Вполне красиво смотрица
Ваше творчество в игре Дальнобойщики 2
Сообщений 61 страница 90 из 530
Поделиться622007-04-29 06:35:13
Вот..закончил работу с тонелем...надоел мне этот яркий свет...так хоть как то пореалистичнее смотрица...
https://u.foto.radikal.ru/0704/f1/c39230c8000c.jpg
Поделиться632007-04-29 09:57:32
Panzer VI молоток ! Красиво
Поделиться642007-05-04 14:22:58
Работы просто суперы! Второй дух открылся в игре.
Поделиться652007-05-19 12:18:05
Парни как я рад вас всех видеть!!!На иннете задолжность была..~ -100р ну то ладно..а пока небыло иннета,нечего было и делать )) в общем я с новыми силами начал работать над модернизацией Дальнобойщиков 2.В общем известно что было как таковых 3 версии программ(если ошибся прошу не бить)первая прога собсна была изготовлена давныфм давно и имела bmp формат текстур...потом вышла TXREditor уже с png форматом и возможностью просмотра архива не распаковывая его,и последняя версия программы с названием D2Archiver в которой есть прекрасное качество:вставка текстур большого размера,а так же это программа даёт возможность поработать с озвуками...в общем описав всю последовательность я приступил к работе исполюзуя последние 2 версии программы.
В общем взял и врубил игру...покатался,присмотрелся чего же нехватает в ней.Почему в ней есть вещи которые вроде и хорошо сделаны но СМОТРЯТСЯ как то неестественно...Потом меня пробрало:вед есть пыль,грязь,блики,затуманненость(или как её там..в общем я это решил добавить в игру.Начал я с дорожных знаков.Дорожный знак,размером 64*64 был увеличен до 256*256.Был заново перерисован.далее добавлен шум,слегка утемнил его(а то яркий какой то,то бишь,уже не как в жизни...)и нанёс пыли, и в некоторых местах выступы ржавчины.Теперь знак не "светиться" на дороге.А выглядит вполне естественнее.
Теперь к чему это я написал...хочу сказать что в последнюю версию программы стоит внести возможность просматра текстуры.Вот например папка ENV...ищу архивы в которых есть дорожные знаки(не все архивы их сожержат)и что бы не тратить время на распаковку текстуры я использовал старую версию программы исключительно для просмотра.
Кстати(!)очень важную вещь нашёл!После распаковки/комплировки архива старой версией программы всё обычно.Всё как положено...А при ЗАпаковки НОВОЙ версии программы я нашёл может быть минус а может быть и плюс...после комплировки,текстуры например травы стали рябить.Да да именно.Создаётся впечатление что пиксель на пиксель заезжает...с одной стороны как то оживлённо смотрится а с другой стороны:"а должно ли быть так?"....Далее я решил сделать эксперимент распаковать архив например "cc" новой программой.Вставил туда большие текстуры знаков.Запокавал.Далле я снова распоковал этот же архив но уже старой программой и тут же естественно скомплировал.Рябь ушла.Вывод и одновременно вопрос к Maxus,каким образом так происходит в комплектовке новой программы?Кстати вот вам немного скриншотов как это выглядит:
И если что вот это же в игре(сорри за размер)
Поделиться662007-05-19 12:22:06
Кстати ещё,поработал я над звуками...Ну всмысле зписал звук двигателя SCANIA и вставил в игру..знаете действительно красиво вышло!К тому же я там сменил звуки ударов,природы,дождя,звукки по гравию и т.д...совершенно другой взгляд к игре.Абсолютно
Поделиться672007-05-19 12:43:30
молодец +
Поделиться682007-05-19 13:03:47
Panzer VI молоток !!! А ты будешь делиться ?
Поделиться692007-05-19 14:01:43
Конешно!мне не жалко но тут есть проблема причём довольнотаки пакостная.Не у каждого есть последняя версия программы и если я дам текстуры той или инной работы не каждый может внести текстуру в архив...единственное что можно сделать это переслать весь архив res в котором лежит работа...
Отредактировано Panzer VI (2007-05-19 14:02:33)
Поделиться702007-05-22 09:34:14
Програму можно взять в первом посте этого форума D2Arhiver
Поделиться712007-05-24 18:55:36
Начал прокт:салоны:Вот почти готовая версия того салона камаза с текстурами не 128*128 а новыми: 512*512....лично меня результат обрадовал очень. https://t.foto.radikal.ru/0705/2f/02f99084cf30.jpg
Поделиться722007-05-24 20:31:52
Так. Вот вам отчет за последние дни. Сделал совершенно новую БМВ (пока только двигатель, колеса остались и мигалки, думаю не менять.). Разрешение в два раза выше естественно. Кроме того сделал новые текстуры асфальта и травы кое-где. Зацените. Асфальт тока на двух скринах, зато менты и БЭХА - глядите и пишите!
Бэха, асфальт и трава https://risunok.net/pic/10412
Мент и простая БМВ https://risunok.net/pic/10411
"Побитый" мент и асфальт https://risunok.net/pic/10410
Поделиться732007-05-24 21:32:54
Panzer VI
Yevseeff обоим по плюсу
Поделиться752007-05-25 20:23:16
Panzer VI,Yevseeff,
МОЛОДЦА ПЛЮСИК ОБОИМ
Так держать!
Отредактировано джо (2007-05-25 20:23:45)
Поделиться772007-05-26 09:33:02
Panzer VI молодец красиво
Поделиться782007-05-26 18:24:12
Еще бы капли нормальные на стекле.
Поделиться792007-05-26 18:55:33
а я об этом думал...чёт ненайти пока что =(
Поделиться802007-05-26 19:58:54
нормальнее не сделаете
Поделиться812007-05-27 18:07:16
Нет слов! Ты гений. Отправь картинку разрабам Д2, пусть обоссуться от зависти.
Поделиться822007-05-27 19:28:34
adukha Когда он отправит картинку полностью изменёных текстур, то они уйдут в запой.
Поделиться832007-05-28 08:44:36
DiMONZ
Поделиться842007-05-28 11:24:08
Между прочим, если память не изменяет имеется здесь на форуме чел из СофтЛаб.
Поделиться852007-05-28 11:27:10
Я могу им бэхи подкинуть:))
На подходе МЕГАН, но все равно модель не позволяет сделать его достоверным хотя бы на 90%
Кстати, вот все цветовые схемы кроме мента:
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Yevseeff (2007-05-29 11:52:39)
Поделиться862007-05-30 21:34:57
Получилось
Поделиться882007-05-31 13:59:26
:/ затея мож и хорошая но...разрешение ужас.Ну это лично моё сугубое ИМХО ты уж извиняй.
Поделиться892007-05-31 16:17:32
Для начала хорошо.
Поделиться902007-06-29 16:01:20
2 Maxus
Однажды я увлекшись CS 1.6 захотел изменить картинку менюшки. В предидущих версиях нужно было лишь поменять файл splash.bmp, а в этой были несколько файлов tga-формата, разрезанные на кусочки, как мозаика(точно так же, как текстуры салона в Дальнобойщиках.) Издевательства над текстурой заняли у меня пару часов. Но потом случайно нарыл прогу, которая берет нужное изображение, режет его на нужные кусочки. Maxus, реально ли сделать такую прогу для дальнобоев? Очень уж хочется новые салончики повставлять, а делать доступным сейчас способом очень проблематично.