PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



3D Studio MAX. Вопросы и ответы

Сообщений 1 страница 30 из 190

1

...

0

2

Вопрос не совсем по 3DS MAX,но к нему относится.Вопрос такой:
Как конвертировать максовские модели в занозу?Если можно по-подробнее

0

3

джо написал(а):

Как конвертировать максовские модели в занозу?

Можно сохранить модель в 3DS, а потом импортнуть в занозу. Но, как бывало у меня, заноза 2.0.8 не открывала. А вот 1.0.7b справлялась.

0

4

DANZ написал(а):

заноза 2.0.8 не открывала

А что она конкретно писала? (Есть одна штука, случайно обнаружил: если в 3ds файле есть детали типа стандартных примитивов, не переведенные в editable mesh, заноза не импортнет 3ds и напишет "Недостаточно памяти")

+1

5

Для хорошешл экспорта посоветую экспортировать с фильтром dff - тогда и нормали  и текстуры и оси все на месте, только незабыть иерархию выстроить. и материалы..гташные применить..

+1

6

Lexan
Для этого надо знать структуру Гта...Я её не знаю.

0

7

longhauler написал(а):

А что она конкретно писала?

Как раз таки это и писало:" Недостаточно памяти". Спасибо что подсказал)))

Lexan написал(а):

Для хорошешл экспорта посоветую экспортировать с фильтром dff - тогда и нормали  и текстуры и оси все на месте, только незабыть иерархию выстроить. и материалы..гташные применить..

Могу добавить, что ИМХО вариант оптимальный, но...   материалы можно и не прописывать, да и иерархию можно не выстраивать по типу ГТАшной. Пишу так, потому что сам так конвертил свою модель из макса в занозу (маты тупо черный-синий-красный и в иерархии больно не шалудил). В итоге все вышло на ура. Единственное не помню сбивал ли я все оси деталей в общий центр или нет.   :dontknow:

0

8

Дак не..я имею ввиду в иерархии просто надо все к одному обьекту привязать..
маты главно не использовать..без текстур и...бразила\врейя\металрея.

0

9

предыстория: Решил я заново сделать Сканию 141. Уже более качественно. Начал моделить. Смоделил прилично - была уже вся кабина, делал на ней детали.
история: вот буквально недавно решил посвятить несколько минуток, сделал ручки дверей. Тут компьютер завис. Не реагировал ни на что. РЕСЕТ. Загружается, открываю, а сцена со Сканией "Failed". Да все бы ничего, если бы все три файла "Autoback" тоже не расхотели открываться. Обидно и вряд ли поправимо. Ну ладно, теперь, похоже, снова сделаю перерыв в моделинге.

0

10

Для темы было бы не плохо ссылку выложить на 3D max  :blush:  У кого есть выложите. Желательно "альтернативную лицензию"  :D

0

11

Legionner, воть...

https://s59.radikal.ru/i163/0904/3b/82633bc3e447.gif

Версия полностью рабочая

...и кгн к нему   

https://s59.radikal.ru/i163/0904/3b/82633bc3e447.gif

29.07.2009:   Ссылку на МАКС обновил

Отредактировано DANZ (2009-07-29 14:29:27)

+7

12

DANZ написал(а):

Можно сохранить модель в 3DS, а потом импортнуть в занозу. Но, как бывало у меня, заноза 2.0.8 не открывала. А вот 1.0.7b справлялась.

делаю так в занозе 2,11 и не чего не импорт в занозу просто тупо пусто!
кто может знает помогите плз!!!!!

0

13

DANZ написал(а):

Можно сохранить модель в 3DS, а потом импортнуть в занозу. Но, как бывало у меня, заноза 2.0.8 не открывала. А вот 1.0.7b справлялась.

А из этого следует что можно сделать экспорт в Максе в формат 3ds, потом открыть его первой Занозой, сохранить в z3d, и открыть уже во второй.

+1

14

https://s41.radikal.ru/i091/0910/52/e4e3e8cd5461t.jpg вот что получилось возможно как то зделать что бы модель была бы всё таки в норм состоянии

0

15

marky
оси всех  деталей должны быть сбиты в центр координат, подругому модель при импорте в занозу развалится на детали :glasses:

0

16

Все детали - по AXIS - сбрасываешь Transform, Scale
Далее по AXIS - reset to world
главное иерархию натсройте и через DFF IO перегоняем

+2

17

Yarik написал(а):

А из этого следует что можно сделать экспорт в Максе в формат 3ds, потом открыть его первой Занозой, сохранить в z3d, и открыть уже во второй.

Что-то ничего заноза ни 1 ни вторая не видит. Экспортировал в 3ds  но толку нет. Может плагин какой ещё надо. Подскажите.

0

18

selonik, у меня никаких плагинов не стоит.  Из 2009 МАКСа экспортирую в 3ds, затем ипорт в занозу (у меня 2.0.8. и 2.2.1.) и всё норм видит...
Посмотри в папке с фильтрами занозы, мож 3ds-фильтр потерялся...

Отредактировано Терш (2009-12-23 18:00:19)

0

19

Терш написал(а):

Посмотри в папке с фильтрами занозы, мож 3ds-фильтр потерялся...

Получилось открыть с помощью первой занозы и вот теперь дальше что? Как конвертировать в PTTM есть ли где хелп?

https://s47.radikal.ru/i116/0912/63/1b3cb856e7e4t.jpg

0

20

selonik
чтобы получить готовую модель для конверта в занозе порядок будет такой:
импорт модели в занозу поидее любую но 100% работает с 2.1.1
экспорт с фильтром пмг и тут же импорт обратно получается то что у тебя на скрине модель черного цвета
далее чтобы избавится от этого черного цвета (шаманить с занозой бесполезно)
экспорт черной модели в формате макса, далее импорт в макс и экспорт в формате 3ds
далее импорт в занозу, в итоге получается нормальная модель с разделенными деталями
если детали при импорте разваливаются читай посты выше ^^
может есть способ проще, но этот работает точно проверял сам

0

21

selonik написал(а):

Как конвертировать в PTTM есть ли где хелп?

selonik, я думаю тебе проще скачать любую разлоченную модель и дальше по ходу дела разбираться что да как. Самый надёжный способ. Будут вопросы, обращайся в ЛС.  :writing:

0

22

А ковонить есть РУСИК для проги?

0

23

Alesha5255
Это интересно  :suspicious:

0

24

Alesha5255 написал(а):

А ковонить есть РУСИК для проги?

И ты собираешься научиться моделить в МАКсе с русиком?  :D
Такие программы должны быть только на английском без вариантов! Тем более все уроки по моделированию 100% для английской версии программы. Так как очень много терминов и они переведены не корректно то будут проблемы с освоением, интерфейс должен быть на английском однозначно!!!

+3

25

У ково есть хелп где мапят .

+1

26

Помогите пожалуста,такая ситуация,скачал 3d max 2010,3d ripper хочу достать грузовик из Дальнобойщики 3,рипером открыл игру,сфотографировал нужный участок,получил файлы в формате 3DR но при импорте такого формата в максе я не обнаружил,думал может найти патч с таким форматом но поиск успехом не увенчался,что делать???

0

27

3DS MAX 2011 вышел https://lavteam.net/

0

28

Захотел конвертнуть грузовик
https://s43.radikal.ru/i102/1004/67/13a81b8d0bb7t.jpg

из симулятора фермы и вот из  3D MAX что выходит. Экспортировал в формате dff. Ужас какой.
https://s04.radikal.ru/i177/1004/22/0a13fabe1f20t.jpg
Если в 3DS сохранять то почему-то только одни колёса открываются в занозе,
https://s59.radikal.ru/i164/1004/81/2e1e26b82dc8t.jpg
если через плагин dff  то вот тот ужас.
Как с этим максом бороться, чтобы в 3DS нормально сохранил модель? Может у кого есть мысли какие или кто умеет работать с максом, чтобы объяснить как правильно экспортнуть грузовик, чтобы он не терял детали при открытии в занозе. Пусть хоть не на своём месте, но лишь бы были.

Отредактировано selonik (2010-04-17 20:55:33)

0

29

selonik
Ты при экспорте в максе случайно не "экспортировать выбранное" выбирал? или как там оно в русифицированном называется я хз

0

30

selonik, зачем из фермера в dff?

есть на сайте https://gdn.giants.ch/downloads.php програмулька - GIANTS_Editor_4.1.2.
Вот с помощью неё и конвертим формат *.I3D в формат *.OBJ.
Этот формат лучше всего открывать Ultimate Unwrap3D. Ну и можно конечно максом
а там в *.3DS и потом с помощью 1-ой , а потом второй заноз

0