Lukas
А что за карта?
Тех. помощь - IV / Have a question? Post it here (Part IV)
Сообщений 211 страница 240 из 252
Поделиться2112013-03-05 23:28:25
Поделиться2122013-03-06 14:35:10
Моды не устанавливал. Игра полностью в стоковом состоянии. Впрочем с установленными модами ситуация не меняется
Поделиться2132013-03-06 18:28:37
Lukas
А в меню игры заходит,после запуска?
Поделиться2142013-03-06 18:43:00
Да, в меню игры заходит. А при загрузке игрового мира виснет...Установил на другой компьютер (тоже установлена система Винд 7) то же самое...Пробовал ставить совместимость с ХР - не помогает.
Поделиться2152013-03-06 22:10:06
Lukas
Интересная штука получается. У меня 7-ка х64 стоит,всё работает как надо.Даже не знаю чем и помочь.
Поделиться2162013-03-27 22:37:50
Ребята, подскажите...
я скачал какой-то мод (могу его выложить здесь).
А там куча всяких папок... наск. я понял что там переделано все.
Я хотел оттуда взять только префабы (перекрестки) и модели зданий и прочее...
Но когда вставляю папку model.scs и prefab.scs в документы с модами... оно ничего не работает (в редакторе ничего не добавляется)...
Как его правильно туда добавлять?
<-- Нашел решение: -->
Перекрестки (нужные) в папке кинуть в папку модов...
а в \def\world\prefab.def открыл блокнотом... и к основным перекресткам (стандартным) добавил выбранные мною
Если кому нужно будет - то делается это именно так)))))
Отредактировано all_zer (2013-03-28 18:01:31)
Поделиться2172013-03-30 15:40:52
Ребята, помогите...
строю карту... но когда нажму Е и 4 или 3 - чтобы поставить модель - то зависает...
Вот лог (последняя строка):
12:37:30 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
----------
Даже поудалял все моды из папки "мод"... всеравно, зависает.
Не могу понять, в чем проблема...
-------
Вот странности.
Просто удалил игру, почистил все ее остатки Ccleaner, установил заново... и все работает, даже с модами и со всем как и было раньше.
Ваще не пойму, тогда в чем же была причина зависания?
Отредактировано all_zer (2013-04-02 14:56:40)
Поделиться2182013-04-27 13:32:08
Ребят,почему на Tz Express Map вылет на вылете???кто-нить может помочь??
Поделиться2192013-05-02 21:46:17
Ребята дайте пожалуйста патч на версию 1.3 и 1.4,и еще такая проблема я прописал грузовик полностью и камера и камеру салона сам грузовик и трафик и когда захожу в игру и когда появляется на весь экранзаставка 18 wos haulin она виснет из за чего все правильно прописал
Поделиться2202013-05-03 16:27:06
Ребята дайте пожалуйста патч на версию 1.3 и 1.4
Существует только патч 1.6.
я прописал грузовик полностью и камера и камеру салона сам грузовик и трафик и когда захожу в игру и когда появляется на весь экранзаставка 18 wos haulin она виснет из за чего все правильно прописал
Покажи *.log файл.
Поделиться2212013-05-04 14:58:49
Существует только патч 1.6.
Покажи *.log файл.
А то у биг боба петербилды версия 1.3 и 1.4 вот но ладно,щас только заново все зделаю
Поделиться2222013-05-04 15:58:29
Ребята дайте пожалуйста патч на версию 1.3 и 1.4
А то у биг боба петербилды версия 1.3 и 1.4
То у него версии грузовиков(обновления модов),а не версии игры.
Отредактировано Paul (2013-05-04 16:09:21)
Поделиться2232013-05-04 17:56:37
То у него версии грузовиков(обновления модов),а не версии игры.
Отредактировано Paul (Сегодня 16:09:21)
вот лог игра просто висит и все
17:51:17 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
17:51:17 : [fs] file open failed! (/def/camera/camera_storage.sii:0)
17:51:17 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/def/camera/camera_storage.sii)
17:51:17 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/interior_storage.sii:0)
17:51:17 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/vehicle/interior/interior_storage.sii)
17:51:17 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/truck_storage.sii:0)
17:51:17 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
17:51:27 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/traffic_storage.sii:0)
17:51:27 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/vehicle/truck/traffic_storage.sii)
17:51:34 : Loading city data ....
Поделиться2242013-05-04 18:57:07
Viktor150RUS,судя по логу неправильно все прописано или не на свои места,игра не определяет эти строки,поэтому и виснет.Убедись что все строки добавляешь в нужные места,и при добавлении файлов обратно в файл "base"- обязательно выбирай "тип сжатия"---"без сжатия"
Отредактировано Paul (2013-05-04 19:02:25)
Поделиться2252013-05-06 19:44:53
Viktor150RUS,судя по логу неправильно все прописано или не на свои места,игра не определяет эти строки,поэтому и виснет.Убедись что все строки добавляешь в нужные места,и при добавлении файлов обратно в файл "base"- обязательно выбирай "тип сжатия"---"без сжатия"
Отредактировано Paul (2013-05-04 19:02:25)
тобишь их нужно извлекать из base?
Поделиться2262013-05-06 22:10:10
Viktor150RUS
Допустим хочешь прописать Питербилт 387 от Биг Боба.В файле ридми указано следующее:
...модель нужно прописывать самостоятельно!
модели используют свою камеру,салон,физику,звуки и колёса.
добавь в
1 def/camera/camera_storage.sii @include "units/interior_peter_387.sii"
2 vehicle/interior/ interior_storage.sii @include "definition/peter_387.sii"
3 vehicle/truck/truck_storage.sii @include "definition/peter387.sii"
4 vehicle/truck/traffic_storage.sii @include "definition/peter387_traffic.sii"
Теперь следовательно:
Заходишь в папку с игрой,в ней есть файл base.scs,открываешь его,и добавляешь необходимые строчки из файла ридми.
К примеру первые строчки @include "units/interior_peter_387.sii" добавляешь сюда: def/camera/camera_storage.sii,следовательно открыв файл base.scs заходишь в следующие папки: def--->camera и там будет файл camera_storage.sii,извлекаешь этот файл к примеру на раб.стол,и открыв его блокнотом добавляешь туда строчку @include "units/interior_peter_387.sii",закрываешь этот файл,сохраняешь и добавляешь его туда же откуда извлек,но когда будешь его на место добавлять,выбирай тип сжатия- без сжатия(обязательно).Так все остальные строчки добавляй по указанным в ридми директориям.
Отредактировано Paul (2013-05-06 22:17:40)
Поделиться2272013-05-07 20:42:49
Viktor150RUS
Допустим хочешь прописать Питербилт 387 от Биг Боба.В файле ридми указано следующее:...модель нужно прописывать самостоятельно!
3 vehicle/truck/truck_storage.sii @include "definition/peter387.sii"
4 vehicle/truck/traffic_storage.sii @include "definition/peter387_traffic.sii"Теперь следовательно:
Заходишь в папку с игрой,в ней есть файл base.scs,открываешь его,и добавляешь необходимые строчки из файла ридми.
К примеру первые строчки @include "units/interior_peter_387.sii" добавляешь сюда: def/camera/camera_storage.sii,следовательно открыв файл base.scs заходишь в следующие папки: def--->camera и там будет файл camera_storage.sii,извлекаешь этот файл к примеру на раб.стол,и открыв его блокнотом добавляешь туда строчку @include "units/interior_peter_387.sii",закрываешь этот файл,сохраняешь и добавляешь его туда же откуда извлек,но когда будешь его на место добавлять,выбирай тип сжатия- без сжатия(обязательно).Так все остальные строчки добавляй по указанным в ридми директориям.Отредактировано Paul (Вчера 22:17:40)
Ну вот я без рукий спасибо большое за помошь
Поделиться2282013-05-15 19:26:43
Ребята перезалейте карту Alaska Ice Road плиз
Отредактировано Viktor150RUS (2013-05-15 19:27:04)
Поделиться2302013-05-16 17:12:19
Ссылка
но это нужно было в эту тему писать
Извиняйте,спасибо большое
Поделиться2312013-06-30 14:25:55
задам тупой вопрос, можно ли в хаулине рулить мышкой? а то у меня в настройках только клава и переключить на мышку нельзя...
Поделиться2322013-06-30 21:09:55
Икарыч
Можно,но нужна прога. Как она называется не помню.
Попробуй погуглить.
Поделиться2332013-06-30 23:29:53
Икарыч
Можно,но нужна прога. Как она называется не помню.
Попробуй погуглить.
пасиб, я уже к клаве привык=)
Поделиться2342013-09-20 21:31:55
Парни, захотелось мне по Америке поколесить, запускаю игру, а у меня дальше загрузочного экрана дальше и не выходит помогите кто может разобраться. Вот лог из игры
******** : log created on : Friday September 20 2013 @ 21:27:54
21:27:54 : [sys] running on x86 / Unknown (version 6.1) / Service Pack 1
21:27:54 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
21:27:54 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Turion(tm) II N530 Dual-Core Processor] at ~2493MHz.
21:27:54 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
21:27:54 : [mm] physical memory detected (2097151K/2097151K)
21:27:54 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2052128K)
21:27:54 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
21:27:54 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0xb39eb8f]
21:27:54 : [zipfs] patch.scs successfully mounted [crc_0x48ebc600]
21:27:54 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.06 (rev. 19698)
21:27:54 : Home directory: 'C:/My documents/18 WoS Haulin'
21:27:54 : exec /home/config.cfg
21:27:54 : [cor] executing /home/config.cfg
21:27:54 : uset g_view_dist "1.0"
21:27:54 : uset g_reflection "1"
21:27:54 : uset g_quality "2"
21:27:54 : uset r_texture_detail "0"
21:27:54 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
21:27:54 : uset r_device "gl"
21:27:54 : uset r_path "5"
21:27:54 : uset r_mode "1360x768x16x0"
21:27:54 : uset r_fullscreen "0"
21:27:54 : uset s_sfx_enabled "1"
21:27:54 : uset s_acceleration "0"
21:27:54 : uset s_mix_rate "44100"
21:27:54 : [gl] driver: AMD Radeon HD 6500M/5600/5700 Series
21:27:54 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
21:27:54 : [gl] version: 4.1.10750 Compatibility Profile Context
21:27:54 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_multi_draw_indirect GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_shader_trace GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_bptc GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
21:27:54 : [gl] GL_max_texture_size: 16384
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
21:27:54 : [gl] sampler count 8
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
21:27:54 : [gl] max anisotropy factor : 16
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
21:27:54 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association WGL_ARB_create_context_profile WGL_NV_float_buffer
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
21:27:54 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
21:27:54 : [gl] SetPixelFormat: OK
21:27:54 : [gl] wglCreateContext: OK
21:27:54 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
21:27:54 : [snd] select device (ds8)
21:27:54 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
21:27:54 : [ds8] Available device : Динамики (Realtek High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{03cc31d0-236e-490e-8ac0-dc7e61e02431}).
21:27:54 : [ds8] Initialization OK.
21:27:54 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/My documents/18 WoS Haulin/mod/=economy.zip
21:27:54 : [zipfs] C:/My documents/18 WoS Haulin/mod/=economy.zip successfully mounted [crc_0x29796236]
21:27:54 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/My documents/18 WoS Haulin/mod/beer_mod.zip
21:27:55 : [zipfs] C:/My documents/18 WoS Haulin/mod/beer_mod.zip successfully mounted [crc_0x7ceaacb0]
21:27:55 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/My documents/18 WoS Haulin/mod/map.zip
21:27:55 : [zipfs] C:/My documents/18 WoS Haulin/mod/map.zip successfully mounted [crc_0x5d966f9b]
21:27:55 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/My documents/18 WoS Haulin/mod/point_replacement.zip
21:27:55 : [zipfs] C:/My documents/18 WoS Haulin/mod/point_replacement.zip successfully mounted [crc_0xad32b960]
21:27:55 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/My documents/18 WoS Haulin/mod/z_winter.zip
21:27:55 : [zipfs] C:/My documents/18 WoS Haulin/mod/z_winter.zip successfully mounted [crc_0xfde4f73e]
21:27:55 : exit
21:27:56 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
21:28:02 : Loading city data ....
Поделиться2352013-09-20 22:01:29
Вольдемааар))) у меня тоже BeerMod вылетает при запуске. Порой раз 15 надо запускать чтобы игра пошла. И ведь не пишет лог почему вылетает. Всё хотел к создателям Beer мода обратиться и узнать в чём может быть причина. И модов практически нет только beer_mod, map, economy и point_replacement
Поделиться2362013-09-20 23:39:49
Причина в слабом движке игры.
Поделиться2372013-09-21 10:06:11
classick
, помнится мне, что кто то на форуме говорил уже давно о том, что, вроде, ещё и от видео карты зависит. точнее может такое дело происходить. у меня ATI Mobility Radeon HD 5650. тоже вроде не самая последняя, уже даже древняя, но даже на низких настройках дальше окна загрузки не проходит. даже в меню не заходит.
selonik, 10-15 и то не факт, что вообще запустится
Поделиться2382013-09-21 11:53:24
Парни, используйте прямой вход. Не дожидаясь пока появится экран загрузки, открываете консоль и вбиваете map /home/save/1 и тискаете энтер. Так по моему. Если не так, парни поправят.
Поделиться2392013-09-21 12:23:59
открываете консоль
Не помогает, увы Даже простая, без модов, не запускается пропатченная
Поделиться2402013-09-21 15:43:23
у меня ATI Mobility Radeon HD 5650.
А настройки у тебя стоят максимальные?