PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Физика в игре

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Mauser
Давай свои моды на сайт!

0

32

В тему физики. На DAF XF95 для Хаулина  физика просматриватся. При торможении кабина плавно покачивается,  на горках тоже.  Конечно ен все так идеально... Но  с Д2  сравнивать нельзя -там  соперники постоянно врезались в задний борт фуры... И пихались почем зря.
Мне кажется Хаулин вообще игра-конструктор. Как хочешь так и настраивай. Подозреваю что Д3 для меня будут гораздо хуже чем с любовью настроенный с вылизанной экономикой, любимыми  грузовиками в  почти неограниченном количестве и с  фишками симулятора в виде усталости... Жаль еще девченок  в отелях в грузовик сажать нельзя ;-)

0

33

Mr_Zer Это не физика впринципе, а это просто покачивания. Но даже с ней намного лучше, чем было бы без неё.

0

34

А где можно покуралесить с настройками "физики"? Подскажите плз.

0

35

adukha пиши сюда petr@scssoft.com  по английски, там всё знают
или звони (++420) 222 720 431

а вот и адрес

SCS Software
23 Jana Masaryka
120 00 Prague 2
Czech Republic

0

36

DiMONZ написал(а):

Спасибо.

0

37

Библиотека физики в игре используется. Имя ей Open Dynamics Engine (ODE). Для того, чтобы убедится в этом достаточно посмотреть в каталог licenses, где есть файл с лицензией на эту библиотеку (ode-license-bsd.txt).

adukha написал(а):

А где можно покуралесить с настройками "физики"? Подскажите плз

Для этого лучше всего распаковать файл base.scs. Я это делаю в каталог base. Еще не плохо бы сделать копию base.scs (например base.orig). Далее идем base\def\vehicle\chasis. Открываем файл chasis0.sii и редактируем параметры. После окончания редактирования и сохранения результатов не забудь заменить аналогичный файл в base.scs.

0

38

vb2005 Мало ли используется она или нет, знаешь, чтобы заставить колесо катится, физика и нужна. Другое дело что мы не довольны ей.
А вот это строчка в chasis0.sii и говорит, что мы такой физикой не довольны. А чё там можно редактировать? Гравитацию ?  :lol:

0

39

Вот вы ерундой занимаетесь, зачем всю базу паковать, проще сделать отдельный файл и кинуть в папку мод,  это гораздо проще и надежнее.

0

40

Mauser Ну это уже право выбора каждого индивидума...

0

41

Mauser написал(а):

Вот вы ерундой занимаетесь, зачем всю базу паковать, проще сделать отдельный файл и кинуть в папку мод,  это гораздо проще и надежнее.

А кто сказал, что я всю базу пакую? Прочитайте пожалуйста внимательно

vb2005 написал(а):

Открываем файл chasis0.sii и редактируем параметры. После окончания редактирования и сохранения результатов не забудь заменить аналогичный файл в base.scs.

Я как раз говорю, что отредактированный файл нужно заменить на аналогичный файл в base.scs.

0

42

Не нужно ничего заменять, сохдавай отдельный файл с архитектурой расположения как в базе и кидай его в мод
:lol:

Отредактировано Mauser (2007-06-20 23:27:01)

0

43

Спасибо, буду знать

0

44

vb2005 написал(а):

Для этого лучше всего распаковать файл base.scs. Я это делаю в каталог base. Еще не плохо бы сделать копию base.scs (например base.orig). Далее идем base\def\vehicle\chasis. Открываем файл chasis0.sii и редактируем параметры. После окончания редактирования и сохранения результатов не забудь заменить аналогичный файл в base.scs.

Спасибо за подсказку. Попробую. Как я понял, что-то улучшить можно только методом случайного тыка. Что скрывается под тамошними аббревиатурами (ccr: 50, cfm, и т. д.), никто не знает.

Понимаю, что становлюсь навязчивым, но, может, кто-то уже прошел весь этот путь и поделится для общего пользования исправленным файлом chasis0.sii?  :)

Отредактировано adukha (2007-06-21 16:36:21)

0

45

Поэксперементировал я с этим файлом, вобщем как там и написано первые два параметра отвечают за сопротивление воздуха и колёс. Какой из них за что отвечает незнаю. Но методом тыка ставил числа и остановился  на: cdrag: 0.5 и ccr: 5. Теперь когда на передаче отпускаешь газ обороты не падают быстро (а то было ощущение что на легковой едешь), и ещё машина стала при отпущеном газе разгонятся на спусках. За что отвечяют другие параметры не знаю. :)

0

46

Вот цитата о cfm и erp, подробнее можно почитать здесь https://www.ode.org/doc/russian/

3.7. Ошибки в сочленениях и параметр уменьшения ошибки (ERP)

Когда сочленение присоединяется  к двум телам, необходимо чтобы тела занимали определенное положение и ориентацию друг относительно друга. Тем не менее возможно такое расположение тел, что сочленения не будет соединено. Такая “ошибка в сочленении”(joint error) может случиться в двух случаях:

1. Если пользователь установил позицию/ориентацию одного тела некорректно по отношению к позиции/ориентации другого тела.

2. Во время симуляции могут появляться ошибки, что приведет к смещению тел от необходимых позиций.

Рисунок 3 показывает пример ошибки в сочленении шарик-в-разъеме (здесь шарик и разъем не совпадают).

https://www.ode.org/doc/russian/odeRUS.files/image003.jpg
Рисунок 3: Пример ошибки в сочленении шарик-в-разъеме.

Механизм уменьшения ошибок в сочленении следующий: во время каждого шага симуляции каждому сочленению прилаживаются специальные силы, чтобы вернуть тела на правильные позиции. Эта сила контролируется параметром уменьшения ошибки(error reduction parameter) (ERP) и принимает значение от 0 до 1.

ERP определяет пропорцию, в которой ошибка в сочленении будет исправляться в следующем шаге симуляции. Если ERP=0, то корректирующая сила прилагаться не будет и тела будут перемещаться в соответствии с ходом симуляции. Если ERP=1, то будет предприниматься попытка исправить все ошибки в сочленениях на следующем шаге симуляции. Тем не менее устанавливать ERP=1 не рекомендуется поскольку ошибки в сочленении нельзя полностью устранить из-за различных внутренних округлений. Рекомендуется устанавливать значения ERP=0.1 до 0.8 (0.2 значение по умолчанию).

Глобальное значение ERP воздействует на большинство сочленений симуляции. Тем не менее некоторые сочленения имеют локальные значения ERP, которые контролируют некоторые аспекты поведения сочленения.

3.8. Мягкое соединение и смешивающая сила соединения (CFM)

Большинство соединений по своей природе “твердые”(hard). Это значит что соединение находится в определенных условиях которые никогда не могут быть нарушены. Например, шарик всегда должен быть в разъеме, а сгибание должно происходит вдоль одной линии. На практике соединения могут быть нарушены непреднамеренным возникновением ошибок в системе, но с помощью параметра уменьшения ошибки можно откорректировать эти ошибки.

Не все соединения жестки. Некоторые “мягкие”(soft) соединения разработаны для того, чтобы быть нарушенными. Например, контактное соединение, которое предотвращает сталкивающиеся объекты от взаимного проникновения, по умолчанию жестки, это выглядит так как будто сталкивающиеся поверхности сделаны из стали. Но для симуляции материалов помягче можно сделать мягкое соединение, тем самым позволив естественному проникновению иметь место при взаимодействии двух объектов.

Существует два параметра которые контролируют различие между жестким и мягким соединением. Первый это параметр уменьшения ошибки (ERP), который уже был представлен. Второй это смешивающая сила соединения(constraint force mixing) (CFM), которая будет описана ниже.

...

3.8.2. Как использовать ERP и CFM

Для многих сочленений ERP и CFM можно устанавливать независимо. Они могут быть установлены для контактных сочленений, ограничений сочленений(joint limits) и еще в других местах, контролируя мягкость(spongyness) и упругость(springyness) сочленения (или ограничения сочленения).

Если CFM установлен в ноль, соединение будет жестким. Если в CFM установлено положительное число, то появляется возможность нарушать соединение “смещением” (например в контактных соединениях сдерживать два контактирующих объекта вместе). Другими словами соединение становится мягким и мягкость будет нарастать с увеличением CFM. Происходит здесь следующие, соединению позволяется быть нарушенным пропорционально CFM раз, восстанавливая силу, которая нужна для удержания соединения. Учтите что установка в CFM отрицательного значения приведет к непредсказуемым отрицательным последствиям, например к нестабильности. Не делайте этого.

Устанавливая значения в ERP и CFM, вы можете добиваться различных эффектов. Например вы можете сымитировать упругий контакт, когда два тела будут колебаться как будто соединены пружиной. Или вы можете сымитировать более мягкий контакт, без колебаний. Вообще настраивая ERP и CFM можно достичь любого желаемого эффекта пружинистости или торможения соединения. Если у вас есть коэффициент жесткости пружины(spring constant) kp и коэффициент торможения(damping constant) kd, то константы ODE вычисляются так:

ERP = h kp / (h kp + kd)

CFM = 1 / (h kp + kd)

где h размер шага(stepsize). Эти значения дадут тот же эффект что и пружинно-тормозящая система(spring-and-damper system) сымитированная с помощью неявного интегрирования первого порядка.

Увеличение CFM, особенно глобальной CFM, может сократить многочисленные ошибки симуляции. Если система ведет себя странно, это может значительно увеличить стабильность. Вообще если система ведет себя неправильно первое что необходимо сделать это увеличить глобальную CFM.

0

47

:o

0

48

Нифига. А эт чё вообще?

0

49

Ну парни, вы высоко летаете...

0

50

:dance: Ну нифига себе... Кстати ребята: кто-нибудь что-нибудь уже конвертил по хелпу Маузера?

Короче вот, решил опять моделингом в колёса заняться:
[реклама вместо картинки]
В палнах сделать к нему оригинальный салон... только нужно больше фоток, потому что тяжело делать, когда не знаешь как выглядит

Отредактировано Semptys (2007-06-25 16:36:51)

0

51

Semptys написал(а):

В палнах сделать к нему оригинальный салон... только нужно больше фоток, потому что тяжело делать, когда не знаешь как выглядит

Предлагаю тебе замочить сразу двух зайцев: сделай приборную от нового "Урала". Она во многом похожа на новую камазовскую. Старую делать бессмысленно, так как с завода уже идут такие. Но зато когда захочешь сделать "Урал", то будет хорошее готовое изделие. Снимок приборной панели Урала прилагаю.

0

52

А при чем здесь, собственно, физика?

0

53

См. фото приборной панели современного Камаза в соответствующем разделе Форума. Теперь все видно.

Отредактировано adukha (2007-06-26 00:03:22)

0

54

Народ, я по фотке че-то не разобрал: в ураловской кабине ровный пол? Шахты нет? Или это "носатый" "Урал"?

0

55

Андрей написал(а):

Или это "носатый" "Урал"?

Да, это носатый "Урал" 6464, но приборная панель почти такая же, как и на бескпатном.

0

56

Хаулин полное Г!!!!! И физика в нём такаяже!!! и я думаю даже и не стоит в него играть!!!!

-1

57

MR_Angel В  чём то ты прав

0

58

DiMONZ В  чём то ты прав

0

59

MR_Angel написал(а):

Хаулин полное Г!!!!! И физика в нём такаяже!!! и я думаю даже и не стоит в него играть!!!!

Жизнь полное Г!!!!! И физика в ней такая-же!!! может не стоит в нее играть???
Играйте в свои игры и не хайте чужие. И будет Вам счастье.

Отредактировано vb2005 (2007-07-06 10:32:20)

0

60

MR_Angel
согласен

0