Доброго времени суток!
Помогите советом друзья, сотворил несколько моделек деревьев в "занозе" хотелось бы их опробовать в Хаулине. Что надобно сделать делее не знаю. Куда что надо прописывать не в курсе.
Хелпы
Сообщений 31 страница 60 из 195
Поделиться312007-08-27 19:05:18
Поделиться322007-08-27 19:12:55
какие деревья, 3d или спрайтовые?
Поделиться332007-08-27 19:36:13
Славик
Ну это смотря сколько годовых колец, какая древесина. Если много сучков, тяжело будет.
А если серьезно - ответь Маузеру )
Поделиться342007-08-27 23:31:57
зачем конвертировать просто можно прописать и все.
ну я это и имел ввиду
Поделиться352007-08-29 01:20:09
просто прописываешь пути к машине и все в принципе, архетиктура папок такое же как в конвое, только нет папок definition там создаешь файлы с траком и в них прописываешь конфигурацию машины, потом прописываешь в траффик и как трак.
Отредактировано Mauser (2007-08-29 01:22:07)
Поделиться362007-08-29 08:24:19
деревья в 3D
Поделиться372007-08-29 13:56:23
Ну это смотря сколько годовых колец, какая древесина. Если много сучков, тяжело будет.
отжог чувак
Поделиться382007-08-29 17:44:13
напишите хелп как правильно машины рисовать, изменять. Ничего не понимаю
Поделиться392007-08-29 17:49:55
ronaldinho-14 всмысли рисовать? скины делать? или модель саму менять
Поделиться402007-08-29 17:54:24
Как делать и вставлять в игру скины, и как модель саму менять
Поделиться412007-08-29 18:00:35
Как делать и вставлять в игру скины
скины делать фотошопом, втавлять обратно в scs архив без сжатия.
и как модель саму менять
это хелпы по занозе ищи
Поделиться422007-08-29 18:02:48
а какие файлы фотошопом открывать чтобы скин сделать???
Поделиться432007-08-29 18:06:37
ronaldinho-14 блин помоему уже 211111111148999999999999923555555555555874333333333333333333555512 раз написали!
DDS файлы фотошопом открывай
KoMaP : не нервничай. я их открываю DXTbmp. Сдержанее надо быть.
Поделиться442007-08-29 18:19:36
спасибо
Поделиться452007-08-29 19:50:38
открываю я файл с расш dds а там машины нет, только фигуры какие-то , одна фара. Как вы рисуете
Поделиться462007-08-29 20:03:11
:fie: так вот и рисуем
Поделиться472007-08-29 21:11:00
ronaldinho-14 правильно. текстура идет отдельно от машины.
Поделиться482007-08-29 21:33:59
Mauser
Привет, дружище! Сколько лет, сколько зим!
Поделиться492007-08-30 11:25:10
а как вы новые фары, надписи, спойлеры делаете. Вот я и прошу хелп написать.
Поделиться502007-08-30 11:56:00
ronaldinho-14
Если приглядеться, то хелпы есть, главное понимать процесс. Вот ты говоришь, открыл файл - а там фара - и что у тебя ещё возникает вопрос "как её делать ?" Или надписи тем более...возьми и напиши на фаре чего нить. Спойлер нарисуй на ней, нечего сложного тут нет.
Поделиться512007-08-30 12:41:10
ronaldinho-14 фары спойлеры мы делаем либо занозой откуда нибудь сопрем, либо 3д максом делаем.
а надписи фотошопом или DXTbmp редактором делаем.
хелп по занозе есть. там все понять можно.
а хелп по фотошопу я думаю никто писать не будет. если умееш паинтом пользоватся, то и в фотошопе написать на фаре ченибудь сможеш.
Спойлер нарисуй на ней
круто! фара со спойлером. кстати надо будет разрабам nfs написать, типо новый тюнинг.
Поделиться522007-08-30 12:48:23
последний самый дурацкий вопрос что такое "заноза". Я то тока учусь
Отредактировано ronaldinho-14 (2007-08-30 12:48:45)
Поделиться532007-08-30 12:53:47
ronaldinho-14 прога для редактирования 3д объектов. Zmodeler 2.0.8 нужна что бы в хаулине модели ковырять
Поделиться542007-08-30 12:56:54
Теперь спасибо всем кто помог, больше приставать не буду!!
Поделиться552007-08-30 14:01:21
ronaldinho-14
Что )) отпало желание этим заниматься ? ))
Поделиться562007-08-30 14:11:14
Если честоно я ничего не понял. Ну открыл paint.dds и чё дальше? как текстуры заменять? Откуда брать реальныые? Ничего не понимаю
Поделиться572007-08-30 14:23:33
Ну открыл paint.dds и чё дальше?как текстуры заменять?
Ну напиши там Х*Й и сохрани, потом посмотри в игре - там будет это написано. Так и фотки в инете смотри и пытайся по фоткам сделать.
Вообще нужна практика, лучше просто поищи хелпы по фотошопу и набивай руку
Поделиться582007-08-30 15:01:28
ronaldinho-14 ты паинтом умееш пользоватся?
Поделиться602007-08-30 17:20:29
ronaldinho-14 я попытаюсь объяснить тебе насчет текстур:
текстура- это изображение, которое "натягивают" на модель. То есть изменив текстуру ты не внесешь изменения в форму того же спойлера. Ты только поменяешь его окраску.
Объекты на текстуре могут быть любого размера- т.е. дверная ручка может быть больше колеса. Это не должно тебя смущать. Из симметричных объектов в текстуру попадает только 1 (например фара). В текстуре ты можешь не увидеть например деталей рамы, для них вся текстура может быть просто маленьким квадратиком определенного цвета.
Вообще, чтобы со всем этим разобраться, советую смоделить какой- нибудь простенький объект для карты (например дорожный знак) самому. Хелпов по этому делу много. Желаю удачи!