PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактирование 18WoS PTTM

Сообщений 31 страница 60 из 360

31

kinbolon написал(а):

*** цена на бензин (как уже обсуждалась) не изменится обчной пропиской... это только методом програмирования... и то хреново вышло... один товарищ помог - сделал цену на топливо 4.86 - так и расход почему стал увеличиваться.... так что про цену на топливо можно забыть....

Через дизассемблер в файле game. dll нашел следующие строчки:
db'@@ui_gas_price@@ : %g<br><align hstyle=left> %.2f</align><align hstyle=right>gal  </align><br><align hstyle=left>  %d</align><align hstyle=right> $  </align>',0

И названия видно, что это про бензин.Как это можно проверить?

0

32

DieselRocker написал(а):

ну что за всамом деле экскурсии по памятным местам?)))) в реальности как? загрузки разгрузки на окраинах... окружных... так вот можно города представить где то на горизонте общие черты... ну там если париж то башня где то там в дали.. и т.д. .. Сделать пару ловполигонных кварталов и все .. базы заправки сервис вот наши достопримечательности

DieselRocker написал(а):

я тока начал вчитываться в хелпы...

Ну не знаю, не знаю, я только один хелп читал по редактированию карт (если ты не об объектах для карты)
http://s40.radikal.ru/i087/0812/0a/b14c41b2cec4t.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/0812/5b/dfac6f211dc7t.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0812/54/82d5b2238eaft.jpg

0

33

sergiev имхо, это не о цене на бензин, а о том, как ее выводить на экран- какой шрифт, отступ слева и справа.
@@ui_gas_price@@ - как я понимаю, подобным образом в ПТТМ оформляются переменные типа string, значения которых выводятся на экран. Например, названия грузовиков, компаний и др.

0

34

Ну не знаю, не знаю ))
Идея DieselRockerа мне нравится, к чему действительно эти города рисовать? Лучше действительно, больше уделить трассе, дорожной инфраструктуре и всё что связано с дорогами в целом. Так будет интереснее намного. Я сам, по ходу строительства карты немного мучаюсь с городами, куда приятнее и легче строить дороги...
А вот у меня вопрос, можно ли в ПттМ сделать (сконвертировать может) такую штуку, как в Хаулине, чтобы в город нельзя было заезжать. Ну как это называется...стенка эта красная, куда трафик едет а тракам нельзя...можно?

0

35

DieselRocker написал(а):

http://s53.radikal.ru/i141/0812/b4/960ac513ce0at.jpg
http://i060.radikal.ru/0812/4d/f19e5c89ecd4t.jpg

DieselRocker написал(а):

http://s48.radikal.ru/i120/0812/8b/808ecf70248at.jpg

DieselRocker написал(а):

http://i020.radikal.ru/0812/d1/c28fd67bce9et.jpg

это ты скрины от себя выложил или от поляков взял ?

DieselRocker написал(а):

http://i020.radikal.ru/0812/d1/c28fd67bce9et.jpg

это мой скрин а все остальное с мерсами на первом скрине из виртуальной фирмы в которой я состою для пттм !

0

36

Crusader написал(а):

sergiev имхо, это не о цене на бензин, а о том, как ее выводить на экран- какой шрифт, отступ слева и справа.
@@ui_gas_price@@ - как я понимаю, подобным образом в ПТТМ оформляются переменные типа string, значения которых выводятся на экран. Например, названия грузовиков, компаний и др.

Понятно, блин, в каких же строках эту несчастную цену искать? :dontknow:  М-м-да! :disappointed:

0

37

APTEM написал(а):

А вот у меня вопрос, можно ли в ПттМ сделать (сконвертировать может) такую штуку, как в Хаулине, чтобы в город нельзя было заезжать. Ну как это называется...стенка эта красная, куда трафик едет а тракам нельзя...можно?

Да в чем проблема? Невидимую стену сделай, и все.... траффик поедет, а ты наткнешся на препядствие...

0

38

Да поляки молодцы они пттм как тока не переделывают и у них это хорошо получается :cool: насче тгородов я думаю что небольшую часть города нужно сделать-это типо промзона где все грузятся и наооборот и сделать трассу или объездную через город.

0

39

FOCUS написал(а):

я думаю что небольшую часть города нужно сделать-это типо промзона где все грузятся и наооборот и сделать трассу или объездную через город.

в принципе я с тобой согласен, я так и стал изначально делать, просто есть города, где все равно приходиться делать транзитные проезды, не за городом (объездная), а через город, есть такие города... в реале это Рязань например, или Курск, (Если ехать из Белгорода в Воронеж. Да много таких... Не одна же трасса. (л.с. Кстати я так и не смог слить ссылки).

0

40

Alex
Все скрины с польского форума если бы у меня были такие траки и такая карта я бы тут мозги не парил а выложил бы особо желающим)))

+1

41

**************

sergiev написал(а):

Через дизассемблер в файле game. dll нашел следующие строчки:
db'@@ui_gas_price@@ : %g<br><align hstyle=left> %.2f</align><align hstyle=right>gal  </align><br><align hstyle=left>  %d</align><align hstyle=right> $  </align>',0
И названия видно, что это про бензин.Как это можно проверить?

забудь про топливо... там так всё запущено, что может так статься, что и игра не пойти... это надо делать всё через ту программульку, на которой всё писалось и exeшник и библиотека... то есть необходимо сохранять все взаимосвязи...

************** на счёт темы "без городов".... в чём то можно и согласится... экономия ресурсов и т.д. и т.п... так скажем на любителя... но я останусь преверженцем карты с городом.... мне просто не будет нравится такое - просто по дороге приехал до базы и уехал... а вот если въезд на базу сделать запутанным, да ещё через города... да ещё запутанные развязки в городах... это помне... да ещё без указателей... а ещё не успел по времени... да и впридачу босс не доволен....  :flag:

************** вот говорилось по туману - цвет foga (пост №4)... сделал фиолетовым...

http://keep4u.ru/imgs/s/081213/f7/f7173d4bdb1ea8bb29.jpg

но оказывается это не туман, а типа "дымки" в дороге... если растояние сделать большим в параметре density , то ве3де такое фиолетовое будет...

Отредактировано kinbolon (2008-12-13 12:30:39)

+3

42

kinbolon написал(а):

а вот если въезд на базу сделать запутанным, да ещё через города... да ещё запутанные развязки в городах... это помне... да ещё без указателей...

Да здорово... проще когда редактируешь карту в игровом мире, не отображать сетки дорог, делать их невидимыми, я пробовал так, одни перекрестки остаются видны... Можно в принципе так, ну как так без указателей..?

+1

43

kinbolon написал(а):

забудь про топливо... там так всё запущено, что может так статься, что и игра не пойти... это надо делать всё через ту программульку, на которой всё писалось и exeшник и библиотека... то есть необходимо сохранять все взаимосвязи...

Значит про цены на запчасти тоже можно  благополучно забыть, ибо это из то той же оперы что и бензин.

Отредактировано sergiev (2008-12-13 19:16:37)

0

44

Rexi написал(а):

Да здорово... проще когда редактируешь карту в игровом мире, не отображать сетки дорог, делать их невидимыми, я пробовал так, одни перекрестки остаются видны... Можно в принципе так, ну как так без указателей..?

Можно сделать невидимой стрелку, обозначающую игрока на карте, реализм +1))) Делал так в хаулин - довольно интересно. Получается, что карта показывает примерное положение игрока, а где точно - определяй сам.

+1

45

Rexi написал(а):

одни перекрестки остаются видны...

Почему видны, в свойствах перекрёстков тоже можно поставить галочку, чтобы они были не видны, или я не так понял изложенные мысли?

Отредактировано APTEM (2008-12-13 21:51:29)

0

46

APTEM написал(а):

тоже можно поставить галочку,

Значит я это пропустил....

0

47

товарищи!подскажыте пожалуста как можно сделать так что бы возле гостиницы увеличить количество макетов грузовиков??? И возле обочины стояли Фуры (макеты)???????

Отредактировано NESTER (2008-12-19 22:41:29)

0

48

NESTER залезаешь в редактор карт и раставляешь энное количество макетов...

+2

49

kinbolon написал(а):

NESTER залезаешь в редактор карт и раставляешь энное количество макетов...

Да еще бы вот создать низкополигонные модельки, чтобы тормозов было поменьше.

0

50

А можно как-нибудь увеличить мощность грузовиков или коробку передач с большим числом, а то грузовик мощный а из-за коробки не может набрать скорость

0

51

ogrelf
то, что тебя интересует описано в этой теме.

0

52

http://s60.radikal.ru/i169/0812/54/82d5b2238eaft.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/0812/36/5cd1eab31363t.jpg
Екрный Бабай! Я ведь строил эту карту с полным серьезом.... Вот совет лично от меня..... Если за что-то беретесь не говорите это никому.... пока не будете полностью уверены в 100% Завершении своих работ.... Ето Да! :dontknow:

Отредактировано Rexi (2009-06-01 21:31:35)

0

53

Очень хорошо

-2

54

VOLVO F89 4x2
http://www.picvalley.net/u/1869/1773340730262260881244123490hJbo8mf7TGFnNGC1DULt_m.JPG
http://www.picvalley.net/u/1956/107717681918378090781244123493ADEm4noNnNeJVKGHciVH_m.JPG
http://www.picvalley.net/u/2844/102928030615298838611244123496E10tJDhW9r7uYOp4IWlB_m.JPG
http://www.picvalley.net/u/1652/183117589016510158291244123502BANKkV1Rw3sLpYEgKH2n_m.JPG
http://www.picvalley.net/u/2894/46130797014625337281244123505qt7OJITKlRURJd8aOc3n_m.JPG
http://www.picvalley.net/u/2236/5366636456879972131244123508lkEDKkNOVpfXqiQ1VXCW_m.JPG

+4

55

перелопатил весь форум, но ничего не нашел по поводу как зделать ночь темной?
и хотел еще спросить, существует ли какое нибудь ограничение на водителей которые добовляются в игру? я всунул более 700 чел, в старой карте они появляются а вот в новой что я выложил (от ивана), где одна прямая трасса, у меня дошло до 24 чел и остановилось, покатался 3 недели и не кто не выскочил больше.

отвечу на форуме... большая просьба - задавайте вопросы такого характера на форуме - многие попробуют помочь..

* мне просто непонятно твой вопрос "как сделать ночь темней?" как разрабы забили эту ночь - так она и будет...

на сколько я знаю - есть файл sun.def в папке def, который отвечает за положение солнца - от расвета до заката... посмотрите его, посмотрите файл из РУССМОДА, сравните их, я просто в это не вникал, может что то и накумекаете, если накумекаете что то интересное, то поделиттесь информацией на форуме

* на счёт водителей выясняли как-то на форуме - но так и не разрешили вопроса...

это ксттати всё обсуждалось...

+1

56

2 kinbolon . большое спасибо! все оказалось как ты и говоришь, можно играться делать ночь светлей и темней, именно в этом файле

есть файл sun.def в папке def

там нужно только поэксперементировать цыферками, настроить как кому лучше, но смысл именно тут. лично я заменил файл полностью с руссмода

0

57

при моделировании салонов чаще всего пользовался копиями стандартных приборов, но в ряде случаев это не применимо (автобусы с их почти горизонтальными приборными досками например).
с уважаемым kinbolon'ом пытались разобраться.
результаты на скнинах.
полагаю по ним все должно быть ясно, для тех кто имеет опыт моделирования салонов. если возникнут вопросы - задавайте попытаюсь разъяснить более доступно.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано laza-truck (2009-10-11 14:01:22)

+1

58

извините за второй пост - не пойму почему первый файл при увеличение не то показывает

увеличить

+1

59

вот давно меня терзал этот вопрос со стрелками, всё никак зависимости не находил...

laza-truck спасибо за работу проделанную в изучении данного вопроса!
но вот есть ли какая зависимость угла наклона стрелки и этих преславутых матриксов??? по тому типу как я вывел для себя зависимость положения руля, его матриксов против восмирения...

*** от меня пять копеек по редактированию салонов, а именно руля...

при конвертировании траков, ну или при создании новых, обычно тоже берут руль из дефолтного трака, да вставляют себе...
а зачем? я вот покапалсси, и вроде зависимость вывел - теперь какое положение должно быть у реального трака, такое можно и сделать, и восмерить не будет...

ВОТ стандартное расположение matrix стандартного руля - то есть зелёный в сторону зада и паралельно, так скажем, земле, а синий и красный в стороны - под углами:

http://i038.radikal.ru/0710/1d/832c7469970dt.jpg

а это вот некая зависимость...

http://i020.radikal.ru/0710/5c/7e1f1247d054t.jpg

теперь руль постставим в другом положении:

http://i008.radikal.ru/0710/ab/8798f24f4f7et.jpg

значит матрикс Х поворачиваем командой Rotate, что в /Modify.../, но двигаем (поворачиваю) только сам matrix - то есть /rotate matrix/.

http://i029.radikal.ru/0710/3a/e44099dbe3b3t.jpg

То есть можно руль поставить и паралельно, так скажем, земле - значит matrix x также должен быть паралельно земле.

p.s. но тут вожет возникнуть одна заморочка... при поворачивании одних мтриксов, могут сбится и другие...бывает иногда такое...

только ещё вопрос может статься - как такое положение руля будет влиять на читаемость приборов??? ну это можно подредактировать в последствии...

+2

60

kinbolon написал(а):

но вот есть ли какая зависимость угла наклона стрелки и этих преславутых матриксов???

не совсем понял о какой зависимости речь

0