PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

stremglaff написал(а):

Supric написал(а):

надо "поработать" со скоростными характеристиками.

Обязательно.
Мотался много по РФ и по Европам: скоростной режим нарушают везде. В Португалии так вообще 170 шпарят. Во Франции обгон фуры на узкой горной дороге - легко. По прямой легковушки 90 не ездят - 100-110 минимум, фуры обгоняют все, кому не лень.

А в игре легковой траффик едет 60. Так не бывает.

А вот тут главный момент. В игре сейчас траффик ведет себя более непредсказуемо, если его не ускорить, а замедлить. Если дать ему возможность ехать 170 - вы его в попутном направлении и не увидите никогда :)

Кстати про ремонты и неожиданность: я как-то (не помню где именно, Австрия чтоль) в игре попал на ремонт куска тоннеля. Ограждения и пуск потока на полосу встречного движения. Удивился. Встречал только один раз такое. Хотелось бы чаще просто. Если уж такое было, мож есть где в файлах параметр частоты возникновения таких ситуаций?

Это в Швейцарии, по пути из Страсбурга в Цюрих. У этой ситуации нет частоты, она там постоянно - в карте нарисовано так :)

0

62

Supric написал(а):

вы его в попутном направлении и не увидите никогда

Странно, ведь сзади догонять-то должны... Сделать чуть быстрее, чтобы видеть больше обгонов. А то видеть впереди перед собой 3 легковушки упёршиеся в хвост фуре на скорости 50 км/ч весьма удручающе.

Supric написал(а):

Это в Швейцарии, по пути из Страсбурга в Цюрих.

Спасибо, не знал, поеду туда проверю  :cool:

0

63

stremglaff написал(а):

Странно, ведь сзади догонять-то должны... Сделать чуть быстрее, чтобы видеть больше обгонов. А то видеть впереди перед собой 3 легковушки упёршиеся в хвост фуре на скорости 50 км/ч весьма удручающе.

Они сзади будут генерироваться реже, и быстро будут уезжать вперед. Соответственно вы будете одиноко ехать и иногда видеть попутный траффик.
А проблема с хвостами в том, что на двухполосках траффик умеет обгонять только одну впередиидущую машину. Если перед ним две и более - то он не пойдет на обгон.

Впрочем, это у вас уже придирки. По геометрии дороги в игре весьма извилистые, на таких дорогах грузовики и едут 50-70, а легковушки тянутся хвостами и обгоняют редко, так как мест для обгона мало.

0

64

Supric написал(а):

У этой ситуации нет частоты, она там постоянно - в карте нарисовано так

Ещё в Д2 были заложены два варианта событий на отдельных участках карты. SCS до сих пор не могут разгадать эту тайну.  :rofl:

0

65

Косяк_Марихуанович написал(а):

Ещё в Д2 были заложены два варианта событий на отдельных участках карты. SCS до сих пор не могут разгадать эту тайну.

Так руки не дошли еще. Не бегите впереди паровоза :)
К выходу DLC они уже реализовали совместимость старых сейвов с измененной картой, уже отлично.

0

66

Кстати, мож обсуждалось уже:

Europe Rebuilding v1.01 для какой версии игры? на 1,4,3 пойдет?

Не запустилось(((( очень жаль(

Отредактировано stremglaff (2013-08-27 08:16:11)

0

67

stremglaff написал(а):

Кстати, кто-то тут писал, что и в лоб выходят на обгонах и подрезают - у нас разные игры?

В лоб ни разу не было, а про подрезания интересные случаи есть: обгоняла меня легковушка на повороте, навстречу показался грузовик. Вместо того, чтоб передо мной успеть влезть, легковушка вдарила по тормозам и остановилась на встречке. Что там было дальше ХЗ, ибо я уехал))

Выезжают в лоб АИ машины при обгонах, только в путь, на двухполосных дорогах в закрытых поворотах, чаще всего в Польше на дороге Познань-Вроцлав. Нахватался я там адреналина, играя на хардкордной экономике и имея в кошельке около 7000 рупий всего. Чудом проскочил по обочине между столбиками. Проскочила мысль, что придется начинать заново. В той же Польше, на трассе Берлин - Познань есть два перекрестка Т-образных, так там в 8 случаях из 10 АИтрафик, поворачивающий со второстепенной, не уступит дорогу.  Ну и классические подрезания сделаны на въезде в Вену со стороны Линца. Перед поворотом на агрофирму трафик перестраивается в правую полосу и резко тормозит, сбрасывая скорость где-то до 30-40 км/ч. Пару раз разводили на бабосы. ^^

0

68

MANiac написал(а):

Чудом проскочил по обочине между столбиками. Проскочила мысль, что придется начинать заново. В той же Польше, на трассе Берлин - Познань есть два перекрестка Т-образных, так там в 8 случаях из 10 АИтрафик, поворачивающий со второстепенной, не уступит дорогу.  Ну и классические подрезания сделаны на въезде в Вену со стороны Линца. Перед поворотом на агрофирму трафик перестраивается в правую полосу и резко тормозит, сбрасывая скорость где-то до 30-40 км/ч. Пару раз разводили на бабосы.

Во-первых, соблюдайте скоростной режим :) В игре знаки ограничения скорости вполне к месту нарисованы обычно. Вот насчет агрофирмы в Вене не помню точно, есть ли там знаки...
А во-вторых, если соблюдать первый совет - перед выходящим в лоб траффиком вполне можно успеть оттормозиться до полной остановки, особенно если есть ретардер.

0

69

MANiac написал(а):

В той же Польше, на трассе Берлин - Познань есть два перекрестка Т-образных, так там в 8 случаях из 10 АИтрафик, поворачивающий со второстепенной, не уступит дорогу.

Так это же в предыдущих версиях было, а сейчас там автобан. Хотя мне тоже запомнились эти перекрестки.

Supric написал(а):

на двухполосках траффик умеет обгонять только одну впередиидущую машину.

Почему, может и две обгонять. Просто я не раз замечал, как обогнавшая меня легковушка, не уходя со встречки, обогнала еще впереди идущую фуру.

0

70

Алексей 39rus написал(а):

Почему, может и две обгонять. Просто я не раз замечал, как обогнавшая меня легковушка, не уходя со встречки, обогнала еще впереди идущую фуру.

Тебе показалось. На двухполоске они обгоняют только впередиидущего и перестраиваются обратно. На автобане может быть как угодно.

0

71

Supric написал(а):

Во-первых, соблюдайте скоростной режим  В игре знаки ограничения скорости вполне к месту нарисованы обычно. Вот насчет агрофирмы в Вене не помню точно, есть ли там знаки...
А во-вторых, если соблюдать первый совет - перед выходящим в лоб траффиком вполне можно успеть оттормозиться до полной остановки, особенно если есть ретардер.

Спасибо, повесилил со скоростным режимом. Когда тащишь прицеп в 50 тонн из твоей харкодной экономики по петляющей двухполосной дороге, только и думаешь, как бы не сбросить скорость ниже 120-ти. :cool:
Я писал, что АИ перед закрытым поворотом иногда начинают обгоны и вылетают тебе в лоб неожиданно из-за поворота и оттормозиться возможности нет никакой, только у ходить на обочину. Неужели ни у кого не было таких ситуаций?
Я думаю, все встречали такие закрытые повороты в игре, они типовые во всех странах, нечто похожее на латинскую S c ямой посередине. А сброс скорости АИ на въезде в Вену, скорее всего, пасхалка от разрабов. Перед поворотом на агрофирму стоит знак 90, а знак 50 стоит намного дальше. Непосредственно перед перекрестком АИ сбрасывает резко скорость, проезжает перекресток, затем резко ускоряется.

0

72

Алексей 39rus написал(а):

Так это же в предыдущих версиях было, а сейчас там автобан. Хотя мне тоже запомнились эти перекрестки.

Ну да, на старой 1.3.1 так и играю. Не цепляет что-то 1.4.хх, может когда сделают нормальные карты и моды под нее и пересяду. К тому же на 1.4.хх что-то с графикой у меня твориться непонятное. При повороте головы объекты (особенно тени от деревьев и зданий) не прорисовываются сразу. Напрягает такая фигня.

Отредактировано MANiac (2013-08-27 13:35:46)

0

73

MANiac написал(а):

Спасибо, повесилил со скоростным режимом. Когда тащишь прицеп в 50 тонн из твоей харкодной экономики по петляющей двухполосной дороге, только и думаешь, как бы не сбросить скорость ниже 120-ти.

А, понятно :) Переходи на 1.4, там уже все нормально без увеличения веса.

0

74

MANiac написал(а):

Я писал, что АИ перед закрытым поворотом иногда начинают обгоны и вылетают тебе в лоб неожиданно из-за поворота и оттормозиться возможности нет никакой, только у ходить на обочину. Неужели ни у кого не было таких ситуаций?

Как это "не было"? Вот недавно, а именно позавчера, размотал  свой МАН об легковушку, которая стала обгонять трак на "глухом" повороте...

0

75

MANiac написал(а):

При повороте головы объекты (особенно тени от деревьев и зданий) не прорисовываются сразу.

Так графику настрой. При обновлении сбились твои настройки. Смысл сидеть на старой версии? Игра уже куда продвинулась, а ты сидишь и непонятно что ждешь.

0

76

Косяк_Марихуанович написал(а):

Ещё в Д2 были заложены два варианта событий на отдельных участках карты. SCS до сих пор не могут разгадать эту тайну

Для начала им надо бы дойти хотябы до того, что брать надо не количеством, а качеством.. Посмотрите последнее видео.. Снова очередные наркоманские дороги.. Их пейзажи не дают полноты ощущений от вождения, через несколько минут лишь начинает это все утомлять.. Вообще если бы в игре хотя бы элементарно были бы какие либо события, по типу тойже дб2, сам геймплей даже с их скучными дорогами был бы в разы интереснее.. На данный момент у них есть огромная сеть абсолютно наркоманских трасс, которые в одном конце карты мало чем отличаются от другого конца карты.. Я уже не раз говорил, у них основа карты строится через генератор, дальше ручками, именно поэтому сами трассы имеют довольно скучный и нудный рельеф.. Я уже молчу про смену времен года.. Или хотя бы возвращение к теме 18 колес, где был неплохой переход регионов.. Это как минимум доставляло разнообразие в игру, и подобный прием не давал быстро надоесть..

+3

77

А что такое хардкорная экономика? Это можно включить в игре, или это мод?
По поводу тоафика: да, легковушкт обгоняют и подрезают - где угодно. Могут обгонять много машин, а не одну. И в лоб часто стоят, или едут. Насчет знаков - у чехов они практически от балды. К тому же зачастую перепутаны мили с километрами. Трассы игрушечные. Настоящие трассы при повороте имеют постоянный радиус, и не имеют закрытых поворотов. Вон, ребята, сделавшие Скандинавию, понимают это гораздо лучше чехов. Короче, игра - для детей. К сожалению. Для профессионалов - тоска... но ездить-то хочется :)

+1

78

Altur написал(а):

А что такое хардкорная экономика? Это можно включить в игре, или это мод?

Это мой мод :)

Altur написал(а):

По поводу тоафика: да, легковушкт обгоняют и подрезают - где угодно. Могут обгонять много машин, а не одну.

НЕ МОГУТ они обгонять много машин по встречке на двухполоске. НЕ МОГУТ и все. Если за грузовиком едут две легковушки, то вторая не начнет обгон, пока первая не обгонит и не уедет. Даже если вторая может ехать со скоростью 300 км/ч :)

Altur написал(а):

Насчет знаков - у чехов они практически от балды. К тому же зачастую перепутаны мили с километрами.

Это где такое? Все знаки в дефолтной карте на месте. Мили с километрами не перепутаны.

0

79

oq37 написал(а):

Так графику настрой. При обновлении сбились твои настройки. Смысл сидеть на старой версии? Игра уже куда продвинулась, а ты сидишь и непонятно что ждешь.

Ну, каг бы, настройки графики в игре и в панели управления настройками видеокарты идентичны на обеих версиях. Голову уже сломал, что может быть причиной такой заторможенной отрисовки.
Оптимизация вроде чувствуется на новой версии, тот же фпс в городах и в некоторых проблемных местах подрос.
Смысл говоришь? Слишком долго ковырялся с модами, что бы создать более менее комфортную и правдоподобную атмосферу в игре. Сейчас есть куча разнообразных прицепов (с грузами и пустых), на всех прицепах разные колеса, разнообразный легковой и грузовой трафик, куча плюшек для разнообразия геймплея и т.д. При всем этом лог чист и нет вылетов. Попробовал нечто подобное сделать на новой версии, не выходит каменный цветок. Старая версия была более дружелюбна к простым пользователям, не обладающим навыками программирования. Поясню: на старой версии у меня 5 или 6 видов прицепа аэродинамик, куча кронелайнеров и профилайнеров. Просто посмотрел пример как сделано у того же Supric"а, в его моде, и вперед, добавлять понравившиеся прицепы. В новой версии уже так не прокатывает. Поставил пак прицепов якобы под 1.4.хх, весь лог красно-желтый, попробовал добавить свой прицеп - вылеты.
Ну и последнее, насчет куда игра продвинулась.
Как по мне, понравились только две фишки в новой версии: возможность регулировки цен на перевозку и физика, учитывающая дефолтный вес полуприцепа. Расход воздуха и расход горючки на холостых - баловство, имхо. 8-)
Жду от разрабов только одной вещи - возможность иметь свой парк прицепов.

0

80

MANiac написал(а):

Старая версия была более дружелюбна к простым пользователям, не обладающим навыками программирования.

вот это ты пошутил.  :crazyfun:  :cool:  Все как раз в точности до наоборот. Конфликты практически исчерпаны, ну если прально прописать канешна.

0

81

MANiac написал(а):

Ну, каг бы, настройки графики в игре и в панели управления настройками видеокарты идентичны на обеих версиях. Голову уже сломал, что может быть причиной такой заторможенной отрисовки.

Это обычно вызвано использованием моделей прицепов, траффика, объектов на карте и самих карт от 1.3 в версии 1.4. Связано со старым форматом pmg.

MANiac написал(а):

Просто посмотрел пример как сделано у того же Supric"а, в его моде, и вперед, добавлять понравившиеся прицепы. В новой версии уже так не прокатывает. Поставил пак прицепов якобы под 1.4.хх, весь лог красно-желтый, попробовал добавить свой прицеп - вылеты.

Лог желтый по причине старого формата pmg файлов, как сказано выше. Но у меня тормозов из-за этого особо нет, потому я и не заморачиваюсь с полноценной переделкой. Просто нет времени и возможности, все больше катаюсь. Выкладываю исключительно те моды, с которыми сам играю (если не было запрета на распространение). Так что все работоспособно.

В версии 1.4 кстати добавление и удаление грузов, прицепов, городов и фирм не приводит к вылету - просто отменяется текущее задание, машина перемещается в гараж и "перезапускается" экономика. А вы говорите что 1.3 дружелюбна к пользователю :)

Отредактировано Supric (2013-08-28 15:38:31)

0

82

Altur написал(а):

Трассы игрушечные. Настоящие трассы при повороте имеют постоянный радиус, и не имеют закрытых поворотов

Пожалуй, не стоит так "рубить с плеча" - подобные дороги это побочный эффект масштабирования (про масштабы, надеюсь, хоть кто-то, да помнит). Растяните карту на полные масштабы и всё станет терпимым. Только сами-же потом взвоете, что ездить долго, скучно и неинтересно, и окружение оставляет желать лучшего.
Вообще, как показывают наблюдения, создание карт по реальной местности - крайне тяжкий и неблагодарный труд. Нужно постоянно выверять баланс между реалистичной длительностью направлений и их зрелищностью/наполнением, притом вне зависимости от результатов находятся недовольные тем или иным личности. Вымышленные карты в этом плане гораздо более удобны, единственное, что ограничивает создателей - фантазия (или наличие допинга для её кратковеремнного развития  :whistle: ) и рефренсы по необходимой теме. Карта ДБ2, будучи выдуманной по мотивам реальной местности до сих пор не была переплюнута в жанре траксимов.

+3

83

dmitry68 написал(а):

вот это ты пошутил.      Все как раз в точности до наоборот. Конфликты практически исчерпаны, ну если прально прописать канешна.

Так ты же сам и подтверждаешь:"  ну если прально прописать канешна" мой вывод. :yep:
Вот нуль я полный в программировании, смотрю в то, что написали разрабы про добавление новых объектов (оригинальные имена и прочее) и понимаю что не смогу уже это осилить. В 1.3.1 убил кучу времени, что бы понять логику прописки, шо откуда вытекает и куда заливать нада, тут все по другому.

0

84

FRENZYMAX[RU] написал(а):

единственное, что ограничивает создателей - фантазия (или наличие допинга для её кратковеремнного развития  :whistle: )

Как вариант допинга: https://www.youtube.com/watch?v=ACkmg3Y64_s
От Скандинавии до Германии, от Австрии до Швейцарии + Америка и др. - и всё в одном флаконе. :)

Отредактировано Knox_xss (2013-08-28 16:36:27)

+1

85

MANiac
ну, блин, ЫСЫ старались, переписали свою логику. Все для любителей поковырятся в мафинках, картах. А ты кажешь [ХОЧУ БАН], сложно. "прально прописать" эт на совести аффторов, юзерам просто остается включить галочку и наслаждаться. Шож тута плахова.?

зы: сорри, сорвалось.  ;)

Отредактировано dmitry68 (2013-08-28 16:42:09)

0

86

dmitry68 написал(а):

ЫСЫ старались, переписали свою логику.

Поддержу, ЫСЫ молоточки :) Многих просто их темпы не устраивают :)

0

87

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Только сами-же потом взвоете, что ездить долго, скучно и неинтересно, и окружение оставляет желать лучшего.

Это с какой стороны посмотреть. Достаточно вспомнить Test Drive Unlimited 2 с его громадными островами - местности много, но ездить интересно, потому что она разнообразная.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Карта ДБ2, будучи выдуманной по мотивам реальной местности до сих пор не была переплюнута в жанре траксимов.

В точку. Карта ДБ2 действительно сделана по канонам симулятора: различные типы местности, все виды дорог (включая броды и заболоченные участки!), скоростные участки, тяговые участки, серпантин, развязки, перепады высот... Да толку перечислять - там всё! То есть водитель постоянно в тонусе, не зациклен на одних и тех же действиях, не утомляется однообразием окружения и обстановки.
Реальная карта - это хорошо, но подход разработчиков ДБ2 мне нравится больше. Здесь грамотная отсебятина оказалась на голову лучше корявого реализма.  :yep:

0

88

Косяк_Марихуанович написал(а):

Здесь грамотная отсебятина оказалась на голову лучше корявого реализма.

По каким критериям оценивать лучше/хуже?
В реальности загородная трасса ОДНООБРАЗНА, за исключением некоторых ну очень маленьких нюансов. А учитывая масштаб, карта в игре должна быть в 20 раз однообразнее реальности :) Разве не это мы имеем сейчас?

Промзоны в городах, и те путепроводы в городах, что предназначены для транзита грузовиков - гораздо более однообразны чем исторические центры тех же городов! Разве не это имеем сейчас?

Вам симулятор работяги-дальнобойщика нужен или экскурсионного автобуса по достопримечательностям Европы? Вы уж определитесь как-нибудь, ага? :))))))))))
Я бы уж сосредоточился на элементах этой работы - поломки в пути, закрытый въезд в города днем и в выходные, расписание паромов, расписание погрузки-разгрузки на базах, затраты времени на ремонт и апгрейд...

Кстати, вот автосалоны работают по расписанию, а можно то же самое сделать с сервисами?

Отредактировано Supric (2013-08-28 18:06:06)

+4

89

Knox_xss написал(а):

Как вариант допинга: https://www.youtube.com/watch?v=ACkmg3Y64_s

*Вспоминая простенькую инсталляцию из ТЭ2 и 3х вагонов в Детском Мире своего Мухосранска* Ну это больше к рефренсам или вообще результатам работы. Немцы...

Косяк_Марихуанович написал(а):

Это с какой стороны посмотреть. Достаточно вспомнить Test Drive Unlimited 2 с его громадными островами - местности много, но ездить интересно, потому что она разнообразная.

Нужно учитывать, что в TDU мы ездим не на траках, а на более быстрых машинах, плюс качество, с которым эти острова сделаны, с ЫСЫ-шным не сравнимо.

Supric написал(а):

В реальности загородная трасса ОДНООБРАЗНА

Смотря в какой местности данная траса пролегает. На мой взгляд, главная проблема однообразия у ЫСЫ - сделав пяток-другой общих ассетов, они их безбожно штампуют по всей карте. Вместо того, чтобы, допустим, сделать те-же наборы ассетов, но для различных местностей (т.е. наборы домов Австрии, наборы домов Чехии и т.д.). Самое любопытное, что такой подход сделан, но только для дорожных знаков.

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-08-28 18:22:29)

0

90

Supric написал(а):

В реальности загородная трасса ОДНООБРАЗНА, за исключением некоторых ну очень маленьких нюансов.

Пятьсот километров тайги - да. Но и там можно найти интересные моменты: вот гигантская просека под ЛЭП, вон сопка, вон медведи шишки трясут, вот они трясут машину... Регулярно делаю суточный заезд на 1200 км, ещё ни разу дорога не была одинаковой, всегда что-то новое. Просто возможностей движка SCS не хватает на многообразие ситуаций. Максимум, что меняется - погода, а этого ой, как недостаточно. Про клонированные деревья, развязки, мосты и пр., даже говорить не хочется - это уровень начинающего 3Д-шника.

Про достопримечательности я нигде не писал, так что не надо. Речь шла не про экскурсии, а про интересное вождение, чего в ЕТС нет и не было.

+1