PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



post USSR Mod (обсуждаем сдесь)

Сообщений 31 страница 60 из 480

31

pto32rus написал(а):

P/S единственный минус моего метода заключаеться  в том что просто НЕВОЗМОЖНО избежать подврежденйи груза и тягача(((

Создателями мода было задумано искать объездную дорогу.
И по объездной дороге,проезжаешь без повреждения груза, смотрите на скрине выше.

Отредактировано ALEX6545 (2009-01-15 04:21:17)

0

32

Лучший способ не искать объезд и не морочить себе голову - это вообще не играть в ЕТС  :crazyfun:  :rofl:

0

33

неподскажете почему неработает мод тёмной ночи(Night.scs) с РУСмодом..(Post USSR Mod.scs)
P.S. и небаньте меня....!!!! :mad: ужэ 6-ой ник регаю..)))) %-)
[mod]*7й, если точнее[/mod]

-3

34

Вадила,
1. раз забанили, значит заслужил и это не повод регать еще по 10 аккаунтов! и не фиг пререкаться с администрацией!!!
2. эта тема для обсуждения русс-мода, а не для исправления кривизны рук! для твоих вопросов есть Тех помощь, хотя вряд ли перемещение твоего сообщения туда поможет... сколько раз говорить? проверяйте содержимое модов, а не тупо тыкайте их в папку мод! понабросаете сотни траков туда и думаете, что все сразу будет работать, а то что максимум их 12 может быть, это вас не касается, авось прокатит! мод не работает, потому что конфликтует с другим модом, не ужели не понятно?!
3. то что тебе не ответили сразу на вопрос не значит, что нужно зафлуживать другие темы этим же вопросом. будь добр, когда выйдешь из бани не забудь почитать правила форума и ВЫПОЛНЯТЬ ИХ!!!

+2

35

Народ у каво-то било такое что ти виходишь на улицу а там сразу бют по морде помогите плз
[mod]у наркоманов и идиотов такое часто случается, не обращай внимание[/mod]

-8

36

народ у каво-то било такоре что думаеш и пишеш одно а когда читаеш другое савсем помогите плз

-3

37

Schokk
Невобиду но такое бивает у тех людей которих мама или папа ненаучили читать или внимательно смотреть своими глазками.Если тебе или ище комуто кажетса што ево собщение отличаетса от того што он писал то ето неспроста.ЕТО ВСЕ МАЛЕНЬКИЕ СИНИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ.Прошу меня за ето небанить.Ети маленькие человечки с космоса перехватуют твои меседжи и меняют на свое усмотрение.Их просто уже достало што ми простие белие ЗАДАЕМ ТУПИЕ ВОПРОСИ.которие  тисячу раз обсуждались на форуму.Поетому внимательно читай ,потом прочитавши пиши (внимательно в нужную тему)и только потом спрашуй почкму мол так несправедливо.Извените за большой посто и за то што он возможно не в тему но МЕНЯ ,ДА НАВЕРНО И ВСЕХ ДРУГИХ ЕТО УЖЕ ДОСТАЛО.Спасибо за внимание .

Отредактировано Хлебовоз (2009-01-16 21:19:30)

+1

38

pto32rus

я тоже поехал через лес.Нашол конечно где можно проскочить, но 80% груза повредил и больше я не езжу тудой)))))))

Отредактировано jameson85 (2009-01-26 05:51:12)

0

39

Чешско-Польская граница. Сразу за таможней съез да однополоску на Варшаву. На указателе - Berlin...

+1

40

Если у кого есть пропатченный Post USSR Mod`a v. 1.2 залейте , please !!!
просто вообще не дружу с WinRAR`ом поетому и прошу , спасибо .

0

41

Всем привет!!!! Подскажите как быть, я поставил патч USSR v. 1.2 , а у меня вместо USSR v. 1.2 карты появляется обычная карта!!!! При этом следовал той инструкции, которая была выложена в это патче!!! Что нужно сделать чтоб всё нормально встало?

0

42

Defakto написал(а):

Что нужно сделать чтоб всё нормально встало?

Ответ напрашивается сам собой...  Удаляй все на.. и ставь заново :)  Если сделать так, как описано (  :D  ), то полюбому все будет тип-топ. Накасячил ты где-то...

0

43

spongi, не понятен смысл твоей просьбы... ты хочешь, чтобы кто-то вынул архив (!) scs из рара и залил сам мод?! я бы сказал, что это ресурсонеэкономно!
во-первых, заархивированный SCS мод с нормальным сжатием весит как минимум в 3 раза меньше (как известно, больше всего места занимают dds текстуры. именно они хорошо ужимаются при архивации)
во-вторых, тебе в любом случае придется пользоваться архиватором, т.к. моды для ЕТС (scs файлы) - это тоже архивы!
в-третьих, что значит "не дружу с винраром". ты его не используешь по каким то соображениям или находишь эту программу сложной в использовании? или не знаешь где его взять?
ответы же просты: кроме винрара есть еще ряд программ-архиваторов, не сильно отличающихся умом и сообразительностью (с); интерфейс винрара мало отличается от обычного окна windows. думаю ничего сверхсложного нету в том, чтобы открыть архив и перетащить его содержимое в нужную папку; введи в гугл "скачать winrar + crack" и обалдей от количества найденных работающих ссылок! если у тебя есть ресурс качать распакованный USSR mod весом больше, чем сама игра ЕТС, то думаю инсталятор, размером в ~5-10 мб не составит для тебя проблемы)))
ЗЫ: надеюсь твой мозг не завис читая это все :D

0

44

Defakto
Карта не появилась из-за обычного сжатия архива.Вынь любой файл из архива с запакуй обратно,но указав степень сжатия без сжатия

0

45

Всем привет! Такая проблема с модом : всё нормально захожу в игру,выбираю польшу,всё окей, заезжаю на базу выбираю груз в любой из новых городов и игра сразу вылетает,если выбираю в стандартные то все норм! и еще почему то цена за груз в новые города равна 0$! что это может быть? в чем причина? заранее спасибо!

Отредактировано Восток 3 (2009-02-10 15:20:22)

0

46

Восток 3
Единственное,что приходит на ум,это то,что у тебя стоит мод с новыми грузами помино ссср-мода....попробуй удалить все моды и посмотреть,что будет :flag: удачи

0

47

всё удалил такая же фигня( мне самому на ум ниче не приходит( залез в грузы,вроде коэффициенты все расставлены..чет прям не нравица мне это....

0

48

Восток 3, покажи лог файл!

0

49

вот

Лог.txt

0

50

что мне никто не поможет? :'(

0

51

Восток 3 написал(а):

что мне никто не поможет?

А че, нельзя лог просто скопировать в пост? Последних строчек ...надцать.

0

52

The Great Bra2S , спасибо за советы, но я чисто scs и не просил, был бы scs пропатченый в RAR ,распаковал бы сам и все дела, я просто заархивировать архив уже с патчем как положено не могу. да я понимаю для кого то ето раз плюнуть,
короче еще раз спасибо, после всех советов теперь я просто обязан сделать все сам .

0

53

******** : log created on : Tuesday February 10 2009 @ 16:58:16
16:58:16 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
16:58:16 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
16:58:16 : [cpu] GenuineIntel [                Intel(R) Celeron(R) CPU 2.80GHz] at ~2813MHz.
16:58:16 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
16:58:16 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
16:58:16 : physical memory detected (785904K/296628K)
16:58:16 : virtual memory detected (2097024K/2055204K)
16:58:16 : Trying to allocate memory pool (392952K)
16:58:18 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0x165be8b6]
16:58:18 : [ufs] registered symlink from /custom_build/ru_ru to /
16:58:18 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x343c90c9]
16:58:18 : [ufs] Home directory: 'F:/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
16:58:18 : Mounting extra package: F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/frontiere_free_by_hard.scs
16:58:18 : [zipfs] F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/frontiere_free_by_hard.scs: mounted ok, 15 entries [crc_0xf6f42e74]
16:58:18 : Mounting extra package: F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Nazvanija.scs
16:58:18 : [zipfs] F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Nazvanija.scs: mounted ok, 15 entries [crc_0x9ced2135]
16:58:18 : Mounting extra package: F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod.scs
16:58:18 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #351 - def/economy/country/poland.sii from 'F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod.scs'.
16:58:18 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #1355 - model/russ_mods/belarus.dds from 'F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod.scs'.
16:58:18 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #1408 - model/russ_mods/russia1.dds from 'F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod.scs'.
16:58:18 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #2246 - map/europe.mbd from 'F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod.scs'.
16:58:18 : [zipfs] F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod.scs: mounted ok, 2247 entries [crc_0x37e0d07f]
16:58:18 : Mounting extra package: F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/real_logos.scs
16:58:18 : [zipfs] F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/real_logos.scs: mounted ok, 43 entries [crc_0x4662be0e]
16:58:18 : Mounting extra package: F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/zvyk.scs
16:58:18 : [zipfs] F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/zvyk.scs: mounted ok, 3 entries [crc_0x4135df93]
16:58:18 : exec /home/config.cfg
16:58:18 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
16:58:18 : uset g_minicon "0"
16:58:18 : uset g_console "1"
16:58:18 : uset g_trackir "1"
16:58:18 : uset g_developer "0"
16:58:18 : uset g_save_idx "3"
16:58:18 : uset g_mouse_control "0"
16:58:18 : uset g_steering_func_param "0.0"
16:58:18 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
16:58:18 : uset g_joy_axis_brake "7"
16:58:18 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
16:58:18 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
16:58:18 : uset g_joy_axis_throttle "7"
16:58:18 : uset g_joy_axis_ff "0"
16:58:18 : uset g_joy_axis_combine "0"
16:58:18 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
16:58:18 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
16:58:18 : uset g_joy_axis_steer "7"
16:58:18 : uset g_tutorial "0"
16:58:18 : uset g_job_sort "2"
16:58:18 : uset g_gauges "1"
16:58:18 : uset g_mirrors "1"
16:58:18 : uset g_fatigue "1"
16:58:18 : uset g_police "1"
16:58:18 : uset g_subtitles "0"
16:58:18 : uset g_quality "-1"
16:58:18 : uset g_reflection "1"
16:58:18 : uset g_atrans "1"
16:58:18 : uset g_flyspeed "100.0"
16:58:18 : uset g_lang "ru_ru"
16:58:18 : uset g_colbox "0"
16:58:18 : uset r_gamma "1.07"
16:58:18 : uset r_path "5"
16:58:18 : uset r_msaa "6"
16:58:18 : uset r_fullscreen "1"
16:58:18 : uset r_mode "1024x768x32x75"
16:58:18 : uset r_device "gl"
16:58:18 : uset r_driver "gl"
16:58:18 : uset g_texture_usage_stats "0"
16:58:18 : uset g_fps "0"
16:58:18 : uset ds8_mix_channels "2"
16:58:18 : uset ds8_mix_depth "16"
16:58:18 : uset ds8_mix_rate "44100"
16:58:18 : uset ds8_reverse_stereo "1"
16:58:18 : uset s_acceleration "0"
16:58:18 : uset s_mix_channels "2"
16:58:18 : uset s_mix_depth "16"
16:58:18 : uset s_mix_rate "44100"
16:58:18 : uset s_sfx_enabled "1"
16:58:18 : uset s_music_enabled "1"
16:58:18 : uset s_sfx_volume "1.0"
16:58:18 : uset s_music_volume "1.0"
16:58:18 : uset s_reverse_stereo "1"
16:58:18 : uset s_device "ds8"
16:58:18 : uset r_vsync "1"
16:58:18 : uset r_quirks "0"
16:58:18 : uset r_anisotropy_factor "0.4375"
16:58:18 : uset r_texture_detail "0"
16:58:18 : uset i_force_gain "1.0"
16:58:18 : uset i_feedback "1"
16:58:18 : uset i_joystick2 "-1"
16:58:18 : uset i_joystick1 "-1"
16:58:18 : uset i_deadzone "0.0"
16:58:18 : uset i_device "di8"
16:58:18 : uset m_invert "0"
16:58:18 : uset m_sensitivity "0.33"
16:58:18 : uset m_filter "0"
16:58:18 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23463)
16:58:20 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
16:58:20 : [gl] driver: RADEON 9800 SE x86/SSE2
16:58:20 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
16:58:20 : [gl] version: 2.0.6012 WinXP Release
16:58:20 : [gl] GL extensions: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ARB_draw_buffers GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_NV_texgen_reflection GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control
16:58:20 : [gl] GL_max_texture_size: 2048
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
16:58:20 : [gl] Sampler count: 8
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
16:58:20 : [gl] Vertex attribute count: 32
16:58:20 : [gl] The attribute count limit clamped down to 16 from 32.
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_vertex_array_object'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
16:58:20 : [gl] Max anisotropy factor: 16
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
16:58:20 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_ATI_render_texture_rectangle
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
16:58:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
16:58:20 : [gl] Detected support for 6x anti-aliasing.
16:58:20 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
16:58:20 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
16:58:20 : Rendering path available: GL1X
16:58:20 : Rendering path available: ARB1
16:58:20 : Rendering path available: R2XX
16:58:20 : Rendering path available: ARB2
16:58:20 : Rendering path available: GL2X
16:58:20 : [dx9] Direct3D9 detected.
16:58:20 : [dx9] Number of adapters found: 1
16:58:20 : [dx9] Adapter #0: RADEON 9800 SERIES   (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6631]
16:58:20 : Rendering path available: SM2X
16:58:22 : [gl] CDS init: OK
16:58:22 : [gl] SetPixelFormat: OK (15, color 32 bits, depth 24 bits).
16:58:22 : [gl] wglCreateContext: OK
16:58:22 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
16:58:23 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
16:58:23 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
16:58:23 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
16:58:23 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
16:58:24 : [snd] select device (ds8)
16:58:24 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
16:58:24 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS).
16:58:24 : [ds8] Available device : Модем №0, линейный выход (эмуляция) (WaveOut 1).
16:58:24 : [ds8] Initialization OK.
16:58:25 : g_ui_recache
16:58:25 : exit
16:58:27 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:58:35 : Loading city data ....
16:58:45 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia.mat)
16:58:45 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia.mat'
16:58:45 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat)
16:58:45 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat'
16:58:53 : game
16:58:54 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:59:02 : Loading resource server data ....
16:59:02 : Loading road data ....
16:59:02 : Loading terrain data ....
16:59:02 : Loading railing data ....
16:59:02 : Loading building data ....
16:59:02 : Loading model data ....
16:59:06 : Loading prefab data ....
16:59:06 : Loading sign data ....
16:59:07 : Loading traffic lights data ....
16:59:07 : Loading city data ....
16:59:07 : Loading vegetation data ....
16:59:07 : Loading hinges data ....
16:59:07 : Loading stamp data ....
16:59:07 : Loading movers data ....
16:59:17 : Map successfully loaded ....
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.kiev)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.kursk)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.minsk)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.odessa)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.riga)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.kaliningrad)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.vilnius)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.fcp.moscow)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.itcc.odessa)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.lkwlog.odessa)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.posped.kiev)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.posped.doneck)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sellplan.kaliningrad)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sellplan.vilnius)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tradeaux.moscow)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tradeaux.minsk)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.transinet.doneck)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tree_et.moscow)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tree_et.lvov)
16:59:18 : Starting the campaign ...
17:00:25 : pause
17:00:33 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
17:00:33 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
17:00:33 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
17:00:33 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
17:00:34 : [gl] Context shutdown
17:00:37 : [gl] CDS shutdown: OK
17:00:51 : [gl] CDS init: OK
17:00:52 : [gl] SetPixelFormat: OK (15, color 32 bits, depth 24 bits).
17:00:52 : [gl] wglCreateContext: OK
17:00:52 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
17:00:53 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
17:00:53 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
17:00:53 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
17:00:53 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
17:00:57 : pause
17:03:44 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
17:03:44 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
17:03:44 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
17:03:44 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
17:03:44 : [gl] Context shutdown
17:03:46 : [gl] CDS shutdown: OK
17:03:57 : [gl] CDS init: OK
17:03:57 : [gl] SetPixelFormat: OK (15, color 32 bits, depth 24 bits).
17:03:57 : [gl] wglCreateContext: OK
17:03:58 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
17:03:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
17:03:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
17:03:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
17:03:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
17:04:11 : Creating save-game file (/home/save/3/game.sii) ...

0

54

Привет всем форумчанам!
Восток 3,
1)когда выкладываешь лог-файл,достаточно последних 5 -7 строчек,а не весь лог
2)

Восток 3 написал(а):

17:04:11 : Creating save-game file (/home/save/3/game.sii) ...

Начни новую игру :flag:

0

55

Санёка 007 написал(а):

1)когда выкладываешь лог-файл,достаточно последних 5 -7 строчек,а не весь лог

а вот и нет!!! лажа Востока 3 вот:

Код:
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.kiev)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.kursk)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.minsk)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.odessa)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.riga)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.kaliningrad)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.vilnius)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.fcp.moscow)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.itcc.odessa)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.lkwlog.odessa)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.posped.kiev)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.posped.doneck)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sellplan.kaliningrad)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sellplan.vilnius)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tradeaux.moscow)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tradeaux.minsk)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.transinet.doneck)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tree_et.moscow)
16:59:18 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tree_et.lvov)

это далеко не последние 5-7 строк... если кто совсем не знает английского, просто выучите следующие слова:
unable; failed to load; cannot be found; error; has a dangling point to и т.д. - это причины проблем и вылетов. ну и ессно в консоли они отображаются красным цветом
Восток 3, еще раз проверь правильность установки мода! экономика не находит базы в достроенных городах! могу ошибаться (давно в экономике ЕТС / хаулин ковырялся, не помню, что значит Unable to find the kdop_link), но либо в дефсах городов не прописаны базы, либо у тебя слетел файл карты europa.mbd

spongi написал(а):

после всех советов теперь я просто обязан сделать все сам

ну не мне же к тебе в Германию ехать и делать все  :crazyfun:

0

56

ага, а еще какбэ вот это

Код:
[zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #351 - def/economy/country/poland.sii from 'F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod.scs'.
16:58:18 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #1355 - model/russ_mods/belarus.dds from 'F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod.scs'.
16:58:18 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #1408 - model/russ_mods/russia1.dds from 'F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod.scs'.
16:58:18 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #2246 - map/europe.mbd from 'F:/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod.scs'.

отдельные файлы запакованы со сжатием, надо весь архив перепаковать

не грузится экономика как видим...
и карта тоже

0

57

так будем пробовать! спасибо ребят) :flag:

Перезарокавал! Всё работает)) Еще раз спасибо))

Отредактировано Восток 3 (2009-02-11 18:17:27)

0

58

Народ вы слашали что в след версии мода будет мерседес варио

Отредактировано БМВ (2009-02-12 14:46:10)

0

59

БМВ написал(а):

Народ вы слашали что в след версии мода будет мерседес варио

вауууу.. Вотета да! Только ради него нужно будет скачать след. версию))))))

0

60

БМВ написал(а):

Народ вы слашали что в след версии мода будет мерседес варио

товарищь,в наше-то время этим никого не удивишь :crazyfun: каждый 4-ый умеет конвертировать...я в основном конвертированием моделей занимаюсь,когда нет желания строить карту,но в данном случае суть заключается не в том,что "КРУТЬ,Я ПОГАМАЮ НА ВАРИО",а в том,что я делаю доступной данную возможность,что бы Вы дальше уже под себя модифицировали её...тоесть благодаря моду(соответствующие грузы,терминалы,маркеры разгрузки(я сделал возможность удобного подъезда к маркеру разгрузки,ведь у Вас сзади воображаемый прицеп и если сдавать назад "не чувствуя" прицепа,он вечно будет отцепляться))это станет возможным :jumping:
но будет не только перевозка груза в кузове,так же будет основание для бусмода(автовокзалы,груз "пассажиры",транспорт)
https://pic.ipicture.ru/uploads/090212/30707/thumbs/x0Ax1EenCB.jpghttps://pic.ipicture.ru/uploads/090212/30707/thumbs/h2M6T774qf.jpghttps://pic.ipicture.ru/uploads/090212/30707/thumbs/5ymnWfUA82.jpg
Первоначальная модель(автобус и салон) ГТА Himmel
Подготовка модели к ЕТС(автобус и салон)  я
Конвертирование салона Smith
Текстурная доработка Nik08

+2