но я не могу загрузить свою карту
А ты свою карту кинул в папку Mod?
Что скажите насчет консоли?
Я точно не помню,но по моему это было связанно с языком.Короче,конкретно не помню...
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - IV / Have a question? Post it here (Part IV)
но я не могу загрузить свою карту
А ты свою карту кинул в папку Mod?
Что скажите насчет консоли?
Я точно не помню,но по моему это было связанно с языком.Короче,конкретно не помню...
ДобрЫй_Дальнобой
Можешь скинуть мне в ЛС карту,я гляну у себя.
ДобрЫй_Дальнобой
Через редактор карта запускается? Если нет ищи косяк в карте... А трабла с языком, это когда имя игрока на русском, или ещё гдето присутствуют русские символы..
stalker45,понимаете,карта нормально создается,сохраняется,но не открывается(игра без модов!)
В самой карте сделано пару отрезков дорог,и два терминала.И все.Чего редактор не хочет,я не знаю...
Кстати можете скинуть файл haulin.exe ,просто у меня стоит от алх,чтобы игра диск не требовала,т.к. диск с хаулином посеил...
ДобрЫй_Дальнобой
Странно,у меня всё запустилось.
Распиши по подробнее,что и куда ты кидал...
classick,когда сохраняю карту в папку Mod,под названием america3.mbd,то редактор пишет,что все сохранено.Захожу в документы,в папку Mod файла карты нет,но он каким-то чудом перемещается в корневую папку игры (18 WoS Haulin/base/map/america3.mbd).Но даже если пытаюсь загрузить карту из этой папки,то редактор пишет в консоли что неизвестная версия карты.Я думаю все дело в haulin.exe
ДобрЫй_Дальнобой
Файл america3.mbd и должен сохраняться в корневую папку игры (18 WoS Haulin/base/map/america3.mbd).Потом ты это дело должен запихнуть в архив (map/america3.mbd) например "map.zip".И этот "map.zip" файл закинуть в папку Mod,вот тогда должно всё работать.
ДобрЫй_Дальнобой
Я надеюсь ты архивировал "Без сжатия"?Формат файла *scs?
о даже если пытаюсь загрузить карту из этой папки,то редактор пишет в консоли что неизвестная версия карты.Я думаю все дело в haulin.exe
Ну естественно..тамже фильтр разный, всеравно что карту в ЕТС сохранить и пытаться юзать её в хауле..
Что касается лога, то банально упаковал неправильно
classick,stalker45 Спасибо вам огромное ребята!!! .Все заработало
Только все равно не въезжаю,что делать с консолью(у меня игра аккеловской версии)
Только все равно не въезжаю,что делать с консолью(у меня игра аккеловской версии)
А что с консолью? Скачай нормальную версию и выброси акеллу... У Сереги на файлфронте хз осталась или нет..
ДобрЫй_Дальнобой
Качай ВОТ ЭТУ и всё будет хорошо работать.Там уже и лекарство и патч есть.Сам в неё играю и проблем не вижу.
classick
Ох спасибо,порадовал!
Наконец-то чистый оригинальный хаулин,а не кривой аккеловский
Скачал.Уважаю таких людей.Спасибо вам
ДобрЫй_Дальнобой
Всегда пожалуйста!
Доброго времени суток) ох как давно я тут не появлялся)
Вопрос таков: карта MEXICO USA CANADA MAP V5.0 TESTER, когда заходиш в карту, её не налево не на право не передвинуть, как решить этот косяк)
Привет всем у меня такой вопрос, есть ли возможность приучить haulin к ярлыкам, или как то перенести папку mod в другое место. А то у меня не слишком большой диск С поэтому много устанавливать я не могу
Dj_Denis
Точно не знаю,но по моему нельзя.
А то у меня не слишком большой диск С
Я не знаю, как это делается, но у меня "Мои документы" находятся на диске Е и, соответственно, папка мод там же.
Dj_Denis
Есть одна прога,если Windows XP,то XPtweaker если Windows Vista,то VistaTweaker ,если Windows 7,то Windows 7 tweaker
Во всех этих программах должна быть настройка,т.е. в какой папке располагать документы,рабочий стол и т.д.
Должно помочь
вопрос к гуру картостроительства. добавил на карту нас пункт, все в нем прописал - гараж, парковку, 1 база (предприятие). сохраняется все норм, грузится тоже отлично, вылетов не замечено, но база из другого города почему то решила что она тоже находится в добавленном мною городе:
12:33:57 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nextar.desmoines)
12:33:58 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: nextar) (city_name: afton)
глядя на карту можно с уверенностью сказать, что мой город явно ближе к этой базе, чем тот, к которому она прописана... неужели призме не пофигу насколько далеко база от города? и как все таки вернуть эту базу первоначальному городу? если кто знает подскажите.
еще раз обращаю внимание - ошибка не приводит к вылетам, с базы можно тащить грузы. я знаю как убрать ее из лога (просто прописать эту базу к моему городу), но мне интересен именно вариант как ее все таки вернуть без движений по карте и т.д.
Люди помогите пробую водилу сделать вроде все сделал как надо тока не пойму как правильно путь прописать вот кусочек лога...
[fs] fs_open called with invalid path "driv/vehicle/driver/man1/man1.dds" (expected absolute path, starting with slash)
11:21:02 : [dds] Can not load 'driv/vehicle/driver/man1/man1.dds'
Решил кое что в хаулине поправить на одном грузовике для себя и не могу никак сделать. Есть два вопроса, какой занозой лучше всего работать для хаулина и в каком фильтре сохранять. Сохранял в TS\ALH так в логе пишет, что
[model] Model geometry '/vehicle/truck/2004w900f/hood.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
в фильтре convoy вообще вылет без сообщения в лог файле.
какой занозой лучше всего работать для хаулина
Лично я работаю в Занозе 2.1.1.
в каком фильтре сохранять.
У меня стоит Конвой
в фильтре convoy вообще вылет без сообщения в лог файле.
Проверь ещё раз всё внимательнее,всем ли деталям присвоил текстуры?Всё ли замапил....
Проверь ещё раз всё внимательнее,всем ли деталям присвоил текстуры?Всё ли замапил....
бывает слетает, если занозой создан мат с эффектом add.env (добавление отражения), а прописан один тобж. в матах с этим еффектом должно быть как минимум 2 текстуры - одна - сама текстура, 2я - тектсура отражения (vehicle_reflection)
classick
bra2s
Спасибо за советы, всё перепроверил, нашёл причину, устранил, сейчас покатался с нормальным салоном для кенворта.
Уважаемые фомучане, доброго времени суток всем))). Нужна помощь - скачала себе трак и решила прописать в сейве, чтоб начать на нем. Только вот не получилось прописать его, выдает ошибку:
14:01:17 : Loading resource server data ....
14:01:17 : Loading road data ....
14:01:17 : Loading terrain data ....
14:01:17 : Loading railing data ....
14:01:17 : Loading building data ....
14:01:17 : Loading model data ....
14:01:17 : Loading prefab data ....
14:01:17 : Loading sign data ....
14:01:17 : Loading traffic light data ....
14:01:17 : Loading city data ....
14:01:17 : Loading vegetation data ....
14:01:17 : Loading particles data ....
14:01:17 : Loading hinges data ....
14:01:17 : Loading stamp data ....
14:01:17 : Loading movers data ....
14:01:25 : Map successfully loaded ....
14:01:25 : [unit] File '/save/1/game.sii', line 199:
14:01:25 : [unit] The unit 'start_truck' of type 'vehicle' has no attribute named 'Long'.
14:01:25 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/save/1/game.sii)
14:01:25 : .\management\game_ctrl.cpp(630): unknown fn: Unable to create economy unit!
Прописываю трак вот сюда:
vehicle : start_truck {
price: 0
permanent_vehicle_data: vehicle.W900 Long frame
accessories: 5
accessories[0]: _nameless.11A8.8EB8
accessories[1]: _nameless.11A8.8F28
accessories[2]: _nameless.11A8.2DF0
accessories[3]: _nameless.11A8.2E60
accessories[4]: _nameless.11A6.D518
odometer: 112499
color: 4287302411
fuel: &3f400000
look: default
empty_look: ""
variant: default
empty_variant: ""
odometer_float_part: &3ae0a828
stored_ticks: 0
busy_ticks: 0
company_owned: false
trailer_wear: 0
overweighted: false
Раньше прописывала траки без проблем, а теперь забыла. Прошу подсказать что не так делаю и где туплю. Зараннее благодарна.
P.S. Или хелп про прописку в сейв.
Отредактировано FireLady (2011-12-14 11:14:07)
FireLady
Привет!
Судя по всему неправильно написала название трака.Если меня память не подводит,то название надо брать из Truck_storage.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - IV / Have a question? Post it here (Part IV)