PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 1 страница 30 из 791

1

с разрешения DimonZа решил скрин выложить :flag:
добавил таки КамАЗ, чудеса пока с шоурумом, главно на улице он стоит..в шоуруме нет, ездит по дорогам..
https://keep4u.ru/imgs/s/080805/f2/f21894e75d9d3811e1.jpghttps://keep4u.ru/imgs/s/080805/c9/c9b7f0e16906600aa5.jpg

+2

2

Lex[GOD написал(а):

]добавил таки КамАЗ

Вот тыбы всем умным людям на этом форуме подсказал бы как и что, вот тогда б процесс пошел бы глобальный и все моды потихоньку перешли бы в ЕТС. "Игра интересна пока есть для неё моды" ©

-1

3

Я вот тоже, конвертнул прицеп :)
https://s54.radikal.ru/i145/0808/bd/49c15f9b4151t.jpg
https://s58.radikal.ru/i162/0808/41/cff5b7f34a8dt.jpg
За наводку на с занозой спасибо Lex[GOD]

Отредактировано Fint (2008-08-06 00:00:40)

+1

4

Прицеп то ето ерунда, а вот с траками чудеса, во первых где теперь файл local.def (ехешник?) откуда он берет тогда имена траков.

0

5

что как? руками как и все остальные восы...структура ничуть не изменилась, разве что маты стали другие место wos.dif, пишем eut.dif можно посмотреть в стандартных тягачах и матах к ним.

0

6

по структуре грузовика:
теперь есть отдельные обьекты которые обязательно должны присутствовать:
2,3 группы деталей - это сам трак + 2 версии
далее отдельно 4 группы фар (перед\зад\габариты\и.т.п.)т.е. свечение отдельными моделями..(биллбордами аля мафия сделаны)
также отдельная деталь руль
и 4 водителя..(странно зачем это толстяк, телка, худой, крепыш)
и отдельная деталь - тень.

соотв. свои детали нужно также распологать в техже подгруппах.

+1

7

Lex[GOD написал(а):

]по структуре грузовика:
теперь есть отдельные обьекты которые обязательно должны присутствовать:
2,3 группы деталей - это сам трак + 2 версии
далее отдельно 4 группы фар (перед\зад\габариты\и.т.п.)т.е. свечение отдельными моделями..(биллбордами аля мафия сделаны)
также отдельная деталь руль
и 4 водителя..(странно зачем это толстяк, телка, худой, крепыш)
и отдельная деталь - тень.
соотв. свои детали нужно также распологать в техже подгруппах.

Типа ты самы умный?  :D

Mauser написал(а):

и 4 водителя..(странно зачем это толстяк, телка, худой, крепыш)

Ну ты даешь, у грузовиков в траффике как и у аи, рандомная смена водителей. Тоесть не постоянно один и тетже а разные!

Отредактировано Mauser (2008-08-07 01:16:24)

0

8

я всегда был умным..в отличие от некоторых. :flag: а ты ступай анимацию копать..у салона..вместе быстрей разберемся.
дак конвертить можно...209-210-211

-1

9

Lex[GOD]
А названия объектов надо оставлять теме же ну obj:{0xE5B5B439,0x14}?Или можно создать свои?
И ещё,получается что водила,дворники это анимация,которая при экспорте отрубиться.Так?
И какую текстуру надо назначать фарам,и прямоугольнику плоскому под машиной?
Водил несколько видов,как мне кажется потому что в траффике разные водилы ездиют,мне 3 разных попадалось.

0

10

:cool: да желательно свои обьекты пихать внутрь..сущ.обьектов
дык водила дворники отдельно идут же как и в пред. частях
текстуру биллбордам ( по умолчанию идет vehicle/ai  там все фары включая и трафик) - но думаю можно и свои вписать..запросто..пмд..свой все равно будет.просто в матах указать нужный тип.
тень shadow в папке шаре. - дык там модели статичные. (кстати у автосалонов стоят теже машинки)

+2

11

Lex[GOD]
Ясно,попробуем что нить конвертнуть.
По камазу.У тебя он заменяющий?Или самостоятельный?Если самостоятельный,то получается что в игру больше 12 (заменяющих) машин не поставить.Ибо они не будут отображаться в шоуруме и их нельзя будет купить.Так?

0

12

да самостоятельный просто файл шоурума переписан...
просто он стоит щас на приколе место волво-с
а при покупке все равно вольва берется..

0

13

https://keep4u.ru/imgs/s/080807/52/52c97826e06cace084.jpg
Прицепы очень легко вставлять,я даже их не конверирую,я их с АЛХ просто вставляю!

0

14

Реч не идет о прицепах, речь идет о траках!

+1

15

Да я в курсе,это мы уже обсудили ;)
Но разрабы намного усложнили в игре добавление новых траков.
Может надо будет увеличивать сам гараж(трэкдилер)?И прописать кое где кое,что...Что бы в него влазило больше машин.
Вообщем время покажет..

+1

16

ДА КАКОЕ К черту время? там и показывать нечего прописать нельзя, + пмд опять чудит..приходится под стандартный подгонять.
че про прицепы говоритЬ? кому они сдались без траков ?...
и это подходит только для прицепов на котором одна текстура, у меня например в прицепе даже стекло есть...и около 30 текстур..так что таже лажа что и с траком.
новый трак в шоурум недобавить ибо непонятно куда делся local.def в ехе упоминания о нем есть.

Отредактировано Lex[GOD] (2008-08-07 16:43:50)

0

17

Кстати дабл прицепы можно реализовать в ЕТС??? или возможность похоронили с АЛХ и хаулинем?

Отредактировано Semptys (2008-08-07 19:56:08)

+1

18

Semptys написал(а):

Кстати дабл прицепы можно реализовать в ЕТС??? или возможность похоронили с АЛХ и хаулинем?

нет.

0

19

Timmy
На тракполе автор сказал что выложит,как только получит разрешение.

0

20

джо
Собственно у меня таже ошибка при попытке конвертнуть один из прицепов (первая строчка,только вместо "truck" - "trailer").

0

21

axelrol
Фишка с прецом такая:надо юзать пмд от дэфолта.
А меня на траке тоже пмд дэфолт использован.Может ещё попробовать...

Эм,а пмд хексом надо редактировать?

https://keep4u.ru/imgs/s/080809/f0/f06cf3ba3963b00746.jpg :hobo:
И как это исправить?

DSV Global Transport
ты мне указывать будешь?В правилах написано что можно если прошло несколько часов.

-1

22

чтото никак времени небыло
впринципе сконвертил ничего сложного нету.
проблемы со своими колесами ( теперь можно левые-правые отдельно делать - по крайней мере заноза делает криво) а если внутри файла делать по 2 колеса то весить все ето будет немеренно.
дворники пока отключены, сконвертил собственные, надо анимацию прикрутить. ну маты особо не настроены.
------------------------------------
https://keep4u.ru/imgs/s/080811/ad/adcf4f64f8807db2d3.jpghttps://keep4u.ru/imgs/s/080811/90/9086a794f98dfe8930.jpghttps://keep4u.ru/imgs/s/080811/d3/d3f326960cb74aa32c.jpghttps://keep4u.ru/imgs/s/080811/d6/d69e89c74fa0503fc9.jpghttps://keep4u.ru/imgs/s/080811/aa/aa0ffdca931f8b2b9d.jpg

+5

23

Конечно! Только... мне не нравятся все дополнения изза своего "свечения" как его можно убрать? Ну просто текстуры не реально яркие.

0

24

qinetic В матах нужно значения менять. У меня вроде как получилось, вернее я просто взял маты с грузовика. :hobo: https://s60.radikal.ru/i167/0808/fc/44989e86c541t.jpg

Отредактировано Fint (2008-08-11 22:39:06)

+1

25

Вот старая работа. Доделываю потихоньку. Сделал крышу, ремни (решил геометрией, хоть и много треугольников, но без них вид теряется). Остались кое-какие мелочи. Потом засяду за текстуры.
https://keep4u.ru/imgs/s/080812/9f/9f26a851468fe9aeaa.jpg

Не совсем по теме: Посмотрел я на ЕТС и обрадовался - наконец-то чехи сделали действительно классные модели! Многим нашим моделерам и ворам моделей стоит поучиться у них!
[реклама вместо картинки]
Спасибо bra2s за скрин.

0

26

Кee'Т Прицеп хороший.
Не знаю где ты тут увидел что они сделали класные модели, именно прицепов, текстуры особено тентов отличные, но модели...

Отредактировано Fint (2008-08-12 17:20:03)

0

27

ага ты еще не видел их в занозе - тихий ужас..да и текстуры лоурез.

0

28

https://s51.radikal.ru/i132/0808/e1/0bae5a4d7f68.jpg
фаили хаулина откриваэт, а с ЕТС ета ошибка? што делат?

Отредактировано rawe (2008-08-12 18:11:05)

0

29

rawe Заноза нужна, версией повыше.

0

30

Fint
типо 2.1.1? да?

0