Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 961 страница 990 из 1000
Поделиться9612014-05-20 10:09:39
Хм всеже где более качественные конверты ? Блендер или Заноза ?
Поделиться9622014-05-20 10:45:59
Хм всеже где более качественные конверты ? Блендер или Заноза ?
на данный момент заноза рулит по полной. кохда ысы выпустят свой плагин для блендера будем посмотреть.
Поделиться9632014-05-20 19:03:25
Lexan неужели возвращяешся в строй?
Поделиться9652014-05-21 12:32:26
Для качественных конвертов, нужны качественные модели. А из некачественной модули, качественный конверт не получится. Так, как конверт, это не создание модели, а всего лишь адаптация под нужную игру.
Отредактировано Mauser (2014-05-21 12:34:05)
Поделиться9682014-06-03 19:14:52
приват или на общий?
Поделиться9702014-06-07 16:32:01
MB Antos
agent007, общий )
Отлично) Вроде есть уже Antos, у Stas556 на видео)
Поделиться9712014-06-07 16:47:50
Отлично) Вроде есть уже Antos, у Stas556 на видео)
Это тот что в 1000К и платный ))) Отличная модель...
Поделиться9732014-06-12 13:47:29
Долгострой продолжается
Сегодня немного отвлёкся от 3D составляющей мода. Недавно вольво анонсировали ограниченную серию Volvo Ocean Race, поэтому я решил перенести её в игру в виде такого скина
С последнего сообщения самое важное изменение, это, пожалуй, колёса: тяжелые 3D шины я заменил на более лёгкие, с BUMP-маппингом, авторства 50 Keda.
Поделиться9742014-06-12 19:48:28
Не подскажите, можно ли конверт в ЕТС2, делать через другую программу? Кроме ZМ3
Поделиться9752014-06-12 19:49:38
Не подскажите, можно ли конверт в ЕТС2, делать через другую программу? Кроме ZМ3
Blender (Точно не знаю) и zmodeler 2(Много гемороя по себе знаю )
Поделиться9762014-06-12 19:50:29
zmodeler 2(Много гемороя по себе знаю )
Вроде плагина для второй занозы уже нет, или есть?
Поделиться9772014-06-12 19:51:50
Вроде плагина для второй занозы уже нет, или есть?
2 Занозой конвертяться pmg до версии 1.4.1 ,но игра хавает и старый формат
Поделиться9782014-06-12 22:42:08
2 Занозой конвертяться pmg до версии 1.4.1 ,но игра хавает и старый формат
ссылку на конверт можно?
Попробуем
Явно лог весь будет желто-красный
Поделиться9792014-06-13 00:16:46
crossbow
playtruckcool
Господа, знают толк в извращениях... ))
Отредактировано ШАМАН (2014-06-13 00:17:39)
Поделиться9802014-06-13 00:20:55
crossbow
playtruckcool
Господа, знают толк в извращениях... ))
Жалко денег на третью занозу, не думаю что она стоит таких денег
Поделиться9812014-06-13 01:20:03
Жалко денег на третью занозу, не думаю что она стоит таких денег
Цена вопроса - разок попить пивка...
Почему просто не признать - я привык к халяве... столько нелепых отмаз на просторах тракфорумов ))
Отредактировано ШАМАН (2014-06-13 01:22:47)
Поделиться9822014-06-13 03:29:19
...я привык к халяве...
Да, я привык. И не считаю что заноза стоит таких денег. Это далеко не 3ds Max. Примитивные инструменты.
Поделиться9832014-06-13 08:53:52
Да, я привык. И не считаю что заноза стоит таких денег. Это далеко не 3ds Max. Примитивные инструменты.
Вот она истина! Денис, а ты как конверт сделал в ЕТС2?
Поделиться9842014-06-13 10:53:47
И не считаю что заноза стоит таких денег. Это далеко не 3ds Max. Примитивные инструменты.
каких таких денег.??? копейки какие то. Это канешна не макс, но она и не предназначена для задач проффи. Большой + занозы в дешевизне и оперативности. Ну и обратная связь с Олегом.
Поделиться9852014-06-13 11:56:44
Ну и обратная связь с Олегом.
Вот в этом и есть суть. Сама Заноза можно сказать вообще бесплатна, а вот оперативная помощь вот это то, за что не жалко заплатить.Ни 3д макс, ни Блендер, такой поддержки никогда не окажут.
Поделиться9862014-06-13 13:23:49
Долгострой продолжается
Сегодня немного отвлёкся от 3D составляющей мода. Недавно вольво анонсировали ограниченную серию Volvo Ocean Race, поэтому я решил перенести её в игру в виде такого скина
С последнего сообщения самое важное изменение, это, пожалуй, колёса: тяжелые 3D шины я заменил на более лёгкие, с BUMP-маппингом, авторства 50 Keda.
А он на общаг будет,или приватом?
Поделиться9882014-06-16 17:28:31
Sergey86RuS, очень красиво выглядит, продолжай!
Поделиться9902014-06-25 14:56:53
Потихоньку довожу до уровня, который меня устроил бы, Ивеко Хай Вей. Перво, наперво исправил положение задних колес. В оригинале колеса слишком глубоко посажены. Исправил. Потом пришлось удлинить базу у версии 4х2. Не знаю откуда чехи взяли колесную базу 3500, а именно такую они сделали в игре, но по спецификациях Ивеко колесные базы тягачей 4х2 - 3650- 3800. Вот 3650 я и сделал. Естественно все подогнал под новую базу. Сделал маленький кенгурин, ну и бар для верхних фар, нарисовал скин и на этом пока внешку оставил в покое. Не, вру, немного подогнал 6х2(база, узкие крылья). 6х4 не трогал вообще, потому как ее нужно удалять. Такой 6х4, как это увидели чехи я в природе не обнаружил. Буду внедрять свое шасси, которое я сделал еще для обычного Стралиса. Скорее всего 4х2 3650 оставлю ту, которая сейчас, а вот 4х2 3800, 6х2 и 6х4 будут использовать мое шасси. По крайней мере оно в размерах. Есть у мне и практически готовая кабина Стралиса, второй серии, но с низкой крышей, которую я давно сделал, но так и не внедрил. Если переделать морду то вполне реально сделать Хай вей с низкой крышей, которого нету в игре, но есть в спецификациях Ивеко. Но то все планы. Как будет - посмотрим. Время катастрофически не хватает. Сейчас это так выглядит. Заодно и дефолтную Крону подшаманиваю. Долго не мог понять, почему она вроде в размерах, но смотрится нереально. Дошло. Она снаружи в размерах, а вот уровень пола задран сантиметров на 20 выше реального. Исправил, добавил малехо аксессуаров. Мне кажется так лучше стало. Вот как
это выглядит сейчас.
Но больше всего хлопот доставил салон. Ой ля. Куда подевалось прежнее качество салонов. Каковы ранние салоны ЕТС2 и как все опустилось ниже плинтуса у Хай вея и новой Вольво. Реально руки отбить как максимум, а как минимум уволить нужно за такую работу. Сперва я его перетекстурил, чтоб стал походить на реальный стандартный салон. Ужасные , грязные текстуры выкинул, сделал свои. Потом сделал хромированными те детали, которые положено у реальной. Удалил левую половину салона, отзеркалил правую и все это склеил. Так получился полностью симметричный салон. Уменьшил сеточки те что были и сделал там(передние верхние ниши) где их не было, но быть должны. Правое и левое сидение теперь одинаковы и без дыр. Теперь можно свободно "перемещаться" по салону ине наблюдать при этом пустот. Но больше всего хлопот затенение доставили. Прогонял через Занозу и так, и этак. Не то и все тут. Пришлось вручную вершины подкрашивать, чтоб добиться приемлемого результата. Теперь это так:
Нужно еще люксовый,светло коричневый, салон делать. Но там нужно и люксовые сидения делать, кожаные. Но то все планы.