PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 391 страница 420 из 427

391

ШАМАН написал(а):

all_zer
Серёга, ты хоть сам понял, что нагородил?

Ну вроде да ))) Может не так выразил свои мысли...
Имел в виду, в старых версиях игры, был редактор, где кнопки управления были снизу. А сейчас они сделали новый редактор, в виде окна, и верхней панелей.
У меня слабый ПК, и новый редактор более тормозит, ну и когда редактируешь свойства ноды дороги, то это окно сильно не привычно, большое.

Хотя, ко всему можно привыкнуть... лишь бы не тормозило.
Надеюсь сейчас более понятна моя мысль? Я спрашивал, возможно ли в версии игры 1.22 вернуть старый редактор.

И раз уже пишу пост, то заодно и спрошу:
- что означает эти поля "от ... до"
https://s25.postimg.org/ne4segtcf/Road_item_properties.jpg

0

392

Расстояние от края (или центра?) дороги, мин\макс, похоже, что в метрах.  Деревья будут "посажены" полосой между From и To.

вернуть старый редактор

И редактор, и игра это один и тот же файл eurotrucks2.exe. Не вернуть.

Отредактировано nvh (2016-05-31 01:59:57)

0

393

Как в новом редакторе установить ограничение скорости на префабе или участке дороги?
В старом, это было в node propetries, теперь там нет.

0

394

all_zer написал(а):

Как в новом редакторе установить ограничение скорости на префабе или участке дороги?В старом, это было в node propetries, теперь там нет.

Как в жизни ))) Знак ограничения скорости поставить.

0

395

Получается, на каждый отрезок дороги, нужно ставить знак? или он распространяется до перекрестка?

И еще, в редакторе, если нажать на ноду дороги, появляются направляющие стрелки (синяя и красная), часто мешают. Как их отключить?

0

396

или он распространяется до перекрестка?

До следующего знака.

Как их отключить?

View -> Gizmo ( Alt + G )

+1

397

До недавнего времени знак отмены требовался. А сейчас вроде пофиксили, корректно все, до перекрестка или населенного пункта.

0

398

Скажите, а чем вызвано это?
https://s25.postimg.org/hev9zetmz/Joxi.jpg https://s25.postimg.org/ka8d69xmz/properties.jpg
В опциях префаба, всего лишь изменяю градус поворота, и оно не хочет ставать обратно.

--------- дополнено ------------

Или еще вопрос, как узнать масштаб отображаемого в окне редактора?
Имею в виду, когда смотришь на карту, то всегда в уголку есть масштаб... 1:100 (или |________| и это 100 метров на карте).
А как это определить в игре?

Отредактировано all_zer (2016-06-02 19:48:32)

0

399

А как это определить в игре?

Масштаба нет, есть:
а) View -> Grid - будет отображаться сетка с шагом, который ты задал в выпадающем списке.
б) Линейка - кнопка слева от Snap

0

400

Tools/Setting/Map - там выставляется маштаб карты в городе и вне их.
Я бы попробывал выделить красную ноду и вращать.
И корректно соединять дороги с префабами надо (зажимая Alt или Ctrl, если память не изменяет)

0

401

Ребят подскажите, что может означать это?

Код:
00:03:42.397 : <ERROR> [prefab_item] Invalid input curve 'h_prefabloc6' in prefab item '/prefab/land_2/2_t_small_4a_noline.ppd'
00:04:01.960 : <ERROR> [prefab_desc] No priority set for intersection curve 5 'prefloc11' (/prefab/land_2/2_t_small_6a_v1.ppd)

А вот этот префаб, и на нем ищезает трафик (хотя, в версии 1.8.2.5s все работало хорошо)
https://s25.postimg.org/sh0cxunpn/ets2_00001.jpg

0

402

all_zer написал(а):

А вот этот префаб, и на нем ищезает трафик (хотя, в версии 1.8.2.5s все работало хорошо)

Это связано с изменениями в движке игры. Достаточно просмотреть секцию Моддинг на оффсайте. FLD постоянно корректирует сборку префабов, согласно требованиям последних версий игр.

Modding

0

403

Подскажите, насчет расстояния в карте. Где оно редактируется?

Потому как, у меня, при создании мода, почему-то расстояние стало реалистичным. Имею в виду это: чтобы проехать игровых 1 км. нужно реально пилить пол минуты на скорости 100км\ч.
И это при всем том, что я ничего не изменял. Просто открыл ~ edit europe и начал изменять дороги и объекты.

А вот когда создаю новую карту (~ edit) и потом ее сохраняю... то масштаб игровой... километры сразу набегают.

В чем может быть прикол?

0

404

Соотношение реального расстояния (внизу окна редактора) и того, что показывает адвизор:
https://sf.uploads.ru/1oGUA.jpg
Что даёт установка нижней галки на скрине я и сам хотел бы узнать.

Отредактировано nvh (2016-06-13 19:28:28)

0

405

:flag: Ребят не могу открыть базу, не получается, ни у кого нет "подложечки" на карту свежей? (И да, что же за фигня с экстрактором" почему все же не открывается база? :dontknow: )

0

406

Ох, как давно я тут ничего не писал...
Появился новый вопрос: как в редакторе отключить HDR.
Нашел ползуной в настройки погоды (иконка сонлышка).
https://i.postimg.cc/grxR36RD/image.png
Но проблема, что не хочет сохраняться, выдает ошибку.
https://i.postimg.cc/0MDvqfFn/image.png

Подскажите, как полностью отключить этот "блюр" и этот HDR.
П.С. использую версию 1.41

0

407

Rexi написал(а):

Ребят не могу открыть базу, не получается, ни у кого нет "подложечки" на карту свежей? (И да, что же за фигня с экстрактором" почему все же не открывается база?  )

1.42 распаковалась без проблем...
Экстрактор

0

408

Привет всем. Надеюсь, что в правильную ветку пишу. Прочел ее всю, но так и не уловил, что именно надо сделать, чтобы устанавливаемый в редакторе префаб фирмы в каком-либо городе привязать к этому городу. В свойствах нода (Р) нет никаких доступных для этого полей. Иными словами, как добиться того, чтобы установленные на карте префабы фирм начали продуцировать грузы, чтобы можно было что-то забрать из них и увезти куда-то или что-то в них доставить откуда-то. Ибо сейчас в списке доступных грузов, который появляется при наезде на крутышку (триггер) префаба, нет фирм данного города.
Что же конкретно , вот прям пошагово нужно сделать?
Парюсь на 1.35. Только не советуйте переходить на 1.45 и т.п.

0

409

trucker633 написал(а):

Прочел ее всю, но так и не уловил, что именно надо сделать, чтобы устанавливаемый в редакторе префаб фирмы в каком-либо городе привязать к этому городу.

Если ничего не менялось, в редакторе ставится только префаб, остальное прописка. Условие - префаб находится в границах города.

0

410

ШАМАН написал(а):

...остальное прописка. Условие - префаб находится в границах города.

Так и что с пропиской? Где именно и что? Хотелось бы буквально дословно. Я кое-что сделал, хотелось бы понять, правильно и в достаточном ли объеме.

0

411

trucker633 написал(а):

Я кое-что сделал, хотелось бы понять, правильно и в достаточном ли объеме.

def\company
def\cargo

0

412

ШАМАН написал(а):

def\company
def\cargo

Но в папке mod\def нет папки cargo. Если ее надо заводить самому, какие файлы должны в ней лежать? С чего их слепить?
Компании я указал в виде файлов имя-компании.sii
Далее - перечислил их в файле company-имя.sii. где имя- специальный суффикс, отличающий этот файл от уже имеющегося company.sii, ибо в нем есть вот это:

# For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in
# this directory a new file "<base_name>.<idofyourmod>.sii" where <base_name> is name of
# base file without the extension (e.g. "company" for "/def/company.sii") and <idofyourmod> is
# some string which is unlikely to conflict with other mod.

Но дело в том, что в это папке def/company есть еще подпапки с названиями тех же компаний, что и в файлах имя-компании.sii
А в этих подпапках - папки edit, in, out. Они для чего?

0

413

trucker633 написал(а):

Но дело в том, что в это папке def/company есть еще подпапки с названиями тех же компаний, что и в файлах имя-компании.sii
А в этих подпапках - папки edit, in, out. Они для чего?

Думаю для начала надо распаковать дефолтную базу игры и просмотреть её, там всё есть. Без этого речь дальше будет выглядеть как слепого с глухим...

Отредактировано ШАМАН (2022-10-09 18:42:34)

0

414

ШАМАН написал(а):

Думаю для начала надо распаковать дефолтную базу игры и просмотреть её, там всё есть. Без этого речь дальше будет выглядеть как слепого с глухим...

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 18:42:34)

Так. Распаковал. Речь, как понимаю, идет об архиве def.scs
Есть там папка cargo. Но мне-то она зачем? Мне что, изобретать грузы, которые должна производить данная база? Но меня устраивают те, которые там перечислены и прописаны. Что с ними надо делать в отношении моих компаний?
Папки edit, in, out я для своих компаний взял из других компаний, ничего не изменяя в этих папках. Т.е. В def\company сейчас есть .sii файлы моих компаний и папки моих компаний, в которых присутствуют эти самые edit, in, out.
Что дальше?

0

415

trucker633 написал(а):

Что дальше?

Если префаб, фирма дефолтные - раньше было достаточно установить в границах города. Если мод активен в менеджере, игра должна сгенерировать доставки. Здесь возникает вопрос про город - он новый? Он прописан в файлах игры?

Отредактировано ШАМАН (2022-10-10 06:54:30)

0

416

ШАМАН написал(а):

Здесь возникает вопрос про город - он новый? Он прописан в файлах игры?

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 06:54:30)

Да, город новый, я его прописал в def\cities по аналогии с теми, что там уже были, практически ничего не меняя, только название. Он вошел во все поисковые списки редактора, игра его тоже ищет по goto и переносит в него без проблем. Мож конечно что-то где-то еще надо...

0

417

trucker633 написал(а):

Да, город новый,

Ну тогда как вариант - база находится вне границ города. В свойствах ноды города отредактировать границы/добавить новую нод. убрав отображение имени(если база удалена от основного города).
Не помню нюансы сохранения - надо делать ребилд или хватает простого сохранения, тут уж проверь сам.

0

418

ШАМАН написал(а):

Ну тогда как вариант - база находится вне границ города.

Нет, база находится внутри прямоугольника, определяющего данный city.

ШАМАН написал(а):

В свойствах ноды города отредактировать границы/добавить новую нод. убрав отображение имени(если база удалена от основного города)

Как раз я не могу понять, где в свойствах нода указывается название этой самой базы. Как игра понимает, что данная база имеет вот это самое название. У меня в этом городе четыре новых базы. Но их названия прописаны только в файлах имя-базы.sii
Как игра понимает, что данная база именно вот она, вот в этом месте города?

ШАМАН написал(а):

Не помню нюансы сохранения - надо делать ребилд или хватает простого сохранения, тут уж проверь сам.

Ребилд вроде в поздних версиях игры (а это все-таки 1.35) не нужен. Там просто иконка дискеты в верхнем меню

0

419

trucker633 написал(а):

Как игра понимает, что данная база именно вот она, вот в этом месте города?

def\company\bcp\editor - пропиши свой город и префаб.

0

420

ШАМАН написал(а):

def\company\bcp\editor - пропиши свой город и префаб.

Правильно ли я понял, что мне надо писать не в bcp\editor, а именно в подпапке editor папки с названием моей базы в def\company,
там будет текст вида:

SiiNunit
{
company_def : .gdansk {
city: gdansk
prefab: 80
}
}

где вместо gdansk написать название моего города, а вместо prefab: 80 написать prefab: ?? - кстати, а какой номер префаба указать? Где его взять?

0