PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактируем PMD !!!

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

По многочисленным просьбам попробую хелпануть.. :jumping:

Рассмотрим стандартный файл грузовика из ETS (volvo_fh16/truck.pmd)
Загрузим мою структурку: (хелп по загрузке в теме создание салонов есть) Это интересно

https://keep4u.ru/imgs/s/081008/95/9542311fbc5ebcc0d4.jpg

Кружочками отмечененны нужные нам значения(которые мы будем менять, конечно же придется менять, а вы как думали!)

Переместимся на 744 байт и поставим курсом перед ним (1803 здесь) (красный блок) - блок описания материалов..в нем идут ссылки на начало каждого материала)

1803 0000 переведем это число в Long - получим 792.

Например- 792 - первая текстура, 815 - вторая текстура, 1045 - 12я текстура.
начиная с 792 байта и до конца идет блок материалов (размером 276 байт).(ЗЕЛЕНыЙ БЛОК)

https://keep4u.ru/imgs/s/081008/ec/ec21a8d4fe8fc21a9a.jpg

_______________________________________________________________________________________________________________________
Теперь попробуем добавить 2 новых материала. (если количество вариантов более 1, то нужно добавлять их в оба случая т.е. если материалов 14, с 2 вариантами их будет 28, соотв нужно добавить 15ю текстуру и 29ю )
КСТАТИ ГОВОРЯ ПОРЯДОК МАТЕРИАЛОВ ЗАВИСИТ НАПРЯМУЮ ОТ ПОРЯДКА ДЕТАЛЕЙ В PMG МОДЕЛИ

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВЫ МОЖЕТЕ УБРАТЬ РАЗ И НАВСЕГДА /AUTOMAT/XZ/LALA.MAT - И СДЕЛАТЬ ПРОСТО LALA.MAT, исправив ссылки в блоке ОПИСАНИЯ МАТЕРИАЛОВ.
Допишем 2 текстуры:

Код:
/test/primer1.mat.
/testim/primer2.mat.

Начинатся они будут соответственно: с 1068, и 1086 байта. (просто ставим курсор перед / и смотрим значение OFFSET  - в правом нижнем углу.
https://keep4u.ru/imgs/s/081008/0b/0bff95ca4c8aaa136a.jpg

Теперь самый сложный шаг, добавка в описание материалов...тем самым у нас получится сдвиг всех старых материалов, поэтому ссылки на них придется переписывать по новой.
Ставим курсор перед началом блока материалов (792 байтом) 2F61 7574, если не вставляеться жмем INSERT. и пишем там следущее

Код:
0100 0000 0200 0000

После ставим курсор перед каждым..https://keep4u.ru/imgs/s/081008/dc/dcfaa487131848a7da.jpg

место 1 и 2 , соотв 1068 и 1086. - А ВОТ и НЕТ, ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ, МЫ ЖЕ ДОБАВЛИИ 8 БАЙТ ВПЕРЕДИ, СООТВЕТСТВЕННО НОВЫЕ КООРДИНАТЫ У НАС СДВИНУЛИСЬ.
ТЕПЕРЬ ОНИ 1076 И 1094, МАЛО ТОГО ВСЕ МАТЕРИАЛЫ СДВИНУЛИСЬ НА 8 БАЙТ. И НАЧИНАЮТСЯ ОНИ ТЕПЕРЬ С 800го.
СООТВЕСТВЕННО МЕНЯЕМ ИХ ВСЕ. МОЖНО ПРОСТО К КАЖДОМУ ЗНАЧЕНИЮ ДОБАВИТЬ 8, НО ЛУЧШЕ СВЕРИТЬСЯ.

https://keep4u.ru/imgs/s/081008/b5/b5c01965bc2b39548d.jpg

Код:
ОСТАЛОСЬ поменять ЗНАЧЕНИЯ в ШАПКЕ:
Количество материалов  - 14
Размер блока материалов 314
Количество байт до начало блока материалов 800
Сложив последние 2 значения 800+314 = получим размер вайла 1114 байт. тем самым подтвердив.правильность.

https://keep4u.ru/imgs/s/081008/2a/2a850876aa2e0bd3d1.jpg

Отредактировано Lexan (2008-10-08 11:19:19)

+5

2

НАКОНЕЦ-то решена проблема с всеми надоевшим глюком..(не нахождение игрой в прицепах сделанных занозой варианта "empty" , "и "full")
на самом деле все оказалось до нельзя просто..заноза просто..игнорирует..данный параметр. заменяя его..параметров @дефалут@ - от грузовика

откроем любой файл..сделанный занозой (trailer.pmd)
Если в нем ..один скин..то нам нужно начало БЛОКА 1..варианта 1.
64 оффсет - 00E7C373 15000000 00E7C373 15000000 - так вот ..первая ЖИРНАЯ наша запись ето расшифровывается как skin - 1 , если же...добавим несколько покрасок допустим 3..то будет выкглядить так

00E7C373 15000000 - это skin default
если же...идут скины..(грузов,, то они увы имеют уникальные..параметры), хотя теоретически вариант скинов...как у грузовиков должен подойти.
00E7C373 15000000 - далее...идет уже начало второго блока...(в грузовикам оно подефаулту) - в трейлерах место данной записи должна идти строчка

EMPTY - а именно A1497304 00000000 ( это все находиться путем сравнения 2 файлов..оригининала и после занозы)
FULL - 52EC1200 00000000
---строчка фулл применима для трейлеров с вариантами груза..(пустой, полный) - например BOAT, CAR, HORSE.

ПРИМЕР КОДА сравнения.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ

040000000100000001000000030000000100000003000000030000000C000000170000004000000048000000500000009800000068000000A4000000A800000000E7C37315000000A149730400000000

ЗАНОЗНЫЙ ФАЙЛ

040000000100000001000000030000000100000003000000030000000C000000150000004000000048000000500000009800000068000000A4000000A800000000E7C3731500000000E7C37315000000

(также заноза изменили..размер мат.блока) но это не принципиально, и на работу не повлияет.

Отредактировано Lexan (2008-11-07 21:59:07)

+1

3

Lexan написал(а):

По многочисленным просьбам попробую хелпануть..

а как называется эта прога спомощью которой редактируеш PMD ? :huh:

0

4

smirnyaga Это обычный hex редактор ;)

Отредактировано Fint (2009-01-18 16:38:43)

0

5

Спасиб уже качаю :cool:

0

6

Lexan,а можно поподробнее про то,если в модели больше 1 варианта?так как я попробовал,но у меня все текстуры перепутались(((((

Отредактировано terminatorrrr (2009-09-26 18:49:23)

0

7

terminatorrrr
а ты случайно количество материалов в шапке поменять не забыл? И размер блока материалов проверь :glasses:
но скорее всего у тебя может быть сполз блок материалов, для этого проверь размер пмд :flag:

0

8

Прочёл я это всё и у меня родилась мысль.
Зачем каждому моделисту вникать в эти дебри. Не каждый поймёт как это всё провернуть. Проще было бы всем, если бы Уважаемый Lexan сделал бы всего один раз универсальный .pmd файл с количеством материалов скажем - 30шт. Этого вполне хватило бы для любой модели. И все бы его брали за основу, а уж переименовать материалы в свои моделисты смогли бы... Да, длина метериала должна соответствовать стандартному из папки automat. Чтобы можно было использовать и стандартные материалы, например стекло и тень. Как вам моё предложение ???

0

9

tomas-ind
В редактировании ПМД ничего сложно нету,ну если только редактирование ПМД салона с несколькими вариантами обивки,да и не только салонов,тех же прицепов например.Может быть это тоже не сложно,но я пока не очень это понял :blush:

0

10

terminatorrrr написал(а):

В редактировании ПМД ничего сложно нету,ну если только редактирование ПМД салона с несколькими вариантами обивки,да и не только салонов,тех же прицепов например.

Ну если для тебя это не сложно, то сделай то что я предложил и люди скажут тебе спасибо.  :)
Я уж так точно буду благодарен...

Отредактировано tomas-ind (2009-10-21 14:11:48)

0

11

структура PMD - https://kamazoff.ru/files/18/pmd.hsl

насчет пустышки PMD - заноза впринципе и сама может делать правильные PMD для грузовиков и интерьеров..
а для прицепов..все равно варианты скинов и грузов..универсальные не сделать.поэтому смысл делать пмд..с 30 материалами..когда заноза и так их прально обрабатывает я не вижу.

Отредактировано Lexan (2009-11-06 11:52:57)

+3

12

Lexan, а ты можешь чуть подробней о редактировании PMD прицепов??? :unsure: в частности о прописке нескольких текстур для прицепа.

0

13

думаю проще делать все в занозе

а потом в готовом занозном pmd - добавить - скины и варианты грузов,из ориг. пмд.

0

14

Первый раз пробовал сделать многотекстурный прицеп. Дошёл до редактирования пмд и застрял. Вернее пмд отредактировать у меня получилось, но началась какая то хня с PMC. Занозовский PMC отказывается работать, ссылаясь на отсутсвие вариантов компаний. Попробовал заставить игру видеть только pain текстуру, не вышло. Вот такой лог:

Код:
20:20:39 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/t9746/ф)
20:20:39 : [material] Can not open '/vehicle/trailer_eu/t9746/ф'
20:20:39 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/trailer_eu/t9746/'.
20:20:39 : [material] Error parsing material file '/vehicle/trailer_eu/t9746/'.
20:20:39 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/trailer_eu/t9746/'.
20:20:39 : [material] Error parsing material file '/vehicle/trailer_eu/t9746/'.

Стоило поставить дефолтный PMC от контейнера, всё заработало, но игра видит только 1 текстуру. Есть ли выход?

0

15

Джо
Если я правильно понял проблему, то:
в PMD файле записываются имена вариантов в виде контрольной суммы. По всей вероятности, у тебя их нет. Вот и не находит нужную текстуру.
Я описывал эту кодировку.

0

16

avmark, дело в том что Заноза делает .pmd для прицепов, и пропускает варианты скинов, т.е. company_looks, она делает свой блок, корявый, вот и приходится всё время выдирать блок из ЕТСовских дефолтных пмдшников, мы его вставляем, но он по чексумме получается длиннее, таким образом сбиваются оффсеты, по которым определяется блок описания материалов, и блок матов. В данном случае, нужно было просто переписать блок описания материалов: начало каждого материала, ну и поправить через структуру обозначения для других блоков. Вот и всё :)

0

17

Yarik
Ну, тогда извиняюсь. С занозой не дружу :)

0

18

%-) Спасибо что откликнулись, но, пожалуй, сейчас мне проще перемапить прицеп, чем разбираться в оффсетах  :D

0

19

Привет !!! не подскажете как редактировать   PMD  для прицепа ??? может у кого хелп есть то киньте в личку !!! заранее благодарю !!!

0

20

Tema-Cezar
Бери дефолтный и не парься, но если уж хочешь свой, то занозный пмд нужно дописать (скины, варианты  и т.д.), посмотри помоему что то было в аналогичной теме по декодингу, хелпов таких точно небыло ;)

0

21

Прицеп уже готов осталось только PMD отредактировать , подскажите какие строчки поменять и на что ???

0

22

мужики я все вымпела и т.д. к траку в иерархию прекрипил (без имени) экспортирую трак и чё дальше делать? .bak удалять? или чё то надо поправить, переименовать?
Спасибо

0

23

ТАНК, ты уже как спам какой то со своими вымпелами!  :angry: куда не плюнь - твой вопрос!!!

0

24

Lexan написал(а):

Загрузим мою структурку: (хелп по загрузке в теме создание салонов есть) Это интересно

Ссылка битая! :sceptic:

0

25

щас найдем

https://www.filefront.com/15720051/pmd.hsl

+1

26

Зачем редактировать ПМД .... если его прекрасно создаёт Заноза....
Или я чего-то не знаю???

0

27

conte7 самому делать\редактировать интересней  :crazy:

0

28

ЗДрасте всем подскажите пожалуйста в салоне заноза перепутала все материалы как это можно исправить  знаю что надо править пмд подскажите от чего отталкнуться и как это сделать? Зараннее огромное спасибо

0

29

ты много чего не знаешь, до занозы 2.2.3. заноза создавала ПМД только для Траков.

0

30

Lexan написал(а):

ты много чего не знаешь, до занозы 2.2.3. заноза создавала ПМД только для Траков

Ну это не секрет... это знают даже самые ленивые.....
Но сейчас думаю эта тема потеряла смысл....

0