PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактирование 18WoS PTTM

Сообщений 211 страница 240 из 359

211

kinbolon
Супер! :cool:
Можешь рекой поделиться? :blush:

0

212

kinbolon поделись секртом, как анимацию на моделях делать, я же что-то тоже начну строить.

0

213

Народ, кто подскажет, к трафику свои звуки можно прописывать? К каждой модели - свой звук.
К муверам например свои звуки прописать можно, уже попробовал.

0

214

RubberDuck написал(а):

Народ, кто подскажет, к трафику свои звуки можно прописывать?

Ну в принципе думаю да, помнится к паку УАЗов был звук отдельный.... отличный от других, значится можно.
kinbolon нет пределу совершенства, супер Гуд! :cool:

Отредактировано Rexi (2011-07-11 23:16:14)

0

215

kinbolonвот,так неожиданность! :cool:
с твоими новшествами педали никогда не устареют,а только станут краше! :cool:

0

216

парни тут никаких новшеств и секретов нету никаких - всё на основе дефолта...

0

217

kinbolon написал(а):

всё на основе дефолта...

Текстуры наверное менял.... или как там в мувере прописка идет (не делал никогда)

0

218

В мувере обычная прописка, просто добавляется прописка на файл анимации. И вот тут не понятно. Например водяного колеса нет в игре, kinbolon добавляет свой объект на карту и прописывать должен к колесу файл анимации pma. Вот тут и загвоздка, ну лично для меня, как привязать этот файл анимации к данному колесу?
Андрей, не томи душу!  :canthearyou:

Отредактировано selonik (2011-07-12 14:02:00)

0

219

Действительно, очень всем интересно! :yep: :yep:

0

220

kinbolon
Секрет в студию! :D

0

221

А экономика в игре поддаётся редактированию? К примеру, есть у меня идея ввести в игру функцию оплаты парома. Кто подскажет, как это можно осуществить?

0

222

наверное также само как и пост гаи и как таможню...

0

223

Нет, я имею в виду, чтобы по клавише F5 срабатывало, вроде заправки или ремонта. Хотя можно точку отдыха поставить, а для оплаты время отдыха 0 часов устанавливать.

По поводу настройки полиции есть вопросы. Кроме того, чтобы поставить крутилки на карту, надо их как-то настроивать, или нет?
К примеру, после редактирования в "Кубанском раздолье" участка таможенной зоны в районге Порта Кавказ (чуть передвинул значок таможни подальше и слегка приподнял префаб с постом ДПС) полиция реагирует после полного прохождения всех постов!)
Схема расположения постов ДПС и таможни и схема движения, при которой полиция реагирует всегда или почти всегда (штраф за пропуск поста):

https://s001.radikal.ru/i193/1107/c7/330df81ca016t.jpghttps://i018.radikal.ru/1107/86/bcb18309b233t.jpg

Отредактировано RubberDuck (2011-07-14 21:50:27)

0

224

речку можно делать и как в предыдущем моём видео - текстура и прописка,

можно и чуть по другому - вроде как настоящая выглядит

Свернутый текст

Код:
p.s. тут просто - самое главное - 
-изучить структуру всего и вся в ПТТМ - строение всего, прописку всего, вообщем всё!

и никаких секретов вообще нету!!!
и вот что ещё немаловажное - вкладывать душу во всё!!!

+2

225

... обуздание жд переезда...

Свернутый текст

вроде норм всё... зелёный мало горит, красный долго...
то есть и пробки могут быть, и тепловозик/электричку можно пустить...

но быват , что трафик неадекват ведёт себя....

+3

226

kinbolon написал(а):

обуздание жд переезда

Я так понимаю, это префаб, только светофор сделан железнодорожный вместо обычного, а вот как ты прописал так чтобы зеленый был короче красного тут вопрос? А так .... :cool:  круто, молодец!

Отредактировано Rexi (2011-07-17 21:14:18)

0

227

Rexi написал(а):

а вот как ты прописал так чтобы зеленый был короче красного тут вопрос?

ничего не делал вообще! всё дефолтное!

0

228

Ребят,никто не знает как сделать,чтобы светофоры быстрее работали? А то надоело долго стоять и ждать,пока загорится нужный цвет.

0

229

Andrey_Gordeev, это не к нам с такими вопросами! это к разработчикам!

а что - скипидар чтоль в одном месте??? тише едешь - дальше будешь!!!

0

230

kinbolon написал(а):

тише едешь - дальше будешь!!!

ну или такое:

Тише едешь - больше командировочные;
Быстро едешь - тихо понесут....

0

231

kinbolon,ну ладно,тогда будем так кататься.

0

232

люди добрые помогите разобраться пожалуиста скачал Хелп по редактированию карты не могу ума ему дать хочу наити хелп для строительство карты

0

233

татра написал(а):

люди добрые помогите разобраться пожалуиста скачал Хелп по редактированию карты не могу ума ему дать хочу наити хелп для строительство карты

Что-то я тебя совсем не понимаю! Чего ты хочешь? раз ты скачал хелп по редактированию карты...

0

234

чтобы карту строить

0

235

Всем привет!Вот задумался немного об игровом времени.можно ли увеличить продолжительность часа? :question:
Ну в смысле можно ли сделать чтобы время в игре шло медленнее? :question:
Спасибо. :glasses:

0

236

ДобрЫй_Дальнобой Не ты первый, вероятно такие настройки... как бы это сказать в оболочке "призмы", ну мне так думается, и настроить продолжительность часа.... а ровным счетом и дня.... и тогда получается что вся экономика игры тоже перестроится. Нет наверное такое сделать не удастся. По крайней мере я такого фокуса не знаю.

татра написал(а):

чтобы карту строить

Строй карту, читай хелпы, там все очень хорошо и понятно написано, по крайней мере я знаю 2-3 пользователей которые прочитав мой хелп строили карты, и продолжают это делать.

Отредактировано Rexi (2011-10-10 16:14:37)

0

237

RexiЖаль...попробуем поковырять мозги игры :D
Может какую-нибуть интересную информацию найду :flag:

0

238

Привет всем!С прошедшим праздником!У меня есть один вопрос,который может заинтересовать многих поклонников Pttm.Возможно нам удастся что-то сделать)И так,в архиве base.scs есть папка Shaders ,и там тоже в ней папки с разными шейдерами,ARB,ARB2 ,GL1X,NV1X,R2XX и так далее....Ни кто не пробывал ковырять файлы c форматом .fvp или .fv ?

0

239

Всех с наступившим!
Подскажите, в какой папке находится объект "leaves 1"? Это такие деревья вроде бы. Причём в любом моде они выглядят как будто бы обрезанными сверху - вот как сделать, чтобы деревья отображались корректно?
https://s002.radikal.ru/i199/1201/67/eac70914fb6bt.jpg

0

240

ДобрЫй_Дальнобой, врядли простым смертным подвластно редактирование шейдеров...  :'(

RubberDuck, дефолтный leaves находится тут - \materials\terrain\ 

но liaves 1 в прописке искать надо - vegetation.def в папке \defs\world\

а обрезанность - это криволапость прописки деревьев - не соблюдены прописки пропорций по высоте...

как то так...

0