freglaiv62rus если видеокарта Nvidea то в настройках самой видеокакрты настраивай сглаживание.
У меня ATI
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь III
freglaiv62rus если видеокарта Nvidea то в настройках самой видеокакрты настраивай сглаживание.
У меня ATI
Rexi
колеса тоже перекидывал и с дефолта, и свои - не помогло...
selonik
только с моделью Daf-XFC - установить последние изменения мало возможно т.к. давненько с ним не копался... последнее это добавил paint...
в автосалоне вертится, покупается, краситься, игровые сутки стоит - лог чистый.
как только пытаешься тронуться - вылет.
материалы еще перепроверю...
laza-truck Перепроверь мат файлы, у меня было что вылетало с чистым логом, потому как не хватало строчки в мат файле. Пока нашёл готов был растерзать тот грузовик. Да и ещё забыл, у тебя driver сидит и прописан в base? Без него тоже вылеты с чистым логом.
freglaiv62rus ищи в настройках своей карты, у меня nvidea как там в ati настраивать без понятия. Или в интернете поищи как настраивать сглаживание на радионовской карте.
Отредактировано selonik (2014-01-28 16:38:12)
У меня ATI
Какая разница, какой производитель? В настройках драйвера создаём профиль под приложение и задаём параметры, сохраняем. При желании можно вообще для всех программ сделать одни и те же настройки (единый профиль), но это чревато проблемами с современными и требовательными играми.
Ребята! Что за проблема? Установил мод сибирские просторы! Вот по чему то он вылетает . Хотя свои моды не устанавливал.. С Диксона до Читы доехал, и сразу игру выбило. Вот в чем проблема! Помогите плиз!!!!
Вот лог.
******** : log created on : Thu Jan 30 18:25:31 2014
******** : engine v2.0 Nov 3 2004 13:03:37
18:25:31 : [sys] init ...
18:25:31 : [sys] running on WinXP version 5.1 Service Pack 3
18:25:31 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
18:25:31 : [sys] using zlib version 1.2.1
18:25:31 : [cpu] detecting cpu...
18:25:32 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Phenom(tm) II X3 710 Processor] at ~2588MHz.
18:25:32 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
18:25:32 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2
18:25:32 : [sys] startup ...
18:25:32 : [mm] physical memory detected (2096348K/993312K)
18:25:32 : [mm] virtual memory detected (676K/1078244K)
18:25:32 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
18:25:33 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ()
18:25:33 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys)
18:25:33 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.07 (rev. 6619) retail version.
18:25:33 : [game] home directory @ "C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/"
18:25:34 : mount -o ro,p2 base.scs /
18:25:34 : [zipfs] base.scs [crc32_0x36b4bf19]
18:25:34 : mount -o ro,p3 patch_1_07.scs /
18:25:34 : [zipfs] patch_1_07.scs [crc32_0xe8aa0001]
18:25:34 : mount -o ro,p1 data.scs /
18:25:34 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
18:25:34 : mount -o ro,p4 russian.scs /
18:25:34 : [zipfs] russian.scs [crc32_0x646f5412]
18:25:34 : exec /config.cfg
18:25:34 : [cor] executing /config.cfg
18:25:34 : uset r_gamma 1.0
18:25:34 : uset r_path 1
18:25:34 : uset r_fullscreen 0
18:25:34 : uset r_mode 1280x1024x16x0
18:25:34 : uset r_device gl
18:25:34 : uset r_driver gl
18:25:34 : uset g_boffy 0
18:25:34 : uset g_boffx 0
18:25:34 : uset g_bsizey 3000000
18:25:34 : uset g_bsizex 3000000
18:25:34 : uset g_ode_timings 0
18:25:34 : uset g_mouse_control 0
18:25:34 : uset g_steering_func_param 0
18:25:34 : uset g_joy_axis_brake_dz 0.0
18:25:34 : uset g_joy_axis_brake 16
18:25:34 : uset g_joy_ff_gain 1.0
18:25:34 : uset g_joy_axis_throttle_dz 0.0
18:25:34 : uset g_joy_axis_throttle 16
18:25:34 : uset g_joy_axis_ff 0
18:25:34 : uset g_joy_axis_combine 0
18:25:34 : uset g_joy_axis_steer_sens 0.6
18:25:34 : uset g_joy_axis_steer_dz 0.0
18:25:34 : uset g_joy_axis_steer 16
18:25:34 : uset g_view_dist 1.0
18:25:34 : uset g_upgrade_anywhere 1
18:25:34 : uset g_time_cargo 0
18:25:34 : uset g_police 0
18:25:34 : uset g_fatigue 0
18:25:34 : uset g_cb_enabled 0
18:25:34 : uset g_blinkers_auto 0
18:25:34 : uset g_wipers_auto 0
18:25:34 : uset g_trans_auto 0
18:25:34 : uset g_target_arrow 0
18:25:34 : uset g_traffic_density 1
18:25:34 : uset g_game_details 2
18:25:34 : uset g_player_mode 1
18:25:34 : uset g_player_hq ДИКСОН
18:25:34 : uset g_player_face 21
18:25:34 : uset g_player_name enter your name
18:25:34 : uset g_quality 2
18:25:34 : uset g_level 1
18:25:34 : uset g_flyspeed 5000.0
18:25:34 : uset g_traffic 1
18:25:34 : uset g_colbox 0
18:25:34 : uset g_fps 0
18:25:34 : uset g_minicon 0
18:25:34 : uset g_console 1
18:25:34 : uset ds8_mix_channels 2
18:25:34 : uset ds8_mix_depth 16
18:25:34 : uset ds8_mix_rate 44100
18:25:34 : uset ds8_3d_emulated 0
18:25:34 : uset ds8_sfx_enabled 1
18:25:34 : uset ds8_music_enabled 1
18:25:34 : uset ds8_sfx_volume 1
18:25:34 : uset ds8_music_volume 1
18:25:34 : uset ds8_reverse_stereo 0
18:25:34 : uset s_device ds8
18:25:34 : uset s_mix_channels 2
18:25:34 : uset s_mix_depth 16
18:25:34 : uset s_mix_rate 44100
18:25:34 : uset s_3d_emulated 0
18:25:34 : uset s_sfx_enabled 1
18:25:34 : uset s_music_enabled 1
18:25:34 : uset s_sfx_scheme 0
18:25:34 : uset s_music_scheme 0
18:25:34 : uset s_sfx_volume 1.0
18:25:34 : uset s_music_volume 1.0
18:25:34 : uset s_reverse_stereo 0
18:25:34 : uset i_force_gain 1.0
18:25:34 : uset i_feedback 1
18:25:34 : uset i_joystick2 -1
18:25:34 : uset i_joystick1 -1
18:25:34 : uset i_deadzone 0.0
18:25:34 : uset i_device di8
18:25:34 : uset m_invert 0
18:25:34 : uset m_sensitivity 0.099010
18:25:34 : uset m_filter 0
18:25:34 : [snd] select device (ds8)
18:25:34 : [ds8] distance factor:1
18:25:35 : [gl] low driver: GeForce 9800M GS/PCI/SSE2/3DNOW!
18:25:35 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
18:25:35 : [gl] version: 3.0.0
18:25:35 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
18:25:35 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
18:25:35 : [gl] sampler count 4
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_rectangle'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
18:25:35 : [gl] max anisotropy factor : 16
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
18:25:35 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
18:25:35 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_create_context WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
18:25:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
18:25:35 : [gl] SetPixelFormat: OK
18:25:35 : [gl] wglCreateContext: OK
18:25:35 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
18:25:35 : [ds8] distance factor:0.01
18:25:35 : main_menu
18:25:59 : map america
18:25:59 : Loading resource server data ....
18:25:59 : Loading road data bounds ....
18:25:59 : Loading terrain data bounds ....
18:25:59 : Loading railing data bounds ....
18:25:59 : Loading building data bounds ....
18:25:59 : Loading model data bounds ....
18:25:59 : Loading prefab data bounds ....
18:25:59 : Loading sing data bounds ....
18:25:59 : Loading city data bounds ....
18:25:59 : Loading company data bounds ....
18:25:59 : Loading vegetation data bounds ....
18:25:59 : Loading particles data bounds ....
18:25:59 : Loading hinges data bounds ....
18:25:59 : Loading stamp data bounds ....
18:25:59 : Loading movers data bounds ....
18:25:59 : Loading movers ....
18:26:00 : Loading roads ....
18:26:02 : Loading terrains ....
18:26:02 : Loading railings ....
18:26:03 : Loading buildings ....
18:26:06 : Loading models ....
18:26:15 : *** ERROR *** [material_loader] can'open /models/ai/wheels/wheel_eur.mat
18:26:15 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /models/ai/wheels/notfound.tobj (No such file or directory)
18:26:15 : *** ERROR *** <tga> can't load : /models/ai/wheels/notfound.tga (No such file or directory)
18:26:17 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /models/misc/ob/zil_fire_n.tobj (No such file or directory)
18:26:17 : *** ERROR *** <tga> can't load : /models/misc/ob/notfound.tga (No such file or directory)
18:26:18 : *** ERROR *** wrong model look definition (look26). Model26 has 1 parts, but look defines 2 materials
18:26:18 : *** ERROR *** wrong model look definition (look36). Model34 has 1 parts, but look defines 3 materials
18:26:18 : *** ERROR *** wrong model look definition (look129). Model118 has 1 parts, but look defines 3 materials
18:26:18 : Loading prefabs ....
18:26:21 : Loading signs ....
18:26:22 : Loading city props ....
18:26:23 : Loading company props ....
18:26:24 : Loading vegetation ....
18:26:24 : Loading particles ....
18:26:24 : Loading hinges ....
18:26:24 : Loading stamps ....
18:26:24 : Loading target models ....
18:26:24 : Loading headquarters models ....
18:26:24 : resource server memory usage : 26461 kB
18:26:24 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/models/ai/gazel_tent/gazel_tent_wheel.psm)
18:26:24 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/models/ai/gazel_tent/gazel_tent_wheel.psm)
18:26:24 : *** ERROR *** [psm] failed to load g_data for /models/ai/gazel_tent/gazel_tent_wheel.psm
18:26:24 : [traffic_ctrl] *** ERROR *** unable to read model /models/ai/gazel_tent/gazel_tent_wheel.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'lorry' not found in model /makes/trailer/lb_roll/share/trailer.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'gusenica' not found in model /makes/trailer/fb_army/share/trailer.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'katki' not found in model /makes/trailer/fb_army/share/trailer.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'vedun' not found in model /makes/trailer/fb_army/share/trailer.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'tenz' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'brace_on' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'brace_off' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'tent' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'Xod' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'ZZF' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'chassis' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'kuz' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'ZadOT' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'brizgoviki' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'rrs_akk' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'tire' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'platf' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'dishlo' not found in model /makes/trailer/lg_lumber/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'lorry' not found in model /makes/trailer/lb_boat/share/trailer.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'tenz' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'brace_on' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'brace_off' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'tent' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'Xod' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'ZZF' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'chassis' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'kuz' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'ZadOT' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'brizgoviki' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'rrs_akk' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'tire' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'platf' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'dishlo' not found in model /makes/trailer/lg_logs/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'cent' not found in model /makes/trailer/ls_cow/share/skot.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'maz_17' not found in model /makes/trailer/ls_cow/share/skot.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'rrs-akk' not found in model /makes/trailer/ls_cow/share/skot.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'rrs-far1' not found in model /makes/trailer/ls_cow/share/skot.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'rus_nom' not found in model /makes/trailer/ls_cow/share/skot.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'brace_on' not found in model /makes/trailer/ls_cow/share/skot.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'brace_off' not found in model /makes/trailer/ls_cow/share/skot.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'tenz' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'brace_on' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'brace_off' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'tent' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'Xod' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'ZZF' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'chassis' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'kuz' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'ZadOT' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'brizgoviki' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'rrs_akk' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'tire' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'platf' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:26 : *** ERROR *** Part 'dishlo' not found in model /makes/trailer/lg_log_big/share/container.psm
18:26:27 : [game_ctrl] Map /maps/america.mbd successfuly loaded ....
18:26:28 : [economy_ctrl] Cargo subsystem initialized in 0.001310 s
18:26:28 : [economy_ctrl] Initial job count = 552
18:26:37 : ui t console:system_02
18:26:44 : cheat all
18:26:44 : cheat dealers
18:26:44 : [game] Access to all truck dealers was granted.
18:26:44 : cheat drivers
18:26:44 : [economy_ctrl] Access to all free drivers was granted.
18:26:44 : cheat money
18:26:44 : [economy_ctrl] $ 100,000,- was wired to your bank account.
18:26:44 : cheat money
18:26:44 : [economy_ctrl] $ 100,000,- was wired to your bank account.
18:26:44 : cheat money
18:26:44 : [economy_ctrl] $ 100,000,- was wired to your bank account.
18:26:44 : cheat money
18:26:44 : [economy_ctrl] $ 100,000,- was wired to your bank account.
18:26:44 : cheat money
18:26:44 : [economy_ctrl] $ 100,000,- was wired to your bank account.
18:26:44 : cheat money
18:26:44 : [economy_ctrl] $ 100,000,- was wired to your bank account.
18:26:44 : cheat stars
18:26:44 : [economy_ctrl] Your prestige was set to max.
18:26:46 : ui t console:system_02
18:27:04 : *** ERROR *** [material_loader] can'open /makes/truck/share/fabric.mat
18:27:04 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /makes/truck/share/notfound.tobj (No such file or directory)
18:27:04 : *** ERROR *** <tga> can't load : /makes/truck/share/notfound.tga (No such file or directory)
18:28:01 : *** ERROR *** Part 'mirror_chrome' not found in model /makes/truck/p387/share/manf.psm
18:28:01 : *** ERROR *** Part 'plastic' not found in model /makes/truck/p387/share/manf.psm
18:28:01 : *** ERROR *** Part 'steps' not found in model /makes/truck/p387/share/manf.psm
18:28:01 : *** ERROR *** Part 'chrome' not found in model /makes/truck/p387/share/manf.psm
18:28:01 : *** ERROR *** Part 'int1' not found in model /makes/truck/p387/share/manf.psm
18:28:01 : *** ERROR *** Part 'wips' not found in model /makes/truck/p387/share/manf.psm
18:32:59 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /makes/truck/Sista S417/share/gloss.tobj (No such file or directory)
18:32:59 : *** ERROR *** <tga> can't load : /makes/truck/Sista S417/share/notfound.tga (No such file or directory)
Отредактировано Kamazist95 (2014-01-29 16:11:51)
18:32:59 : *** ERROR *** <tga> can't load : /makes/truck/Sista S417/share/notfound.tga (No such file or directory)
Думаю в этом проблема,скорей всего папка пуста или не имеет псмки в папке share.
Думаю в этом проблема,скорей всего папка пуста или не имеет псмки в папке share.
Проверял! папка не пуста, все на месте! Почему такой косяк не понимаю.
Rexi
selonik
Благодарю за участие - проблему нашел и вылечил - ошибка в прописке...
VaneK (53rus) тут в двух словах не рассказать. Там работы куча, чтобы создать новый темплей для грузовика. Попробуй на ютубе найти какой нибудь туториал, например в поиск забей zmodeler new template возможно что-то будет. Если ничего не найдёшь пиши в личку, я попробую сделать видеохеоп и выложу. Но это только завтра.
привет всем. Нужна помощь по конверту прицепов из игры ETS2. Открываю занозой2 226,а видны только коллизии и все, а прицепа самого нет.Пробовал 3занозой там вообще фильтра pmg нет. Как быть?
2371кх
Модели ETS2 открываются только 3 занозой, а потом уже можешь конвертировать под любую другую.
Модели ETS2 открываются только 3 занозой,
Можно блендером открыть.
Можно блендером открыть.
И что с этой моделью потом делать?
И что с этой моделью потом делать?
Конвертировать в obj и открывать второй занозой. Заноза после 2.2.3 открывает obj формат. Притом с текстурами. Я так конвертирую модели из ETS2 и фермера.
Так вот откуда потом в сети кривые модели появляются.
Так вот откуда потом в сети кривые модели появляются.
Это не я
OFFTOP
Это не я
Да я вообще.
VaneK (53rus) написал(а):
Модели ETS2 открываются только 3 занозой,
Можно блендером открыть.
Подпись автора
СРОЧНО!!! Ищу такой мод, чтобы сам прописывал все моды.
Педальные скрины https://www.zonerama.com/Link/Album/415034
спасибо большое, а какой версией пользуешся?
Отредактировано 2371кх (2014-09-25 05:52:39)
а какой версией пользуешся?
В этой теме есть ссылка на сайт где и блендер скачать можно и уроки посмотреть как открывать модели и настроить блендер
Blender
2371кх написал(а):
а какой версией пользуешся?
В этой теме есть ссылка на сайт где и блендер скачать можно и уроки посмотреть как открывать модели и настроить блендер
BlenderПодпись автора
СРОЧНО!!! Ищу такой мод, чтобы сам прописывал все моды.
Педальные скрины https://www.zonerama.com/Link/Album/415034
спасибо за помощь разобрался, на том сайте ссылки с видео битые
Отредактировано 2371кх (2014-09-27 13:24:48)
да - не работают, но надо перепроверить...
ps ничего альтернативного не получилось - увы...
Отредактировано laza-truck (2015-03-09 00:13:33)
Есть желающие доделать или использовать мое шасси (пост 864 ХМ) ?
Винт компа сгорел, меня скоро в армию заберут, а все что осталось - шасси в виде документа ВК, шасси уже немного облегченное нежели в ХМ.
Желающим дам в личку ВК
Есть желающие доделать или использовать мое шасси ?
а ты выложи в теме https://playtrucksims.ru/viewtopic.php?id=948, а желающие найдутся...
Всем привет! Парни может кто знает, что за косяк: яркость приходится корректировать при каждом запуске... В меню ползунок на нужном уровне, а яркость ниже...
Подскажите мне не знающему,как сделать шаблон(template) ,для того что бы нарисовать аэрографию на это "чудо"
Создания развертки. Если я правильно понял
У меня тут "биг трабл" нарисовался, проблемка короче такая:
Начал делать салон, в первый раз за все время в ПТТМ (да да). Собрал вроде, запустил...иии...
Торпеда уехала вперед(числа координат не менял), на корпуса зеркал текстура не ставится(хз почему), стрелки и вовсе по кабине летают
Подскажите чего и как,кому не сложно, нууу ии, кто в этом ХОРОШО шарит
Отредактировано VaneK (53rus) (2016-12-02 23:09:54)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь III