PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактирование 18WoS PTTM

Сообщений 331 страница 360 из 360

331

ну а в целом скока реально можно запихать))) и почему они у меня повтаряются ??

0

332

reizor111

reizor111 написал(а):

ну а в целом скока реально можно запихать))) и почему они у меня повтаряются ??

Повтроряюсь. "Ну и в третьих, движок игры,уже хлам устаревший(2004г)." . Там примерно где то 40 грузовиков. Я не помню. Но много грузовиков все равно не рекомендую. :)

0

333

спасиб учту)) :)

0

334

подскажите как прописать новые города? заранее сасибо.

0

335

yaltinskij написал(а):

подскажите как прописать новые города? заранее сасибо.

документы/18wos pedal to tne metal/defs/cities

0

336

Ребят подскажите как шторки для грузовиков минять ?

0

337

777000111
О боже...уже лень хоть какие то учебники по 3d почитать? Бери, Zmodeler и редактируй. Только с разрешения автора грузовика!

0

338

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

777000111
О боже...уже лень хоть какие то учебники по 3d почитать? Бери, Zmodeler и редактируй. Только с разрешения автора грузовика!

неее я про то что как шторки поменять?

0

339

777000111 написал(а):

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

    777000111
    О боже...уже лень хоть какие то учебники по 3d почитать? Бери, Zmodeler и редактируй. Только с разрешения автора грузовика!

неее я про то что как шторки поменять?


А ты как то по другому хочешь менять? Я не вижу нормального вопроса. ты текстуру хочешь поменять чтоли,или что? Объясняй нормально.

reizor111
Хватит уже флудить! И тем более пишешь не туда, дак еще и 2 поста подряд! :mad: Лучше удали свои сообщения...
:offtop:

И кстати да, если какая то проблема, то выкладывай лог файл.

Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2012-09-30 19:19:39)

0

340

777000111 написал(а):

неее я про то что как шторки поменять?

Ты прежде чем вконтакт писать о помощи доступ открой,чтоб тебе ответить могли.
Шторки как в ЕТС функциональные нельзя.Можно зато зделать как аксесуар покупной,одну открытую другую глухую(для стоянок),менять их тупо покупая в блокноте.Как зделать шторки в Занозе,говорить небуду.Тыж вроде как сам Вольву зделал  :flag: ,шторки для тебя вообще разплюнуть 3 минуты  :D .
Удачи!

0

341

playtruckcool написал(а):

документы/18wos pedal to tne metal/defs/cities


пробовал, не появляеться в редакторе

0

342

reizor111 написал(а):

вообще писать ничего не буду зря тока регался

Ты пиши понятнее,а то мы тут тоже нетелепаты,что ты хочеш сказать и думаеш.
Колес можно сколько угодно,зафигачить.Ты видимо чтото делаеш сам не так как надо.Логфайл(prism3d) глядеть надо изза чего ошибка.

0

343

Добрый вечер! Никто не пробывал покумекать насчет префабов? Посмотря прописку, получается это комплект моделей в одном файле. Покопавшись в файле, я нашел только названия отдельно стоящих объектов в префабе. Вот как бы передвинуть хоть какой-нибуть объект, пока не понятно. Не много покапавшись, призма уже выдает такую хрень..

Код:
17:30:50 : Loading prefabs ....
17:30:50 : *** ERROR *** Incorrect prefab version (/prefabs/fork/2_2_3_3.pbd)
17:30:50 : *** ERROR *** Incorrect prefab version (/prefabs/fork/1_1_2_2.pbd)

Интересное кино... :canthearyou: . То что версия ей не нравиться, это понятно, но вот как призме вправить мозги, тоже не понятно. Давайте вместе думать. Тема все таки актуальная...
Хотя если вот так поковыряться, ты призма тихонько молчит :)
http://s2.uploads.ru/t/XrFfx.jpg http://s3.uploads.ru/t/DAIvC.jpg
получилось изменить цвет,ну или материал площадки

Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2012-11-04 23:34:26)

+1

344

Скачал я вот этот прицеп с венгерского сайта http://www.kamionfan.atw.hu/

Свернутый текст

http://users.atw.hu/kamionfan/images/img7467453.png

Первое, что удивило, наличие вируса в архиве. Не разархивируя я удалил вирус. Далее увидел размер psm, более 38 mb. Решил посмотреть, что же в этом прицепе такое тяжёлое, что он так весит. После многодневных попыток открыть файл, всё же открыл, но ничего тяжёлого там не было, обычный прицеп. Сохранил и удивился ещё раз, файл стал весить около 3 mb. Вот и возникает вопрос, как такое может быть, когда автор залочил psm, почему он стал весить более чем в десять раз? И зачем такая штука нужна в педалях. Тут грузовики по 12 mb уже подтормаживаю игру, а прицеп в 38 mb, это уже ужас. Я вот сижу и думаю, а может и другие модели залоченные весящие много, тоже после открытия и сохранения занозой уменьшатся в весе?

+1

345

selonik
сталкивался с подобным эффектом при моделировании -
предполагаю - баг с подгружаемыми текстурами

при работе в 206-й время от времени я подгружал текстуры с большим разрешением, потом мог из папки выкидывать, а из "материал эдитора" не утруждался.
с каждым разом размер файла стал вырастать, но я внимания не обращал пока 206-я его не перестала открывать... на тот момент файл стал более 25 МЬ
открыл заново 224-й пересохранил размер стал маленьким/правильным
продолжаю работать в 206-й все время отслеживая размер. пока больше не повторялось...

причины возможно в чем-то другом, но это вывод из моих наблюдений

+1

346

laza-truck скорее всего так и было. Новые занозы такого вроде не делают, хотя я не проверял. Может действительно вес файла увеличиться из-за большого количества текстур в редакторе. Проверить надо бы.

0

347

По просьбам некоторых снял видеохелп по конвертированию моделей для карты. Может кому ещё пригодиться

Видео:

А тут сама модель из видео:
http://rghost.ru/44163403

+3

348

По просьбе, снял видео как масштабировать модель конвертированную из фермера в педали. Как правило в фермере очень большие модели.

Может кому-то ещё пригодиться.

+3

349

Ребят дайте ссылку на программку для создания моделей грузовиков  и прицепов!!!!

0

350

-=(_SmAiL_)=-

Держи программу!!!!
ZModeler
Ну раз уж просил, человик програмку ,я ему дал!!!!!!

Отредактировано Kamazist95 (2013-07-10 19:52:17)

+1

351

много времени ушло на то, чтобы "обмануть" пттм, но первые работающие и обнадеживающие результаты удались только сегодня...
итак, нужный мне альтернативный спидометр и тахометр - алгоритм нашел, теперь долгая работа с текстурами и 3д моделью и дальнейшая калибровка...

+4

352

laza-truck написал(а):

много времени ушло на то, чтобы "обмануть" пттм, но первые работающие и обнадеживающие результаты удались только сегодня...
итак, нужный мне альтернативный спидометр и тахометр - алгоритм нашел, теперь долгая работа с текстурами и 3д моделью и дальнейшая калибровка...


однако!!!  :cool:

0

353

А в салоне это можно реализовать? Или только худ изменяется?

0

354

selonik написал(а):

А в салоне это можно реализовать? Или только худ изменяется?

на видео "камера-1" - собственно тест приборов в салоне.
что такое худ?..

+2

355

http://fs5.directupload.net/images/160419/5wwaeib5.png

laza-truck написал(а):

собственно тест приборов в салоне.

Вот это уже очень интересно. Давно хочу салон ренохи запустить в игру у которой на mph и rpm нет стрелок а электронный дисплей. Так что это очень интересная разработка у тебя.

0

356

selonik написал(а):

Давно хочу салон ренохи запустить в игру у которой на mph и rpm нет стрелок а электронный дисплей. Так что это очень интересная разработка у тебя.

hud-панель мне не интересна, хоть инопланетяне там рисоваться будут...
это не о нем ли ?
http://i.wheelsage.org/pictures/renault … num_31.jpg
цифровой циферблат в пттм не возможен, насколько мне известно.

0

357

Ребята, подскажите как свои названия городам давать? В редакторе только встроенные.

0

358

В моде смотришь тут:
18 WoS Pedal to the Metal\defs\cities открываешь файлы текстовым редактором и переписывай сколько душе угодно.

laza-truck написал(а):

это не о нем ли ?

О нём. Но сам понимаю, что наверно это не реализуется. Просто твои наработки дают сдвиги для реализации интересных моделей. И остаётся только надеяться, а вдруг кто-то и до этого додумается.

Отредактировано selonik (2016-04-20 22:27:35)

0

359

ilya39rus есть два варианта: вариант 1й это через def/cities открываешь любой город и меняешь в нем название, таким образом название файла к примеру buffalo а изменение названия на какой нибудь buhalo  то и город отобразиться на карте как buhalo, Вариант 2й - это ты делаешь "костыль по любому файлу и тебе придется менять название самого файла, потом название которое в файле, и самое главное добавить индекс города идущего по возрастанию (т.е. находишь индекс последнего города и прибавляешь 1 (единичку) например индекс последнего 69 добавляешь чтобы было 70

def city:/city_base {
name:"Buffalo" - это название отображаемое на карте
welcome:"<color value=FF000000>Welcome to<br>Buffalo,<br>New York" - это надпись при въезде в город на щите, цвет щита кстати можно менять в данном случае город Баффало, штат Нью Йорк
idx:2 - это индекс города
shadow:"/materials/shadow/buffalo.png" - от этого можно отказаться
posx:413 - это координаты города на карте в "ноутбуке"
posy:166 - это координаты города на карте в "ноутбуке"
valign:"bottom" это расположение названия на карте относительно города (слева, справа, низ, верх, центр)

Как то так!

Отредактировано Rexi (2016-04-22 13:41:51)

+1

360

Уважаемые мододелатели и картостроители для 18 WOS PTTM!
Я уж не помню, спрашивал я здесь про это или нет, только я затрахался уже спрашивать об этом на разных ресурсах.
Может быть вы, если вы живы еще, подскажете, что и где надо отредактировать, чтобы призма3Д не прекращала свою работу внезапно в процессе игры?
Ведь оригинальные комплекты 18 WOS PTTM, Haulin, America Long Haul, Convoy, да и корректно сделанные Пыль дорог России, Украинские просторы, Кубанское раздолье, Норвежская карта работают стабильно более-менее (за исключением дорог России, но там хотя бы удается это исправить - в центре Москвы вылетает, но если убавить графические настройки, то дает ездить), то такие "произведения", как Сибирские просторы, По дорогам Ярославщины, - вылетают напрочь стабильно. Первые - вообще везде без всякой видимой закономерности, вторые - железно вблизи Ярославля. И никакими настройками графики это неисправимо, хоть ставь вовсе примитивные 800х600 при 16 цветах, билинейном фильтре текстур, самым ближним фоном перспективы, т.е везде  - Низкое, Низкое и т.п.
Вызывает подозрение, что это что-то намутили картостроители. Очень уж у них много всяких ляпов с дорогами, много "обрезов мира" внезапных, даже незакрытых синей рабицей, неисключено, что где-то что-то нагадили призме3Д.
Вы не могли бы хоть как-то сориентировать, где и как они могли нагадить? Они сами молчат как рыбы об лед.

0