PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 121 страница 150 из 1000

1

Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут

0

121

2500
https://s002.radikal.ru/i199/1208/27/3731f01dca6dt.jpg
Дорвался блин...
Пока конвертил, понял, что качественные моды для ETS2 будут выходить ооочень редко :)
Слишком уж много геморроя... Хотя, может и привыкнем)

+6

122

Джо написал(а):

Слишком уж много геморроя

Зато будет чем заняться.)

0

123

Джо написал(а):

Пока конвертил, понял, что качественные моды для ETS2 будут выходить ооочень редко
Слишком уж много геморроя... Хотя, может и привыкнем)

Какой из версий занозы конвертил? Там не столько геморно сколько нудно.. Прям так чтобы очень сложного там нет ничего, но пока то что хочешь сконвертить раскидаешь по вкладкам и подгонишь лоды..короче надоедает это быстро :D Да и если машина с салоном, подгонять наружные детальки под салон..мне показалось не очень удобно..но иначе зеркала не настроишь))

0

124

Конвертил второй занозой.

Зеркала вообще отдельная история. Я что бы не мучиться, подумал, закину думмиисы зеркал, подножек и прочей фигни "под землю". Ага, щас, теперь салонные зеркала ничего не отображают :)

Вобщем для себя я понял, в ЕТС2 придётся кататься на модифицированном дефолте. Сделать что-то серьёзнее лень не даст :)

0

125

Значит в отличие от ГТС и АТС. В ETS2 моды делать трудее, тем более траки. А значит будет больше модов карт, дорог нежели траков. Тем более если это геморройно, значит реально качественных модов траков можно будет на пальцах подсчитать, если они вообще будут.

0

126

borison88 написал(а):

В ETS2 моды делать трудее,

Нет..можно сделать по быстрому без гемороя..но качественно это не будет, я думаю амеров будет много, тюнинг довольно хорошая для этого вещь))

0

127

stalker45 написал(а):

по быстрому без гемороя

А в чем самый большой гемор, в зеркалах, или еще что то?

borison88 написал(а):

можно будет на пальцах подсчитать,

А может это и к лучшему - отсеется вся муть?

0

128

oq37 написал(а):

А в чем самый большой гемор, в зеркалах, или еще что то?

Не..допустим есть машинка и надо её запихнуть в сканию, нужно разбросать её по вкладкам, т.к. кабина шатающаяся то то что должно качаться в одну, то что не должно в другу, и раму в третью, если учесть что почти у всех машинок дофига деталей в иерархии, а у некоторых вообще чутьли не по винтикам разобрана, то 100500 деталей сортировать это не просто, дальше нужно подогнать лоды, чтобы была тень, лоуполи модельку в раму и в кабину, чтобы тень была достоверной а не просто черной, лод должен быть максимально приближен к оригиналу, но одновременно маловесом, все это надо разместить в нужных вкладках, дальше нужно убрать с грузовика зеркала, по хорошему надо убрать все что можно запихнуть в тюнинг тоесть спойлер ступеньки и тд, и после экспорта машины, сконвертить все акссесуары отдельно и каждый прописать..ну и дальше все как в гтс, только прописка идет по частям, да кстати в главной вкладки надо подогнать варианты, там идет вариант на кабину, и вариант на раму(кол-во осей) и все это в одном пмд..все это прописать и собственно всё))
З.Ы. На деталях можно сэкономить время если при импорте склеить детали по текстурам.. И если конвертить через 2 занозу, гемор становиться немного больше)

0

129

stalker45 написал(а):

Не..допустим есть машинка и надо её запихнуть в сканию, нужно разбросать её по вкладкам, т.к. кабина шатающаяся то то что должно качаться в одну, то что не должно в другу, и раму в третью, если учесть что почти у всех машинок дофига деталей в иерархии, а у некоторых вообще чутьли не по винтикам разобрана, то 100500 деталей сортировать это не просто, дальше нужно подогнать лоды, чтобы была тень, лоуполи модельку в раму и в кабину, чтобы тень была достоверной а не просто черной, лод должен быть максимально приближен к оригиналу, но одновременно маловесом, все это надо разместить в нужных вкладках, дальше нужно убрать с грузовика зеркала, по хорошему надо убрать все что можно запихнуть в тюнинг тоесть спойлер ступеньки и тд, и после экспорта машины, сконвертить все акссесуары отдельно и каждый прописать..ну и дальше все как в гтс, только прописка идет по частям, да кстати в главной вкладки надо подогнать варианты, там идет вариант на кабину, и вариант на раму(кол-во осей) и все это в одном пмд..все это прописать и собственно всё))
З.Ы. На деталях можно сэкономить время если при импорте склеить детали по текстурам.. И если конвертить через 2 занозу, гемор становиться немного больше)

Вот почему разрабы ETS2 не стали переделывать весь парк тягачей на более качественные и достоверные))) Для них видать это тоже оказалось геморройно)))

stalker45, да ну и нафиг моды делать))) Лучше наслаждаться дефолтом, а он будет в ETS2 на высоте. Так как вряд ли кто либо сейчас сможет сделать ( тягач или карту ), качественнее чем сами разрабы.

0

130

вы все торопитесь ребята...игры нет заноза бета...я думаю тер
пение и труд все перетрут

0

131

stalker45 написал(а):

сконвертить все акссесуары отдельно и каждый прописать..

Как бы "педали", но в более геморройном виде?

stalker45 написал(а):

все это прописать и собственно всё))

Если к тому времени не слетит вскипевшая башня.)))

0

132

borison88 написал(а):

Вот почему разрабы ETS2 не стали переделывать весь парк тягачей на более качественные и достоверные

эм... а актрос..? А премиум..?

0

133

Здравствуйте всем поделитесь ссылкой на программу от avmarka чтобы конвертировать грузовики в STDS а то не могу ее найти.

0

134

Дальник-15 написал(а):

Здравствуйте всем поделитесь ссылкой на программу от avmarka чтобы конвертировать грузовики в STDS а то не могу ее найти.

German Truck Simulator - МОДЫ / MODS » Разное / Other

Ссылка  200 ПОСТ

0

135

Пробую, экспериментирую
https://www4.picturepush.com/photo/a/11204667/220/Euro-Truck-Simulator2/ets2-00001.jpghttps://www1.picturepush.com/photo/a/11204669/220/Euro-Truck-Simulator2/ets2-00002.jpg

С рулём правда косяк, он крутится-вертится, но почему-то отображаются сразу два варианта (богатый и дешёвый). Как исправить - не знаю :dontknow:

0

136

Джо написал(а):

С рулём правда косяк, он крутится-вертится

Через занозу прогнал?

0

137

Ну да, а как иначе?

0

138

сразу вопрос отдельные бренды собственные запилить можно или нет ? или опять все уныло ..?

0

139

Господа мододелы, я понимаю что я остался в меловом периоде со своей ZM2, но все же не подскажете... не, не так. Краткий хелп как с помощью второй занозы трак вытащить и сунуть обратно? Или опять все придется постигать самому?

Отредактировано DANZ (2012-10-19 20:36:25)

0

140

Джо написал(а):

Ну да, а как иначе?

Поэтому варианты сбиваются..надо пмд посмотреть что заноза выплюнула, у меня была подобная хрень, она упорно не хотела разделять варианты для анимы, а тупо все соединяла в один..

DANZ написал(а):

Краткий хелп как с помощью второй занозы трак вытащить и сунуть обратно? Или опять все придется постигать самому?

Качаешь прогу от авмарка для СТДС, или ТТ, она здесь лежала в файловой зоне..конвертируешь ей пмг, если важны маты то переписываешь их под ГТС, иначе заноза не поймет эффекты..хотя там текстур мало, так что я бы с этим не особо парился, прога помоему тобж фалы обратно не конвертит, а может и конвертит точно не помню..но их можно вручную переписать, гдето тут было написано как, просто сконвертить пмг да текстуры вручную применить..ну или взять 3 занозу) Обратно тойже прогой, конвертируешь выплюнутый занозой пмг, тобж файлы, правишь маты согласно дефолту и тоже собственно всё, если ты берешь тотже трак обратно то иерархия в нем уже будет нормальная, смысл любого конверта в ЕТС2 подогнать иерархию под дефолт..

0

141

Как открыть base.scs?

0

142

stalker45 написал(а):

смысл любого конверта в ЕТС2 подогнать иерархию под дефолт

Для меня смысл вытащить и сунуть обратно трак. Иерархия это уже дело десятое. )) Вообщем буду мучать вариант etsedit -> ZM 2 -> etsedit. ZM 3 вообще не вариант. Покупать данный софт из-за 1-2-х конвертов нерационально.

0

143

Михаил[BLR] написал(а):

Как открыть base.scs?

у меня тот же вопрос а то винрар не хочет его открывать

0

144

playtruckcool написал(а):

у меня тот же вопрос а то винрар не хочет его открывать

в скании открывали, но у меня не пошёл тот экстректор.

0

145

Михаил[BLR] написал(а):

в скании открывали, но у меня не пошёл тот экстректор.

Именно тем, что и сканию распаковывали, ждать приходится прилично (пока окно само не закроется)

0

146

Экстрактором из скании надо открывать..просто архив большой и ждать долго..
Из скании всё кстати переписывается на раз..без всякого гемора
https://i44.fastpic.ru/thumb/2012/1019/8f/b90199088536b7aa463e2b3b263d1c8f.jpeghttps://i44.fastpic.ru/thumb/2012/1019/d4/478a146347383cdc3ef9dfda8a3d7ed4.jpeg

0

147

ШАМАН
ссыль бы. Да у меня ошибка совместимости была.

0

148

Михаил[BLR] написал(а):

ссыль бы. Да у меня ошибка совместимости была.

На оффсайт Скании?
https://www.scaniadrivergame.com/en/mod_tools.php

0

149

А ну всё разобрался. А подскажите, как сделать салон повыше?

Отредактировано Михаил[BLR] (2012-10-19 23:42:50)

0

150

Михаил[BLR]
Заноза_3...

0