Судя по новостям, да, получили)
блин, а где эта новость?
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]
Судя по новостям, да, получили)
блин, а где эта новость?
Maddreg
В Твитттере проскочила.
Maddreg
я Вконтакте читал, в одной группе..
Ну или вот:
Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ]
Хотя, может я, чего не понял)
Косяк_Марихуанович, -=DiMOnnnN=-, ясно-понятно, спасибо Странно что в блоге не выложили...
Мне просто сегодня такой коммент в блоге попался:
Since Mercedes has been lisenced, the next patch v1.10.x may release new trucks such as officially MB Actros MP4, DAF XF Euro 6 and Renault T pending (Man TGX Euro 6 will come later).
The physic problems will be fixed in v1.9.22+
Maddreg
всего лишь коммент от анона, не стоит обнадеживаться
DAF XF Euro 6 and Renault T pending информация была в блоге,про MB Actros MP4 и Man TGX Euro 6 появится когда что-то по ним будет готово,про физику было бы хорошо если сделают хо-фикс,а следующий патч будет точно не под номером 1.10.x ,а 2.0
Отредактировано mcnab (2014-03-27 16:58:42)
А ни у кого не сложилось такое впечатление(после патча 1.9.22), что сканья стримлайн стала уж больно шустро разгоняться, в сравнении с другими грузовиками?
а следующий патч будет точно не под номером 1.10.x ,а 2.0
вот тут ты промахнулся, следующий патч будет с индексом 1.10
После детальности Мира Hungary Map от Frank 007 и физики Peterbilt 379 от Conte&Stas556, "езда" по дефолтной карте с "невероятными" обновлениями -- просто детский сад. Ей богу!!
Но СПАСИБО ЫСЫ-ам -- за Возможность!
hrebet1
А мне лично "мир Hungary Map" надоел за три реальных часа. Прошлогодние покатушки по Венгрии завершились выработкой стойкой неприязни к невидимым стенам, визуально очень плохим качеством текстур подавляющего большинства моделей различных объектов и стыковкой префабов по методу "тяп-ляп". Если с первым в нынешней версии карты справились, то остальное осталось. "Ну да ладно", - подумал я. И вот я еду-еду, час-другой-третий... и как вдруг замечаю, что меня начинает одолевать странное чувство: я начал скучать ( - сам себе удивляюсь! ) по разным странам (дефолтного) мира ETS2, даже не смотря на то, что большинство моделей в них одинаково, мне стало недоставать паромов, евротоннелей, Англии с её левосторонним движением, быстрого течения времени (так как только в хорошей погоде у меня ровно 50 вариантов/вариаций, то время в масштабе даже 1:3 для меня неприемлемо), различных объектов, зданий и сооружений, характерных для каждой конкретной страны, и вообще ещё очень много разных мелочей, из чего составляется общая картина. ...
Не знаю, возможно дело в привычке.
Knox_xss, аналогичные чувства) С этой мапой чувствуешь себя в каком-то замкнутом пространстве. Да и не оставляют покоя мысли, а зачем ты собственно таскаешь прицепы с одной базы на другую внутри небольшой страны, а то и вовсе одного города...
Knox_xss
а что за мод на погоду?
А мне лично "мир Hungary Map" надоел за три реальных часа.
Тут есть один момент, карту делал один человек в течение года. По ходу учился. Есть районы не очень удачные (видимо, начального периода - Будапешт и окрестности) а есть очень хорошо проработанные (в основном ближе к краям).
А надоедает любая карта, их в любом случае приходится чередовать
ы собственно таскаешь прицепы с одной базы на другую внутри небольшой страны,
Просто чисто дальнобойная экономика(какая ни есть), никак не может быть приемлемой для такой маленькой страны. На такой карте экономика, да и весь смысл, должны быть абсолютно иными. Даже грузовики должны быть другими - региональными и для работ средней интенсивности. А накладывать то, что сделано для совершенно других расстояний и видов перевозок, на такой маленький клочок, ИМХО, глупость несусветная.
Knox_xss
Дык я имел ввиду именно наполненность мира разнообразием объектов и правдивость ландшафта, несмотря на все те же "три вида дерева/два вида ёлки". "Едешь" по дороге и ВЕРИШЬ, что ты действительно находишься на трассе, а не в игре.
Что толку то от "разных стран", если в них ОДНИ И ТЕ ЖЕ "города из трех улиц", состоящие из десятка ОДИНАКОВЫХ строений и однообразный ландшафт, слепленный из "трёх деревьев/двух ёлок", безвкусно понатыканных там и сям, "лишь бы было"? Погода, говоришь, с "50-ю вариантами"? Ну дык и я, втулил в мод несколько вариантов погоды+меняю "сезоны". Ну и, конечно, не "выжимаю все соки из игры": одна поездка в Hungary Map, следующая, для разнообразия, в TSM, потом в Romanian Map. И, пардон, как художник, сразу же замечаю, где работали с душой, а где -- "лишь бы было", для галочки. И если ты, Саш, этой разницы не замечаешь, то звыняй -- ничем помочь не могу..
з.ы. Если бы Frank 007, со свойственной ему тщательностью и творческим подходом к работе, сделал бы ВСЮ дефолтную карту Европы, то большинство остальных мододелов -- сели б в лужу. Я уверен в этом.
Просто чисто дальнобойная экономика(какая ни есть), никак не может быть приемлемой для такой маленькой страны. На такой карте экономика, да и весь смысл, должны быть абсолютно иными. Даже грузовики должны быть другими - региональными и для работ средней интенсивности. А накладывать то, что сделано для совершенно других расстояний и видов перевозок, на такой маленький клочок, ИМХО, глупость несусветная.
Я вроде делал экономику для венгерской карты.
Если нужны другие грузовики - возьмите другие грузовики, в чем проблема-то? Хотя вот даже в нашей деревне дикси и магнит на манах (тгс), мерсах и ивеко(стралис ат) тандемах разъезжают по области.
Я вроде делал экономику
Да, уж. Переписать грузы это еще не экономика.
Я вроде делал экономику для венгерской карты.
Сергей, ты не сможешь сделать экономику для нее. Игрой это не предусмотрено.
Сергей, ты не сможешь сделать экономику для нее. Игрой это не предусмотрено.
Однако сделал же
Хотя возможно ты что-то другое имеешь ввиду под словом "экономика"
Да, уж. Переписать грузы это еще не экономика.
Грузы вообще не трогал. Ибо грузы это вообще не экономика, это логистика
Отредактировано Supric (2014-03-28 11:09:35)
Однако сделал же
Опиши, что ты сделал. Просто я не собираюсь ставить карту Венгрии. Хотя что ты можешь сделать, не имея возможности работать с постоянным прицепом, не имея грузов, не имея самого процесса погрузки -разгрузки, не имея возможности промежуточной разгрузки,не имея подходящих пунктов погрузки разгрузки и пр. Отсутствие всего этого как то можно оправдать на дальнобойной карте, но на региональной без всего этого ничего путнего сделать не удастся.Что бы ты не делал, у тебя выйдет пародия на перевозки. Ты многое можешь, но это тебе не под силу. Не с чем тебе работать.
Опиши, что ты сделал. Просто я не собираюсь ставить карту Венгрии. Хотя что ты можешь сделать, не имея возможности работать с постоянным прицепом, не имея грузов, не имея самого процесса погрузки -разгрузки, не имея возможности промежуточной разгрузки,не имея подходящих пунктов погрузки разгрузки и пр. Отсутствие всего этого как то можно оправдать на дальнобойной карте, но на региональной без всего этого ничего путнего сделать не удастся.Что бы ты не делал, у тебя выйдет пародия на перевозки. Ты многое можешь, но это тебе не под силу. Не с чем тебе работать.
Я перебалансировал экономические параметры для обеспечения баланса, чтобы экономика была аналогична дефолтной карте.
Вообще все что ты описал, реально сделать именно в том виде что ты описал. Многое уже сделано и отдельно работает (постоянный прицеп, промежуточная разгрузка, время на погрузку-разгрузку). Вопрос в том кому это нужно и насколько, есть ли смысл затевать создание такого мода? Ну и помощь может понадобиться, для внесения небольших изменений в префабы компаний (сам не особо умею). Можно обсудить, если есть желание.
Что толку то от "разных стран",
Толк я описал выше.
и однообразный ландшафт, слепленный из "трёх деревьев/двух ёлок", безвкусно понатыканных там и сям, "лишь бы было"
Вот точно такое же могу сказать и о карте Венгрии. Пусть и не везде, но во многом. Особенно заметно "лишь бы было". Быть может, как говорил Серёга, это пережитки старых версий карты, когда Frank ещё обучался, но факт остаётся фактом.
И, пардон, как художник, сразу же замечаю, где работали с душой, а где -- "лишь бы было", для галочки.
Т.е. как художник, ты "слеп" к свежему ландшафту ETS2: DLC, новые (в сравнении с GTS) страны и города, а также к тщательности и проработанности маленького мира STDS?
И если ты, Саш, этой разницы не замечаешь, то звыняй -- ничем помочь не могу..
А мне и не требуется помощь. Я не болен и всем доволен.
Вот точно такое же могу сказать и о карте Венгрии. Пусть и не везде, но во многом. Особенно заметно "лишь бы было". Быть может, как говорил Серёга, это пережитки старых версий карты, когда Frank ещё обучался, но факт остаётся фактом.
Съезди на юго-западный или северо-западный край той карты
Т.е. как художник, ты "слеп" к свежему ландшафту ETS2: DLC, новые (в сравнении с GTS) страны и города, а также к тщательности и проработанности маленького мира STDS?
Чем больше играю на дефолте, тем больше от "городов" тошнит... лес-лес-лес-три квартала небоскребов-лес-лес-лес...
DLC немного лучше, но проблемы те же.
На венгерской карте я чувствую когда из городов выезжаю в пригороды... несмотря на визуальные косяки. И во многом это происходит благодаря масштабу и наполненности. В дефолте + длс слишком часто встречаются крупные города.
Съезди на юго-западный или северо-западный край той карты
С северо-западного и начинал.
На венгерской карте я чувствую когда из городов выезжаю в пригороды... ... В дефолте + длс слишком часто встречаются крупные города.
Ну так масштабы не те.
Да и пропорции "золотой" "серебрянной" нема - ни там, ни там.
А именно: отношение игры (сидеть у компа) к реалу (сидеть за рулём настоящего трака), как отношение восприятия игры к восприятию реала. Вот Генрих пишет, что играя на карте Венгии "веришь", что ты действительно находишься на трассе. Однако в то же время ты находишься в комнате за компом. Пропорция нарушена. И в свете этой пропорции, это одна крайность. Другая, уже не совсем крайность, но всё же - дефолтный мир ETS2. Вышесказанная пропорция здесь также нарушена, пусть и немного (масштабы, время, плотность и разнообразие объектов).
___________
Supric, Серёга, долго пишешь! Никак за самосвалом гнилых помидор поехал?..
Отредактировано Knox_xss (2014-03-28 14:55:58)
Supric, Серёга, долго пишешь! Никак за самосвалом гнилых помидор поехал?..
Чего-то у тебя спросить хотел... забыл... )))
Пропорция мне кажется вещь субъективное. Вначале дефолтной хватает. А потом душа просит реализьму и стремится к 1:1
Вначале дефолтной хватает. А потом душа просит реализьму и стремится к 1:1
Не могу не согласиться.
Добавлю только, что плотно поевши "1:1" (STDS, к примеру), душа опять просит дефолт. Штормит, в общем.
Лично я считаю, что игрулька всё-таки должна оставаться "игрулькой". Именно поэтому я подкрутил в погодных файлах цветовую насыщенность, чуток контрастности добавил, ещё многого-разного, что придавало бы игре контраст восприятия, некую сказочность. А то после стандартных будней реала, порой в "серых тонах", хочется расслабиться у компа и немножечко погрузиться в сказку.
Штормит, в общем.
Поэтому и нужны разные карты, чтобы их чередовать
Knox_xss
Мы, наверное, разные карты пользуем. Ну да ладно. Толку то спорить..
Поэтому и нужны разные карты, чтобы их чередовать
Чтобы почуствовать разницу..
постоянный прицеп
Это где же такое? Да я имитирую постоянный прицеп, но это именно имитация, которая тянет только на "дальняк". На региональных перевозках такая схема не выдерживает никакой критики. Здесь нужен именно свой прицеп. Возьмем к примеру карьер. Одно дело когда ты приехал, подцепил прицеп и упер за тыщу верст, а совсем другое дело, когда тебе нужно с того же карьера сделать , как минимум, три-пять ходок с песком на стройку. Отцеплять- прицеплять прицеп, при таком раскладе, это даже не бред, это белая горячка. Здесь уместен только один вариант - подъехал ( постояв в очереди) под экскаватор, получил пару ковшов песка и уехал. Приехал к месту разгрузки, подал задом, клацнул клавишу и пошел подъем кузова, посыпался песочек. Разгрузился, кузов опускаем и вперед, опять в карьер. Нужно норму дать дневную. Да-да,именно норму. У дальнобоев дневная норма, это пройденное за смену расстояние, а на местных линиях все совсем иначе. Здесь "ходки мочить" нужно. Ты можешь это сделать в ЕТС2? Или взять доставка топлива по заправкам. Опять же, я должен приехать на нефтебазу с пустым прицепом, встать под налив( а может и под наливы - пару секций бензина, пару дизтоплива), загрузить цистерну. Приехал на заправку, нужно подождать чтоб заправку закрыли, потом встать под слив. Полчаса сливаемся. А может пару секций тут, а пару на другой заправке. Никаких отцепляний прицепа здесь в принципе не может быть.Слился и опять на ту же нефтебазу. И так целый день. Ты можешь это обеспечить в игре? Такие же примеры могу приводить , и по лесовозам, и по контейнеровозам, и по рефрижераторам и пр. , но смысл думаю и так понятен - нужна абсолютно новая игра, с новой экономикой, с наличием грузов, с анимацией погрузки - разгрузки и еще с кучей всего. Кстати, водители работающие на региональных перевозках, по кабинам и отелям не живут. Они дома, под боком у жены ночуют. Сможешь это все делать в ЕТС2? Думаю, что нет.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]