Renault546
вообще то это к теме Занозы не совсем относится, но - Хексом и только им
Zmodeler II. Обсуждение и вопросы
Сообщений 31 страница 60 из 909
Поделиться312010-06-04 17:06:31
Поделиться322010-06-06 21:01:38
Парни,там у меня раньш была картинка,там где был нарисован цвет и соответсвующие имя для думисы,может у кого есть?ато незнаю как цвета задавать
Поделиться332010-06-07 16:41:58
Всем доброго времени суток!
Народ, подскажите пожалуйста, а лучше скиньте какой нибудь Хелп, как сделать в занозе? чтоб у траффика колёса были видны из далека как у дефолтного.
А то закидываю траки в траф а они в дали без колёс как то не правильно.
В Zemodeler я полный ноль, но быстро учусь.
Зарание Спасибо!!!
Поделиться342010-06-08 02:29:25
kamaz-truck,в занозе ставишь к машине колеса и экспортируешь не как truck а как lod
Поделиться352010-06-08 08:48:10
Ребята подскажите как сделать на машину ангельские глазки ? плз !
Отредактировано Tema-Cezar (2010-06-08 08:48:35)
Поделиться362010-06-08 10:55:21
Tema-Cezar
думми светодиодов расставь по окружности фары и будут тебе фары а-ля БМВ
Поделиться372010-06-08 11:12:50
Думаю проще будет наложить текстуру на фары с правильной альфой, прописать текстуре те же свойства, что и у текстур огней, чем возиться с расстановкой думмисов и созданием персонально флаерпака для модели.
Вообще огни, те самые, ктр. думмисами подключаются в ETS/GTS примитивно устроены, всегда смотрят лицевой стороной на камеру и если смотреть на грузовик слева, то видно как текстура огонька проникает в корпус самой модели грузовика.
Поделиться382010-06-08 16:57:09
Can some one help me whit Zmod 2.2.1 or 2.2.2 becouse i know to convert on 2.1.1 but i can't in the new
Поделиться392010-06-08 20:06:18
Думаю проще будет наложить текстуру на фары с правильной альфой, прописать текстуре те же свойства, что и у текстур огней, чем возиться с расстановкой думмисов и созданием персонально флаерпака для модели.
konCERN а можешь это все в картинках показать де что делать и нажимать , плиз !
Поделиться402010-06-13 02:57:43
люди помогите пожалутсо с zmodeler я беру фаил pmg переделаваю его сохроняю в формате z3d потом беру экспортирую в pmg и в самом фаиле winrar меняю старыи pmg на новыи захожу в игру начинаю игру идёт загрузга заканчивается загрузка игра вылетает ,что я делаю не так мужики если не труоно напишыте по аське пожалусто 550890053
Поделиться412010-06-15 10:56:10
Ребята подскажите пожалуйста. Импортирую трак ,например даф, ставлю на стекло альфу, а оно становится белым, но при этом козырьки как надо становятся прозрачными .
Что я делаю не так?Пробовал в занозе 2.2.2 и 2.2.3.
Поделиться422010-06-15 14:31:15
Потому что это разные объекты и присваивать им текстуру надо отдельно.
Поделиться432010-06-15 17:04:37
Подскажите пожалуйста,когда в занозе трансформирую модель машины ocь x.y.z в игре все нормально, но когда трансформирую салон и анимацию все текстуры перемешиваються,почему так и как исправить?
Поделиться452010-06-15 20:01:54
???
calculate пробовал?
Поделиться462010-06-15 20:16:58
calculate пробовал?
ни чего я не делал, просто удлинил деталь и появилась яркость, на тех деталях что не трогал, яркости нет
Поделиться472010-06-16 12:36:11
ПОМОГИТЕ пожалуста как Перевернуть ДУмис В занозе ?
Поделиться482010-06-16 15:59:21
???
та а ты попробуй выдели в режиме полигонов то что светлое, и surface - normals - calculate
Поделиться492010-06-16 17:23:43
Ребята подскажите,пожалуйста,чем отличается установка hoodа,в версии 2.2.1 от версии 2.1.1. А то хелп написан под 2.1.1. Ставлю вымпела ,по хелпу,материал,текстуры-все сделал,прописал,но в игре ничего не появляется.Игра не вылетает. Может в 2.2.1. еще что то нужно делать,чего нет в хелпе.
Поделиться502010-06-16 17:32:06
oq37
Ну тут гдето была инфа что в 2.2.1 нужно поставить куб коллизии, не знаю сам не пробывал. Не появляется из за того что скорее всего неправильно прописал.
Поделиться522010-06-16 19:56:14
та а ты попробуй выдели в режиме полигонов то что светлое, и surface - normals - calculate
спасибо большое, помогло!
Поделиться532010-06-16 20:08:47
oq37 Я делал себе худы с помощью занозы 2.1.1 со старым фильтром, все получалось. 2.2.1 не много по другому создает маты и собственно и пмд. А худ это просто обычная модель, так что для нее подойдет старая заноза.
Поделиться542010-06-17 19:57:27
Парни выручайте ученика. Поставил ,таки,вымпела. Все нормально,но захотелось большего-решил добавить шторы. Почти все делал по тому же хелпу(кроме масштабирования и подгонок).Поставил в игру,вымпела-все отлично,но шторы розовые.Узрел,что нет файлов dds для них,забыл.Закинул ддски-запускаю,вымпела на месте,а шторы пропали.Прозрачные они стали,что ли. В чем проблема,подскажите пожалуйста.
Поделиться552010-06-17 21:10:06
Парни выручайте ученика. Поставил ,таки,вымпела. Все нормально,но захотелось большего-решил добавить шторы. Почти все делал по тому же хелпу(кроме масштабирования и подгонок).Поставил в игру,вымпела-все отлично,но шторы розовые.Узрел,что нет файлов dds для них,забыл.Закинул ддски-запускаю,вымпела на месте,а шторы пропали.Прозрачные они стали,что ли. В чем проблема,подскажите пожалуйста.
Если они не пропали совсем,и в занозе их видно,то может быть такая же трабла как у меня была,просто передвинь их в иерархии выше стекла,то есть чтоб деталь стекла была ниже детали штор,а может просто надо убрать альфа канал в занозе,которая ставится как на материале для стекла!
Посмотри на первой странице этой темы!
Отредактировано Trucker (2010-06-17 21:10:51)
Поделиться562010-06-17 21:15:06
иерархии выше стекла,
Я делаю их hoodом.Но когда нет текстур,они хоть и розовые,но появляются.Всеравно спасибо,сейчас альфу посмотрю.
P.S. Попробовал перетекстурит,ничего не помогло. Правда странная фигня получается-в ГТС штор нет,в ЕТС(тот же трак,тот же худ)-шторы появляются,правда,почемуто,черные(полностью,и бахрома,и шторы),а не такие,как были в Занозе-красно белые.
Отредактировано oq37 (2010-06-17 22:13:47)
Поделиться572010-06-17 23:28:25
Будь внимательнее и все получится. Ошибки бывают когда торопишься.
Поделиться582010-06-18 00:28:32
Ошибки бывают когда торопишься.
Это правда,но тут другое. Я делаю,но не понимаю что делаю.Поскольку только учусь(вчера только посерьезному за нее засел),то пользуюсь хелпами. И во всех хелпах одно и то-же:" Снимите эту галочку и т.пр.".Но нигде не написано зачем ее снимать.А пока не поймеш самой сути-работаеш как робот,не включая логику.
P.S. А шторы я таки поставил.Правда обходными путями-загнал вымпела и шторы на один материал и в одну текстуру(заодно научился это делать),но то что не выяснил причину моей изначальной неудачи-беспокоит,проблему то не решил. Так что ,кто знает,подскажите диапазон поиска ошибки,пожалуйста.
Поделиться592010-06-24 18:56:21
Есть модель автомобиля, я знаю ее габаритные размеры (д/ш/в), но в занозе она явно больше/меньше своих реальных размеров. Как сделать так чтоб она (модель) соответствовала своим размерам? Понимаю, что надо масштабировать, но как соблюсти размеры?
Отредактировано konCERN (2010-06-24 18:59:40)
Поделиться602010-06-24 19:00:10
konCERN
чертежик подгрузить можно