная полоса+ в данном случае- террэйн сразу вниз не пойдет).
2. Оставить резервную полосу, но примерно с ее середины ведем террэйн plain down(или как там?). У дороги само собой по 0 квадов с каждой стороны! Террэйн поднимаем на 0.01 относительно дороги. Щель видна не будет.
Имхо, 2й вариант предпочтительней. Он сложнее, но результаты лучше. Ну и, собственно, никакие изменения префабов не потребуются. Хотя, сваять что-то путное из халиньских префабов зело трудно. Ибо нет переходника 2<->4 полосы, без которого лично у меня не выходит Т образная развязка РОССИЙСКОГО образца. Нет примыкания слева, без которого не выходит круговое движение...
ЗЫ извини, что так путано написал, надеюсь, поймешь)

0

63

джо написал(а):

Стирайте свои мообщения про это, потому что БАЯН сплошной это же игра от SCS... если не удалите, то удалю Я, заодно дам билет в баньку попариться...
skoow свою месагу по салону можешь оставить

Я удалил свою тему!  Вот только не понятно, где тогда вопросы можно задавать? В баньке уже побывал, да и ты не кипятись сразу,
если не по делу пишу, то можно предупредить по хорошему или просто тему удалить, предварительно сказав почему она помешала.
Я ж ведь тоже вопросы задаю, если мне нужен на них ответ, а не просто загаживаю ваши страницы. Извини, что не так, не хочу
ссор, но вы то нас тоже поймите, где нам ещё узнать, про то или иное.

0

64

Народ подкинте ссылоку на хорошую модель Mersedes Actros  ( NEW ) ? Хочется тюнингованую и качественную модель ) мож у кого есть или кто знает ссылочку?

0

65

Парни помогите никак не могу установить Евротрак пак что выкладывал Джо,выдает ошибку ПРизм3D.что делать?????

0

66

лог смотри!!! все должно работать!!! попробуй для начала наголо его поставить, т.е. без других модов!

0

67

bra2s
Да пробывал!!! непомогает,один раз запустилась,все нормально,начал смотреть грузовики,решил посмотреть скины у мана ф2000 и игра вылетела,больше не запускается!!!!!!

0

68

а лог пишет что нить??? если не пишет то это как раз из-за скинов... в меню на вертушке игра крутит грузовик со скином. если скинов на траках нет, то игра вылетает соответственно. хотя вроде на мане то были скины, все одинаковые, но были...
покажи лог! попробуй переустановить сам шаулинь. запусти сначала без модов, а потом попробуй с ним.

Отредактировано bra2s (2008-04-03 12:29:33)

0

69

Timmy да или пробуй пробиваться, бывало что у меня игра запускалась с 10 раза !!!

Отредактировано Fint (2008-04-03 14:06:13)

0

70

bra2s
Дружище да я в Хаулине полный ноль,все нет времени разобраться что и как,в педалях было все по проще,так что, что за лог и как его показать я неимею понятия,объясни что и как!!А сам шаулинь переустановить немогу так как потерял файл.....,ну короче потерял.Ну ладно спасибо и на этом,значит у меня у одного такая проблемма,буду пробиваться.....СПАСИБО!!!!

0

71

Timmy
:) в папке мои документы\18wos haulin\ есть файл prism3d.log он открывается блокнотом и в нем записаны все причины вылетов из игры... последние 20 строчек вставь в пост, чтоб знать, из-за чего именно игра вылетает у тебя! кстати в педалях по идее такой файл тоже должен быть...

шаулнинь есть на сайте маузера. да и проблемы с ним есть у всех!!! по причине кривости движка... или рук...

0

72

Ребят, такой вопрос: есть ли для Шаулиня ограничения по количеству баз в игре? К примеру, в Педалях их число не должно превышать 128.
Проехал тут по карте Rig'n&Roll v3.0 почти всё до самого Сан-Франциско, был в Санта-Барбаре (кто-нибудь ещё помнит этот сериал в несколько тысяч серий?) :) столько мест красивейших пропадает  - чего стоит двухуровневый мост (!) (выложу скрины на выходных)!!!! Кстати, некоторые места узнаваемы по Сан-Андерсу :)

Вопрос про базы снят - раскидался сам :) Проще простого  :rain:

Отредактировано Kinssst@ (2008-04-05 14:17:51)

+1

73

Код:
21:56:08 : [fs] fs_open called with invalid path "PaintJobs/fcl.dds" (expected absolute path, starting with slash)
21:56:08 : [dds] Can not load 'PaintJobs/fcl.dds'
21:56:08 : [fs] fs_open called with invalid path "PaintJobs/black.dds" (expected absolute path, starting with slash)
21:56:08 : [dds] Can not load 'PaintJobs/black.dds'
21:56:08 : [fs] fs_open called with invalid path "PaintJobs/glass.dds" (expected absolute path, starting with slash)
21:56:08 : [dds] Can not load 'PaintJobs/glass.dds'
21:56:08 : [fs] fs_open called with invalid path "PaintJobs/mask.dds" (expected absolute path, starting with slash)
21:56:08 : [dds] Can not load 'PaintJobs/mask.dds'
21:56:08 : [fs] fs_open called with invalid path "PaintJobs/parts.dds" (expected absolute path, starting with slash)
21:56:08 : [dds] Can not load 'PaintJobs/parts.dds'
21:56:08 : [fs] fs_open called with invalid path "PaintJobs/kk100.dds" (expected absolute path, starting with slash)
21:56:08 : [dds] Can not load 'PaintJobs/kk100.dds'
21:56:08 : [fs] fs_open called with invalid path "PaintJobs/gloss.png" (expected absolute path, starting with slash)
21:56:08 : [png] Can not load 'PaintJobs/gloss.png'
21:56:08 : [fs] fs_open called with invalid path "PaintJobs/generic_s.dds" (expected absolute path, starting with slash)
21:56:08 : [dds] Can not load 'PaintJobs/generic_s.dds'

Кто нибуть знает что за фигня?Трак когда в шоуруме выбираешь, он появляется розовый и пишет это,причём вылета нет.

0

74

Помоему ето у тебя краска не грузится
,у меня тоже так с камазом.

Отредактировано GENIUS (2008-04-05 22:26:21)

0

75

GENIUS написал(а):

Помоему ето у тебя краска не грузится,у меня тоже так с камазом.

Нее, это точно не это, трак ВЕСЬ розовый

0

76

А ты все моды убери кроме трака может тогда пойдет.

-1

77

Да нет, спасибо, разобрался сам.

+1

78

Поставил карту Rig&Roll map V3, но нигде нет ни одного маркера, ни на базах, ни в гаражах и т.д. Что можно сделать?

0

79

Actros гыгы они не видимые, ищи их на земле они будут в виде маленьких квадратиков)))

0

80

Fint написал(а):

Actros гыгы они не видимые, ищи их на земле они будут в виде маленьких квадратиков)))

Спасибо :D

0

81

Actros написал(а):

Поставил карту Rig&Roll map V3, но нигде нет ни одного маркера, ни на базах, ни в гаражах и т.д. Что можно сделать?

В смысле ничего нет?! Так не бывает! Начни игру заново, не с сохранки - новые карты работают в полную силу только так

0

82

Вот скачал Мана а в трафике й него нету задних колес, как это можно исправить?

зарание большое спасибо!

0

83

savo, смотри, прописаны ли они в vehicle/truck/definition/имятрака_traffic.sii

Отредактировано bra2s (2008-04-07 13:10:25)

0

84

да прописан!

0

85

Actros написал(а):

Поставил карту Rig&Roll map V3, но нигде нет ни одного маркера, ни на базах, ни в гаражах и т.д. Что можно сделать?

Почитал бы в рид ми, там написано что маркеры заменены, например маркер склада изображён как бы колодцем точнее люком от колодца.

0

86

savo написал(а):

Вот скачал Мана а в трафике й него нету задних колес, как это можно исправить?

bra2s написал(а):

savo, смотри, прописаны ли они в vehicle/truck/definition/имятрака_traffic.sii

savo написал(а):

да прописан!

Не партесь - прописка для трафика здесь не при чём!
Решение этой проблемы нужно искать в самом pmg файле модели - там надо что-то дописать через Занозу.
К сожалению, я сам не знаю что там нужно дописать и конкретно в каком месте. Так что также обращаюсь за помощью - есть пара траков без ведущих колёс.

джо написал(а):

Почитал бы в рид ми, там написано что маркеры заменены, например маркер склада изображён как бы колодцем точнее люком от колодца.

А какой прикол на базе искать канализационный люк? Диспетчер там в подполье сидит что ли?  :D

Отредактировано Kinssst@ (2008-04-07 17:29:34)

0

87

Kinssst@ написал(а):

А какой прикол на базе искать канализационный люк? Диспетчер там в подполье сидит что ли?

Ну это уже проблемы автора)Кстати на американских заправках, которые я выкладывал,тоже заменён маркер на знак "Stop"смотритса куда реалистичнее.

+1

88

Народ,помогите извлечь сканию Иризар из Автобусного мода,недавно выложенного в теме про модификации.Я,блин,даже недогоняю как его установить.Устанавливаю,всё прописываю,захожу в игру и она виснет.(((Помогите кто чем может

0

89

Rock-80x, как правило игра виснет, если в файлах storage прописан несуществующий например трак... посмотри внимательно, чтоб следов не осталось от других автобусов из пака... почитай, на что лог матюкается...

Отредактировано bra2s (2008-04-08 18:00:34)

0

90

помогите пожалуйста, как сделать табличкy пистой на маз´?

0