PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Залей куда нибудь если не сложно, камеру проверить надо.  ;)

0

62

Mauser вечером домой доберусь - скину. У меня версия проги 1.7, последняя, нужно ставить ее. 1.6 намного хуже работала.

0

63

Supric написал(а):

вечером домой доберусь - скину

Будем ждать! Спасибо заранее!

0

64

Добавлены две новые новости по поводу новой вольвы в раздел новости на этом сайте

Отредактировано sten1 (2013-10-23 14:11:45)

0

65

sten1 написал(а):

Добавлены две новые новости по поводу новой вольвы)

Ты хоть спишь? У меня такое ощущения, что ты день и ночь тоскуешь за ней, да страдаешь от ожидания.  :D

0

66

sten1 написал(а):

Добавлены две новые новости по поводу новой вольвы)

Где? в блоге scs вижу только позавчерашнюю новость  :dontknow:

0

67

Maddreg написал(а):

Где? в блоге scs вижу только позавчерашнюю новость

Я добавил на этот сайт в разделе новости)

oq37 написал(а):

Ты хоть спишь? У меня такое ощущения, что ты день и ночь тоскуешь за ней, да страдаешь от ожидания.

Сплю конечно,но просто я эту вольву уже жду около месяца и я слежу за каждой новой новостью о ее выходе

[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]

0

68

По просьбам

Мои текущие настройки FaceTrackNoIR для ETS2
https://www.sendspace.com/file/wijgwg

Оф. сайт FaceTrackNoIR
https://facetracknoir.sourceforge.net/home/default.htm

0

69

Supric
Серёга а в самой проге ты значения менял какие?

0

70

sten1 написал(а):

Добавлены две новые новости

Спасибо за видик "Oculus Rift в Euro Truck Simulator 2"
При резких поворотах головы всё ходуном ходит и кабину мотает, как тузик тряпку. Непривычное зрелище, пока что :)

0

71

Gepard написал(а):

Спасибо за видик "Oculus Rift в Euro Truck Simulator 2"
При резких поворотах головы всё ходуном ходит и кабину мотает, как тузик тряпку. Непривычное зрелище, пока что

Не пока это все не приведут в удобноваримый вид эту штуку незя использовать в ЕТС2, все дергается от того что пукнуть захотел. Попробовал точ то выше писали с веб камерой НеТРАК ИР или как там его практически то же самое только чувствительности меньше и глючная прога.  И глаза наискось :D

0

72

Александер написал(а):

Серёга а в самой проге ты значения менял какие?

Инишник грузи в прогу и все.

Gaiver написал(а):

Попробовал точ то выше писали с веб камерой НеТРАК ИР или как там его практически то же самое только чувствительности меньше и глючная прога.  И глаза наискось

А как ты хотел? Привыкать надо некоторое время, к таким фичам.

0

73

Додумался разогнать до усеру груженную фуру с горки и выключить движок. Экономия палева ещё из моды не вышла. Скорость и тишина. Вот только легковушку стал догонять. Хотел привычно маневр совершить, а дудки. Забыл, что руль на заглушенном - тяжелый, как бревно. Пока впопыхах сообразил что к чему, поворотники тыкал по привычке, не работает же нифига. Фух, взбодрился, пока вывернул :)

0

74

Gepard написал(а):

При резких поворотах головы всё ходуном ходит и кабину мотает, как тузик тряпку. Непривычное зрелище, пока что

Со стороны смотреть неудобно, а вот в очках все нормально, ведь когда голову поворачиваешь можно смотреть в одну точку и удерживать взгляд как бы не мотал головой. Можно голову повернуть в сторону но все равно смотреть вперед, для человека в очках это будет нормально, а для смотрящих видео с монитора будет казаться нереально, так как все игры от первого лица учат нас центрировать изображение, Oculus Rift меняет правила игры :)

0

75

BlackOpen написал(а):

Со стороны смотреть неудобно, а вот в очках все нормально...

Интересно, когда ему понадобится нажать на клаву, он каждый раз очки снимать будет?..  :unsure:  :)

0

76

Knox_xss написал(а):

Интересно, когда ему понадобится нажать на клаву, он каждый раз очки снимать будет?..

Играть надобно на 50" телике  :cool:

0

77

Вчера провел интересный эксперимент. Захотел узнать до какого предела можно нагрузить прицеп, чтобы тягач ели смог сдвинуться на первой передаче. Результат оказался неожиданным. Масса, которая указывается в файлах груза не  на что не влияет, кроме циферок тоннажа в списке грузов. Для чистоты эксперимента я поставил 2000 тонн и о чудо, мой тягач спокойно разогнался до 90км/ч, тепловоз какой то а не тягач.  :D  Но есть параметр который меняет физику массы, находится он в файлах трейлеров. Правда если поставить слишком большое значение 60-80 тонн, фуру начинает калбасить, а если маленький например 1 тонна то игра его игнорирует, и прицеп имеет массу по умолчанию, значит вес прописан еще где то, может в экзешнике. Таким образом невозможно сделать отдельную массу для каждого груза, для каждого прицепа она будет своя фиксированная, а если учитывать что тент в игре перевозит 50-60% грузов все они будут одинаково весить. А я уже разогнался сделать мод реалистичного веса грузов. Очень жаль. :disappointed:

0

78

ШАМАН написал(а):

Играть надобно на 50" телике

Там пиксели с палец.  :D

0

79

ШАМАН написал(а):

Играть надобно на 50" телике

Или на таких бандурах... :)

Свернутый текст


+1

80

Косяк_Марихуанович написал(а):

Там пиксели с палец.

Разрешения 1920х1080 на 42" телике вполне достаточно для комфортного игрового процесса... (плюс напольная акустика от Инфинити добавляет колорита) Естессно расстояние игрока от экрана немного другое...

0

81

ШАМАН написал(а):

Естессно расстояние игрока от экрана немного другое...

Какое? Сколько ладоней на вытянутых руках помещается в экране в данном случае? (мне чисто для интереса ;))

0

82

ШАМАН написал(а):

расстояние игрока от экрана немного другое...

ну да я пробовал на 42м сидел на диване даже специально купил длинные провода для мыша и клавы (не пользуюсь USB - бесят батарейки быстро жрут). ПОгонял пару рейсов и сдался.... непривычно далеко.... да и вообще не привычно, отказался от этой идеи.

0

83

Rexi написал(а):

ну да я пробовал на 42м сидел на диване даже специально купил длинные провода для мыша и клавы (не пользуюсь USB - бесят батарейки быстро жрут). ПОгонял пару рейсов и сдался.... непривычно далеко.... да и вообще не привычно, отказался от этой идеи.

Да я сам не пользую, просто пробывал. Таскать "кирпич" в гостинную - я дюже ленивый. Расстояние до экрана примерно 1,5-1,8 м.

0

84

Neurotoxin написал(а):

грузов все они будут одинаково весить.

Что за фигня? Нормально работает система веса. Как прописал, так и едет. Если у меня в моде прописано 15 тонн пива, то он так и едет, если 25, то чувствуется 25. Может ты мод неправильно сделал и игра тупо его игнорирует?

0

85

oq37 написал(а):

Что за фигня? Нормально работает система веса.

Я все правильно сделал, если поставить вес груза 2000 тонн то в описании груза это видно, значит мод работает, но при этом трак разгоняется как с обычным весом 23-25 тонн, но если изменить вес трейлера то уже с 60 тонн он еле ползет, с трудом разгоняется до 60км/ч. Попробуй сам.

0

86

Neurotoxin написал(а):

Масса, которая указывается в файлах груза не  на что не влияет, кроме циферок тоннажа в списке грузов.

False (ложь).

Neurotoxin написал(а):

Для чистоты эксперимента я поставил 2000 тонн

Т.е. указал так: mass: 2000000.0 ?

Neurotoxin написал(а):

и о чудо, мой тягач спокойно разогнался до 90км/ч

Та ты шо?! Да-ка угадаю: ты выставил массу, затем загрузил сейв и произошло "чудо", так?

+1

87

Knox_xss написал(а):

Та ты шо?! Да-ка угадаю: ты выставил массу, затем загрузил сейв и произошло "чудо", так?

Параметры массы считаются движком игры в реальном времени, сейв на это не влияет. Я же говорю изменил вес трейлера и это стало сразу видно.

0

88

Neurotoxin написал(а):

Параметры массы считаются движком игры в реальном времени, сейв на это не влияет. Я же говорю изменил вес трейлера и это стало сразу видно.

Ложь, делённая пополам.

В реальном времени считаются параметры массы трейлера. Параметры массы груза пишутся в сейв. Давно пройденный этап.

Неужели ты ни разу не ощущал, как тяжко везти экскаватор (25 т) и как легко везти Digger500 (9 т)?! Трейлер-то одинаковый.
То же самое и с моим модом на пустые трейлеры. По-твоему, чушь всё это?! Работает как и должно работать, но всё-равно чушь?

А теперь попробуй тот же груз с 2000 т возьми заново, в заказах агентств - и посмотришь на поведение. :)

Отредактировано Knox_xss (2013-10-24 15:28:36)

0

89

Knox_xss написал(а):

А теперь попробуй тот же груз с 2000 т возьми заново, в заказах агентств - и посмотришь на поведение.

Пардон что ввожу в заблуждение. Я экспериментировал на новом профиле, с первым грузом не сделав ни одного рейса.  :idea:  На последующих грузах, мод действительно работает как надо. Тем лучше, теперь смогу сделать мод который мне был нужен.

0

90

Neurotoxin написал(а):

Пардон что ввожу в заблуждение ... мод действительно работает как надо.

Вот и славно. :)

Neurotoxin написал(а):

А я уже разогнался сделать мод реалистичного веса грузов.

Коль пост #89 существует, уверен - твой мод на реалистичный вес грузов получится превосходным!

+2