PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь V / Have a question? Post it here V

Сообщений 1 страница 30 из 267

1

Продолжаем помогать... :flag:

0

2

у меня проблемка я играю в етс 1.3 поставил желтый камаз 5460 из дальнобойщиков 2 захожу в магазин хочу купить сначала грузиться потом вылет. в чем может быть проблемма ? только прицеп желтый нормально работает , жалко что грузовик не пашет а так хотел погонять

Скорее всего дело в том, что этот КамАЗ рассчитан на версию 1.0...

0

3

Что сие обозначает?  :angry:

Свернутый текст

13:25:53 : [tobj] Failed reading map name from file '/model/road_sn/lmaa.tobj'.
13:25:53 : [tobj] Failed reading map name from file '/model/road_sn/lmaa.tobj'.
13:25:53 : [mem] Caching of the resource '/model/road_sn/lmaa.tobj' failed.
13:25:53 : [tobj] Failed reading map name from file '/model/road_sn/lmaa.tobj'.
13:25:53 : [tobj] Failed reading map name from file '/model/road_sn/lmaa.tobj'.
13:25:53 : [gl] texture_object: NULL item data (/model/road_sn/lmaa.tobj)

P.S. Прописка объекта вроде правильная, путь тобжа тоже в норме...

Отредактировано Temka39 (2011-07-01 14:28:50)

0

4

Temka39
Так у тебя, похоже, в самом тобже что-то напортачено... Ты его не правил?

0

5

Temka39 написал(а):

путь тобжа тоже в норме...

для кого писал... :question:

S@ShooK
проблемка решена, извиняюсь за беспокойство :)

0

6

Походу только у меня проблемы есть... :crazyfun:

что значит?  :smoke:

Свернутый текст

16:21:23 : Map successfully loaded ....
16:21:35 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vmodel_def_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vmodel_def_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

0

7

Temka39
Трабла в прописке моделей

0

8

stalker45

вылетает даже на дефолте....там то какие модели могут быть, если папка mod пустая?  :tired:

0

9

Всем привет!Ребята помогите пожалуйста прописал колеса с одного прицепа на другой, а они не появились в игре, а на прицепе стоят дефолтные, хотя таким же способом менял в GTS и все работало.В чем может быть проблема?

0

10

Как сделать чтоб машина во все цвета красилась ??( в СТО)

0

11

V@LERSHIK
В мате первая строчка
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" {

0

12

привет всем  ребят  помогите  мне  как прописать эти прицепы  я с файлами запутался  https://s16.radikal.ru/i191/1107/61/4b38ed522e79t.jpghttps://s002.radikal.ru/i200/1107/ef/a58d519a7927t.jpghttps://s009.radikal.ru/i310/1107/16/124c4cc821a8t.jpghttps://s015.radikal.ru/i331/1107/ec/9575a3dd569bt.jpg

0

13

Всем привет начал прописывать прицеп маз-938662 из 109 поста и неполучается выкидывает вот лог

Свернутый текст

16:07:09 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:07:09 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound0-ext.sii', line 3:
16:07:09 : [unit] The unit name 'sound.0.ext' is already taken by an existing unit (of type 'sound_group_data').
16:07:09 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound0-int.sii', line 3:
16:07:09 : [unit] The unit name 'sound.0.int' is already taken by an existing unit (of type 'sound_group_data').
16:07:09 : [unit] File '/vehicle/trailer_eu/trailer_storage.sii', line 3:
16:07:09 : Expecting include file name, found '@'
16:07:09 : Loading city data ....
16:07:09 : Loading country data ....
16:07:09 : Loading cargo data ....
16:07:09 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii', line 3:
16:07:09 : Expecting include file name, found '@'
16:07:09 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
16:07:09 : [unit] The unit '_nameless.03C2.3340' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.opentop') in the attribute named 'trailer'.
16:07:09 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
16:07:09 : [unit] The pointer to 'trailer.opentop' looks like dangling pointer.
16:07:09 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
16:07:09 : [unit] The unit '_nameless.03C2.35C0' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.opentop') in the attribute named 'trailer'.
16:07:09 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
16:07:09 : [unit] The unit '_nameless.03C2.3930' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.opentop') in the attribute named 'trailer'.
16:07:09 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
16:07:09 : [unit] The unit '_nameless.03C2.3C00' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.maz_025') in the attribute named 'trailer'.
16:07:09 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
16:07:09 : [unit] The pointer to 'trailer.maz_025' looks like dangling pointer.
16:07:09 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
16:07:09 : [unit] The unit '_nameless.03C2.3C50' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.maz_025') in the attribute named 'trailer'.
16:07:09 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/economy/cargo_storage.sii)
16:07:20 : ui t console:system_02
16:07:28 : ui t console:system_02
16:07:31 : quit
16:07:31 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
16:07:31 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
16:07:31 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
16:07:31 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
16:07:31 : [gl] Context shutdown
16:07:32 : [gl] CDS shutdown: OK
16:07:33 : [sys] process shutdown

0

14

sanek9476
Попробуй прописать только в те компании, где прописан opentop (как я понял, он его заменяет?)
Ну и возможно, если другие грузы, то и их в компании надо вписывать

Отредактировано S@ShooK (2011-07-15 16:56:10)

+1

15

Все равно выкидывает

0

16

sanek9476
Что-то я его скачать не могу. Ладно, если удастся позднее, то завтра попытаюсь разобраться.

0

17

sanek9476 В 118 посте такой же прицеп, только прописывать не надо

Отредактировано 777dezert777 (2011-07-15 21:37:08)

0

18

sanek9476

Бортовой полуприцеп МАЗ-938662-025

Свернутый текст

Автор: VOTVIT

Полуприцеп имеет три вида груза:
-Тентованая фура
-Ящики с ЗИП
-Плита ДСП
+ пустой в траффике.
Меняюшиеся госномера.
Имеет свою коллизию.

Для появления в игре нужно прописать.

1. В файле trailer_storage.sii дописать:

@include "definition/maz_025.sii"

2. В файле trailer_traffic_storage.sii вписать в любую из пяти первых строк:

@include "definition/maz_025_traffic.sii"

3. В файле cargo_storage.sii дописать:

@include "cargo/maz251.sii"
@include "cargo/maz252.sii"
@include "cargo/maz253.sii"

В любых нескольких компаниях прописать следующее:

а. для доставки в компанию:

in_cargo[]: cargo.permanent.maz251
in_cargo[]: cargo.permanent.maz252
in_cargo[]: cargo.permanent.maz253

b. для вывоза из компании:

out_cargo[]: cargo.permanent.maz251
out_cargo[]: cargo.permanent.maz252
out_cargo[]: cargo.permanent.maz253

0

19

Model descriptor '/vehicle/truck/volvo_hood/hood.pmg' has incorrect file version 1349347089 - expected version 4 или У образцового описателя '/vehicle/truck/volvo_hood/hood.pmg' есть неправильная версия 1349347089 файла - ожидаемая версия 4.... что это значит ???

0

20

ARIO

Свернутый текст

Автор: VOTVIT

Полуприцеп имеет три вида груза:
-Тентованая фура
-Ящики с ЗИП
-Плита ДСП
+ пустой в траффике.
Меняюшиеся госномера.
Имеет свою коллизию.

Для появления в игре нужно прописать.

1. В файле trailer_storage.sii дописать:

@include "definition/maz_025.sii"

2. В файле trailer_traffic_storage.sii вписать в любую из пяти первых строк:

@include "definition/maz_025_traffic.sii"

3. В файле cargo_storage.sii дописать:

@include "cargo/maz251.sii"
@include "cargo/maz252.sii"
@include "cargo/maz253.sii"

В любых нескольких компаниях прописать следующее:

а. для доставки в компанию:

in_cargo[]: cargo.permanent.maz251
in_cargo[]: cargo.permanent.maz252
in_cargo[]: cargo.permanent.maz253

b. для вывоза из компании:

out_cargo[]: cargo.permanent.maz251
out_cargo[]: cargo.permanent.maz252
out_cargo[]: cargo.permanent.maz253

я это писал и изза этого начало выкидывать
777dezert777

777dezert777 написал(а):

В 118 посте такой же прицеп, только прописывать не надо

но там он заменяет  , а тут отдельный

Отредактировано sanek9476 (2011-07-17 19:50:06)

0

21

Подскажите пожалуйсьа, как изменить высоту камеры в салоне и прописать кпп на 14 передач?

0

22

demihra
В base.scs\def\camera\units\ открываешь файл-SII интерьера машины и регулируешь значение uplift: 0.0
С минусом камера поднимается (uplift: -0.1) и, соответственно без него, опускается (uplift: 0.3)

В def\vehicle\accessories\transmission.sii - прописываются КПП, но еще возможно надо править и def\vehicle\transmission_visual.sii
В общем то посмотри ЗДЕСЬЬ, пост 238. Я только что писал об этом для ГТС, а принцип одинаков.

+1

23

что делать когда дождь идет а на окна не капает (вид из салона)??? :rain:  :dontknow:  :crazyfun:

Отредактировано Pro100_ololol (2011-07-29 18:01:28)

0

24

Всем драсте!Может кто поможет?Импортировал в занозу anim.pmg,перетекстурил лампочки.После экспорта анимацию в салоне заклинило.До того все работало.Заранее спасибо.

0

25

У меня проблема с ETS,  в карэре ветеран чтобы получить звезду  надо купить грузовик класа А.Я покупаю а звезду не дают.Что делать?Помогите

0

26

kaliynia413 ты машину тюнинговал?

0

27

Да,перекрасил

0

28

нужно не покраситы а полностью прокачать :smoke:

0

29

Полностю прокачать на которой я щас или  грузовик класа А который нужно купить?

+1

30

kaliynia413

покупаешь грузовик А класса, затем едешь на СТО и проводишь его полный апгрейд :)

0