А уж машину мыть зимой (особенно при -20) маразм имхо)
Я помыл в прошлом году.... пришлось в салон лезть через багажник наутро
Отредактировано Supric (2014-01-22 16:47:07)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » American Truck Simulator » American Truck Simulator [Обсуждение]
А уж машину мыть зимой (особенно при -20) маразм имхо)
Я помыл в прошлом году.... пришлось в салон лезть через багажник наутро
Отредактировано Supric (2014-01-22 16:47:07)
Замки смазываются маслом или хотя бы ВэДэшкой, уплотнители дверей силиконовой смазкой - после любой мойки всё открывается без усилий.
У нас тут пару недель назад шёл дождь два дня подряд, после чего резко упала температура, выпал снег и прочие радости. Машина всё это время стояла во дворе. Прихожу я, значитъ, вечерком - а судно на якоре! Задние барабаны заморожены насмерть. На двух лапках машина не в состоянии даже по снегу поползать. Открутил по одному болту на колёсах, налил внутрь размораживателя замков, через минуту уехал. Да, машина всё время стояла на передаче, на ручнике в зимний период не оставляю.
Я выбираю машину в реале чтобы как танк грязи не боялась.
На днях было -28°C с ветром. До второй половины дня ездили только Волги, Нексии и Нивы. Несколько иномарок гаражного хранения и два Таза можно не считать. VW под окнами прикуривал до посинения (от Волги, кстати), но так и не осилил.
Ну в -32 ездил года два назад, а ниже у нас не было. Чем больше объем тем проще холодный запуск. Моя заводится строго со второго раза, с первого почему-то прогревочные не держит, не стал разбираться.
А замерзли у меня тогда не сами замки и не резинки на дверях (эти я продул и проморозил после мойки), а тяги от дверных ручек.
уплотнители дверей силиконовой смазкой - после любой мойки всё открывается без усилий
аналогично, земляк!
Открою тебе страшную тайну - в реале так же.
Реал -- это реал, совершенно отличное место от виртуала. В реале тебя могут просто оштрафовать за грязную машину, или посмеяццо деффчОнки над твоим "дрындулетом".
А тут же -- в виртуале, -- совершенно пофег (по крайней мере мне), как выглядит трак СНАРУЖИ, т.к. я "вожу" аппарат изнутри, и изнутри же смотрю на "окружающий мир". Мне важен вид салона, т.к. я изображаю из себя водилу, а не игрока в стратегию; и изнутри же важен звук. Ездить на траке (да и в любой покатушке) с видом от третьего лица -- никогда не понимал данной фичи.
Опять же: видом/маркой авто можно кичиться в реале (какой йа крутой пацанчег!!), а какой цимус выпендриваться видом авто в виртуале то? Разве что художникам-моделлерам, которые сваяли какой-либо трак с нуля.
з.ы. Как же спасают ЕТС 2 от однообразия осенний и зимний моды! Беру дальние рейсы (от края до края карты), и одну ходку делаю, например, летом, следующую -- осенью, затем -- зимой.. И каждый раз пейзаж совершенно разный, а значит не утомляет..
Если бы ещё сумерки подольше бы длились -- вообще б была бы красота-а..
Отредактировано hrebet1 (2014-01-22 20:10:29)
осенний
Какой у тебя осенний мод?
Я отъездил осень с чересчур желтыми деревьями, лучшего тогда не нашел. А у тебя на скрине покрасивее будет.
Отредактировано Gepard (2014-01-22 20:42:44)
В то время как ты утверждал что кабина должна быть обустроена как жилище
Именно так. Я люблю технику и отношусь к ней как к живому существу, вы ее не любите и соответственно относитесь. Естественно что то доказывать , друг ,другу бесполезно.
как выглядит трак СНАРУЖИ,
Нифига не пойму. Так а зачем тогда вообще игру делать? Зачем она? Сделать что то типа игрового автомата, времен СССР и достаточно. Ну не могу я понять зачем хороший салон, при отсутствии внешней модели? Зачем все остальное в игре, зачем города, дороги, зачем базы. Ну не укладывается у меня это в голове. Какие то странные у траксимов фаны. В раллисимах, в кольцевых симах, в авиасимах наконец, все довольны когда разработчики делают качественные модели, а здесь все наоборот. Качественная модель? Фу, отстой. Даешь дерьмо. Нам кубиков грязных достаточно. Странно как то. Не знаю рассказывал я это,или нет.Не помню. Извиняюсь, если повторюсь. В бытность мою водителем грузовика, когда мне чуток за 20 было, ездил я на Колхиде. А Колхиду заделал по полной. Внутри вся обшита, ни кусочка голого метала, шумована, линолеум. Кабина в белый цвет выкрашена, набоку стилизованный флаг УССР, морда переделана. Спойлер под бампером, колпаки на колесах. Короче, распознать в ней чудо грузинского автопрома было просто нереально. Когда я ее сделал гайцы по первах только и тормозили, что бы узнать, что за аппарат. Так вот, возвращаюсь я на ней из рейса, откуда то со стороны Москвы. На противном курском посту меня тормозит гаишник и начинает лепить мне, что это все неправильно и не законно.Ну ПДД я мог кого хочешь научить. Короче не удалось ему меня натюхать. Стоим после разговора в будке на дороге и тут прет нечто. Классический сельский газон. Борта в развалку, одна фара, стопаки на проводах болтаются, грязный и закиданный нехилым слоем навоза. Вопрос к гайцу возник сам собой, дескать почему моя белая, чистая и исправная машина неправильная, а вот тот раздолбай правильный? "Дык все так ездят" - шикарный ответ. Это называется дерьмо в крови. Кому то это нравится. Мне нет. Я люблю что бы все было правильно и красиво. Закон техники - если красиво, значит правильно.
Нифига не пойму. Так а зачем тогда вообще игру делать? Зачем она?
А йа и не говорил, что траки "не надо СНАРУЖИ красиво делать". Я имел ввиду, что мне
совершенно пофег , как выглядит трак СНАРУЖИ, т.к. я "вожу" аппарат изнутри, и изнутри же смотрю на "окружающий мир". Мне важен вид салона, т.к. я изображаю из себя водилу, а не игрока в стратегию; и изнутри же важен звук. Ездить на траке (да и в любой покатушке) с видом от третьего лица -- никогда не понимал данной фичи.
Причем здесь " зачем тогда вообще игру делать"? Не понял..
Если бы я был управляющим менеджером разрабов, то в первую очередь озаботился бы физикой поведения авто и окружающим водителя миром, а уж потом тем, КАК выглядит авто. Но я вижу, что всё как раз наоборот: разрабы, аки детишки малые, носятся с машЫнками, совершенно игнорируя то, отчего игра называется симулятором. Получается не симулятор дальнобойщика, а симулятор:
Какой у тебя осенний мод?
пост № 151
Отредактировано hrebet1 (2014-01-22 21:32:00)
oq37, Братка Олег, заканчивай оффтопить... Не пытайся понять людей, которых ты не знаешь и которые ничем на тебя не похожи, кроме количества рук, ног и ушей. Все люди разные. Ценности у них тоже разные. Интересы, прошлое, опыт, мировоззрение и т.д. и т.п. Ожидания от игры у этих людей, к слову, тоже разные. Кому то важна картинка, кому то звук, кому то экономика, кому то - все сразу... Зачем пытаться вступать в спор с внутренним миром другого человека?
Говоришь правильно и красиво... Вот только чем это померять... То, что для тебя правильно, для кого-то может быть наоборот.. Я не затыкаю никому рот, любое мнение может быть высветлено (в рамках цензуры и сетевого этикета (о как закрутил ! )), но давайте не пытаться навязывать друг другу лишнего. Есть наши мнения и ожидания... Давайте их и высказывать, но не вступать в бессмысленный спор мол "твое мнение никому не нужно", что зачастую означает "мне не понятно" или "противоречит моему"!!! Но так оно и не будет понятно, пока ты сам не станешь другим человеком. На форуме 21558 пользователей! Если бы чехи делали по отдельной игре исходя из рекомендаций каждого из участников, то сколько было бы игр? 21558! Отличающихся на полюсах сравнения как белое от черного!
разрабы, аки детишки малые, носятся с машЫнками,
Разрабы делают то, что по их мнению принесет им максимальную прибыль. И наше мнение им саавсем пофиг. Это бизнес и с этим нифига не поделаешь.
заканчивай оффтопить...
Не буду... А чего они... чехи, нифига не делают. Ни тебе патча, ни тебе АТС. Что еще делать? Не снег же кидать.
Не снег же кидать.
Главное кирпичи и коктейли молотова в беркутов не кидай)))
А чего они... чехи, нифига не делают
чехи - не ea sports и не rockstar. они только из ясель гейм дизайна в первую группу выползли... молоко не обсохло... я как то смотрел ролик на ютрупе, где один из дизайнерос карты скандинавии устроил интервью с павелом себором, так я тебе скажу из того, что я услышал эта маленькая недокомпания прыгнула выше своей головы!!!
я уверен, что они знают, чего от них ждут поклонники! но есть много нюансов, которые скорее всего упираются в финансы и маркетинг, которые не позволяют им удовлетворить все наши похоти)))
они только из ясель гейм дизайна в первую группу выползли... молоко не обсохло...
Что то они уж очень слоупочно выползают Мне вот интересно, неужели взять грузовик, а то и не один, и делать на нем запись звука, обходится дешевле чем допустим купить новое физдвигло.. То что сейчас есть, уже морально устарело.. Уже несколько лет, существуют адекватные движки, а они всё со своего буллета никак не слезут.. Движок сам по себе помоему года этак 2007.. Хоть и поддерживается разработчиками до сих пор.. Но это все равно любой программе, пусть даже старой, на которую выходят обновления.. Я не понимаю такой политики..
обходится дешевле чем допустим купить новое физдвигло..
Кстати, осведомленные,просветите, а сколько он собственно стоит, этот новый двиг? Неужто так дорог, что они его никак не потянут. Хотя мне кажется, скорее всего не хотят, чем не могут. Чего им париться? Кто то в спину дышит?
Так купить движок - это 1% работы до конечного продукта... А остальное они когда делать будут?
Просто видимо пытаются делать своё, а не покупать. В принципе могли бы и нынешний движок просто подкрутить на то, что бы дописать интересности из старых версий 18WOS, если у них не хватает фантазии что то придумать. Они могли бы внимательно читали свои форумы, где можно много интересных мыслей посмотреть.
Спрашивали бы хоть иногда, например какой должна быть по нашему мнению экономика. Так нет же, они сами знают что и как делать, и все делают, делают, а так и не могут доделать. Ну пусть делают, деньги ведь им получать, вот пусть и думают как отрабатывать.
Пойду в АА поиграю, там интереснее чем в ETS2.
Отредактировано Mauser (2014-01-22 23:51:02)
Просто видимо пытаются делать своё, а не покупать.
А с каких пор буллет стал их?) это свободный физдвижок с открытым кодом.. Они его просто взяли.. Просто для примера, не скажу что он идеально им подойдет..но как вариант тотже хавок, по бюджету им не ударит вообще.. Стоит он не так дорого, ребята победнее не скупятся даже на хавок.. Это все мелочи..
А остальное они когда делать будут?
В том и дело..что за время выхода от етс до етс2, можно игру было без проблем перенести на другой и графический или хотябы физический движок.. Но не хотят)
В том и дело..что за время выхода от етс до етс2, можно игру было без проблем перенести на другой и графический или хотябы физический движок.. Но не хотят)
Не знаю когда вышла ЕТС1, но патч 1.4 с ВСЕГО ЛИШЬ изменением формата карты мы ждали полгода... остальные изменения типа физики или хайвея были менее трудозатратными, и могли выполняться параллельно
Что-то я смотрю тут все такие игроделы... за год новую игру на новом движке с нуля... ну-ну... А год этот чем з/п платить, продажами старых игр?
Что-то я смотрю тут все такие игроделы... за год новую игру на новом движке с нуля... ну-ну... А год этот чем з/п платить, продажами старых игр?
Можно (и нужно!), строгая на старом движке ЕТС, ГТС, СТДС, ЕТС2 и ДЛС-ы к ЕТС2, создавать АТС на новом двигле. Я уверен на 100%, что сделай разрабы карту размером и разнообразием ландшафта a-la FUEL -- все равно ЕТС к европейской действительности по адекватности и похожести относится не более чем названием -- и с машинками из ЕТС2, то армия фанатов выросла бы на несколько порядков. С соответствующими финвливаниями. А так -- однообразие картинки не утомляет лишь самых отчаянных поклонников грузовых траков. Это -- чистая психология, не более. Поверьте мне -- как художнику, изучающему вот уже второй десяток лет влияние цвета и композиции на мышление человека (помимо изучения общей Психологии). Однообразие очень быстро утомляет и угнетает человека, потому то он (человек) и стремится к смене обстановки -- в том же отпуске. Ибо перемена декораций благотворно и оздоравливающе влияет на психику человека, подобно ежедневному сну. Но чехи видимо не понимают этого, или не хотят понимать. "Пипл хавает", и ладно..
hrebet1
Можно за все сразу схватиться и пупок надорвать
....что сделай разрабы карту размером и разнообразием ландшафта...Однообразие очень быстро утомляет...
Здесь их просто спасают мододелы со своими картами, временами года, погодами, траками, прицепами, легковым трафиком и т.д. Дефолт - игра максимум на месяц. Со всеми этими модами человек задержится подольше, ну скажем, до полугода - года. Можно успеть выпустить и продать DLC.)) Видимо им хватает того что есть, живут по принципу разумной достаточности, в амбициозности замечены не были. Ну разве что "World of Trucks" замутили.. Захотели бы большего, и движок бы нашелся, и геймплей интересный бы сделали и онлайновую версию толковую замутили бы.
за год новую игру на новом движке с нуля... ну-ну..
С моменты выхода ЕТС1 уже 6 год пошел.. Уж за это время, вполне возможно сделать нормальную игру, с 0 на новом движке.. Попутно изрыгая в народ мелкие проекты, для того чтобы иметь финансы.. Это возможно, и уже давно практикуется, у небольших групп разработчиков..
С моменты выхода ЕТС1 уже 6 год пошел..
Ну да, за 5 лет вполне можно.
Можно за все сразу схватиться и пупок надорвать
Под понятием "за всё сразу" -- можно подразумевать многое. Но я не про семиделок имею ввиду. Что мешает делать префабы (умное слово какое..), например, для ЕТС2 и АТС одновременно? Ведь мододелы конвертируют же объекты из одного движка в другой, и ничего -- даже очень неплохо выходит! Зачем же топтаться годами на месте, безконечно выжимая соки из того, что морально устарело и уже давно не актуально? Почему мощнейшие концерны постоянно обновляют свои мощностя? Чтобы быть на плаву и быть конкурентно способным. Ведь смешно же сравнивать запорожец, например, и бимер, верно? А почему так? Да потому, что ЗАЗ всё время топчется на месте, используя устарелое оборудование, в то время как БМВ постоянно обновляет и реорганизовывает своё производство. Чисто -- грамотные экономика и управление.
Игровых движков -- пруд пруди! Даже мне, весьма далекому от всех этих хитросплетений и премудростей компьютерной грамоты (потому как я гуманитарий, а не технарь; хотя, если мне грамотно объяснить -- уверен, что пойму больше), после полугодичного и методичного ковыряния КрайЕнджин 2 стало более-менее понятна идея работы двигла вообще -- как такового. Что уж говорить о тех людях, которые "родились с клавой" и этим себе на хлеб с маслом зарабатывают..
У SCS, видал на форуме, что мол игру выпустят в конце января. Но,правда ли это? Тобишь, что уже 25 число.
У SCS, видал на форуме, что мол игру выпустят в конце января. Но,правда ли это? Тобишь, что уже 25 число.
Нет, не правда. Они уже написали что дата выхода не определена. А такая инфа, про конец января пошла от сайта немецкого, не помню точно, они оформляли предзаказ и дата стояла 27 января сего года.
Может кому будет интересно. Внимание: без цензуры.
Отредактировано Mauser (2014-01-25 17:46:32)
данилка вернулся ))
Скрины сильно напомнили предыдущий Сан Франциско
Отредактировано Frantic (2014-01-29 13:57:36)
..Уж не знаю стоит ли говорить о том что .... ну не американская обстановка на предоставленных ими последних скринах.... на одном из скринов видно как на ЖД стоит поезд из ЕТС2 ... те же буксиры которые плавают по водной глади и те европейские, хз может они все там одинаковые, про мост Золотые ворота уже говорили что пока только в Дальнобойщиках 3 его реализовали как нечто похожее на реальный. Может быть не стоит заморачиваться над тем что это не станет абсолютно новой игрой а будет всего лишь симулятором по дорогам Америки в данном случае Калифорнии. хотя бы уж тогда показали их ШИКАРНЫЕ транспортные развязки, многополосные хайвэи, указатели стоянки (ТРАК Стопы) ... ну что еще, ну нету вот такого Американского размаха на скринах. По прежнему в скринах вижу ЕТС2. Даже сами ТРАКИ какие-то европейские что ли. Или привыкли к Европе уже за несколько их выходов так, что теперь не понять что есть отличие между АТС и ЕТС2. Когда вышел Хауль это было круто! вот реально круто! Сейчас нет таких ощущений. А ведь разница в играх ого-го какая! 7 лет!!!
ну не американская обстановка
Есть, есть ощущения... но только по скриншотам.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » American Truck Simulator » American Truck Simulator [Обсуждение]