"RIAT Millitary"
Ого! Ему теперь фура-суперсейф полагается. Все бабки МО вывезет.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд мейд / Hand Made - IV
"RIAT Millitary"
Ого! Ему теперь фура-суперсейф полагается. Все бабки МО вывезет.
Слабоват мотор будет. А так-всё
Когда сядешь за баранку и услышишь звук дизеля, поймёшь что не слабоват. На нём дизель ЯАЗ 204 а они имеют мощность от 112 до 135 л.с. это четырёхцилиндровый, против двигателя ГАЗ 51 с его 70 л.с. Так что потянет. Тем более что ГАЗ 51 П тягачь с 70л.с. мотором тянул полуприцеп ПАЗ 744, а этот потянет и по больше с таким двигателем.
Big Bob
С удовольствием переделаю в ПТТМ, тем более моя виста вчера вскопытилась , поставил xp, начал его занового конвертить и ещё не доконвертил, мог бы сразу с твоей версии и начать
а по поводу любого прицепа в игре.в ГТС я напимер просто сэйв редактирую. взяв напимер бензин, вместо цистерны реф можно прописать. а потом просто с другого сэйва загрузить для отмены изменений. проще чем дифинишены переписывать.
Я тоже с довольной рожей полез сейв редактить, а фиг там , ПТТМ в других форматах его делает
Отредактировано stalker45 (2010-05-31 20:06:01)
Честное слово мужики,ну не понимаю я зачем дефы переписывать для проверки прицепа?
Прицепили к примеру скажем прицеп автовоз,он лежит в папке под названием - sp_car,осталось просто сделать подсахроненку,вынести все с папки sp_car и засунуть в эту папку содержимое папки испытываемого прицепа.Заходим в игру,загружаем подсахроненку и уже с нашим тягачем не прицеп автовоз,а прицеп который нужно обкатать.Разве что название груза в данном примере будет "автомобили" и иконка груза соответственно та же.Но цель ведь быстро и с ходу обкатать и оценить прицеп а не что то куда нибудь завезти.
Я всегда так делаю,смотрю на результат и если все хорошо и меня устраивает,тогда уже лезу в дефы с целью прописки своего груза.
Для этого в принципе все прицепы и колеса перенес с архива base.scs на диск С,так проще и быстрее любые требуемые изменения произвести.
Как говорится дешево и сердито.
В Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\defs\cargos лежит у меня файл atlantis.def с пропиской
extdefs "/defs/cargo_base.def"
def cargo:cargo_base {
name: "@@atlantis@@"
trailer:"logtandem"
variant:"0"
ico: "atlantis.mat"
prestige:75
income:7
}
Этот прицеп появляется всегда у меня в Сан Франциско, практически самый первый, разве не проще сделать так:
extdefs "/defs/cargo_base.def"
def cargo:cargo_base {
name: "@@atlantis@@"
trailer:"dryvan53b"
variant:"0"
ico: "atlantis.mat"
prestige:75
income:7
}
и у меня другой прицеп. Чем менять содержимое папок, мне кажется проще переписать только название папки с прицепом и тестируй.
Этот прицеп появляется всегда у меня в Сан Франциско, практически самый первый, разве не проще сделать так:
Хм.Если точно знать какой прицеп и где появляется первый,тогда конечно проще.
У меня спец сохраненка для проверки прицепов и грузовиков есть,там уже прицепы на базе стоят,уже отработано подмена папок на sp_car.Захожу в игру,а прицеп меня уже ждет.
Тут наверно уже дело привычки.
Тут наверно уже дело привычки.
Наверно. У меня так же есть прицеп который я знаю что 100% загрузится в начале игры в Сан Франциско. Вот его и подменяю.
вот такой вот "KazOzavR"....
Позволю себе немного критики: бампер страшный
А так - весьма интересный гибрид!
вот такой вот "KazOzavR"....
я в шоке! в РЕЛИЗ ЕГО СКОРЕЕ. И с этим бампером.
Позволю себе немного критики: бампер страшный
на то он и есть - ...zavr
в РЕЛИЗ ЕГО СКОРЕЕ.
будет конечно релиз...чуток подшаманим и раскрасим...
вот такой вот "KazOzavR"....
ЕУпасть и не проснутся. Жестокий тюннинг.
Терш Красава
Всё так и оставляй, только водилу нормально сделай, и можно трёхосника сделать
Терш Отличный МАЗ!Ну за зеркала и прочие необходимые вещи думаю не забудешь.Салон родной будет?
Комменты, предложения
ТершОтличный МАЗ, вопрос раскраски ещё будут?
Терш
по первому скрину салона - а не слишком далеко "глаза" водителя? Впечатление, что если водитель повернёт голову на 90 градусов влево, то он будет смотреть в окно спальника
selonik, планировал
Kinssst@, просто если ближе подвинуть, то приборы малозаметны становятся...попробую что-нить придумать
Отредактировано Терш (2010-06-01 12:33:00)
Как и обещал, конвертнул ТОНАР в пттм.2 варианта
Здорово, особенно понравился грязный. У нас катаются мимо порой такие все грязные в пыли. Как настоящий. Жду релиз.
stalker45
Грязь очень реалистично смотрится!А ты эту текстуру я так понимаю в фотошопе делал?а кисти специальные использовал или какую то из стандартных?
Жека28
Делал товарищ Big Bob, ему лучше знать, я делаю стандартными кистями, как делал Big Bob я не знаю.
stalker45
То есть стандатными кистями можно сделать такую грязь?
Жека28 Я думаю что с помощью Paint.Net можно реализовать такое, он с альфой тоже неплохо работает.
Терш Все отлично... ну слов нет. Клево!!!
вот такой вот "KazOzavR"....
Вот это фантазия
Как-то так....Почти закончил.
Немножко с размерами поработай. А так отлично.
ReKeTiR Ну прям как с конвеера,что буда,что сам МАЗ.Отлично продвигаешься.
Thrasher Спасибо! Потехоньку продвигаемся! Ещо прецепчег надо зделать!
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд мейд / Hand Made - IV