PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь III / Have a question? Post it here III

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

народ а трафик можно по категориям трака сделать

0

932

KRON 123

Спсибо за разеснение но скажу честно ни одного слова твоего не понел))) :no:

0

933

Доброго времени суток!
Пытаюсь постичь редактор карт, но при его открытии там появляется маленький квадратик, можно ли его приблизить и узнать что это вообще такое...
Заранее благодарю за помощь... :flag:

0

934

KRON 123

у меня к тебе вопрос как сделать так чтоб цена на камазы была нормальной ото там цена 984.290.121.294.96  я лучше умру чем куплю Камаз за такую цену

0

935

progress inster

progress inster написал(а):

маленький квадратик

точка старта это ;)
Rishat 1993
начинай новую игру

0

936

Tomix написал(а):

bra2s написал(а):Tomix, удаляй файл def/env_data.sii

Повторяю вопрос, где этот файл находится?:)

0

937

Rishat 1993 написал(а):

у меня к тебе вопрос как сделать так чтоб цена на камазы была нормальной ото там цена 984.290.121.294.96  я лучше умру чем куплю Камаз за такую цену

Скачай карту Post USSR MOD 1.5 Virtual Com Там много магазинов, и цены по крайней мере у меня нормальные....

0

938

народ как сделать трафик на каждый трак

0

939

Rishat 1993 написал(а):

ни одного слова твоего не понел)))

Постараюсь объяснить. У каждого трака есть номер который делается в Zmodeler. Для него делается текстура которая в дальнейшем накладывается на ту деталь которая сделана в Zmodeler. Эта текстура имеет формат .dds . Есть прога DTXbmp которая конвертирует текстуры в .bmp иначе говоря в рисунок. Там ты указываешь прогу где ты будешь её изменять. Там ты нарисуешь то что хочешь. Далее она изменит это сначала в текстуре а потом в игре. Или можно нарисовать рисунок найти конвертер в .dds но тут можно ошибиться в названии и тогда текстуры не будет... Вообщем если че пиши сюда  :flag:

Диверсант его нужно прописать в traffic.sil

Отредактировано KRON 123 (2010-03-25 11:58:37)

+1

940

KRON 123 написал(а):
Rishat написал(а):

Rishat 1993 написал(а):у меня к тебе вопрос как сделать так чтоб цена на камазы была нормальной ото там цена 984.290.121.294.96  я лучше умру чем куплю Камаз за такую цену

Скачай карту Post USSR MOD 1.5 Virtual Com Там много магазинов, и цены по крайней мере у меня нормальные....

от магазинов это не зависит!!Возможно ето от чтого что в дефедюшне цена на машину менее 50000 просто открои в моде папку definition фаил открои и найди строчку price: и напиши цену не менее 50000 тыс!!!вот и все... :jumping:

Отредактировано Renault_73 (2010-03-25 12:30:42)

0

941

Renault_73
это лечится не только изменением цены и именно "не менее 50 тысяч". Такой глюк возникает, когда прайсы на машину, её детали, прописанные в файле sii грузовика, разнятся с теми, что прописаны в том же файле sii грузовика, но в дефолте. Просто надо привести в порядок и всё.

0

942

Tomix написал(а):

Повторяю вопрос, где этот файл находится?

в папке с игрой есть файл base.  Заходишь туда (с помошью архива) там есть папка def а там env_data.sii

Отредактировано KRON 123 (2010-03-25 14:35:35)

0

943

Tomix написал(а):

Tomix, удаляй файл def/env_data.sii

KRON 123 написал(а):

папке с игрой есть файл base.  Заходишь туда (с помошью архива) там есть папка def а там env_data.sii
            Отредактировано KRON 123 (Сегодня 13:35:35)

Нашёл этот файл, удалил. Теперь игра не грузится выдает ошибку:(

0

944

Тебе его перезалить???

+1

945

KRON 123

спасибо если что с тобой с пишусь в личке или дам асю спс большое)

0

946

ЗДравствуйте! не у кого нет структуры от Лексана для редактирования анимации в салоне.А то в теме соотвествующей ссылка сдохла.

0

947

KRON 123 написал(а):

Диверсант его нужно прописать в traffic.sil

извини я тебя не понял где этот файл находится и что в него писать

0

948

DEVERSANT
traffic.sil находится в бейсе,vehicle\truck туда вписываеш название трака который ты хочешь запихнуть в трафик,но если  нет лода то ты его не впихнеш в трафик,надо сделать лод,и прописать пути к лодам)вот и все

0

949

Товарисчи хорошие, извените, что я к вам такой молодой обращаюсь. Но вот только все 100 страниц предыдущих вопросов перечитывать как-то ни желания ни возможности не наблюжается, поэтому вот сам вопрос (сорр за предисловие):

Какого, спрашивается, лешего у меня после прописки контейнеров (как собственно и остальных прицепов которые нужно прописать) выбрасывает из игры на стадии загрузки? ЛОГ ничего серьезного провещать не может... Делаю все вроде как правильно (анпак архив базы -> дописываю нужные строчки в нужные файлы -> пак обратно в архив без сжатия и в ысы формате).

Будьте так добры и снисходительны... уже год хочу потаскать эти контейнеры (чтобы им добро всегда дорогу освещало)...

0

950

SpagoR
смотри внимательно - новые прицепы, это не только новые модели, а также очень часто и вмешательство в экономику игры, т. к. многие прицепы идут со своими грузами, которые также надо прописывать в файлах, отвечающих за экономику.
А раз новые грузы, то это однозначно либо правка сейва (сохранки), либо начало новой игры - иначе никак.

Кроме того, обращай внимание элементарно на правописание новых строк в соотв. файлах игры.

0

951

KRON 123 написал(а):

Тебе его перезалить???

Даже, если можно. Скинь этот файл env_data.sii

0

952

новые грузы можно и не делать! я например беру дефолтные(коих дофига) и вписываю туда любой самостоятельный(или делаю самостоятельным) прицеп у которого скины совпадают с названиями фирм в которых груз прописан.  и никаких проблем. любую карту можно поставить. кстати, при добавлении нового прицепа не приходится заново игру начинать!

0

953

Tomix держи https://depositfiles.com/files/rkbkdki91

0

954

Ну скажем так: я прописал новые грузы в каждую фирму (скопировал-вставил строчки с ридми файла в файлы компаний) и начал новую игрую а оно все равно - ни в какую...

Единственное что меня смущает, та это то, что когда с бейса достаю файл, то весь текст в нем написан в 2-3 строчки... а не в столбец. Может в этом проблемма? ну просто там написано в строчку, а вставляю в столбец...

0

955

SpagoR написал(а):

Может в этом проблемма?

никак нет. а вот лог как раз всегда очень подробно пишет, в чем именно проблема, особенно если косяки в экономике! лог... в студию... кстати ошибки экономики всегда в первых строках лога описаны, а не в последних...

Камазовец. написал(а):

Простите ещё раз тормоза...Может кто подсказать: Можно ли убрать из игры таблички "У вас заканчивается горючее" и т.д.

во первых, что ты натворил что уже извиняешься? во вторых - нет, эти уведомления никак нельзя убрать, разве что сделать невидимыми... для этого нужно сделать прозрачными текстуры, отвечающие за саму табличку и удалить текст таблички, который скорее всего прописан где-то в каком то sii файле...

0

956

Камазовец.
В файле config заменяешь эти строчки:

uset g_console "0"
и
uset g_developer "0"

на uset g_console "1"
и
uset g_developer "1" соответственно.

Потом в игре нажимаешь 0 и стрелками управления перемещаешь камеру...

А вот эта строчка конфига
uset g_flyspeed "100"
отвечает за скорость перемещения камеры. Оптимальный вариант - 5

bra2s
Уже все удалил был... ладно... щас сделаю еще раз и выложу если ошибку выбьет опять...

Ну вот... опять все сделал... и вот что имеем - опять вылет...  ЛОГ прилагается тут пониже:

Код:
******** : log created on : Monday March 22 2010 @ 18:58:59
18:58:59 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
18:58:59 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
18:58:59 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     T5850  @ 2.16GHz] at ~2161MHz.
18:58:59 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
18:58:59 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 1), frequency 2110859Hz
18:58:59 : physical memory detected (1048575K/1048575K)
18:58:59 : virtual memory detected (2097024K/2013020K)
18:58:59 : Trying to allocate memory pool (409600K)
18:58:59 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0xb00875e8]
18:58:59 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
18:58:59 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x804ec7ce]
18:58:59 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator'.
18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Flarepack dalniy svet.scs
18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Flarepack dalniy svet.scs: mounted ok, 9 entries [crc_0xa2d5ccbd]
18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samsos.scs
18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samsos.scs: mounted ok, 70 entries [crc_0xdd74cdeb]
18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Flares_by_newS.scs
18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Flares_by_newS.scs: mounted ok, 38 entries [crc_0xf2938c85]
18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/man.scs
18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/man.scs: mounted ok, 31 entries [crc_0x973e8f2b]
18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/man_tgx_abc_1.0_finale_by_scs+pp.scs
18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/man_tgx_abc_1.0_finale_by_scs+pp.scs: mounted ok, 288 entries [crc_0xd98a570d]
18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Transmission.scs
18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Transmission.scs: mounted ok, 5 entries [crc_0x2a7d18cb]
18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/зеркало.scs
18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/зеркало.scs: mounted ok, 5 entries [crc_0x493be743]
18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/карта.scs
18:58:59 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #23 - def/economy/company/euroacres.sii from 'C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/карта.scs'.
18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/карта.scs: mounted ok, 3812 entries [crc_0x1ea73f4b]
18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/ксенон.scs
18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/ксенон.scs: mounted ok, 4 entries [crc_0xffdfc5e9]
18:58:59 : exec /home/config.cfg
18:58:59 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
18:58:59 : uset g_minicon "0"
18:58:59 : uset g_console "1"
18:58:59 : uset g_trackir "1"
18:58:59 : uset g_developer "1"
18:58:59 : uset g_save_idx "1"
18:58:59 : uset g_mouse_control "0"
18:58:59 : uset g_steering_func_param "0.0"
18:58:59 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
18:58:59 : uset g_joy_axis_brake "7"
18:58:59 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
18:58:59 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
18:58:59 : uset g_joy_axis_throttle "7"
18:58:59 : uset g_joy_axis_ff "0"
18:58:59 : uset g_joy_axis_combine "0"
18:58:59 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
18:58:59 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
18:58:59 : uset g_joy_axis_steer "7"
18:58:59 : uset g_tutorial "1"
18:58:59 : uset g_job_sort "0"
18:58:59 : uset g_gauges "1"
18:58:59 : uset g_mirrors "1"
18:58:59 : uset g_fatigue "1"
18:58:59 : uset g_police "0"
18:58:59 : uset g_subtitles "0"
18:58:59 : uset g_quality "2"
18:58:59 : uset g_reflection "1"
18:58:59 : uset g_atrans "1"
18:58:59 : uset g_flyspeed "5"
18:58:59 : uset g_lang "de_de"
18:58:59 : uset g_colbox "0"
18:58:59 : uset r_gamma "1.0"
18:58:59 : uset r_path "12"
18:58:59 : uset r_msaa "4"
18:58:59 : uset r_fullscreen "1"
18:58:59 : uset r_mode "1440x900x32x0"
18:58:59 : uset r_device "gl"
18:58:59 : uset r_driver "gl"
18:58:59 : uset g_texture_usage_stats "0"
18:58:59 : uset g_fps "0"
18:58:59 : uset ds8_mix_channels "2"
18:58:59 : uset ds8_mix_depth "16"
18:58:59 : uset ds8_mix_rate "44100"
18:58:59 : uset ds8_reverse_stereo "0"
18:58:59 : uset s_acceleration "0"
18:58:59 : uset s_mix_channels "2"
18:58:59 : uset s_mix_depth "16"
18:58:59 : uset s_mix_rate "44100"
18:58:59 : uset s_sfx_enabled "1"
18:58:59 : uset s_music_enabled "1"
18:58:59 : uset s_sfx_volume "1.0"
18:58:59 : uset s_music_volume "0"
18:58:59 : uset s_reverse_stereo "0"
18:58:59 : uset s_device "ds8"
18:58:59 : uset r_vsync "1"
18:58:59 : uset r_quirks "0"
18:58:59 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
18:58:59 : uset r_texture_detail "0"
18:58:59 : uset i_force_gain "1.0"
18:58:59 : uset i_feedback "1"
18:58:59 : uset i_joystick2 "-1"
18:58:59 : uset i_joystick1 "-1"
18:58:59 : uset i_deadzone "0.0"
18:58:59 : uset i_device "di8"
18:58:59 : uset m_invert "0"
18:58:59 : uset m_sensitivity "0.33"
18:58:59 : uset m_filter "0"
18:58:59 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414)
18:59:00 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
18:59:00 : [gl] driver: GeForce 8600M GS/PCI/SSE2
18:59:00 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
18:59:00 : [gl] version: 3.2.0
18:59:00 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 
18:59:00 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
18:59:00 : [gl] Sampler count: 4
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
18:59:00 : [gl] Vertex attribute count: 16
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
18:59:00 : [gl] Max anisotropy factor: 16
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
18:59:00 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
18:59:00 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
18:59:00 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
18:59:00 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
18:59:00 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
18:59:00 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
18:59:00 : Rendering path available: GL1X
18:59:00 : Rendering path available: ARB1
18:59:00 : Rendering path available: NV1X
18:59:00 : Rendering path available: NV2X
18:59:00 : Rendering path available: NV3X
18:59:00 : Rendering path available: NV4X
18:59:00 : Rendering path available: ARB2
18:59:00 : Rendering path available: GL2X
18:59:00 : [dx9] Direct3D9 detected.
18:59:00 : [dx9] Number of adapters found: 1
18:59:00 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600M GS (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.11.9562]
18:59:00 : Rendering path available: SM2X
18:59:00 : Rendering path available: SM3X
18:59:00 : [gl] CDS init: OK
18:59:01 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
18:59:01 : [gl] wglCreateContext: OK
18:59:01 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
18:59:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
18:59:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
18:59:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
18:59:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
18:59:01 : [snd] select device (ds8)
18:59:01 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
18:59:01 : [ds8] Available device : Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{be191daf-33a6-43bf-8c9e-14df31d9ece6}).
18:59:01 : [ds8] Available device : Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{bd186858-6cd6-4d90-b80c-013cdb0d78ef}).
18:59:01 : [ds8] Initialization OK.
18:59:01 : g_ui_recache
18:59:01 : exit
18:59:03 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:59:03 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/man_hood/hood.pmd)
18:59:03 : [ld] failed to open /vehicle/truck/man_hood/hood.pmd
18:59:03 : Loading city data ....
18:59:17 : game
18:59:18 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:59:18 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/man_hood/hood.pmd)
18:59:18 : [ld] failed to open /vehicle/truck/man_hood/hood.pmd
18:59:18 : Loading resource server data ....
18:59:18 : Loading road data ....
18:59:18 : Loading terrain data ....
18:59:18 : Loading railing data ....
18:59:18 : Loading building data ....
18:59:18 : Loading model data ....
18:59:18 : Loading prefab data ....
18:59:18 : Loading sign data ....
18:59:18 : Loading traffic lights data ....
18:59:18 : Loading city data ....
18:59:18 : Loading vegetation data ....
18:59:18 : Loading hinges data ....
18:59:18 : Loading stamp data ....
18:59:18 : Loading movers data ....
18:59:32 : Map successfully loaded ....
18:59:32 : Starting the saved game (/home/save/autosave) ...
18:59:32 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

Отредактировано SpagoR (2010-03-26 19:56:27)

+1

957

Kinssst@ написал(а):

смотри внимательно - новые прицепы, это не только новые модели, а также очень часто и вмешательство в экономику игры, т. к. многие прицепы идут со своими грузами, которые также надо прописывать в файлах, отвечающих за экономику.

Из дефинишинов новых прицепов (в том числе и из GTS) строку suitable_cargos[]: ... можно вообще убрать. Проверено - работает и без неё. А какие грузы каким прицепом возить, можно прописать в \def\economy\cargo\. Кроме того, одному и тому же грузу можно прописать несколько видов прицепов и каждый раз при выборе данного груза прицеп будет выбираться случайным образом из числа прописанных.

Встречался с вылетом из-за прицепа (от news09), в .pmd-файле которого не была прописана компания Stokes. Пришлось корректировать и вместо Default прописать сигнатуру компании Stokes. Таким образом и трафик стал работать.

SpagoR написал(а):

[zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #23 - def/economy/company/euroacres.sii
[fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/man_hood/hood.pmd)

Две ошибочки есть. Маловероятно, что вторая касается прицепов, а вот из-за первой наверняка.

Да, кстати, если надоело переименовывать моды в расширение .scs, можно оставить и .zip - игра и так принимает.

Отредактировано Knox_xss (2010-03-26 20:08:49)

0

958

Ребят, кто нибудь может помочь с поворотниками: вобщем нужно, чтоб поворотники не меняли цвет, всегда были оранжевыми, а у меня на солнце они становятся жёлтыми, даже не знаю что делать :dontknow:
https://s48.radikal.ru/i121/1003/69/d90b8cb3be3ft.jpg

0

959

Tee Jay55rus
Вершинки на них покрась и маты поправь ;)

+1

960

stalker45, спс, но я к сожалению не знаю как это делать, может кто нибудь объяснит или у кого нибудь есть хелпик? Буду очень признателен за любую помощь ;)  :cool:

Отредактировано Tee Jay55rus (2010-03-26 22:22:31)

0