PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Russ map.

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

APTEM где ты такой пласт найдешь?  можешь показать?
и еще одно ты скачай хаулинь и покажи как это будет выглядеть   :dontcare:

Отредактировано Alex (2008-10-18 22:10:12)

0

32

OFFTOP

kinbolon написал(а):

хватит тут спорить... это ещё раз доказывает что "педали" в отношении реализации подобных идей на 100% лучше... как описал APTEM - в "педалях" реально сделать... бугры само собой... а вот ямы - это уже другое и интереснее...

А мы и не спорим, а решаем проблему создания ям. А если Педали типа лучше, и там можно что-то воплотить, то не стоит предлагать бредовые идеи тут, не проверя свою идею на практике.

APTEM написал(а):

Где ты тут бугры нашёл? Видно прекрасно, без модели, как это всё будет выглядеть. Тебе красота нужна? красивая текстурка пласта? Тогда Вам в салон красоты.

Еще раз убеждаюсь в Вашей некомпетентности по вопросам Хаулиня и бредовости предложенной Вами идеи.

Чуть не забыл, не стоит каждый раз в каждом сообщении указывать на преимущества Педалей ибо все эти преимущества весьма сомнительны.

0

33

Alex написал(а):

APTEM где ты такой пласт найдешь?  можешь показать?

этот пласт создаётся моделью и затекстуривается под раздолбанную дорогу... если я правильно понял...

Отредактировано kinbolon (2008-10-18 22:13:20)

0

34

kinbolon написал(а):

этот пласт создаётся моделью

Так это уже совсем другой разговор, но изначально, если кто-то не помнит я написал

DANZ написал(а):

что такое редактор? Тупой набор элементов....
...В Хаулине низя в ровном дорожном покрытии сделать яму. Бугры да, но не яму.

Речь не шла о создании 3D модели. И от оппонента я этого так и не услышал.

0

35

вот те здрасти.... а как ещё можно такой пласт создать... только моделью....

+1

36

Alex написал(а):

APTEM где ты такой пласт найдешь?  можешь показать?

Чё ты прикопался? я же сказал:

APTEM написал(а):

Если вам это интересно, дерзайте, я предлагаю идею, нравится?-реализовывайте, не нравится-дело ваше.

DANZ написал(а):

Чуть не забыл, не стоит каждый раз в каждом сообщении указывать на преимущества Педалей ибо все эти преимущества весьма сомнительны.

С чего это вдруг ты решил, что я указываю на преимущества? (Вот теперь указываю: Да, я так считаю, что Педали имеют преимущества в области картостроения, создании 3d объектов для карт, это моё мнение, подчёркиваю.)

DANZ написал(а):

Речь не шла о создании 3D модели. И от оппонента я этого так и не услышал.

Читай:

APTEM написал(а):

Можно сделать искусственную яму, в виде искажёной модели ямы или бугра, и нанести текстуру асфальта, на который нужны неровности...

пост №17, первая страница.

DANZ написал(а):

Еще раз убеждаюсь в Вашей некомпетентности по вопросам Хаулиня и бредовости предложенной Вами идеи.

Ну и замечательно, идите на [ЦЕНЗУРА] уважаемый, я спать пошёл, у меня оркестр рано утром...и так весь вечер на вас потратил...

0

37

ну вот... начали за здравие.... кончили за упокой...

сразу было ясно, что такой пласт создаётся только моделью... даже мне малограмотному в карторедакторе известно, что не возможно такое сделать без модели...

а вам товарищ APTEM тогда надо сразу выражать свою мыслю понятней (на счёт модкли пласта), ну и сдерживать эмоции...

ну а вам товарищ Санёк советую не нарываться...

0

38

APTEM написал(а):

Ну и замечательно, идите на [ЦЕНЗУРА] уважаемый, я спать пошёл

Ладно, здесь приношу свои извинения DANZ, погорячился, на эмоциях...

Отредактировано APTEM (2008-10-19 10:42:20)

0

39

Вообще что бы что то нормально понять нужно увидеть это в живую.Так что примеры как говорится в студию.

P.S:

kinbolon написал(а):

ну а вам товарищ Санёк советую не нарываться...

Это собственно ты к чему??

0

40

Санёк написал(а):

Вообще что бы что то нормально понять нужно увидеть это в живую.Так что примеры как говорится в студию.

пост №30, всё подробно изложено, понятно, доходчиво объяснено. Делай, если тебе надо!
Я вынес своё предложение, идею для реализации, дерзайте! Теоретически возможно! Практически возможно, но сомнительно реакция траков на яму. Сам же пласт-это имитация участка дороги, который ушёл на дно...
Если кто не понял где найти пласт, читайте посты №17, №35.
Чё прикопались ко мне сделай, покажи, сделай, покажи, я идею приподнёс, и не видел чтобы она была реализована именно так, хотя во всю критикуется.
Всё, тема исчерпана, а то offtop'а тут полтемы уже...

+1

41

https://img.ucoz.ru/_ph/1/1/905935954.jpg
https://img.ucoz.ru/_ph/1/1/560103393.jpg
https://img.ucoz.ru/_ph/1/1/475857619.jpg
https://img.ucoz.ru/_ph/1/1/404670136.jpg

0

42

Ozot! Молодец! У тебя отлично получается!!!  :cool:

0

43

Ozot молодец хорошо получается мне нравится!

0

44

Ozot, выглядит симпотно!  а на втором скрине я так понял - яма была сооружена или бугры?

0

45

kinbolon
Просто решил опробывать,дорогу втопил,на неё нанёс грязь,внутырь для эфекта вложил камень.

0

46

Сегодня В городах раставлю компании,прокачусь по карте проверю где и что не такс..Скорей всего завтра будет готово бета версия.

0

47

Ozot написал(а):

Сегодня В городах раставлю компании,прокачусь по карте проверю где и что не такс..Скорей всего завтра будет готово бета версия.

Класс жду с нетерпением!!!!!! :flag:

0

48

Прошу любить и жаловать!Первая моя бета версия карты.Сделаны три города Kaluga,Brynsk,Kasimov.Если вам понравица будем продолжать дальше.А если нет то нет.
RUS.MAP.Beta 1.0
Запускаем Средний уровень сложности и вперед..
Отдельное спасибо ModsBuilder™ за одобрение на конвертирование моделей объектов.

Отредактировано Ozot (2008-10-21 21:17:10)

+5

49

Смело говорю продолжай...=) ждем =) с удовольствием...

0

50

Road
Нет просто понимаете уважаемый классную карту я вам предложить немогу.такая как у Danz'a-Они молоцы ребята,да и у меня времени много нету(командировки).Делаю так как могу!

0

51

Ozot написал(а):

Нет просто понимаете уважаемый классную карту я вам предложить немогу.такая как у Danz'a-Они молоцы ребята,да и у меня времени много нету(командировки).Делаю так как могу!

Не знаю... мне понраваилось, я ведь сам делаю карты и понимаю тебя прекрасно, только я на ЕТС делаю, если ты первый раз взялся за редактор то это очень неплохая работа...
вообщем продолжай, ведь согласись интереснее ездить по родным просторам...  :cool:

0

52

а у меня карта не работает  :'(
Вылетает вовремя загрузки:

Код:
******** : log created on : Wednesday October 22 2008 @ 20:33:35
20:33:35 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
20:33:35 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
20:33:35 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 Processor 3200+] at ~2004MHz.
20:33:35 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
20:33:35 : [mm] physical memory detected (1572336K/929288K)
20:33:35 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2062724K)
20:33:35 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
20:33:36 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0xb39eb8f]
20:33:36 : [zipfs] patch.scs successfully mounted [crc_0x48ebc600]
20:33:36 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.06	(rev. 19698)
20:33:36 : Home directory: 'C:/Documents and Settings/Diamond/Мои документы/18 WoS Haulin'
20:33:36 : exec /home/config.cfg
20:33:36 : [cor] executing /home/config.cfg
20:33:36 : uset g_minicon "0"
20:33:36 : uset g_console "1"
20:33:36 : uset g_trackir "1"
20:33:36 : uset g_developer "1"
20:33:36 : uset g_steering_func_param "0.0"
20:33:36 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
20:33:36 : uset g_joy_axis_brake "7"
20:33:36 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
20:33:36 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
20:33:36 : uset g_joy_axis_throttle "7"
20:33:36 : uset g_joy_axis_ff "0"
20:33:36 : uset g_joy_axis_combine "0"
20:33:36 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
20:33:36 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
20:33:36 : uset g_joy_axis_steer "7"
20:33:36 : uset g_fatigue "1"
20:33:36 : uset g_police "0"
20:33:36 : uset g_subtitles "0"
20:33:36 : uset g_clock_24 "0"
20:33:36 : uset g_quality "2"
20:33:36 : uset g_reflection "1"
20:33:36 : uset g_mph "1"
20:33:36 : uset g_show_map "1"
20:33:36 : uset g_points "0.0"
20:33:36 : uset g_atrans "1"
20:33:36 : uset g_flyspeed "0.0"
20:33:36 : uset g_lang "en"
20:33:36 : uset g_colbox "0"
20:33:36 : uset g_texture_usage_stats "0"
20:33:36 : uset g_fps "0"
20:33:36 : uset r_gamma "1.0"
20:33:36 : uset r_path "5"
20:33:36 : uset r_fullscreen "1"
20:33:36 : uset r_mode "1024x768x32x0"
20:33:36 : uset r_device "gl"
20:33:36 : uset r_driver "gl"
20:33:36 : uset ds8_mix_channels "2"
20:33:36 : uset ds8_mix_depth "16"
20:33:36 : uset ds8_mix_rate "44100"
20:33:36 : uset ds8_reverse_stereo "0"
20:33:36 : uset s_acceleration "1"
20:33:36 : uset s_mix_channels "2"
20:33:36 : uset s_mix_depth "16"
20:33:36 : uset s_mix_rate "44100"
20:33:36 : uset s_sfx_enabled "1"
20:33:36 : uset s_music_enabled "1"
20:33:36 : uset s_sfx_volume "1.0"
20:33:36 : uset s_music_volume "0.64"
20:33:36 : uset s_reverse_stereo "0"
20:33:36 : uset s_device "ds8"
20:33:36 : uset r_quirks "0"
20:33:36 : uset r_anisotropy_factor "0.25"
20:33:36 : uset r_texture_detail "0"
20:33:36 : uset i_force_gain "1.0"
20:33:36 : uset i_feedback "1"
20:33:36 : uset i_joystick2 "-1"
20:33:36 : uset i_joystick1 "-1"
20:33:36 : uset i_deadzone "0.0"
20:33:36 : uset i_device "di8"
20:33:36 : uset m_invert "0"
20:33:36 : uset m_sensitivity "0.33"
20:33:36 : uset m_filter "0"
20:33:37 : [gl] driver: GeForce 7100 GS/PCI/SSE2/3DNOW!
20:33:37 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
20:33:37 : [gl] version: 2.1.2
20:33:37 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 
20:33:37 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
20:33:37 : [gl] sampler count 4
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
20:33:37 : [gl] max anisotropy factor : 16
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
20:33:37 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
20:33:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
20:33:37 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
20:33:37 : [gl] CDS init: OK
20:33:37 : [gl] SetPixelFormat: OK
20:33:37 : [gl] wglCreateContext: OK
20:33:37 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
20:33:37 : [snd] select device (ds8)
20:33:37 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
20:33:37 : [ds8] Available device : HD Audio render (HdAudio.sys).
20:33:37 : [ds8] Available device : Playback through TotalRecorder (эмуляция) (WaveOut 1).
20:33:37 : [ds8] Initialization OK.
20:33:37 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Diamond/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/mod.zip
20:33:37 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Diamond/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/mod.zip successfully mounted [crc_0x15875c84]
20:33:37 : g_ui_recache
20:33:37 : exit
20:33:38 : ui t console:system_02
20:33:39 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
20:33:51 : Loading city data ....
20:33:59 : ui t console:system_02
20:34:03 : map /def/economy/initial_saves/medium charleston Player
20:34:03 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/medium)...
20:34:04 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
20:34:04 : Loading resource server data ....
20:34:04 : Loading road data ....
20:34:04 : Loading terrain data ....
20:34:04 : Loading railing data ....
20:34:05 : Loading building data ....
20:34:05 : [fs] file open failed! (/model/building/tablica.pmd:0)
20:34:05 : [ld] failed to open /model/building/tablica.pmd
20:34:05 : Loading model data ....
20:34:07 : [model] Model descriptor '/model/romania/flag2.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4
20:34:07 : [fs] file open failed! (/dock/dock1/dock1.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /dock/dock1/dock1.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/bucu/arc_triumf.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /romania/bucu/arc_triumf.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/curve/curva.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /romania/curve/curva.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/curve/curva2.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /romania/curve/curva2.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/rts/ovidiu/ovidiu.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /rts/ovidiu/ovidiu.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/bran/bran.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /romania/bran/bran.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/industrie/gp35/dock.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /industrie/gp35/dock.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/industrie/hewi/dock.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /industrie/hewi/dock.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/industrie/reifen/halle.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /industrie/reifen/halle.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/grass/grass.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /romania/grass/grass.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/shell/shell.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /romania/shell/shell.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/crash/boom.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /romania/crash/boom.pmd
20:34:07 : Loading prefab data ....
20:34:07 : Loading sign data ....
20:34:07 : Loading traffic light data ....
20:34:07 : Loading city data ....
20:34:07 : Loading vegetation data ....
20:34:07 : Loading particles data ....
20:34:07 : Loading hinges data ....
20:34:07 : Loading stamp data ....
20:34:07 : Loading movers data ....
20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/bac/bac.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /romania/bac/bac.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/caruta/caruta.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /romania/caruta/caruta.pmd
20:34:07 : [fs] file open failed! (/people/om1/om1.pmd:0)
20:34:07 : [ld] failed to open /people/om1/om1.pmd
20:34:07 : Map successfully loaded ....
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.amergine.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.amergine.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.zabarts_food.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.zabarts_food.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.zabarts_food.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.gl_chemicals.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.gl_chemicals.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.gl_chemicals.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.homegarden.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.homegarden.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.homegarden.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.kraft.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.kraft.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.kraft.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.fm_mall.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.fm_mall.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.fm_mall.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.constr.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.constr.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.constr.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nextar.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nextar.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nextar.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sawmill.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sawmill.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sawmill.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.cropbank.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.cropbank.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.cropbank.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.rock_port.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.rock_port.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.rock_port.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.umc.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.umc.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.umc.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.pgg_port.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.pgg_port.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.pgg_port.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.powerplant.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.powerplant.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.powerplant.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.car_dealer.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.car_dealer.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.car_dealer.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.ufo_oil.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.ufo_oil.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.ufo_oil.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.triair.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.triair.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.triair.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.mc_foodplant.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.mc_foodplant.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.mc_foodplant.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.bush_farm.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.bush_farm.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.bush_farm.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.military.albuquerque)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.military.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.military.bismarck)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.iwm_waste.atlanta)
20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.iwm_waste.bismarck)
20:34:08 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: atlanta)
20:34:08 : Unable to find the link to hq charleston
20:34:08 : .\management\game_ctrl.cpp(2530): unknown fn: Unable to start in hq

Что не так :?

Отредактировано SysAdmin (2008-10-23 19:15:38)

0

53

SysAdmin
1.Вполне возможно что вы запустили не тот город каторый нужен(Kaluga,Brynsk,Kasimov)
2.Уровень сложности средний.
3.Конфликт с модами.
Скорей всего не правельно сделал 1 пункт.

0

54

Ozot, все пункты выполнил но вылет также остался... Все моды убрал :'(

есть ещё идей :?

0

55

SysAdmin написал(а):

а у меня карта не работает

Ошибка в прописке компаний.

0

56

DANZ

ну да....в ошибке я это вычитал....а почему тода у остальных всё норм :?((

0

57

SysAdmin написал(а):

..а почему тода у остальных всё норм :?((

У кого у всех? Что хоть за карту-то поставил? Побольше инфы давай.

0

58

DANZкак кокую это , тема называется RUSS map если я не ошибаюсь . Вот эта карта RUS.MAP.Beta 1.0.

0

59

SysAdmin написал(а):

Вот эта карта RUS.MAP.Beta 1.0.

Да я так, на всякий случай спросил) А вообще попробуй переименовать zip на scs.

0

60

нечего не помогает еще советы какие нибудь есть?

0