Я уже не знаю что делать...
Подкинуть текстуру model.dds в папку салона...
Отредактировано ШАМАН (2013-07-03 17:29:38)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » German Truck Simulator & UK Truck Simulator » Тех помощь / Have a question? Post it here IIII
Я уже не знаю что делать...
Подкинуть текстуру model.dds в папку салона...
Отредактировано ШАМАН (2013-07-03 17:29:38)
Практически разобрался с салоном, по крайней мере игра не вылетает. Там проблема была в том, что я не добавил текстуру хрома, но методом научного тыка решил. Но теперь, новая проблема:
[реклама вместо картинки]
Маты я поправил, тобжы в наличии.
Отредактировано Twist (2013-07-03 18:45:21)
Ребят кто может объяснить как двигать анимацию салона ?
20:46:22 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/model/model.pmd'
Дописал к салону вариант "default" и лог выдал такую ошибку.
pakito001
Посмотри Альфа-канал текстуры. Если он белый, то попробуй сделать черным.
Или еще вариант - проверь путь прописки.
See the Alpha-channel texture. If he white, try to make black.
Or still variant - check up a way of a registration.
Отредактировано S@ShooK (2013-07-25 16:46:27)
привет, и попытаться сделать Alpha Black, но не изменить модель, она выглядит так же. Я пытался ставить на другую модель и получить тот же результат, как это бывает с моделями экспортируемых из Haulin к german truck simulator, нет, если вы должны отредактировать .pmg после вывоза ZModeler
пожалуйста, помогите мне
спасибо
Подскажите каким Хексом лутше править tobjы. Пробовал Hex Editor Neo и WinHex - игра отказывается их воспринимать, не один dds не читается?!...
Подскажите каким Хексом лутше править tobjы. Пробовал Hex Editor Neo и WinHex
Я уже давно пользуюсь "Hex Workshop 4.2" И не только тобжы им правлю, приходилось и кое что другое...
S@ShooK, только что попробовал и Hex Workshop, результат тот же. Не пойму, что я не так делаю!?...
В другой игре (не от SCS) правил WinHexом некоторые файлы - все работало...
Dirty Nature
Ну не знаю, что ты там не так делаешь...
А ты учитываешь количество символов в пути до файла?
Никаких серьезных изменений я не делал, пытался изменить прописку, например:
/vehicle/truck/bmw_x5/body.dds на /vehicle/ai/bmw_x5/body.dds.
После визуально сравнивал оба tobjа - все специфические символы оставались на своих местах... ХЗ.
Ну вот в этом то у тебя и есть проблема:
truck - 5 символов
ai - всего 2
В полном пути не хватает 3-х символов.
Если оставить путь как есть, то там надо делать какие то сложные расчеты. Я не знаю - не вникал в это.
Могу посоветовать один простой выход, как я бывает и поступаю.
В папке bmw_x5 сделай дубликат файла body.dds и назови его например body123.dds.
И в хексе укажи путь: /vehicle/ai/bmw_x5/body123.dds
Должно сработать.
S@ShooK, во как все запущено, принцип понятен, вот только если в папке 15 ddsок - запаришься все это дело перелопачивать. В любом случае спасибо за помощь.
Мде, может у кого-нибудь еще есть какие-нибудь способы создания/редактирования tobjей, поделитесь секретами?!...
Помогите с ZM! Почему после экспорта вылет в игре? Путь указан правильно !
S@ShooK, во как все запущено, принцип понятен, вот только если в папке 15 ddsок - запаришься все это дело перелопачивать. В любом случае спасибо за помощь. Мде, может у кого-нибудь еще есть какие-нибудь способы создания/редактирования tobjей, поделитесь секретами?!...
может у кого-нибудь еще есть какие-нибудь способы создания/редактирования tobjей, поделитесь секретами?!...
Есть. Как-то раз делал видеохелп для Олега (oq37), теперь для всех: скачать (4.4 МБ).
МакТавиш
чтобы проблему решить,надо отсоеденить переднюю стенку,и замапить заново.
By_Cardan
а как это делается?
МакТавиш
долго объяснять,но попробую(способ,котопым сам пользуюсь):копируеш кузов,переходиш в режим вершин,отрезаеш весь кузов(выделяеш и удаляеш)кроме передней стенки,на второй копии удаляеш только переднюю стенку,вот как-то так,есть способ проще,но я с ним не знаком.
https://picturepush.com/public/6681366
i need link this map
способ проще,но я с ним не знаком.
В режиме полигонов выделить переднюю стенку и жмакнуть Детач...
...но скорее всего, будет достаточно в настройках материала выставить Wrap вместо Clamp...
У меня есть вопрос, потому что, когда автомобиль, который попал в трафик, колеса не увидит его, пока он рядом, я должен сделать, чтобы рассматривать издалека?
Новая проблема. Взял вот этот камаз https://picturepush.com/public/9550025, в Занозе убрал фургон и попытался сделать что-то вроде этого . Пытался сделать текстуру для детали в Фотошопе, но не получилось.
В итоге машина стала такой .
МакТавиш
В Занозе! затекстурь камаз, и эту штуку, и все!.
Kamazist95
Вообще-то у камаза есть своя текстура.
Попробую снова затекстурить деталь.
Вот как выглядит в Занозе после очередной попытки наложить деталь на текстуру-
Kamazist95
Ничего у меня не получается с этим камазом. Я послал его вам в личку. Может разберётесь.
[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]
Отредактировано МакТавиш (2013-11-14 16:31:32)
Добрый вечер.Помогите разобраться с проблемой: Решил подредактировать карту,а она 1) Не сохраняется(хотя я создал в папке с игрой папку base а в ней папку map), а 2) когда я нажимаю сохранить карту(в редакторе),то мне выдает окно в котором написано: node(14920) <--> item linkage inconsistency! Что делать я не знаю И не пойму почему не сохраняется в созданную папку карта.
freightliner fld120 Зажми Enter, может поможет.
Отредактировано OSTeam (2014-01-30 21:47:15)
OSTeam
Спасибо,попробую.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » German Truck Simulator & UK Truck Simulator » Тех помощь / Have a question? Post it here IIII