может всё затекстуривать в стиле С.Т.А.Л.К.Е.Р.?
можно будет сделать несколько скинов: в стиле "сталкер" и обычный
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд мейд / Hand Made - VI
может всё затекстуривать в стиле С.Т.А.Л.К.Е.Р.?
можно будет сделать несколько скинов: в стиле "сталкер" и обычный
Это ты случайно решил не потому что прицеп не совпадал с чертежом?
Случайно, но не решил а обнаружил
А что мешает сделать два варианта
Незнаю, просто какой смысл делать пицотыщмилионов моделей из-за мелких различий.
СЕРЁГА MAZ, такой не остался, из самих грузовиков остался только 5434, он же в посту далее.
Рома96, вроде нормальлёк, но что-то не то. Задняя стенка и пол слишком толстоваты. Для примера скачай краз 255 лесовоз(он для gta sa). Может там где и подсмотришь как и что. Не заставляю, просто как вариант
Под впечатлением собрал вот такую поделку, идея конечно же Рома96
P.S. Сильно не бейте если что
Отредактировано T@rM@zZiLk@ (2011-06-17 12:33:59)
Под впечатлением собрал вот такую поделку
прикольно получилось!
Незнаю, просто какой смысл делать пицотыщмилионов моделей из-за мелких различий.
А не надо делать кучу моделей, можно всё реализовать на одной. Т.е. пропиской и текстурой, можно на одном и том же прицепе убрать или добавить деталь, грузы и т.д.
P.S. Сильно не бейте если что
Бить будем если не поделишься Шутка.
Модель отлично вышла, просто красавец.
Рома96 я то же за чтобы раскраску разную делать, не просто одну обшарпанную а и чистенькую, для любителей стерильности.
Под впечатлением собрал вот такую поделку, идея конечно же
супер и браво!!!
можно будет сделать несколько скинов: в стиле "сталкер" и обычный
можно и так... даж нужно!
T@rM@zZiLk@а у маза случайно не 56 регион?
Вовка56rus, случайно 56. От BrUISeRа досталось
вот ещё немного скинов сделал:
T@rM@zZiLk@, слюни текут уже....
ждёмс релизов!
Я между делом продолжаю эксперименты с "Кубанским раздольем". На этот раз заменил несуществующий туннель между Россией и Украиной в р-не Керченского пролива на реальную "действующую" паромную переправу.
Принцип работы "паромной переправы" - дорога подходит к краю берега, но не обрывается, а чуть опускается ниже уровня воды и далее проходит под водой к другому берегу, на котором снова поднимается.
Грузовик подъезжает к кромке воды в месте переправы, оборудованной какими-либо барьерами или знаками, и ждёт, пока подплывёт паром.
Настройки объекта movers позволят настроить паром так, чтобы он двигался взад-вперёд, задерживаясь в каждой из начальных точек пути на заданное время. За это время грузовик "как бы заезжает" на паром,
и снова останавливается. Как только паром начинает движение, грузовик начинает двигаться одновременно с ним до противоположного берега, уравнивая свою скорость со скоростью движения парома.
После остановки парома грузовик может продолжить движение по обычной дороге.
selonik, вот скрины готовой местности для наглядности. Надеюсь, сможешь с моделью парома помочь.
RubberDuck, задумка интересная конечно! жаль, что полноценно идею с паромом нельзя осуществить!!
RubberDuck хорошая задумка!
RubberDuck
Здорова придумал
вот скрины готовой местности для наглядности. Надеюсь, сможешь с моделью парома помочь.
Немного позже, ремонт дома и не так легко добраться до компьютера. Как закончиться, займусь.
T@rM@zZiLk@, симпотный татарин! Только кабину бы ещё ободрать и обгадить, будет самое тО! Тут уж или всё грязнить, или ничего.
RubberDuck, отличная задумка!
Всем привет! Вот я и вернулса на родне просторы PTTM! Приятно видеть что робота не стоит на месте и в свет вышло много отличных моделей! Молодцы ребята! Я тоже не с пустыми руками! Доделываю потехоньку вот етого ЗиЛка!
Вот такие ещо кузова на нем! 361 пост
Отредактировано ReKeTiR (2011-06-23 11:16:49)
ReKeTiR, с возвращением! Я уж и не думал, что ты вернёшься... ЗИЛ хорош, но я не совсем понял, что в кузове на последних скринах? Кирпичи?
P.S. Приятно видеть, что кто-то ещё пользуется моим А113
Спасибо Вань,ну я ж тебе говорил что вернусь! Да то кирпичи,а что плохие?
ReKeTiR, с возвращением! сцепка на 5 с + !!!
Спасибо Андрей! У нас Вань так возят,даже я сам лично возил!
selonik, и планы грандиозные!!!
С возвращением, Саня! Хорошая сцепка и знакомые кирпичики
Серёга, у тебя тоже всё на высоте! Особенно радует наличие тюннинга на "Волге"
Ну вот тогда и я покажу что есть...
После завершенного среднетоннажника КамАЗ 43085 опять-таки решил среднетоннажником занятся, на этот раз это среднетоннажник немецкого производства - MAN TGL, самое маленькое семейство грузовиков в модельной линейке MAN'а... Модель эта сконверченна из GTA, автора оригинала на сайте где я его скачивал не написанно, в РедМи тоже ничего путнего. Поэтому кто скажет мне автора, будет молодцом . Если с автором всё решится после необходимых доработок и установке надстроек этот "львёнок" пойдёт в релиз с родными колёсами и салоном (их ещё я не сконвертил). Ну а пока рд выслушать общее мнение о модели... Комментируйте, друзья!
Ну теперь от слов к делу, точнее к фото...
Пы.Сы.: Между ответами прошло более 8-и часов - правил не нарушаю
Отредактировано Globetrotter (2011-06-24 07:43:38)
Спасибо ребята! Класные роботы парни,порадовали!
ReKeTiR, СЕРЁГА MAZ, Globetrotter, молодцы парни! Только я всегда говорил и буду говорить... Больше текстур хороших и разных! Сама модель это хорошо, но чем лучше и живее текстуры, тем реалистичнее выходит автомобиль. Больше обдиринга и обгадинга
СЕРЁГА MAZ, особенно порадовал твой МАЗ. Кто автор оригинала, ежели не секрет?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд мейд / Hand Made - VI