PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Вот какая ошибка вылезла при запсуке третьей занозы:
:  Service "services::CMaterialsService" initialization failed file:ReposLibs.cpp line:472
Materials Browser was not created. file:MaterialsService.cpp line:88
Can not create sphere primitive file:MaterialsBrowserMainDialog.cpp line:548
ZModeler is ready.

Инструмент материалов не создан, при импорте  модели прога вылетает. Система XP, видеокарта правда старовата без шейдеров 3.0 (Radeon X800GTO 256MB ОЗУ) но на этом компе я и не играю, на нем хотел потренироваться в работе с ZM3.
Intel Core 2 Duo E4500 2,2 ГГц,  2ГБ ОЗУ.
И как обновить  ZM3 до более новой версии? А то с сайта скачалась 1007 (скачал 02.12.2012) а для конверта в ЕТС-2 нужна версия с поддержкой шейдеров на фары lamp. На другом компе запускал - там карта поновее GeForce 8600GT - вроде работает, материалы грузятся, но  мат на фары теряет тектсуры.

Отредактировано Mr_Zer (2012-12-03 11:23:07)

0

62

скачай DirectX 9.0c June2010 Redist, на форуме была ссылка в теме про ZModeler3.

обновляется программа сама каждый день или как ей указано в Settings->General->Network->AutoUpdate Interval

+2

63

Установил Direct X, обновил прогу. Модель стала загружаться, но проблема опять с материалом фар...

ZModeler is ready.
IShaderMaterial::apply failed
Compilation of pixel shader failed in file "System.DualDiff.Spec_Refl". file:ShaderMaterialApply.cpp line:411
C:\Docx\ETS2\base\vehicle\trailer_eu\log_trailer\memory(194,12): warning X3206: implicit truncation of vector type
C:\Docx\ETS2\base\vehicle\trailer_eu\log_trailer\memory(256,14): warning X3206: implicit truncation of vector type
C:\Docx\ETS2\base\vehicle\trailer_eu\log_trailer\memory(172,12): error X5200: (Source param) Invalid register number: 32. Max allowed for this type is 31.
  file:ShaderFactory.cpp line:336
Сам материал в списке есть, т.е. место под него, а ни сферы ни текстуры там не нарисовано... Такая же фигня при попытке загрузить модель food_cistern - эта ошибка вылезает там где на 1 материал используется 2 канала.
А вот на карте Gefore 8600GT все работает как надо... Значит дело в старой карте и необходимости  поддержки шейдеров 3.0  на аппаратном уровне.

Отредактировано Mr_Zer (2012-12-03 20:30:20)

0

64

боюсь, на вашей видеокарте ZM3 не пойдет. ему надо 56 регистров для работы материалов и еще 200 для работы скелетной анимации. итого 256, что соответствует модели Vertex Shader 3.0 / Pixel Shader 3.0.

Геометрия склеивается в один объект, если включена опция "Merge Models" когда выбираешь файл для импорта. если её выключить, объекты останутся раскиданнымим по материалам.

0

65

Добрый день. Подскажите пожалуйста, а как вообще зарегистрироваться на ZM форуме. Я ввожу адрес своей почты а в ответ - You have incorrectly sorted the items to the correct list of the confirmation question.
Please note that you will need to enter a valid e-mail address before your account is activated. You will receive an e-mail at the address you provide that contains an account activation link. Здесь какая то особая почта нужна? Просто везде нормально мой адрес работает, а здесь он почему то недействителен. Спасибо.

Отредактировано oq37 (2012-12-06 11:38:34)

0

66

да, там вместо ввода числовой капчи сделана "сортировочная" задача, чтоб роботы не регистрировались. надо мышкой перетащить "Perspective" и "User" в столбик 3D.

+1

67

уж спрошу тут... сильно не пинайте!!!  :flirt:

Олег, а для второй версии Zmodeler планируется фильтр для ETS2? спасиб!

мож что то упустил, то пробачте!

0

68

нет, вторая версия больше не поддерживается, и для нее ничего больше делать не буду.

0

69

К сведению владельцев сайтов/форумов: в аккаунте реализован механизим "подарочных лицензий". опция доступна после апгрейда аккаунта до "владелец сайта" и идет в паре с дополнительной возможностью покупки сразу нескольких (12 и 30) коротких лицензий по ценам, сопоставимым с аналогичными (суммарно) длинными лицензиями.

Подарочные лицензии можно передавать со своего аккаунта на другие аккаунты. передача лицензии применима к любой лицензии, кроме триальной, и если соответсвующая лицензия никогда не была активирована.

Для апгрейда аккаунта достаточно сообщить мне логин от аккаунта и указать ссылку на ваш сайт/форум.

+1

70

ZModeler3,занимались бы делом.Реальным развитием занозы: новый инструментарий для моделирования;упрощение конверта в различные игры;поддержка новых форматов.Платить за визуально обновленную и обрезанную в плане фильтров занозу,да еще и на некий срок люди не готовы.
Может грубо сказано,но думаю по делу.

0

71

ну так одно другому не мешает. работа идет в нескольких направлениях, просто сообщаю только о том, что сделано и готово к показу. когда выходят новые фильтры или инструменты, я о них тоже сообщаю. к примеру, про импорт  nfs most wanted 2012 сообщил здесь на форуме, но в теме непосредственно посвещенной этой игре.

Edit: оно возможно выглядит, что не тем занят, но переделка, о которой идет речь выше, заняла 2 дня. на импорт nfsmw2 ушло около 3 недель. сейчас в работе мафия2 уже больше недели. собственно, на "новые фильтры" уходят месяцы, а на "всякую ерунду" пара дней. :)

Отредактировано ZModeler3 (2012-12-11 17:21:48)

0

72

Доброго времени суток, Олег ! Не входит-ли в ваши дальнейшие планы по разработке ZM3 написание фильтра для импорта и экспорта моделей формата .o3d из OMSI Der Omnibussimulator ?

0

73

насколько я вижу, к этому симулятору уже делают моды, так-что смысла в данной работе не вижу.

0

74

ZModeler3 написал(а):

к этому симулятору уже делают моды, так-что смысла в данной работе не вижу.

Через несколько прог..ну вроде делают, кстати у ОМСИ более платежеспособная аудитория, правда может не такая обширная :D

Mr.Nick написал(а):

,да еще и на некий срок люди не готовы.

Ну даже немного не так, хотя и так тоже, но мне например лицензия понадобится гдето после нового года, когда будет время на ЕТС2 и его редактор)) А в данный момент она мне если и нужна то для мелких действий.. Покупать и тратить дни лицензии попусту просто нет смысла.. Еслибы сделать возможность списывания дней лицензии по кол-ву времени её использования, то есть пользуешься лицензия идет, не пользуешься она не идет..

+1

75

stalker45 написал(а):

Через несколько прог..ну вроде делают, кстати у ОМСИ более платежеспособная аудитория, правда может не такая обширная

возьму на заметку :)

+1

76

GTSник написал(а):

а гд нажать, чтоб активировать? я в интерфейсе не сориентировался

https://forum.zmodeler3.com/viewforum.ph … fc346f2099

0

77

ШАМАН написал(а):

Пробная на 15 дней (бесплатно)... Дальше покупка на нужный срок...

А если её удалить,потом снова установить. То это прокатит?

0

78

dr.sawitsky2013 написал(а):

А если её удалить,потом снова установить. То это прокатит?

Нет...

0

79

М-да, думал деньги самое сложное в третьей занозе, а оказывается нет, регистрация, вот камень преткновения. Помоему я это не осилю никогда. Зарегистрировался на сайте, получилось. Набрался смелости двинулся дальше, к созданию второго, ZM аккуанта. Выполнил все по инструкции, получил в личку код, ввел в окошко, нажал "Создать аккуант", ну собственно на этом все и завершилось. Не что то где то сработало, но кроме белой страницы, с маленьким нолем , в левом верхнем углу, я так ничего и не дождался. Я понимаю, что я в таких делах ноль( можно было и не напоминать), но все же. Что дальше, ума не приложу. Вроде все выполнил, но так нифига и не получил. Ну на сайте зарегистрировался, ну попытался создать ZM аккуант( не знаю что из этого вышло) и что? Можно собирать вещи, или как?

0

80

oq37 написал(а):

М-да, думал деньги самое сложное в третьей занозе, а оказывается нет, регистрация, вот камень преткновения. Помоему я это не осилю никогда. Зарегистрировался на сайте, получилось. Набрался смелости двинулся дальше, к созданию второго, ZM аккуанта. Выполнил все по инструкции, получил в личку код, ввел в окошко, нажал "Создать аккуант", ну собственно на этом все и завершилось. Не что то где то сработало, но кроме белой страницы, с маленьким нолем , в левом верхнем углу, я так ничего и не дождался. Я понимаю, что я в таких делах ноль( можно было и не напоминать), но все же. Что дальше, ума не приложу. Вроде все выполнил, но так нифига и не получил. Ну на сайте зарегистрировался, ну попытался создать ZM аккуант( не знаю что из этого вышло) и что? Можно собирать вещи, или как?

Зайди с эксплорера и всё получиться.

0

81

ШАМАН написал(а):

Зайди с эксплорера и всё получиться.

Так мне повторно ZM аккуант регистрировать пробовать, или как?

0

82

oq37
Зачем по новой... Просто не появляются активные кнопки, что внизу страницы, например у мня с Оперы так... А с эксплорера заходишь всё работает. Рег аккаунта, вставка ID и последующее получение кода ключа и верификации не доставляет хлопот.

Отредактировано ШАМАН (2012-12-14 12:11:27)

0

83

наверное долго прождал до получения кода на форуме и регистрация "уснула" не дождавшись. можно (в указанном порядке) выполнить:
1. попробовать залогиниться по указанным логину и паролю (возможно аккаунт создался).
2. попробовать создать такой же аккаунт снова (причем можно использовать тот код, что уже был выслан).
3. написать мне в личку логин аккаунта, я проверю что с ним не так или создам его.

0

84

Спасибо, парни, похоже что все получилось, в аккуант менеджере появились все иконки. То есть, если я правильно понял, то регистрация прошла успешно и можно разбираться дальше.

0

85

oq37 написал(а):

Спасибо, парни, похоже что все получилось, в аккуант менеджере появились все иконки. То есть, если я правильно понял, то регистрация прошла успешно и можно разбираться дальше.

Теперь получение ключей... лицензии и валидации

0

86

ШАМАН написал(а):

Теперь получение ключей

Я это понял и мне опять плохо. Первое - как мне попасть теперь в свой ZM аккуант, не век же ходить через ссылку в FAQ? Второе - где искать ID , я должен скачать ZM3? Откуда? Фух, голова кругом.

0

87

oq37 написал(а):

Я это понял и мне опять плохо. Первое - как мне попасть теперь в свой ZM аккуант, не век же ходить через ссылку в FAQ? Второе - где искать ID , я должен скачать ZM3? Откуда? Фух, голова кругом.

https://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5757

После установки и запуска, вверху проги кликни на знак вопроса. Там думаю, Олег, разберёшься...

Отредактировано ШАМАН (2012-12-14 14:23:58)

+1

88

https://www.zmodeler3.com
вверху кнопка входа в аккаунт. справа внизу всегда ссылка на скачивание свежей версии.

инструкция по активации лицензии на форуме есть:
https://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5673

+1

89

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Ну как сказать... Брать меш, рубить его на детали, переводить подетально в .x, и только затем по одному запихивать в конвертер - весьма муторное занятие. Фильтр или плагин будет вполне актуален.

немного лениво во всём моддинге игры разбираться. если не трудно, в нескольких словах опишите, что бы хотелось чтоб было сделано? я бегло пробежался по .o3d файлам, вроде до неприличия простые. наверняка, речь идет не только про .o3d? наверное надо как-то всю сцену собрать, настройки всяких тумблеров, стрелок, анимация дворников, дверей - это в отдельных файлах где-то? по идее тоже надо бы сделать.. в инете посмотрел руководство по какому-то редактору карт - для него ничего не надо типа дополнительных объектов или перекрестков? можно в личку, чтоб тему тут не засорять.

0

90

ZModeler3
Ссылка Я думаю по ОМСИ инфы будет достаточно там.. тут не особо)

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)