PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд мейд / Hand Made - IV

Сообщений 61 страница 90 из 999

61

kinbolon написал(а):

"RIAT Millitary"

Ого! Ему теперь фура-суперсейф полагается. Все бабки МО вывезет.

0

62

DronSKM написал(а):

Слабоват мотор будет. А так-всё

Когда сядешь за баранку и услышишь звук дизеля, поймёшь что не слабоват. На нём дизель ЯАЗ 204 а они имеют мощность от 112 до 135 л.с. это четырёхцилиндровый, против двигателя ГАЗ 51 с его 70 л.с. Так что потянет. Тем более что ГАЗ 51 П тягачь с 70л.с. мотором тянул полуприцеп ПАЗ 744, а этот потянет и по больше с таким двигателем.

+1

63

Big Bob
С удовольствием переделаю в ПТТМ, тем более моя виста вчера вскопытилась :D , поставил xp, начал его занового конвертить и ещё не доконвертил, мог бы сразу с твоей версии и начать :shine:

Big Bob написал(а):

а по поводу любого прицепа в игре.в ГТС  я напимер просто сэйв редактирую. взяв напимер бензин, вместо цистерны реф можно прописать. а потом просто с другого сэйва загрузить для отмены изменений. проще чем дифинишены переписывать. :)

Я тоже с довольной рожей полез сейв редактить, а фиг там :D , ПТТМ в других форматах его делает

Отредактировано stalker45 (2010-05-31 20:06:01)

0

64

Честное слово мужики,ну не понимаю я зачем дефы переписывать для проверки прицепа?  :dontknow:
Прицепили к примеру скажем прицеп автовоз,он лежит в папке под названием - sp_car,осталось просто сделать подсахроненку,вынести все с папки sp_car и засунуть в эту папку содержимое папки испытываемого прицепа.Заходим в игру,загружаем подсахроненку и уже с нашим тягачем не прицеп автовоз,а прицеп который нужно обкатать.Разве что название груза в данном примере будет "автомобили"  и иконка груза соответственно та же.Но цель ведь быстро и с ходу обкатать и оценить прицеп а не что то куда нибудь завезти.
Я всегда так делаю,смотрю на результат и если все хорошо и меня устраивает,тогда уже лезу в дефы с целью прописки своего груза.
Для этого в принципе все прицепы и колеса перенес с архива base.scs на диск С,так проще и быстрее любые требуемые изменения произвести.
Как говорится дешево и сердито.

0

65

В Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\defs\cargos лежит у меня файл atlantis.def с пропиской

Свернутый текст

extdefs "/defs/cargo_base.def"

def cargo:cargo_base {

    name:    "@@atlantis@@"
    trailer:"logtandem"
    variant:"0"
    ico:    "atlantis.mat"
    prestige:75
    income:7
}

Этот прицеп появляется всегда у меня в Сан Франциско, практически самый первый, разве не проще сделать так:

Свернутый текст

extdefs "/defs/cargo_base.def"

def cargo:cargo_base {

    name:    "@@atlantis@@"
    trailer:"dryvan53b"
    variant:"0"
    ico:    "atlantis.mat"
    prestige:75
    income:7
}

и у меня другой прицеп. Чем менять содержимое папок, мне кажется проще переписать только название папки с прицепом и тестируй.

0

66

selonik написал(а):

Этот прицеп появляется всегда у меня в Сан Франциско, практически самый первый, разве не проще сделать так:

Хм.Если точно знать какой прицеп и где появляется первый,тогда конечно проще.
У меня спец сохраненка для проверки прицепов и грузовиков есть,там уже прицепы на базе стоят,уже отработано подмена папок на sp_car.Захожу в игру,а прицеп меня уже ждет.
Тут наверно уже дело привычки.

0

67

Thrasher написал(а):

Тут наверно уже дело привычки.

Наверно. У меня так же есть прицеп который я знаю что 100% загрузится в начале игры в Сан Франциско. Вот его и подменяю.

0

68

вот такой вот "KazOzavR"....

https://i060.radikal.ru/1005/b7/86467e6f8dbat.jpg https://s54.radikal.ru/i146/1005/aa/6abe377abed1t.jpg

+6

69

kinbolon написал(а):

вот такой вот "KazOzavR"....

Позволю себе немного критики: бампер страшный  :hobo:
А так - весьма интересный гибрид!

+1

70

kinbolon написал(а):

вот такой вот "KazOzavR"....

o.O я в шоке! в РЕЛИЗ ЕГО СКОРЕЕ. И с этим бампером.

+1

71

HellTrucker написал(а):

Позволю себе немного критики: бампер страшный

на то он и есть - ...zavr

selonik написал(а):

в РЕЛИЗ ЕГО СКОРЕЕ.

будет конечно релиз...чуток подшаманим и раскрасим...

+1

72

kinbolon написал(а):

вот такой вот "KazOzavR"....

ЕУпасть и не проснутся. o.O Жестокий тюннинг.

0

73

Как-то так....Почти закончил.
https://s43.radikal.ru/i102/1006/d0/42ab4ba8c473t.jpg
https://s46.radikal.ru/i111/1006/38/89817a2099abt.jpg
https://s05.radikal.ru/i178/1006/88/4ee914ef9db2t.jpg
Комменты, предложения  :flag:

Отредактировано Терш (2010-06-01 11:45:24)

+10

74

Терш Красава  :cool:  :cool:  :cool:
Всё так и оставляй, только водилу нормально сделай, и можно трёхосника сделать  :flag:

0

75

Терш Отличный МАЗ!Ну за зеркала и прочие необходимые вещи думаю не забудешь.Салон родной будет?

0

76

Моделерам некоторые идеи по МАЗу 504:
https://s40.radikal.ru/i090/1006/dc/0a20cb08d894t.jpg https://s52.radikal.ru/i137/1006/19/fdd64fe86c1bt.jpg https://i051.radikal.ru/1006/d2/76dabfcea935t.jpg

+2

77

F@raoN, спасибо, учту.... :jumping:
Thrasher, да салон попытался родной сделать, делал с нуля строго не судите  :D Руль одолжил у F@raoN
https://s51.radikal.ru/i131/1006/25/ecf0d24be28bt.jpg
https://s003.radikal.ru/i204/1006/7f/fb09927dc172t.jpg
https://s54.radikal.ru/i146/1006/e1/7023c80df9ebt.jpg

Отредактировано Терш (2010-06-01 12:23:49)

+8

78

Терш написал(а):

Комменты, предложения

ТершОтличный МАЗ, вопрос раскраски ещё будут?

0

79

Терш
по первому скрину салона - а не слишком далеко "глаза" водителя? Впечатление, что если водитель повернёт голову на 90 градусов влево, то он будет смотреть в окно спальника

0

80

selonik, планировал
Kinssst@, просто если ближе подвинуть, то приборы малозаметны становятся...попробую что-нить придумать

Отредактировано Терш (2010-06-01 12:33:00)

0

81

Терш
С масштабом поработай ;)

Как и обещал, конвертнул ТОНАР в пттм.
2 варианта
https://s60.radikal.ru/i168/1006/df/7d0ee3d9bdf9t.jpghttps://s43.radikal.ru/i102/1006/b5/3899c953ef60t.jpghttps://i074.radikal.ru/1006/4b/edff122b9f57t.jpg
И 2 вариант скина
https://i056.radikal.ru/1006/94/d1cd725bfc9ft.jpghttps://s04.radikal.ru/i177/1006/b8/30906a781caat.jpghttps://s47.radikal.ru/i118/1006/7a/862b7ac782f7t.jpg

+5

82

stalker45 написал(а):

Как и обещал, конвертнул ТОНАР в пттм.2 варианта

Здорово, особенно понравился грязный. У нас катаются мимо порой такие все грязные в пыли. Как настоящий. Жду релиз.

0

83

stalker45
Грязь очень реалистично смотрится!А ты эту текстуру  я так понимаю в фотошопе делал?а кисти специальные использовал или какую то из стандартных?

0

84

Жека28
Делал товарищ Big Bob, ему лучше знать, я делаю стандартными кистями, как делал Big Bob я не знаю.

0

85

stalker45
То есть стандатными кистями можно сделать такую грязь?

0

86

Жека28 Я думаю что с помощью Paint.Net можно реализовать такое, он с альфой тоже неплохо работает.
Терш Все отлично... ну слов нет. Клево!!! :cool:

0

87

kinbolon написал(а):

вот такой вот "KazOzavR"....

Вот это фантазия  :crazyfun:   :cool:

Терш написал(а):

Как-то так....Почти закончил.

Немножко с размерами поработай. А так отлично.  :cool:

+1

88

Пополнение у МаЗурика,новая буда!
https://s49.radikal.ru/i125/1006/a3/b51962bced38t.jpg https://s50.radikal.ru/i128/1006/ae/28afba578e53t.jpg https://s49.radikal.ru/i125/1006/25/8f8c51762b0et.jpg

+5

89

ReKeTiR Ну прям как с конвеера,что буда,что сам МАЗ.Отлично продвигаешься.

+1

90

Thrasher Спасибо! Потехоньку продвигаемся! Ещо прецепчег надо зделать!  :glasses:

0