PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

прошу помощи, может был вопрос уже, но в этой теме не нашел, почему, нажимая на 0 у меня камера не двигается никуда... Флайспид я поставил...

0

62

Volodya01UA используй стрелки на цифровой клавиатуре Num 8,4,6,2

+1

63

Как отключить зеркала (не F2, а сами уши).
При изменении настроек в игре, в  разделе графика (как я понял), изменения не сохраняются. Захожу повторно все на тех же самых местах.

0

64

возникла такая проблема, при загрзуе сэйва.... ира выбрасывает обишку ... и все, если новую игру начинать то все норм, или старые сэйвы загружать то тож норм, а если сегодняшние то ни хера не грузит, в чем может быть дело.... может кто подскажет?

Свернутый текст

******** : log created on : Thursday January 14 2010 @ 19:30:48
19:30:48 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
19:30:48 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
19:30:48 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+] at ~2913MHz.
19:30:48 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
19:30:48 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
19:30:48 : [mem] physical memory detected (2095532K/1604220K)
19:30:48 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2059400K)
19:30:48 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K)
19:30:48 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12698 entries [0x943d26d6]
19:30:48 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
19:30:48 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 8 entries [0x359abc2e]
19:30:48 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/ABC/Мои документы/German Truck Simulator'.
19:30:48 : exec /home/config.cfg
19:30:48 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
19:30:48 : uset g_minicon "0"
19:30:48 : uset g_console "0"
19:30:48 : uset g_trackir "1"
19:30:48 : uset g_developer "0"
19:30:48 : uset g_cargo_sort "0"
19:30:48 : uset g_save_idx "11"
19:30:48 : uset g_mouse_control "0"
19:30:48 : uset g_steering_func_param "0.0"
19:30:48 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
19:30:48 : uset g_joy_axis_brake "7"
19:30:48 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
19:30:48 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
19:30:48 : uset g_joy_axis_throttle "7"
19:30:48 : uset g_joy_axis_ff "0"
19:30:48 : uset g_joy_axis_combine "0"
19:30:48 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
19:30:48 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
19:30:48 : uset g_joy_axis_steer "7"
19:30:48 : uset g_tutorial "1"
19:30:48 : uset g_mirrors "1"
19:30:48 : uset g_fatigue "1"
19:30:48 : uset g_police "1"
19:30:48 : uset g_subtitles "0"
19:30:48 : uset g_clock_24 "1"
19:30:48 : uset g_quality "2"
19:30:48 : uset g_reflection "1"
19:30:48 : uset g_atrans "1"
19:30:48 : uset g_flyspeed "100.0"
19:30:48 : uset g_lang "de_de"
19:30:48 : uset g_colbox "0"
19:30:48 : uset r_gamma "1.0"
19:30:48 : uset r_path "22"
19:30:48 : uset r_msaa "16"
19:30:48 : uset r_fullscreen "1"
19:30:48 : uset r_mode "1024x768x32x85"
19:30:48 : uset r_device "dx9"
19:30:48 : uset r_driver "dx9"
19:30:48 : uset g_detail_veg "2"
19:30:48 : uset g_texture_usage_stats "0"
19:30:48 : uset g_fps "0"
19:30:48 : uset ds8_mix_channels "2"
19:30:48 : uset ds8_mix_depth "16"
19:30:48 : uset ds8_mix_rate "44100"
19:30:48 : uset ds8_reverse_stereo "0"
19:30:48 : uset s_acceleration "0"
19:30:48 : uset s_mix_channels "2"
19:30:48 : uset s_mix_depth "16"
19:30:48 : uset s_mix_rate "44100"
19:30:48 : uset s_sfx_enabled "1"
19:30:48 : uset s_music_enabled "1"
19:30:48 : uset s_sfx_volume "1.0"
19:30:48 : uset s_music_volume "0.8"
19:30:48 : uset s_reverse_stereo "0"
19:30:48 : uset s_device "ds8"
19:30:48 : uset r_vsync "1"
19:30:48 : uset r_quirks "0"
19:30:48 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
19:30:48 : uset r_texture_detail "0"
19:30:48 : uset i_force_gain "1.0"
19:30:48 : uset i_feedback "1"
19:30:48 : uset i_joystick2 "-1"
19:30:48 : uset i_joystick1 "-1"
19:30:48 : uset i_deadzone "0.0"
19:30:48 : uset i_device "di8"
19:30:48 : uset m_invert "0"
19:30:48 : uset m_sensitivity "0.33"
19:30:48 : uset m_filter "0"
19:30:48 : uset g_view_dist "1.0"
19:30:48 : German Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 25903)
19:30:48 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
19:30:48 : [gl] driver: GeForce 9800 GT/PCI/SSE2/3DNOW!
19:30:48 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
19:30:48 : [gl] version: 3.2.0
19:30:48 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
19:30:48 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
19:30:48 : [gl] Sampler count: 4
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
19:30:48 : [gl] Vertex attribute count: 16
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
19:30:48 : [gl] Max anisotropy factor: 16
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
19:30:48 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle WGL_NVX_DX_interop
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
19:30:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
19:30:50 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
19:30:51 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
19:30:51 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
19:30:51 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
19:30:51 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
19:30:51 : Rendering path available: GL1X
19:30:51 : Rendering path available: ARB1
19:30:51 : Rendering path available: NV1X
19:30:51 : Rendering path available: NV2X
19:30:51 : Rendering path available: NV3X
19:30:51 : Rendering path available: NV4X
19:30:51 : Rendering path available: ARB2
19:30:51 : Rendering path available: GL2X
19:30:51 : [dx9] Direct3D9 detected.
19:30:51 : [dx9] Number of adapters found: 1
19:30:51 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9800 GT   (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.9107]
19:30:51 : Rendering path available: SM2X
19:30:51 : Rendering path available: SM3X
19:30:51 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
19:30:51 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
19:30:51 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
19:30:51 : [snd] select device (ds8)
19:30:51 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
19:30:51 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
19:30:51 : [ds8] Initialization OK.
19:30:51 : g_ui_recache
19:30:51 : exit
19:30:55 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:30:55 : Loading city data ....
19:30:55 : Loading cargo descriptions ....
19:31:04 : game
19:31:04 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:31:05 : Loading resource server data ....
19:31:05 : Loading road data ....
19:31:05 : Loading terrain data ....
19:31:05 : Loading railing data ....
19:31:05 : Loading building data ....
19:31:05 : Loading model data ....
19:31:05 : Loading prefab data ....
19:31:05 : Loading sign data ....
19:31:05 : Loading traffic lights data ....
19:31:05 : Loading vegetation data ....
19:31:05 : Loading hinges data ....
19:31:05 : Loading stamp data ....
19:31:05 : Loading movers data ....
19:31:05 : Loading animated models ....
19:31:05 : Loading sound item data ....
19:31:05 : Loading cargo data ....
19:31:05 : Loading company data ....
19:31:05 : Loading city data ....
19:31:05 : Loading cargo descriptions ....
19:31:05 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
19:31:05 : Map successfully loaded ....
19:31:05 : [unit] File '/save/5/game.sii':
19:31:05 : Unexpected end of file.
19:31:05 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/save/5/game.sii)
19:31:05 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

[mod]
Спасибо что не выложили полный текст великого произведения "Война и Мир".
Из всего что ты выложил полезны максимум последние 5 строчек.
Внимание!!! Сполер детям и беременным не открывать, много букав!
[/mod]

Отредактировано Legionner (2010-01-14 21:35:44)

0

65

Gruzovoz:
В конфиг файле: (C:\Documents and Settings\Юзернэйм\My Documents\German Truck Simulator\config.cfg)
g_mirrors "0" - отключение правильного отражения на лопухах с вида из кабины.
g_detail_veg "0" - Уменьшение дальности обзора в виртуальных зеркалах (хороший прирост ФПС)

0

66

ПРИВЕТ ВСЕМ!

ПОДСКАЖИ ПЛИС КАК УСТАНОВИТЬ ГРУЗОВИКИ КОТОРЫЕ Я СКАЧАЛ ЗДЕСЬ   Грузовики / Trucks     В КАКУЮ ПАПКУ ИХ ЗАБРОСИТЬ ЧТОБ ОНИ РАБОТАЛИ?????

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!

Отредактировано BMW530 (2010-01-14 22:12:09)

0

67

Мои документы\ГТС\мод

0

68

STI написал(а):

Мои документы\ГТС\мод

У МЕНЯ ТАК! МОИ ДОКУМЕНТЫ, German Truck Simulator, mod  !!! СЮДА БРОСАТЬ?

А ТО У МЕНЯ ГТС НЕТУ В МОХ ДОКУМЕНТАХ (((

0

69

да

0

70

STI написал(а):

да

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!

0

71

Люди Как водилу нанять ? где его вообще взять? Купил гараж , купил ещё один б\у грузовик , а дальше что??

0

72

ХТО ВКУРСЕ КАК РУСИФИКАТОР УСТАНОВИТЬ ???? И КАК ЕГО СКАЧАТЬ ???   Я ЖМУ КАЧАТЬ А МНЕ  https://oldan.ucoz.ru/mody/GermanRUS.7z

КАЧАЛ ЗДЕСЬ Разное / Other

КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИС??????

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!

Отредактировано BMW530 (2010-01-15 00:12:37)

0

73

BMW530 выруби капс лок. Что бы скачать сначала нужно перейти по ссылке, дальше нажимаем пкм на ссылку, далее сохранить как. Архив scs кидается в папку мод, она находиться тут My Documents\German Truck Simulator\mod .

Отредактировано Fint (2010-01-15 00:24:25)

+1

74

[model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/iveco_hood/hood.pmd  Сделал салон для ивеко  но в игре нету (((Даже не знаю в чём проблема подскажите плиз?

Отредактировано Денис Калуга (2010-01-15 00:54:23)

0

75

people, what's the problem, play a couple of hours drive GTS, there is no special cargo

0

76

Всем привет, игра такой прикол лепит, меняю uset g_fatigue "1" на uset g_fatigue "0" захожу в игру сон остался, захожу опять в конфиг а там всё по умолчанию uset g_fatigue "1"
у я один такой или у всех так??

0

77

CAMEL

uset g_mirrors тоже на ноль нада ставить.... :flag:
Незнаю почему, но это так...

+1

78

Всем привет!Ребят подскажите в чём загвоздка,в самом начале игры начинаю играть на грузовике "IVEDO" Я его весь про апгрейдил,но серавно почему-то если ехать с прицепом,никак не хочет ехать на 6ой передаче,по сути нехватка мощности движка,но на самом грузовике стоит девяти ступенчатая КПП и она даже не вытягивает 6ю,кто нибудь может подсказать в чём дело?Заранее благодарен!

0

79

КАМАЗ МАСТЕР

Это же С-класса грузовик, что же ты хочешь... Тут прокачивай не прокачивай...
Хотя я вот тоже на таком, только с МКПП езжу... Не то что на 6-й, до 9-й разгонишься!!!

0

80

ребята, а была ли у кого то такая проблема что зеркала заднего вида перепутаны местами?..смотришь налево показывает, то что происходит справа).и наоборот

0

81

SEMA

uset g_mirrors "1" должно быть... Посмотри в конфиге...

0

82

Beka написал(а):

Хотя я вот тоже на таком, только с МКПП езжу...

так ведь я тоже на МКПП но не тянет он с прицепом 6ю передачу если только с горки,ну да ладно,раз дело в классе,тогда я спокоен,спасибо за пояснение.

0

83

так что по моей проблеме ни кто дельного совета дать не может?

0

84

errorR

Можешь забыть про этот сейв... Он у тебя сохранился криво...

Отредактировано Beka (2010-01-15 18:16:47)

0

85

ну там 3 сэйва есть у мну, того дня.....  и все хер грузятся, а старые работают, но ппц  я от них далеко ушел..
да как то хренова.... все завнова начинать уже азарта нету того... ппц, неужели нету ни какого выхода нету ??

0

86

errorR написал(а):

19:31:05 : [unit] File '/save/5/game.sii':
19:31:05 : Unexpected end of file.

Вот это ошибочка....
Когда в Винраре такая фигня, обычно уже не лечиться, так что... :dontknow:

0

87

А можно ли убрать левое зеркало, одно из двух появляющихся при нажатии F2?
Смысла то в нём нету, так как езжу всегда в кабине. А там вполне хватает и обычного.

0

88

Проблема со свободной камерой, пробовал прописывать как в Хауле config и controls, но всё равно при нажатии на 0 камера не включаеться.

-Kryak- написал(а):

Volodya01UA используй стрелки на цифровой клавиатуре Num 8,4,6,2

пробовал жать и 8 и 4 и 6 и 2, бесполезно.
Может что-то ещё надо прописать??

0

89

Actros 1843
confing.cfg в моих документах, открывай его блокнотом uset g_developer "0" поставь 1, и соответственно смотри чтобы Num клавиатура была включена ;)

+1

90

stalker45
Вот в чём дело...... Ну теперь всё отлично. Спасибо большое!

Отредактировано Actros 1843 (2010-01-15 20:57:36)

0