PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 1 страница 30 из 1001

1

Вот у меня такая проблема. Я установил себе новую карту, начинаю я новую игру и в самом начала игры надо грузовик снять с ручника, а ручник не указан на клавиатуре (тоесть нету клавиши, чтобы снять, ручник) вот  когда я захожу в управление чтобы поставить клавишу ручника, то у меня вылетает, тоесть нажимаю я управление и игра сразу вылетает, вот я хотел бы узнать, можно ли как-нибудь еще поставить ручник, к примеру, прописать в каком-нибудь файле

P.S. Извените за флуд!
P.S.S. Уважаемые модераторы не удаляйте пожалуйста тему!

0

2

ручник всегда был пробелом... и это не зависит новая у тебя карта или старая...

0

3

Вот и я о том же! Только почему-то он убрался и теперь я никак не могу поставить опять ручник на клавишу пробел

0

4

Hunter может у тебя "пробел" другой командой занят?

0

5

Все кнопки нажимал на клаве не помогает, а вот когда ставлю чистую 18 PTTM и захожу в настройки управления, то вижу что на ручнике ничего не стоит, может какой-нить файлик перетянуть, тоесть с чистой игры перетенуть с дополнениями
P.S. Хотя если не поможет то ничего страшного, я тут новую часть достал 18 стальных колес "мужская работа" и начал в нее щас часто играть и она мне намного больше нравится!
P.S.S. Хотя если эту проблемку решить, то на будущее знал бы, тоесть если вдруг опять такая ситуация произойдет то знал бы как ее решить.

0

6

HunterПосмотри в Мои документы/18 wos pttm.Там когда изменяешь управление появляется(или он там всегда есть) текстовый документ controls.Там все управление расписано.Попробуй его скопировать с чистой игры.

0

7

А в настройках нельзя посмотреть чтоль?

0

8

парни подскажите что может это быть поставил мерсы от Xedos и игра стала вылетать вот что пишет в призме

log created on : Sun Mar 30 18:18:45 2008
******** : engine v2.0 Aug  5 2004 14:34:00
18:18:45 : [sys] init ...
18:18:45 : [sys] running on WinXP version 5.1
18:18:45 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
18:18:45 : [sys] using zlib version 1.2.1
18:18:45 : [cpu] detecting cpu...
18:18:46 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     T7100  @ 1.80GHz] at ~1793MHz.
18:18:46 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
18:18:46 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx sse sse2
18:18:46 : [sys] startup ...
18:18:46 : [mm] physical memory detected (2095148K/1087456K)
18:18:46 : [mm] virtual memory detected (1876K/985276K)
18:18:46 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
18:18:46 : [ds8] Available device : Primжr lyddriver ()
18:18:46 : [ds8] Available device : SigmaTel Audio (sthda.sys)
18:18:46 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.07 (rev. 6619) ActiveMARK version.
18:18:46 : [game] home directory @ "E:/Arve/Mine Dokumenter/18 WoS Pedal to the Metal/"
18:18:46 : mount -o ro,p2 base.scs /
18:18:46 : [zipfs] base.scs [crc32_0xf3b1b8b0]
18:18:46 : mount -o ro,p3 patch_1_07.scs /
18:18:46 : [zipfs] patch_1_07.scs [crc32_0xe8aa0001]
18:18:46 : mount -o ro,p1 data.scs /
18:18:46 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
18:18:46 : exec /config.cfg
18:18:46 : [cor] executing /config.cfg
18:18:46 : uset r_gamma 1.0
18:18:46 : uset r_path 4
18:18:46 : uset r_fullscreen 1
18:18:46 : uset r_mode 800x600x32x0
18:18:46 : uset r_device gl
18:18:46 : uset r_driver gl
18:18:46 : uset g_boffy 0
18:18:46 : uset g_boffx 0
18:18:46 : uset g_bsizey 3000000
18:18:46 : uset g_bsizex 3000000
18:18:46 : uset g_ode_timings 0
18:18:46 : uset g_mouse_control 0
18:18:46 : uset g_steering_func_param 0.0
18:18:46 : uset g_joy_axis_brake_dz 0.0
18:18:46 : uset g_joy_axis_brake 16
18:18:46 : uset g_joy_ff_gain 1.0
18:18:46 : uset g_joy_axis_throttle_dz 0.0
18:18:46 : uset g_joy_axis_throttle 16
18:18:46 : uset g_joy_axis_ff 0
18:18:46 : uset g_joy_axis_combine 0
18:18:46 : uset g_joy_axis_steer_sens 0.6
18:18:46 : uset g_joy_axis_steer_dz 0.0
18:18:46 : uset g_joy_axis_steer 16
18:18:46 : uset g_view_dist 1.0
18:18:46 : uset g_upgrade_anywhere 0
18:18:46 : uset g_time_cargo 1
18:18:46 : uset g_police 1
18:18:46 : uset g_fatigue 0
18:18:46 : uset g_cb_enabled 1
18:18:46 : uset g_blinkers_auto 1
18:18:46 : uset g_wipers_auto 1
18:18:46 : uset g_trans_auto 1
18:18:46 : uset g_target_arrow 1
18:18:46 : uset g_traffic_density 1.0
18:18:46 : uset g_game_details 2
18:18:46 : uset g_player_mode 0
18:18:46 : uset g_player_hq
18:18:46 : uset g_player_face -1
18:18:46 : uset g_player_name Player
18:18:46 : uset g_quality 2
18:18:46 : uset g_level 0
18:18:46 : uset g_flyspeed 5000.0
18:18:46 : uset g_traffic 1
18:18:46 : uset g_colbox 0
18:18:46 : uset g_fps 0
18:18:46 : uset g_minicon 0
18:18:46 : uset g_console 0
18:18:46 : uset ds8_mix_channels 2
18:18:46 : uset ds8_mix_depth 16
18:18:46 : uset ds8_mix_rate 44100
18:18:46 : uset ds8_3d_emulated 0
18:18:46 : uset ds8_sfx_enabled 1
18:18:46 : uset ds8_music_enabled 1
18:18:46 : uset ds8_sfx_volume 1.0
18:18:46 : uset ds8_music_volume 1.0
18:18:46 : uset ds8_reverse_stereo 0
18:18:46 : uset s_device ds8
18:18:46 : uset s_mix_channels 2
18:18:46 : uset s_mix_depth 16
18:18:46 : uset s_mix_rate 44100
18:18:46 : uset s_3d_emulated 0
18:18:46 : uset s_sfx_enabled 1
18:18:46 : uset s_music_enabled 1
18:18:46 : uset s_sfx_scheme 0
18:18:46 : uset s_music_scheme 0
18:18:46 : uset s_sfx_volume 1.0
18:18:46 : uset s_music_volume 1.0
18:18:46 : uset s_reverse_stereo 0
18:18:46 : uset i_force_gain 1.0
18:18:46 : uset i_feedback 1
18:18:46 : uset i_joystick2 -1
18:18:46 : uset i_joystick1 -1
18:18:46 : uset i_deadzone 0.0
18:18:46 : uset i_device di8
18:18:46 : uset m_invert 0
18:18:46 : uset m_sensitivity 0.33
18:18:46 : uset m_filter 0
18:18:46 : [snd] select device (ds8)
18:18:46 : [ds8] distance factor:1
18:18:47 : [gl] low driver: Quadro NVS 140M/PCI/SSE2
18:18:47 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
18:18:47 : [gl] version: 2.1.1
18:18:47 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
18:18:47 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
18:18:47 : [gl] sampler count 4
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_rectangle'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
18:18:47 : [gl] max anisotropy factor : 16
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
18:18:47 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
18:18:47 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
18:18:47 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
18:18:47 : [gl] CDS init: OK
18:18:47 : [gl] SetPixelFormat: OK
18:18:47 : [gl] wglCreateContext: OK
18:18:47 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
18:18:48 : [ds8] distance factor:0.01
18:18:48 : main_menu
18:19:10 : quit
18:19:10 : [gl] Context shutdown
18:19:11 : [gl] CDS shutdown: OK
18:19:11 : [sys] purging timers
18:19:11 : [sys] shutting down
18:19:11 : [sys] message system shutdown
18:19:11 : [sys] process shutdown
18:19:11 : [sys] cvar shutdown
18:19:11 : [sys] log shutdown

0

9

R34 читай внимательно тему

0

10

real написал(а):

парни подскажите что может это быть поставил мерсы от Xedos и игра стала вылетать вот что пишет в призме

Не знай я поставил мерсы у меня все в порядке.

+1

11

HunterВылетает у тебя скорей всего из-за патча 1.07, значит делай либо как тебе Xedos подсказал, или сначала ставь карту, потом меняй управление, потом патч(это всё зависит от того какую карту ты ставишь). Кстати, напиши что именно ты ставишь, например: руссмод или польский мод...

0

12

real написал(а):

парни подскажите что может это быть поставил мерсы от Xedos и игра стала вылетать

Извиняюсь за офтоп.Ведь я эти мерсы перезаливал,а большинство скачали до этого.Я скачивал сам у себя-вроде все идет.Пожалуйста,кто может-скачайте перезалитые и проверьте.А потом напишите по лс идут или нет.Буду очень благодарен.

Отредактировано Xedos (2008-07-05 22:53:51)

0

13

R34 вот скрин карты https://i041.radikal.ru/0807/71/d4069ad093bft.jpg

0

14

HunterА ты всё пробовал сделать что тебе говорили? Ты пиши всё подробно, что и как...

0

15

Скорее всего это глюк карты...чтож поделаешь придется переходить на ALH)

0

16

Hunter написал(а):

Скорее всего это глюк карты

Ну не знаю.Я на этой же карте играл очень долго и все было нормально.Если только версия другая.Попробуй перекачать.Я скачивал с русского Trucksims`а..

0

17

HunterНа этой карте у меня проблем небыло, да и никто не жаловался на такие траблы, так что ищи причину в другом...

0

18

******** : log created on : Tue Jan 01 08:32:38 2002
******** : engine v2.0 Nov  3 2004 13:03:37
08:32:38 : [sys] init ...
08:32:38 : [sys] running on WinXP version 5.1 Service Pack 2
08:32:38 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
08:32:38 : [sys] using zlib version 1.2.1
08:32:38 : [cpu] detecting cpu...
08:32:39 : [cpu] GenuineIntel [              Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 1.80GHz] at ~1795MHz.
08:32:39 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
08:32:39 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx sse sse2
08:32:39 : [sys] startup ...
08:32:39 : [mm] physical memory detected (261620K/80996K)
08:32:39 : [mm] virtual memory detected (1835404K/1992292K)
08:32:39 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
08:32:40 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ()
08:32:40 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS)
08:32:40 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.07 (rev. 6619) retail version.
08:32:40 : [game] home directory @ "C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/"
08:32:40 : mount -o ro,p2 base.scs /
08:32:40 : [zipfs] base.scs [crc32_0x5b15d284]
08:32:40 : mount -o ro,p3 patch_1_07.scs /
08:32:40 : [zipfs] patch_1_07.scs [crc32_0xe8aa0001]
08:32:40 : mount -o ro,p1 data.scs /
08:32:40 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
08:32:40 : mount -o ro,p4 russian.scs /
08:32:40 : [zipfs] russian.scs [crc32_0x646f5412]
08:32:40 : exec /config.cfg
08:32:40 : [cor] executing /config.cfg
08:32:40 : uset g_quality 0
08:32:40 : uset g_game_details 0
08:32:40 : uset g_view_dist 0.15
08:32:40 : uset r_device gl
08:32:40 : uset r_path 1
08:32:40 : uset r_mode 800x600x16x0
08:32:40 : uset r_fullscreen 1
08:32:40 : uset s_3d_emulated 0
08:32:40 : uset s_mix_rate 44100
08:32:40 : [snd] select device (ds8)
08:32:45 : [ds8] distance factor:1
08:32:46 : *** ERROR *** [gl] Software OpenGL detected, refusing to run the game in OpenGL.
08:32:46 : [gl] low driver: GDI Generic
08:32:46 : [gl] vendor: Microsoft Corporation
08:32:46 : [gl] version: 1.1.0
08:32:46 : [gl] GL extensions: GL_WIN_swap_hint GL_EXT_bgra GL_EXT_paletted_texture
08:32:46 : [gl] GL_max_texture_size: 1024
08:32:46 : *** ERROR *** [vid] There is no rendering device 'gl'
помогите плз оч хочу погамать

0

19

RoleXx с видюхой плохо дело. Или дрова переставь или вместо Open GL поставь Direct 3d( или как там?) в меню, которое вылазит перед пуском игры.

0

20

Crusader
большое спс установил новые дрова все норм идет

0

21

Я счас тоже по этой карте работаю...  :) И у меня все в порядке. Ничего такого супер-пупер особенного делать не  требуется. Просто, в самом деле, нужно ТОЧНО СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ.

0

22

помогите плиз проблема такая я беру чистую игруот буки и там спокойно прописываю колеса но когда я меняю карту колеса снова не прописываютса а при просмотре грузовика просто выкидывает в Windows я устанавливаю патч 1.07 и при просмотре грузовика с новыми колесами выходит ошибка

0

23

RoleXx, ты знаешь о том, что в русском языке кроме букв есть еще знаки препинания?!

скорее всего в паке с картой есть свои колеса - удали их просто и поставь свои!

0

24

подскажите как это можно исправить
по поводу красных колёс

https://s57.radikal.ru/i157/0811/2a/99ff6c41a7b1t.jpg

Отредактировано real (2008-11-29 12:59:10)

0

25

real написал(а):

подскажите как это можно исправить
по поводу красных колёс

По скрину видно, что игра не видит текстуру колёс. Проверь внимательно, правильно ли ты всё прописал, точно ли файлы находятся именно в папке wheels.

0

26

RoleXx написал(а):

помогите плиз проблема такая я беру чистую игруот буки и там спокойно прописываю колеса но когда я меняю карту колеса снова не прописываютса а при просмотре грузовика просто выкидывает в Windows я устанавливаю патч 1.07 и при просмотре грузовика с новыми колесами выходит ошибка

RoleXx, попробуй сначала поставить карту я потом прописывать колёса......у тебя 100% карта включает в себя грузовик(и) и(или) п/прицеп(ы)....если сначала поставить карту,а после прописать колёса не заменяя (просто добавляя)строчки в description.а потом изменить номер колёс в description и в папке с грузовиком....лично у меня работало.......будут вопросы стучи в асю,попробую объяснить лучше если не понял

+1

27

Помогите: Как переставить с Open GL на DirectX? Я в окне при старте нажал "больше не показывать это сообщение"!

0

28

можно это сделать в обычных опциях игры. В главном меню

+1

29

Migeon21150 попробуй игру переустановить - будут появлятся опиции выбора перед игрой, но как мне помнится - такого переключения нету... только OpenGL...

0

30

Migeon21150
Какая видеокарта? Переключение рендеров доступно только на Radeon 9600.

0