PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оценка игры

Сообщений 91 страница 120 из 145

Опрос

Оцените игру Дальнобойщики 3 :)
10/10

19% - 57
9/10

9% - 28
8/10

12% - 37
7/10

12% - 36
6/10

5% - 15
5/10

10% - 31
4/10

6% - 19
3/10

4% - 14
2/10

3% - 10
1/10

14% - 41
Голосов: 288

91

untermensch написал(а):

И еще хотел спросить у знатоков ДБ3 (сам-то я запускаю эту дурьку не чаще одного раза в 2-3 месяца): это только у меня как-то нелепо подрагивает грузовик во время езды, словно наскакивает на большие камни, или у всех так? Есть ли способ исправить этот дефект?

Это типа физика такая, а насчет исправить - полагаю это могут сделать только разработчики...
По поводу хороших моментов, конечно же это чисто мое ИМХО: Понравилась карта, честно говоря, когда я, перед выходом игры, узнал, что будет только карта Калифорнии - разочаровался, но потом мнение поменялось - ездить интересно, повторяющихся пейзажей нет. Понравилось внедрение в игру сюжета, квестов и попутчиков (вот только ограничение времени на доставку попутчиков - полный маразм). Интересно сделали экономику, в виде распространения своего влияния на территории штата, путем открытия новых филиалов, к тому же есть повод потратить деньги. Также понравилась детализация траков и их тюнинг, впервые мне было интересно ставить новый двигатель, т.к. его нужно было еще и найти на карте, что выгодно отличает игру от например Haulin, ибо в нем все апгрейты можно было приобрести в любом ближайшем магазине. Разнообразие грузов и трафика, который ведет себя вполне неадекватно, что наблюдается и в реале. Как то так, 5 моментов - 5 балов, конечно если посчитать все минусы игры, то с трудом получиться единица...

0

92

Dirty Nature написал(а):

Интересно сделали экономику, в виде распространения своего влияния на территории штата, путем открытия новых филиалов, к тому же есть повод потратить деньги.

А разве это хорошо? Где это видано, чтобы человеку (частному оператору) препятствовали брать грузы в другой области?
ИМХО, экономическая составляющая игры как раз-то и не попала в десятку, так как разработчики просчитались с психологией основной части геймеров, которая ищет в симуляторах дальнобоя романтики дорог, а не накопления капитала и развития своего бузинеса. Для людей, страдающих болезнью Рокфелера или скупого рыцаря существует свой жанр - жлобская финансовая стратегия. Ну зачем, скажите, каждому в обязательном порядке нужно нанимать водителей и покупать филиалы? Простая статистика утверждает, что число лиц, способных и желающих заниматься бизнесами не превышает 5%!

Давайте рассмотрим остальные очевидные слабые места игрульки, оставив в покое графику и пр. технические детали.

1. Первое, на что хотелось бы обратить внимание, это демонстративное игнорирование разработчиками мнения потенциальных покупателей. Все пожелания к игре были высказаны четко, за 7-8 лет работы над игрой их накопилось столько, что можно было бы диссертацию по маркетингу написать. На словах разработчики как будто учитывали мнения, на деле - фиг. Это не просто хамство, это стало стратегически неверной политикой. Из нее, на мой взгляд, проистекают основные проблемы.

2. В игре отсутствует то, что можно было бы назвать самым дорогим имуществом / средством производства дальнобойщика - свое хозяйство (гараж, прицепы, дом и т. д.). "Где сокровище ваше, там и сердце ваше", - говорил Христос.
Машину купить можно, но настоящего тюнинга нет. И это потрясает (после 1000 интервью на эту тему И.Белаго). Нельзя же в самом деле назвать тюнингом право замены одного нереального цвета приборной панели на другой, еще более нереальный! А как можно было исключить возможность покраски машины в любой желаемый цвет, сие вообще непостижимо! Цвета же из набора подобраны нарочито извращенными - ни одного чистого цвета, а опасные оттенки в сторону грязно-фиолетового и т. п. раскрывают тайны не совсем здоровой психики дизайнеров. Но нам-то до них что? Из тех же готовых скинов, которые разработчики вставили в игру, больше половины будут также интересны врачам-психиатрам - до того они ужасны и сюрреалистичны.

3. Реализма на дорогах нет, несмотря на более-менее приличную карту, впечатление от которой портик чудовищная графика (даже на высоком разрешении картинка сливается и неприятно вибрирует).

4. Об экономической модели я уже сказал выше. Добавлю лишь, что как экономика, так и сюжетная линия - не менее идиотская, кстати - навязываются игроку без альтернативы (после какого-то патча, правда, от прохождения сюжета стало можно отказаться).

5. Гонки. До меня на эту тему в интернете выругались, наверно, не менее 1 000 000 человек. Здесь особенно поражает ослиная упертость и самомнение разработчиков. Вместо того, чтобы быстренько сварганить патч и убрать эту стратегическую ошибку, они стали посылать всех на .... Сомневаюсь, что найдется хотя бы один геймер старше 15 лет, кому бы понравились в симуляторе гонки. Если бы из 7-8 лет работы над игрой разработчики потрудились почитать исследования по психологии потребителей или провели бы свое исследование, то без труда узнали бы, что гонки привлекают только детей до определенного возраста и считаются неотъемлемой частью аркад, но никак не симуляторов.

6. Время доставки грузов. Тут произошло недопонимание разработчиками "объективной" (по Ленину) реальности. Пропорционально уменьшив территорию Калифорнии, они посчитали, что и время доставки также можно сократить в заданной пропорции. Ха-ха-ха! Никто из них при этом не подумал, что тупое масштабное уменьшение хайвеев превратит их в трассы для картингов, по которым нельзя гонять с фурой на скорости 70-80 миль/час. Простота моска разрабов умиляет. Ей-богу, даже злиться на них не получается. :-)))
При этом, однако, пришлось отказаться от главной изюминки - езде по дорогам в соответствии с правилами дорожного движения (включая светофоры и пр., которых, естественно нет).

7. Последнее, что лично у меня вызывает пароксизм от отчаяния и непонимания: ну почему нельзя было сделать модели машин похожими на настоящие?!!! Зачем искажать и без того изуродованную действительность? Все пропорции специально нарушены, причем в худшую сторону. Спишем и это на свойство моска странной компашки под название Softlab.

Проект, совершенно очевидно, потерпел крах и никогда не будет продолжен. В магазинах, по крайней мере в моем городишке Москва, дисков с Rig-n-Roll уже не найдешь. Не берут... :tomato:

Отредактировано untermensch (2011-02-22 10:53:09)

+1

93

Кто-то еще "тыкает палочкой" в этот труп, оказывается)

Насчет  1. Не уверен, что претензии нужно предъявлять именно разработчикам. Возможно, что им 1С поставила условие - либо возвращаете вложенные средства, либо выдаете хоть что-то, а мы "ЭТО" продадим. Если учесть, что (насколько я помню) предложение продолжить серию в Америке было именно от 1С, то "благодарить" тем более нужно их. Будь это действительно Д3 (в России) - восприятие игры было бы несколько другим, да и сама игра тоже. 1С не откажешь в умении продавать, это они умеют делать отлично. В комплект "умения" входят: откровенная ложь, гиперболизация настоящих и мнимых достостоинств "продукта", замалчивание недостатков, наём комментаторов различной степени сопливости для реги на независимых форумах с целью постов плана "Игра КУЛЛЛ!!!111, у меня на калькуляторе фсьо литаит на максах!!11 Ф дисятку!!", создание зависимых блогов и форумов (в тот момент, когда на незавимых на игру начинают лить мегатонны заслуженных говен) с целью объяснения всем покупателям, не успевающим стряхивать лапшу с ушей "Кризис у вас летает, а Д3 нет? Так это у вас комп чахлый и руки кривые, а не Д3!".

Насчет 2. На самом деле - не в гаражах счастье). Гаражи, как и всё остальное покупаемое в играх имущество, служат (если смотреть реально) для одной-единственной цели - заставить игрока потратить заработанную им кучу внутриигровой валюты. Чтобы заставить зарабатывать её снова. Чтобы продлить игровой процесс. Если это сделано красиво и "обыгранно" - то почти и незаметно :).
Если "деньги" есть куда тратить помимо гаражей, то они нужны постольку-поскольку (есть - ладно, нет - ну и ... с ними). Пример - Д2.
Хотя согласен, что с ними лучше. Душу греют).

Насчет 5. Ну, тут сгоряча явный промах). Надо уточнить, что речь именно о симуляторах дальнобойщиков.. . Симуляторов гонок полно, причем такого качества, которое пока что и не снилось симуляторам дальнобойщиков.
И играют в них отнюдь не дети.

Итог: "Проект, совершенно очевидно, потерпел крах и никогда не будет продолжен". Да, бобик сдох, причем почти сразу после выхода Д2.
Ситуация напоминает страшилки из жизни, когда умершую и мумифицировавшуюся в соственной постели старушку "сыночек"-пьянь 5 лет скрывает от собеса и продолжает получать на неё пенсию.
Столько лет обмана. Обмана насчет всего - фичей, тестирования. Не трогайте вы её.. . R.I.P.

0

94

Pofigist написал(а):

Кто-то еще "тыкает палочкой" в этот труп, оказывается)

Мда... я запоздал... :blush:

Отредактировано untermensch (2011-02-22 15:51:48)

0

95

+10 :cool: !!!

0

96

Ну хоронить допустим игру не обязательно, правильнее было бы, если б разработчики выпустили хороший патч, исправляющий все вышеперечисленные недоразумения (наверно мягко сказано), тем  самым хоть немного б реабилитировали себя в глазах покупателей сей продукции и оправдали б потраченные ими на игру деньги... Хотя если оценить поведение 1С, за последние годы, то да - игру в ящик, т.к. последний патч для игры уже вышел...

0

97

Dirty Nature написал(а):

Ну хоронить допустим игру не обязательно, правильнее было бы, если б разработчики выпустили хороший патч, исправляющий все вышеперечисленные недоразумения (наверно мягко сказано), тем  самым хоть немного б реабилитировали себя в глазах покупателей сей продукции и оправдали б потраченные ими на игру деньги... Хотя если оценить поведение 1С, за последние годы, то да - игру в ящик, т.к. последний патч для игры уже вышел...

Хотя бы сделали бы так, чтобы она шла нормально. А то глюки не только у меня. Даже на сильных компах замечал были глюки. Быстродействие бы подкорректировали. А в целом игрушка интересная, по крайней мере есть сюжет, а не так: дали трак и рассматривай его, перевозя грузы.

Конечно цена - качество несовместимы. Тем более при такой графе могли бы хотя бы улучшить движок и сделать так, чтобы она не висла. Видимо у разрабов не было денег или поленились. Учитывая что они выпустили игру как раз в кризисный год.

ИМХО лучше бы исправили игру в сторону быстродействия, а не выпускали "Большие гонки". А то у нас как всегда через пятую точку делается все. А 1С на качество не смотрит: им лишь бы деньги выколачивать.

За сюжет 10, за качество единица с минусом

Отредактировано sa05111983 (2011-02-23 07:41:05)

0

98

поставил +8 все ровно чего то не хватает в этой игре

0

99

Я поставил игре 8, хотя у меня недостаточно оперативной памяти... Игра "виснет". И особенно в больших городах.

0

100

Я ставлю 10 т.к игра мне очень понравилась!и авторы постарались над этим чтобы её оценили на 10!

0

101

Какие громкие слова «Проект умер!» Если одна игра не удалась, это не значит что нужно закрывать весь проект! Если бы все так делали, то SCS прекратило бы свое существования после выхода «18 WoS: Конвой»! Так что надеюсь, что 1С учтет свои ошибки и сделают новую игру!

Компания 1С хорошая фирма и я очень люблю ее стратегии и симуляторы, а игру Дальнобойщики 3 я очень люблю, несмотря на все ее недостатки!

+2

102

Коммунист написал(а):

Так что надеюсь, что 1С учтет свои ошибки и сделают новую игру!
Компания 1С хорошая фирма......

Небольшое уточнение: 1C не является разработчиком игры.
Разработчик Softlab NSK и я сомневаюсь, что у них получится что-то лучшее.

Отредактировано sonik022 (2011-04-27 15:34:59)

0

103

Эт точно, хрень!

-1

104

Bobster написал(а):

Эт точно, хрень!

Смотря что ты имеешь ввиду. Хрень то, что она слабоиграбельна, хотя у меня она 50 на 50 идет. При всех недостатках я все равно в нее играю, потому что по сути она очень интересная игра

+1

105

Ну, я допустим на ноуте хоть как-то в ETS мог поиграть, а насчёт этого баяна я промолчу...

Ну насчёт интереса sa05111983 прав, ибо только из за карты и сюжета я в неё играл))

Отредактировано Demetriys (2011-04-30 21:55:37)

+1

106

sonik022 написал(а):

Разработчик Softlab NSK и я сомневаюсь, что у них получится что-то лучшее.

У scs конвой тоже получился провальным. Однако их до сих пор хвалят за траксимы. Им нужно было не выжимать соки из движка, а сделать игру так, чтобы можно было играть хотя бы при минимуме

0

107

Играл третих дальнобойшиков...игра не оправдала ожыданий..дофига багов..скачал похожую игру По дорогам европы 2..намного круче и меньше намного занимает..советую скачать

0

108

vladgreshnik написал(а):

По дорогам европы 2

ETS2 ???  :D

У меня нет багов с ней... Баги зависят от железа

А физика... к ней просто надо привыкнуть и учитывать что там не км/ч а мили в час и когда вы пытаетесь повернуть в поворот на скорости 100миль в час и вас заносит то ненадо ругать игру вы лудше подумайте что это же 160км/ч!

вобщем ИМХО меня игра эта устраивает всем.

0

109

Veolia
Согласен!
10/10
Чего её закакали?
Подумаешь баги! Ну вы когда нибудь встречали игру без багов? Идеальной игры нет!
Подумаешь движок старый и игра грузится 10 минут ну а что вы хотели? Это всё-таки как-никак симулятор с большой картой! Это всё нужно загрузить! ИМХО!

+1

110

Хм... Добавлю также что Д3 у меня грузится меньше минуты! Гта 4 ито больше грузится...

0

111

Veolia написал(а):

это же 160км/ч

- 120, а не 160 :)

0

112

Altur 1 миля это 1.6 км, а не 1.2.

0

113

veter745 написал(а):

Подумаешь движок старый и игра грузится 10 минут ну а что вы хотели?

Загрузка такая длинная совсем не из-за возраста движка, размеров карты и т.п. Активность ЖД все 10 минут практически нулевая.  :rolleyes:

За баги не игру надо винить, а тех кто её делать взялся. Игра на 11 из 10, все недостатки - ПМС-мины от разрабов.  :flirt:

+1

114

у меня комп новый и минуты за 3-5 грузится норм...
но а в целом игра сделана на от***сь(моё мнение),из всей игры мне понравилось,только то,что трафик умеет чуть-чуть думать,можно подбирать попутчиков и апергейт трака...

+1

115

игра канешно недоделаннаа "лично моё мнение" понравился тюнинг и салоны грузовиков

0

116

Veolia написал(а):

А физика... к ней просто надо привыкнуть и учитывать что там не км/ч а мили в час и когда вы пытаетесь повернуть в поворот на скорости 100миль в час и вас заносит то ненадо ругать игру вы лудше подумайте что это же 160км/ч!

Поддерживаю. Вот только если бы и оппоненты ( боты) это учитывали в гонках с грузами..  :D     А то им  "кетчупом" помазано -- будь здоров!
В целом -- проект, после пристального изучения,  понравился. Конечно ИИ не выдерживает никакой критики, как и анимация персонажей и салона автомобиля, а система повреждений -- вообще истеричный смех долго вызывала... Но это -- частности. На мой взгляд, самый большой минус проекту, это -- отсутствие SDK. Вонама из Сталкера, например, какую конфетку сделали -- любо-дорого посмотреть! Народ у нас -- талантливый, и сделал бы из Дальнобойщиков 3 МегаСуперИгру на долгие времена, но... Мечты, мечты.. Белаго в этом плане недальновидным челом оказался, по  сравнению с Григоровичем..

0

117

«Дальнобойщики 3» – крайне сложная для адекватного оценивания игра. Да, мы ждали ее все эти годы. Фанаты первой части уже успели завести свои семьи, поругаться с женами и жениться на любовницах. За это время GSC сделала STALKER с аддонами, а Rockstar – много-много частей GTA. В общем, мир как-то все это время вертелся-крутился, ничто не стояло на месте. Но мы, преданные поклонники первых двух Rig’n’Roll (заморское название «Дальнобойщиков»), были твердо убеждены (до года эдак 2006-го) что третья часть главного симулятора водителя далеко не малогабаритных тягачей просто вскружит нам голову, проникнет в сердце и душу, лишив покоя, как первая школьная любовь. Последние два года все уже покорно питались одними обещаниями-пустышками от SoftLab-NSK: «Да-да, мы скоро выпустим игру, только вот последний десяток багов осталось прибить и внедрить еще одну предложенную формулу в экономическую модель. Вы только это – ждите, ага! Мы мигом, чесслово!»

По правде признаться,  я  уже  релиза никто не ждал. Сладость момента лицезрения скриншотов, демонстрирующих всю наготу устаревшего движка, мы ощутили сполна, так что оставалось только ждать решения издателя: выпускать то, что уже начало гнить, или дать разработчикам переписать все с нуля. Видать, на второй вариант у «1C» не хватило ни терпения, ни нервов. Поэтому, оценивать придется вот это «нечто», вышедшее 27 ноября. Нечто, как говорил Карлсон, «дикое, но симпатичное».

Начнем с плохого. «Дальнобойщики 3» действительно выглядит эдаким школьником-переростком, которого вновь и вновь оставляют учиться на второй год. Безобразные, ужасные, попросту противные модели персонажей тут учтиво общаются с главным героем, Ником, тыкают ему в лицо обработанными грубым рубанком клюшками вместо рук, двигая при этом вверх-вниз атрофированными донельзя, доневозможно и донехочу челюстями. Неприятно от этого становится уже в самом начале, особенно когда герой заходит в офис своей организации, проходит мимо собранной из треугольников секретарши и спрашивает у знакомого: «Она замужем?» Так и хочется ему в этот момент проорать на ухо: «Да ты что, парень! Она же нереально страшная!» Разработчики и Ник, правда, так не считают.

Допустим, что модели персонажей в симуляторе дальнобойщика – не главное. А что главное? Разумеется, красавчики-грузовики. Ну, здесь ситуация обстоит немногим лучше. Количеством полигонов и литров автополироли на единицу площади траки явно не обделены. Однако лучшему и более естественному восприятию игры данное обстоятельство не способствует никоим образом. Всякая единица трафика в «Дальнобойщиках 3», включая вашу собственную, выглядит как только что поставленная на полку моделька в соответствующем отделе «Детского мира». Краски неестественных оттенков, слепящий глаза хром и полное отсутствие даже малейшего намека на осевшие грязь и пыль. После того как управляемый вами грузовик исколесит добрую половину западного побережья США и при этом будет все так же выглядеть, как лакированная машинка под новогодней елкой, прежние заявления разработчиках о «неповторимом духе настоящего дорожного приключения матерого дальнобойщика» воспринимаются как детский лепет мальчишки, которому эту машинку обычно и дарят.

Что ж, давайте снова пойдем на уступки. Быть может, вся прелесть вождения грузовика сводится не к получению удовольствия от его вида, а к непосредственному управлению и прочувствованию тонкостей работы всех деталей и узлов. К симуляции поведения авто у нас претензий нет – все смоделировано более-менее честно и правдоподобно, присутствует доскональная физика повреждений. Только вот особое, ни с чем не сравнимое отношение к третьим «Дальнобойщикам» начинаешь испытывать тогда, когда к сцепной платформе на раме грузовика приставляют необходимый для перевозки полуприцеп. Неважно, что это будет: цистерна с бензином, низкопрофильная платформа с экскаватором или обычный рефрижератор – эффект от поездки у вас останется неизменным. Наступает он, как правило, с неудачно пропущенного поворота – после отсоединения полуприцепа от грузовика происходит такое, из-за чего знаменитому создателю трех законов физики стало бы непременно плохо. Если коротко, то кусок железа на колесах, который вроде как должен весить много-много тонн, показывает (порой и без вашего участия) такие финты, на которые способна, пожалуй, только смятая бумажка в лапках котенка. Короче говоря, корректная физическая модель поведения полуприцепов здесь отсутствует. Что же тогда «тестировали» и «доводили до совершенства» сотрудники SoftLab-NSK? Нам, признаться, остается только гадать.

Автопарк третьих «Дальнобойщиков» представлен четырнадцатью моделями грузовиков, среди которых встречаются реально существующие WesternStar, Freightliner и Sterling. Есть, конечно, и вымышленные прототипы. Изначально вам на руки выдают Freightliner Argosy, который при желании можно сразу же продать, купив взамен более мощный и перспективный тягач. Благо, первоначальный бюджет в двести тысяч или сто (в зависимости от сложности) этому очень даже способствует.

Ну и пусть авто выглядят нереалистично, пусть водитель Николас, сидящий в нашем траке, похож на слепленную впопыхах фигурку оригами. Есть еще ведь безграничная и «смоделированная с фотографичной точностью» мини-Калифорния, которой так беззастенчиво гордятся новосибирские знатоки «дальнобойного дела». Вот в ней мы искали оправдание столь долгого срока разработки. Ну или хотя бы пытались искать. Порадовали только масштабы. Реализация всего прочего заставила вколоть последнюю неизрасходованную иголку в куклу Вуду, олицетворявшую у нас ведущего геймдизайнера. Мы старались выставить игровой мир перед вами в самых лучших тонах, но вот эти железобетонные факты: не похожие сами на себя деревья, однообразный ландшафт и одинаково спланированные города, в которых нет ни одного жителя (все, наверное, прячутся по домам, завидев нас издалека) – утаить мы не имеем права. Ситуацию немного спасают лишь достаточно четкие текстуры дорожного покрытия.

На самом деле, все не так уж плохо, как можно было сначала подумать. «Дальнобойщики 3» в буквальном смысле преображаются, стоит только здешнему солнцу начать медленно опускаться за линию горизонта. И вот только тогда все вокруг неожиданно воспринимается взаправду. Капельки дождя, стекающие по лобовому стеклу, мельтешащие перед носом «дворники», размытые очертания машин с горящими габаритными огнями, образцовое кантри из радиоприемника и целая ночь впереди – по части проработки атмосферы ночного дорожного путешествия у этой игры нет равных в жанре. Но потом всегда наступает день, и упомянутые проблемы вновь дают о себе знать. Издевательство.

Добавьте в список претензий своенравно ведущую себя камеру и суровых полицейских, которые за секундное пересечение сплошной возникают непонятно откуда и сразу же одаривают штрафом. Честно признаться, даже наши отечественные сотрудники ГИБДД смотрятся на фоне калифорнийских зверюг безобидными «няшками».

За «Дальнобойщиков 3»  несказанно обидно. Невероятные масштабы и романтика дорожного приключения здесь хладнокровно перекрываются обилием багов и недоработок, отвратительными моделями людей и неестественными моделями машин. Неработающая физика полуприцепов, проблемы со звуком и отсутствие оптимизации как таковой положительное отношение к долгострою от SoftLab-NSK точно не выработают. Поэтому  ставим этой игре такую низкую оценку (поверьте,  это далось очень и очень тяжело). За неоправданные ожидания, за скверную реализацию подавляющего большинства аспектов. За, наконец, подлое вранье об активно идущем тестировании и оптимизации.

Плюсы: романтика нескончаемого дорожного приключения; невероятные масштабы воссозданной Калифорнии.
Минусы: баги и недоработки в графике, физике и звуке; отвратительная оптимизация; устаревший на пять лет движок при неоправданно долгом сроке разработки.

ИСТОЧНИК  https://gamesby.3dn.ru/publ/obzor_igry_d … i/3-1-0-92

Отредактировано ARIO (2011-07-05 19:55:31)

0

118

ARIO
Источник указываем: Обзор на stopgame.ru от Phoenix.

0

119

8.5 баллов! ИМХО

0

120

8 Баллов однозначно..!!

0