PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



post USSR Mod (обсуждаем сдесь)

Сообщений 391 страница 420 из 480

391

Скажите какую версию Ets надо чтобы поставить  Post USSR 1.4???

0

392

Rembo666
Версию 1.0

0

393

А 1.1?? не пойдет???

0

394

Rembo666
Нет, нужна v1.0

0

395

Какая самая последня версия этого мода и нету ли вариантов для 1.3? Планируются ли новые версии и работает ли сохранение из оригинальной игры?

0

396

1) Версия 1.4 full, для 1.3 НЕТ
2) Возможно будет, но пока разработка заморожена, этим занимается Kinsst@
3) Да

0

397

А не планируют ли разработчики перейти на 1.2-1.3? Там ведь всетаки видимые изменения.

0

398

Нет. AGP Team и многие считают, что добавка Англии мало что меняет

0

399

Ну тоже считаю что много не меняет, но чем оно хуже? Если конечно очень трудно переделать на 1.3 то понятно.

0

400

пожалуйсто ответьте через какую прогу открывать SKS чтобы впихнуть моды просто у вас написано что нужно открыть файл base.sks ну черезо все пробовал помогите без этой игрухи просто жить не могу

0

401

Привет всем!
Решил зарегаться после недельной игры в ЕТС вместе с Post ussr mod.
Спасибо всем создателям мода за старания! у меня есть несколько вопросов:
1.Читал где-то,что в СССР мод можно перевозить людей на автобусах,правда ли это?
2.Если да,то как это сделать в игре? (версия 1.4)
Если где-то есть тутор по этому поводу,дайте ссылочку

Заранее спасибо! :flag:

0

402

Перевозка возможна только в 1.3

0

403

ну пожалуста ответьте а то модов накачал руки уже чешутся прокатится зарание спасибо  :flag:

0

404

123rus написал(а):

ну пожалуста ответьте а то модов накачал руки уже чешутся прокатится зарание спасибо

Общее описание установки модов (ЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ!!!)Это интересно

0

405

123rus
Береш Файл scs кидаеш его в Мои документы\Euro Truck Simulator\mod и тот мод (например грузовик) появляется в игре и заменяет какой нибудь грузовик a,b,c класса!

0

406

спасибо за советы я просто не увидел чтп нужно открывать архиватором еще раз спасибки !!!!!!!!!

0

407

Такой вопрос... извените если уже был,но не видел! Можно ли прописовать прицепы в моде USSR 1.3 ну впринцыпе в любой версии? заранее СПС!

0

408

Доброго времени суток форумчане!! Прошу помочь в след. вопросе:устанавливал и версии мода 1.4 и 1.5, но ни в одной нет грузов в новых городах и в старых городах нельзя вщять груз в новые, что нужно исправить? Если начинать игру сначала, то всё есть, а хочется продолжить начатое ))
Заранее извиняюсь, если было и просмотрел...

Отредактировано Mixkol (2010-01-21 21:42:20)

0

409

Mixkol написал(а):

Доброго времени суток форумчане!! Прошу помочь в след. вопросе:устанавливал и версии мода 1.4 и 1.5, но ни в одной нет грузов в новых городах и в старых городах нельзя вщять груз в новые, что нужно исправить? Если начинать игру сначала, то всё есть, а хочется продолжить начатое ))Заранее извиняюсь, если было и просмотрел...

а подругому ни как только начинать игру заново!!!!
Не пиши 2 сообщения подряд, пользуйся кнопкой Редактировать

NESTER написал(а):

Такой вопрос... извените если уже был,но не видел! Можно ли прописовать прицепы в моде USSR 1.3 ну впринцыпе в любой версии? заранее СПС!

можно!!!

0

410

Мужчины подскажите. Можно ли из редактора GTS перетащить перекрестки в редактор ETS? Задавал этот вопрос в теме: тех помощь, но ответа пока нет, может сдесь кто поможет? Пробую немного переделать карту USSR мод, хочу добавить немножко дорог и переделать Москву, за сталицу обидно.

увеличить

увеличить

0

411

Привет всем. У меня возниколо несколько вопросов. Помогите пожалуйста:
1)У меня Euro Truck 1.0. Поставил POST_USSR_MOD 1.3. У меня вопрос: "Можно ли туда добавлять грузовики или прицепы?Но лучше грузовики?Будут ли они работать там?
2)Можно ли если у меня Euro Truck 1.0 и я поставил POST_USSR_MOD 1.3 где-то взять радио в игру? Очень хочется. Может есть какой то мод?
Ответьте пожалуйста пока что на эти вопросы. Если возникнут другие - напишу. ^^

Отредактировано TorrentAzov (2010-02-09 22:46:55)

0

412

TorrentAzov
1) Да
2)Нет! Включи Аимп или чтото другое и будет тебе радио))

0

413

Elodar написал(а):

2)Нет! Включи Аимп или чтото другое и будет тебе радио))

ааа,ну это я так раньше делал. Спасибо за ответ. :cool:

0

414

Люди я новенький! Я скачал Post USSR 1.2. Всё было супер! Но я играл в немного пройденую до этого игру, тоесть в загрузку! Но когда начинаешь новую игру игра вылетает ещё в меню загрузки!
И ещё когда решил прокатится в родной Минск то на территории Беларуси игра пишет, что произошла ошибка и просит отправить отчёт!
Что делать!? Версия игры 1.2! Мода как сказано выше тоже 1.2!

0

415

Goshan, лог в студию. Находится здесь Мои Документы\Euro truck simulator\eurotruck.log

0

416

[/spoiler]
Не очень разбираюсь но думаю, что он!

******** : log created on : Thursday February 25 2010 @ 19:11:31
19:11:31 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
19:11:31 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
19:11:31 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4400+] at ~2311MHz.
19:11:31 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
19:11:31 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 1), frequency 2311920000Hz
19:11:31 : physical memory detected (2096620K/1623916K)
19:11:31 : virtual memory detected (2097024K/2048476K)
19:11:31 : Trying to allocate memory pool (409600K)
19:11:32 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 9452 entries [crc_0xa03727d4]
19:11:32 : [ufs] registered symlink from /custom_build/en_gb to /
19:11:32 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x32159817]
19:11:32 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
19:11:32 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod.scs
19:11:32 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod.scs: mounted ok, 2247 entries [crc_0x45e9a381]
19:11:32 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs
19:11:32 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs: mounted ok, 23 entries [crc_0xf380cabe]
19:11:32 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/xenon.scs
19:11:32 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/xenon.scs: mounted ok, 4 entries [crc_0x685eb0a5]
19:11:32 : exec /home/config.cfg
19:11:32 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
19:11:32 : uset g_minicon "0"
19:11:32 : uset g_console "1"
19:11:32 : uset g_trackir "1"
19:11:32 : uset g_developer "1"
19:11:32 : uset g_save_idx "7"
19:11:32 : uset g_mouse_control "0"
19:11:32 : uset g_steering_func_param "0.0"
19:11:32 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
19:11:32 : uset g_joy_axis_brake "7"
19:11:32 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
19:11:32 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
19:11:32 : uset g_joy_axis_throttle "7"
19:11:32 : uset g_joy_axis_ff "0"
19:11:32 : uset g_joy_axis_combine "0"
19:11:32 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
19:11:32 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
19:11:32 : uset g_joy_axis_steer "7"
19:11:32 : uset g_tutorial "1"
19:11:32 : uset g_job_sort "0"
19:11:32 : uset g_gauges "1"
19:11:32 : uset g_mirrors "1"
19:11:32 : uset g_fatigue "1"
19:11:32 : uset g_police "1"
19:11:32 : uset g_subtitles "0"
19:11:32 : uset g_quality "-1"
19:11:32 : uset g_reflection "1"
19:11:32 : uset g_atrans "1"
19:11:32 : uset g_flyspeed "100.0"
19:11:32 : uset g_lang "en_gb"
19:11:32 : uset g_colbox "0"
19:11:32 : uset r_gamma "1"
19:11:32 : uset r_path "12"
19:11:32 : uset r_msaa "4"
19:11:32 : uset r_fullscreen "1"
19:11:32 : uset r_mode "1024x768x32x0"
19:11:32 : uset r_device "gl"
19:11:32 : uset r_driver "gl"
19:11:32 : uset g_texture_usage_stats "0"
19:11:32 : uset g_fps "0"
19:11:32 : uset ds8_mix_channels "2"
19:11:32 : uset ds8_mix_depth "16"
19:11:32 : uset ds8_mix_rate "44100"
19:11:32 : uset ds8_reverse_stereo "0"
19:11:32 : uset s_acceleration "0"
19:11:32 : uset s_mix_channels "2"
19:11:32 : uset s_mix_depth "16"
19:11:32 : uset s_mix_rate "44100"
19:11:32 : uset s_sfx_enabled "1"
19:11:32 : uset s_music_enabled "1"
19:11:32 : uset s_sfx_volume "1.0"
19:11:32 : uset s_music_volume "1.0"
19:11:32 : uset s_reverse_stereo "0"
19:11:32 : uset s_device "ds8"
19:11:32 : uset r_vsync "1"
19:11:32 : uset r_quirks "0"
19:11:32 : uset r_anisotropy_factor "0.25"
19:11:32 : uset r_texture_detail "0"
19:11:32 : uset i_force_gain "1.0"
19:11:32 : uset i_feedback "1"
19:11:32 : uset i_joystick2 "-1"
19:11:32 : uset i_joystick1 "-1"
19:11:32 : uset i_deadzone "0.0"
19:11:32 : uset i_device "di8"
19:11:32 : uset m_invert "0"
19:11:32 : uset m_sensitivity "0.33"
19:11:32 : uset m_filter "0"
19:11:32 : Euro Truck Simulator init ver.1.2 (rev. 24099)
19:11:32 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
19:11:32 : [gl] driver: GeForce 9600 GT/PCI/SSE2/3DNOW!
19:11:32 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
19:11:32 : [gl] version: 3.0.0
19:11:32 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_shader_buffer_load GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
19:11:32 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
19:11:32 : [gl] Sampler count: 4
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
19:11:32 : [gl] Vertex attribute count: 16
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
19:11:32 : [gl] Max anisotropy factor: 16
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
19:11:32 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_create_context WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
19:11:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
19:11:34 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
19:11:34 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
19:11:34 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
19:11:34 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
19:11:35 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
19:11:35 : Rendering path available: GL1X
19:11:35 : Rendering path available: ARB1
19:11:35 : Rendering path available: NV1X
19:11:35 : Rendering path available: NV2X
19:11:35 : Rendering path available: NV3X
19:11:35 : Rendering path available: NV4X
19:11:35 : Rendering path available: ARB2
19:11:35 : Rendering path available: GL2X
19:11:35 : [dx9] Direct3D9 detected.
19:11:35 : [dx9] Number of adapters found: 1
19:11:35 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9600 GT (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.8585]
19:11:35 : Rendering path available: SM2X
19:11:35 : Rendering path available: SM3X
19:11:35 : [gl] CDS init: OK
19:11:35 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
19:11:35 : [gl] wglCreateContext: OK
19:11:35 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
19:11:35 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
19:11:35 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
19:11:35 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
19:11:35 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
19:11:35 : [snd] select device (ds8)
19:11:35 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
19:11:35 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
19:11:36 : [ds8] Initialization OK.
19:11:36 : g_ui_recache
19:11:36 : exit
19:11:36 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:11:36 : Loading city data ....
19:11:36 : Loading country data ....
19:11:36 : Loading cargo data ....
19:11:40 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia.mat)
19:11:40 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia.mat'
19:11:40 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat)
19:11:40 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat'
19:11:47 : game
19:11:47 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:11:47 : Loading resource server data ....
19:11:47 : Loading road data ....
19:11:47 : Loading terrain data ....
19:11:47 : Loading railing data ....
19:11:47 : Loading building data ....
19:11:47 : Loading model data ....
19:11:47 : Loading prefab data ....
19:11:47 : Loading sign data ....
19:11:47 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/traffic/no_way.pmd)
19:11:47 : [ld] failed to open /model/sign/traffic/no_way.pmd
19:11:47 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/traffic/no_way.pmc)
19:11:47 : [ld] failed to open /model/sign/traffic/no_way.pmc
19:11:47 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/traffic/pass_on_left.pmd)
19:11:47 : [ld] failed to open /model/sign/traffic/pass_on_left.pmd
19:11:47 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/traffic/pass_on_left.pmc)
19:11:47 : [ld] failed to open /model/sign/traffic/pass_on_left.pmc
19:11:47 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/traffic/pass_on_right.pmd)
19:11:47 : [ld] failed to open /model/sign/traffic/pass_on_right.pmd
19:11:47 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/traffic/pass_on_right.pmc)
19:11:47 : [ld] failed to open /model/sign/traffic/pass_on_right.pmc
19:11:47 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/traffic/speedlimit_130.pmd)
19:11:47 : [ld] failed to open /model/sign/traffic/speedlimit_130.pmd
19:11:47 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/traffic/speedlimit_130.pmc)
19:11:47 : [ld] failed to open /model/sign/traffic/speedlimit_130.pmc
19:11:47 : Loading traffic lights data ....
19:11:47 : Loading vegetation data ....
19:11:47 : Loading hinges data ....
19:11:47 : Loading stamp data ....
19:11:47 : Loading movers data ....
19:11:47 : Loading animated models ....
19:11:47 : Loading ferries ....
19:11:47 : Loading city data ....
19:11:47 : Loading cargo data ....
19:11:47 : Loading company data ....
19:11:47 : Loading country data ....
19:11:52 : Map successfully loaded ....
19:11:52 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.newcastle)
19:11:52 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.london)
19:11:52 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.manchester)
19:11:52 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.stokes.london)
19:11:52 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.stokes.newcastle)
19:11:52 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.bcp.manchester)
19:11:52 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sanbuilders.manchester)
19:11:52 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sellplan.london)
19:11:52 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sellplan.newcastle)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: odessa)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: itcc) (city_name: odessa)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: lkwlog) (city_name: odessa)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: euroacres) (city_name: kiev)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: posped) (city_name: kiev)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: fcp) (city_name: moscow)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: tradeaux) (city_name: moscow)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: tree_et) (city_name: moscow)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: euroacres) (city_name: kursk)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: tree_et) (city_name: lvov)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: transinet) (city_name: doneck)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: posped) (city_name: doneck)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: kaliningrad)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: riga)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: sellplan) (city_name: kaliningrad)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: vilnius)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: sellplan) (city_name: vilnius)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: euroacres) (city_name: minsk)
19:11:52 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: tradeaux) (city_name: minsk)
19:11:52 : Starting the saved game (/home/save/2) ...
19:12:44 : Creating save-game file (/home/save/2/game.sii) ...

Отредактировано Goshan (2010-02-27 23:32:06)

0

417

Goshan под спойлер лог спрячь, а проблема в том, что Post USSR mod делался на версию игры 1.0, а у тебя 1.2. Ставь версию 1.0 если хочешь Post USSR.

0

418

Друзья... А есть ли хороший пак прицепов в духе Post USSR Mod но не такие яркие??? Трафик с грузовиками еле как нашёл!!!

Отредактировано LeX159 (2010-04-13 17:20:39)

0

419

Ja mozhet i ne v toj teme pishu no kamu nado save dlya Post USSR mod 1.5 to berite tutDownload

0

420

ребят подскажите пажалуста почему когда ставиж моды новые машины ,прицепы почему лагает силно?

0