bra2s
модель малокопийная
ну а если по делу, то флипни крыло.
Хенд Мейд IV / Hand Made IV
Сообщений 91 страница 120 из 835
Поделиться912010-04-27 17:39:39
Поделиться922010-04-27 18:04:26
Harris, там не флипнуть нада, там есть внутренняя деталь... просто забыл включить галочку... "копийности" будем с помощью текстур добиваться...
Поделиться932010-04-28 17:32:35
15000 поликов. думаю в трафик пойдет на УРА!
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Поделиться942010-04-28 17:39:26
bra2s
а вроде ничего, выглядит вполне И никакой корявости не видно.
А для трафика ещё лод-pmg будешь делать с колёсами? А то вдали будет просто рама в воздухе
Отредактировано Kinssst@ (2010-04-28 17:48:47)
Поделиться952010-04-28 19:49:08
bra2s
, а 15к поликов это с внутренностями или без?
Поделиться962010-04-28 20:28:42
Kinssst@ будет лод с колесами...
stalker45, там внутри пока дефолтный салон без текстур, надо бы поменять на корявый но с текстурой)))...
столкнулся с проблемой... для некоторых деталей использовал инструмент mirror с галочками mirror geometry & mirror matrix. в занозе детали смотряться норм, в игре - флипнутые... лезу в занозу, флипую детали, экспорчу, в игре деталь имеет более темный цвет если зеркалить с другими галочками, деталь в занозе становится черной, а в игре все равно темная... как бляха все таки правильно зеркалить детали???
Поделиться972010-05-02 15:27:37
если зеркалить с другими галочками, деталь в занозе становится черной, а в игре все равно темная...
Попытаюсь объяснить
Я зеркалю с галочками Mirror geometry & Base to Pivot, сделал маленький тутор картинками...
У нас есть половина полноцельной детали...
Мы ее копируем и зеркалим (modify/mirror) получился такой черный квадратик... (в данной ситуации нужно зеркалить по оси Х)
Затем начинаем делать нормальный вид детали:
Сначала нужно флипнуть деталь (ПКМ по детали/edit/flip)
Что бы в занозе деталь не была черной нужно выполнить команду surface/normals/calculate и ЛКМ по детали (в обычном режиме)
Конечный результат:
Если деталь все равно в игре имеет более темный цвет, значит здесь нужно либо нормализировать деталь, либо снять краску вершинок (по том же принципу как я писал раньше)
Поделиться982010-05-03 14:24:38
Привет Мужики!!! Слушай не могли бы вы мне объяснить как сделать объект анимированым!!!! Вот например взял я дворники стандартные(они анимированые),открыл в занозе немного подредоктировал, ставлю назад они уже не анимированые, так вот как сделать что бы они опять были анимироваными????
Поделиться992010-05-03 16:30:17
Iveko Stralis
привет мужик!!!!!!! Анимацыя объекта - эта кароче детиаль в которой прописаны координаты!!!!!!!!!!!!!!!!!! При редактировании детаоли ты сбил все координаты паэтому деталь стала не анимированной!!!!!!!!!!!!!!!! Въехал!!!????
Уф, модеры, не пинайте - просто показал товарищу как он (его пост) выглядит со стороны. Приношу великий сорри
Поделиться1002010-05-03 19:31:35
В это я въехал, но как прописать в хексе снова анимацию???
Поделиться1012010-05-03 23:07:24
В это я въехал, но как прописать в хексе снова анимацию???
Нужно редактировать файл формата .pma ...
Подробнее описал товарищ Lexan тут
Отредактировано D9DbKO (2010-05-03 23:07:41)
Поделиться1032010-05-04 21:52:35
Harris, первая строка мата стекла - material : "wos.dif_spec.add.env.tintadd.fx" {, за цвет стекла отвечает строка tint. 0 - черный, 1 - белый. чтобы подобрать нужный цвет нужно разделить координаты цвета rgb на 255 (в параметре tint они и прописываются по цветам r(red) g(green) b(blue), только вот система не от 0 до 255, а до 1...)
D9DbKO, Виталик, я потом пробовал делать как ты написал, но вот что происходит с деталями после проделанный операций: для примера
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
корябится отображение текстуры. перед тем как зеркалить двигал вершины в деталях... ща буду пробовать так как делал и покраску вершин убирать...
Поделиться1042010-05-04 21:55:11
bra2s
Попробуй несколько раз потыкать
Surface/normals/smooth
Поделиться1052010-05-04 22:11:24
Джо
советовал и даже сам делал, полюбасу было видно.
bra2s
насчёт бликов... попробуй соединить 2 половинки и посмотри если не ровные блики всё ещё будут. у меня с крылом подобное было.
Поделиться1062010-05-05 13:15:55
насчёт бликов
нихрена не выходит... "ровная" половинка кривой становится(((
Поделиться1082010-05-06 23:53:34
добавил немного чужих деталей и выглядеть стало на ура! а весить - в 10 раз меньше) теперь в нем около 30к поликов. если автор некоторых деталей не будет сильно против и если кому надо будет - выпущу в свет. ну а для трафика будет пару вариантов тоже более легких...
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Поделиться1092010-05-06 23:56:40
bra2s
Отлично выглядит, даже не думал, что в хаулине можно добиться такого реального качества отображения материалов
Поделиться1102010-05-07 01:05:41
Bra2s Ты не Главврач, ты супер пупер пластический ХИРУРГ, модель ЖЫР
Отредактировано Tolik_mfk (2010-05-07 02:12:02)
Поделиться1112010-05-08 12:46:05
ага.. пригорелый такой ЖЫР !
Извините за флуд,но напишу,потому как надоело уже смотреть на это безобразие,и понты!
Опять ты за свое,ты бы поаккуратнее рамсы свои писал,тебя тут никто не ждет,и в этой теме я считаю ты лишний,иди в ЕТС и хвались там своими приватами,не влезай в наши наработки,тебя точно никто не просит писать свои рецензии,без тебя разберемся!
Спасибо за понимание,гуд бай Боб !
Ну и сегодняшние наработки,так сказать не стареющая вечная классика
Подправим маты,замапим некоторые детали и трак приобретет законченный вид
Отредактировано Trucker (2010-05-08 20:44:08)
Поделиться1122010-05-09 04:20:46
когда некоторые не уважающие чужой труд личности перестанут пыхтеть от зависти? когда подавятся своей злобой?а мнение я своё выражаю как сочту нужным и ты мне Trucker не указ. как говорится: " не говори что мне делать и я не скажу куда тебе пойти!"а хаулинь надоел окончательно. ГТС гораздо интереснее и картинка приятнее, без внезапно тормозящего трафика, без бешено бегущего времени, без этого дурацкого зума, без этой еле дышашей призмы вылетающей постоянно...
Кто бы говорил о неуважении к чужому труду. Уже забыл тот цирк который ты устроил на конкурсе трак шоу? Что не пост то противоречие себе же. К примеру где ты писал что на +сы хлеб не купишь, а сам всё зажимал потому что +сов мало тебе было, об этом же ты и в подписи у себя писал. Шоб ты знал, никто тебе не завидует. Каждый доволен тем что имеет и тем что умеет делать. Тебя самого бы послать по дальше, но та самая крыша которая тебя покрывает она же и продлевает твоё существование на форуме.
тем временем у меня тест драйв...
есть косяки (биб боба не спрашиваем, для него всё кривое что не его), бум исправлять поправлять
П.С. Спасибо Trucker'у за предоставление модели.
Отредактировано Harris (2010-05-09 11:50:26)
Поделиться1132010-05-09 09:00:36
Harris
Модель супер!!! Ещё можно было бы повесить антенки (которые смотрят вперёд) на зеркала.
Поделиться1142010-05-09 09:41:55
Такие как Он,прошедшие миллионы миль по пыльным дорогам истории,до сих пор стоят в строю вот уже более полувека,и готовые в любой момент взвалив на свои могучие плечи,как и прежде с легкостью,не смотря на почтенный возраст,показать всем,что такие как он не сдаются!
Отредактировано Trucker (2010-05-09 15:10:21)
Поделиться1182010-05-10 18:59:24
Trucker хорошая модель получается, релизик будет?
Поделиться1192010-05-10 20:45:49
Будет,я и салон решил сделать для него согласно оригинала,поэтому релизну когда с салоном разберусь,точнее разберемся потому что в этом помогает команда моих друзей-единомышленников,за что им огромное Спасибо!!!