PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Bus mod 1.0

Сообщений 91 страница 120 из 138

91

piloter написал(а):

седня к другу на дачу еду, могу нафоткать! кафешки, заправки, магазины шиномонтожа и тд

было бы не плохо

0

92

Merk написал(а):

а ты че типа руссмод делаеш????

РуссМод - это реальные названия городов, реальные магистрали и прочее.
Как я уже писал выше, следовательно РуссМод в твоем представлении, я ни делаю.
Я говорю, будет похоже на россию, но это не РуссМод!
:cool:

0

93

Mauser Уголок европы будет там? :lol:  могу тоже всяких фоток подкинуть  :D

0

94

Mauser написал(а):

Как я уже писал выше, следовательно РуссМод в твоем представлении, я ни делаю.

Да это он и получиться )

0

95

Не европу в ж..у! У нас и так дорог хватает. :lol:

0

96

Мол супер, респект автору

0

97

Мож можно как перенести из bus driver в haulin bus mod карту, автобусы мож еще чего. Был бы крутой мод.

0

98

Без вариантов, там переделаный движек, Хаулин не принимает ни карту ни обьекты! Уже пробовал тупо прописать все равно пишет что типа не правильная геометрия модели.

0

99

как игра?

0

100

Mauser написал(а):

Именно, но сделать чтобы напоминало россию запросто. Например, здания, пейзажи, обьекты, траффик, естественно все знаки наши, рекламные щиты всякие ну и еще всего кучу. :D
Планирую начать с 1 апреля.
Вот еще вопрос, переделать дефолтную или с нуля? С дефолтной выйдет быстрее!

Нужно делать с нуля, т.к. в России нету дорог с 3-мя и 4-мя полосами. (есть на некоторых участках). В основном - 1 полоса в каждом направлении с расшиениями на перекрестках. Было бы неплохо сделать "разбитый" асфальт в некоторых участках и заплатки на дорогах, тогда это будет напоминать Россию. А пейзаж... думаю с этим особых проблем небудет.

0

101

Во да точно в первую очередь надо чтоб асфалт был разбитый с ямами и с буграми короче чтобы трясло.

0

102

f2345676 написал(а):

Во да точно в первую очередь надо чтоб асфалт был разбитый с ямами и с буграми короче чтобы трясло.

Не тупи, какие нахрен ямы, на скоростной трассе, и как по твоему я сделаю яму если дорожное полотно это плоскость, тем более,
траффик на препятствие не реагирует, реагировать может только трак игрока, а траффик ездит по прямой.
Нужно знать свойства игры, а так это просто пустой трёп!

0

103

выложите скрины хоть а то это бас мод оч. долго закачевается ,  я вообще сюда ток что забрёл

0

104

0 внимания :(

0

105

Посмотри в ветке про хаулин, если тебе не лень, там скринов из бус мода достаточно...
з.ы. не оставляй месаг подряд!

0

106

а люди будут там двигатся или нет?

0

107

Enrico написал(а):

а люди будут там двигатся или нет?

Интересно как ты это себе представляешь?
Как они могут двиратся то? Если было возможно редактировать анимацию, я бы мог сделать и пешеходов которые могли бы ходить по улицам.  :)

0

108

Mauser это вобще никак не обойти?

0

109

Люди скажите мне пожалуйста я вот подьехал на станцию выбрал куда людей вести а теперь скажите мне как их зобрать они стоят на остоновке а как зобрать я не знаю скажите пожалуйста.

0

110

у мя таже проблема

0

111

Enrico написал(а):

Люди скажите мне пожалуйста я вот подьехал на станцию выбрал куда людей вести а теперь скажите мне как их зобрать они стоят на остоновке а как зобрать я не знаю скажите пожалуйста.

Ну вы ппц, не ужели не понятно что нужно заехать в терминал! Пассажиры стоят с права от автобуса, значит и надо подьехать чтоб они стояли с правой стороны, где двери естественно!!!!!!!

0

112

Enrico
klakson
мне с вас смешно :D

0

113

наконецто понял надобыло подьехать и нажать T  :D

0

114

Поставил мод,кстате спасибо очень интересно получилось,но он у меня тормозит,обычная карта вообще без тормозов.Может можно что-нибудь сделать чтобы снизить тормоза?

0

115

можно! Ручнмк сними!  :lol:

0

116

Можно ли прописать автобусы на другой номер, иначе два мода вместе не работают(Daf_95XF и автобусы)?

0

117

:lol: Насмешил!
Просто надо твой даф прописать тогда все будет работать, как прописывать найдешь на форуме или у меня на сайте в разделе FAQ

0

118

Мод офегенный, получай от меня Mauser +
у меня тут проблемка оброзовалась, купил автобус а где пасажиров брать я не пойму

Отредактировано User76 (2007-07-18 17:16:46)

0

119

Mauser написал(а):

Просто надо твой даф прописать тогда все будет работать, как прописывать найдешь на форуме или у меня на сайте в разделе FAQ

Был на твоём сайте. Делал по разному всё равно два мода вместе не пашут.
Даже из мода Дафа всё лишнее убирал не помогает.
Пробовал как в моде со Сканией делать, всё равно не пашет!
Оставлял файлы truck/daf_xf (где файлы модели, текстур и т.п... лежат), vehicle\truck\definition\daf_xf, vehicle\truck\definition\daf_xf_traffic. Всё это паковал в scs., ложил в папку мод. Потом пробовал ко всему этому эти
файлы приложить vehicle\truck\truck_storage  и  vehicle\truck\traffic_storage, всё равно не работает.
С форума уже все рекомендации по прописыванию скачал, не фига не выходит?  Может я такой тупой!
К примеру: мод scania_r_500 и Volvo FH12 New Globetrotter XL, стоят и работают со всеми модами прекрасно.
Если не трудно пропиши  у себя на сайте инструкцию - пример для дафа, более подробно, не одному мне
пригодится?!

0

120

Vodila написал(а):

Оставлял файлы truck/daf_xf (где файлы модели, текстур и т.п... лежат), vehicle\truck\definition\daf_xf, vehicle\truck\definition\daf_xf_traffic. Всё это паковал в scs., ложил в папку мод. Потом пробовал ко всему этому эти
файлы приложить vehicle\truck\truck_storage  и  vehicle\truck\traffic_storage, всё равно не работает.

Ну ты дал, во первых файлы truck_storage, traffic_storage надо не прикладывать а в них прописывать, читай внимательнее на сайте там все как надо!!!!!! :/
Что трудно добавить строчку @include "definition/daf_fx.sii" в vehicle\truck\truck_storage  , и @include "definition/daf_fx_traffic.sii" в vehicle\truck\traffic_storage ???

Vodila написал(а):

К примеру: мод scania_r_500 и Volvo FH12 New Globetrotter XL, стоят и работают со всеми модами прекрасно.

Потому что они заменяют дефолтные траки по этому и работают!

Отредактировано Mauser (2007-08-02 04:48:01)

0