PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактирование 18WoS PTTM

Сообщений 61 страница 90 из 360

61

ну типа такая...

* вот дефолтное расположение стрелки спидометра...

http://s02.radikal.ru/i175/0910/93/52dea342eb6at.jpg

* вот расположение стрелки спидометра на урале...

http://i026.radikal.ru/0910/63/a0101f0300a1t.jpg

разный угол стрелок, и разные углы матриксов этих стрелок...

0

62

так там не удалось чтоли нормально настроить стрелки?
это часом не урал из кубани?

0

63

laza-truck написал(а):

так там не удалось чтоли нормально настроить стрелки?

пока там не приглядывался и не тестил... просто думал может зависимость какая есть? какой угол нужен такую заисимость и включаем для стрелок...

это часом не урал из кубани?

ну Урал то - он везде Урал... не только в "кубани"

0

64

kinbolon написал(а):

пока там не приглядывался и не тестил... просто думал может зависимость какая есть? какой угол нужен такую заисимость и включаем для стрелок...

я думаю, можно руль(например) обозвать h_mph и поэксперементировать для наглядности

0

65

laza-truck написал(а):

я думаю, можно руль(например) обозвать h_mph и поэксперементировать для наглядности

:O ну не... функции то разные...руль сколько оборотов делает... а стрелка не делает столько...

0

66

я про другое, просто вместо стрелки объект побольше размером

0

67

понял, как нить соберусь, да с помощью твоих наработок попробую во всём разобраться!!!

а вот на счёт твоих нароботок хотел спросить - ты двигал стрелки и матриксы, или только стрелки?

Отредактировано kinbolon (2009-10-11 15:24:24)

0

68

сначала "забил" на матриксы и выставил стрелки, потом с дефолтного грузовика скопировал нормали-матриксы, и на виде front-back, соответственно вращал только матриксы (по координатным осям - z включена была)

+1

69

Вот нашёл две програмки по редактированию .pbd файлов:
1 Unpacker
2 Bodviewer
Но я не могу унпакером распоковать он почемуто закрывается сам.

Отредактировано luaz969m (2009-10-19 18:43:34)

0

70

luaz969m, я такие тоже позавчера нашёл... но это для файлов из другой совсем игры...

0

71

Привет всем! Я вот что хотел спросить: Есть ли какой-нибудь хелп по прописке света на грузовик?

Отредактировано --MARSel-- (2009-11-13 21:15:49)

0

72

а что там прописывать, там, по-иоему текстура одна и на ближний и на дальний ее меняй
18 WoS Pedal to the Metal\materials\decals\truck_light.png

Отредактировано laza-truck (2009-11-13 22:08:11)

0

73

я не про текстуру говорю. просто они у меня не горят.
я скопировал его вместе с баком, который на камазе стоял на другой грузовик.

0

74

скорее всего не прописаны. вариантов может быть несколько
дополнительно желательно увидеть:
скрин из шоурума (там фары все обычно горят)
листинг файла  где текстуры на бак прописаны

Отредактировано laza-truck (2009-11-13 22:24:42)

0

75

Да ладно черт с ним. они на данный момент не очень то и нужны.

Я еще хотел спросить: Например камаз трехосный, а мне хочется сделать трехосный. как удалить одну ось так что бы все работало прекрасно.

0

76

Zmodeler в помощь + качай хелпы по редактированию моделей

0

77

спасибо

Я понял почему у меня в первый раз не получилось. я просто удалил wheel_0 и wheel_1, а оказывается надо было удалить wheel_3 и wheel_4

Отредактировано --MARSel-- (2009-11-13 23:04:37)

0

78

Привет всем! Можно ли увеличить прочность груза? И если можно то как это сделать? Заранее спасибо

0

79

что есть "прочность"?  o.O

0

80

kinbolon написал(а):

что есть "прочность"?  o.O

Хрупкость груза. Если я не ошибаюсь то этот прикол в хаулине появился

0

81

значит в педалях нельзя изменять хрупкость?

0

82

всем добрый вечер. подскажите как в рус. мод прописать скачанную Scania R580 Highline 6*4. пробую не получается, может чето не то делаю?

0

83

Andreyice, ну можно было и в Тех.помощь написать... Прописывать ничего не надо, распаковываешь архив с траком и кидаешь эту папку в ...Мои документы/18 WoS Pedal to Metal/makes... Вроде как-то так... :D

0

84

это вроде уже неоднократно обсуждалось... почти все кто выкладывает свои модификации - все указывают что куда "забрасывать"...

но напишу....

* если допустим хотите установить новый глобальный мод - то всё закидываем в /Мои Документы/18 WoS Pedal to the Metal/
* если допустим новый грузовик - то забрасываем в /Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/makes/truck/
* если допустим новый прицеп - то бросаем в /Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/makes/trailer/
* если новый трафик - то бросаем сами модели в /Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/models/ai/, а прописываем новый трафик - /Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/defs/ai/
* при добавлении траков и прицепов со своими родными колёсами - незабываем их прописывать! А это уж точно неоднократно описывалось!!!

кажись ничего сложного!!!

0

85

Кто-нибудь может сказать, вот я сделал трак в 18WoS PttM, ЗИЛ 131В, ну всё прописал, как положено, а он ошибку выдаёт! Я ещё КАЗ 608 делал, такая же ерунда! В чём может быть причина?!
Хотя машины для траффика и трэйлеры не выкидывает. Ну и модели для карты тоже пашут.

[ex] 2 сообщения подряд! Читай правила форума! В следующий раз будет нарушение! [/ex]

0

86

driver37rus у тебя водитель прописан (т.е. driver) или он вообще есть? У меня вылетало из-за этого.
Ещё может быть из-за прописки колёс.

0

87

Колеса походу основная причина вылета игры.Выложил бы лог файл,так быстрей помогут.

0

88

можно и трафик анимировать...

Свернутый текст

+2

89

может кто знает - где прописан угол поворота дворников (по умолчанию более 90 градусов, надо ровно 90)?

0

90

laza-truck написал(а):

где прописан угол поворота дворников

скорее всего гдето в недрах движка, в простых файлах такого не встречал

0