PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

-=DiMOnnnN=- написал(а):

Судя по новостям, да, получили)

блин, а где эта новость?  o.O

0

32

Maddreg
В Твитттере проскочила.

0

33

Maddreg
я Вконтакте читал, в одной группе..
Ну или вот:
Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ]
Хотя, может я, чего не понял)

0

34

Косяк_Марихуанович, -=DiMOnnnN=-, ясно-понятно, спасибо :) Странно что в блоге не выложили...

Мне просто сегодня такой коммент в блоге попался:
Since Mercedes has been lisenced, the next patch v1.10.x may release new trucks such as officially MB Actros MP4, DAF XF Euro 6 and Renault T pending (Man TGX Euro 6 will come later).
The physic problems will be fixed in v1.9.22+

0

35

Maddreg
всего лишь коммент от анона, не стоит обнадеживаться

0

36

DAF XF Euro 6 and Renault T pending  информация была  в блоге,про  MB Actros MP4 и Man TGX Euro 6  появится когда что-то по ним будет готово,про физику было бы хорошо если сделают хо-фикс,а следующий патч будет  точно не под номером 1.10.x ,а 2.0

Отредактировано mcnab (2014-03-27 16:58:42)

0

37

А ни у кого не сложилось такое впечатление(после патча 1.9.22), что сканья стримлайн стала уж больно шустро разгоняться, в сравнении с другими грузовиками?

0

38

mcnab написал(а):

а следующий патч будет  точно не под номером 1.10.x ,а 2.0

вот тут ты промахнулся, следующий патч будет с индексом 1.10

0

39

После детальности Мира Hungary Map от Frank 007  и  физики Peterbilt 379 от Conte&Stas556,  "езда" по дефолтной карте с "невероятными" обновлениями -- просто детский сад. Ей богу!!   :hobo:
Но СПАСИБО ЫСЫ-ам -- за Возможность:rolleyes:

0

40

hrebet1
А мне лично "мир Hungary Map" надоел за три реальных часа. Прошлогодние покатушки по Венгрии завершились выработкой стойкой неприязни к невидимым стенам, визуально очень плохим качеством текстур подавляющего большинства моделей различных объектов и стыковкой префабов по методу "тяп-ляп". Если с первым в нынешней версии карты справились, то остальное осталось. "Ну да ладно", - подумал я. И вот я еду-еду, час-другой-третий... и как вдруг замечаю, что меня начинает одолевать странное чувство: я начал скучать ( :huh: - сам себе удивляюсь! ) по разным странам (дефолтного) мира ETS2, даже не смотря на то, что большинство моделей в них одинаково, мне стало недоставать паромов, евротоннелей, Англии с её левосторонним движением, быстрого течения времени (так как только в хорошей погоде у меня ровно 50 вариантов/вариаций, то время в масштабе даже 1:3 для меня неприемлемо), различных объектов, зданий и сооружений, характерных для каждой конкретной страны, и вообще ещё очень много разных мелочей, из чего составляется общая картина. ...  :dontknow: Не знаю, возможно дело в привычке.  :unsure:

0

41

Knox_xss, аналогичные чувства) С этой мапой чувствуешь себя в каком-то замкнутом пространстве. Да и не оставляют покоя мысли, а зачем ты собственно таскаешь прицепы с одной базы на другую внутри небольшой страны, а то и вовсе одного города...

0

42

Knox_xss
а что за мод на погоду?

0

43

Knox_xss написал(а):

А мне лично "мир Hungary Map" надоел за три реальных часа.

Тут есть один момент, карту делал один человек в течение года. По ходу учился. Есть районы не очень удачные (видимо, начального периода - Будапешт и окрестности) а есть очень хорошо проработанные (в основном ближе к краям).

А надоедает любая карта, их в любом случае приходится чередовать :)

0

44

Mr.Nick написал(а):

ы собственно таскаешь прицепы с одной базы на другую внутри небольшой страны,

Просто чисто дальнобойная экономика(какая ни есть), никак не может быть приемлемой для такой маленькой страны. На такой карте экономика, да и весь смысл, должны быть абсолютно иными. Даже грузовики должны быть другими - региональными и для работ средней интенсивности. А накладывать то, что сделано для совершенно других расстояний и видов перевозок, на такой маленький клочок, ИМХО, глупость несусветная.

0

45

Knox_xss
Дык я имел ввиду именно наполненность мира разнообразием объектов и правдивость  ландшафта, несмотря на все те же "три вида дерева/два вида ёлки". "Едешь" по дороге и ВЕРИШЬ, что ты действительно находишься на трассе, а не в игре.
Что толку то от "разных стран", если в них ОДНИ И  ТЕ ЖЕ "города из трех улиц", состоящие из десятка ОДИНАКОВЫХ строений и однообразный ландшафт, слепленный  из "трёх деревьев/двух ёлок", безвкусно понатыканных там и сям, "лишь бы было"? Погода, говоришь, с "50-ю вариантами"? Ну дык и я, втулил в мод несколько вариантов погоды+меняю "сезоны". Ну и, конечно, не "выжимаю все соки из игры": одна поездка в Hungary Map,  следующая, для разнообразия, в TSM, потом в Romanian Map. И, пардон, как художник, сразу же замечаю, где работали с душой, а где -- "лишь бы было", для галочки. И если ты, Саш, этой разницы не замечаешь, то звыняй -- ничем помочь не могу..  :rolleyes:
з.ы. Если бы Frank 007, со свойственной ему тщательностью и творческим подходом к работе,  сделал бы ВСЮ дефолтную карту Европы, то  большинство остальных мододелов -- сели б в лужу. Я уверен в этом.  :)

0

46

oq37 написал(а):

Просто чисто дальнобойная экономика(какая ни есть), никак не может быть приемлемой для такой маленькой страны. На такой карте экономика, да и весь смысл, должны быть абсолютно иными. Даже грузовики должны быть другими - региональными и для работ средней интенсивности. А накладывать то, что сделано для совершенно других расстояний и видов перевозок, на такой маленький клочок, ИМХО, глупость несусветная.

Я вроде делал экономику для венгерской карты.
Если нужны другие грузовики - возьмите другие грузовики, в чем проблема-то? :) Хотя вот даже в нашей деревне дикси и магнит на манах (тгс), мерсах и ивеко(стралис ат) тандемах разъезжают по области.

0

47

Supric написал(а):

Я вроде делал экономику

Да, уж. Переписать грузы это еще не экономика.  :D

0

48

Supric написал(а):

Я вроде делал экономику для венгерской карты.

Сергей, ты не сможешь сделать экономику для нее. Игрой это не предусмотрено.

0

49

oq37 написал(а):

Сергей, ты не сможешь сделать экономику для нее. Игрой это не предусмотрено.

Однако сделал же :)

Хотя возможно ты что-то другое имеешь ввиду под словом "экономика" :)

Mauser написал(а):

Да, уж. Переписать грузы это еще не экономика.

Грузы вообще не трогал. Ибо грузы это вообще не экономика, это логистика :)

Отредактировано Supric (2014-03-28 11:09:35)

0

50

Supric написал(а):

Однако сделал же

Опиши, что ты сделал. Просто я не собираюсь ставить карту Венгрии. Хотя что ты можешь сделать, не имея возможности работать с постоянным прицепом, не имея грузов, не имея самого процесса погрузки -разгрузки, не имея возможности промежуточной разгрузки,не имея подходящих пунктов погрузки разгрузки и пр. Отсутствие всего этого как то можно оправдать на дальнобойной карте, но на региональной без всего этого ничего путнего сделать не удастся.Что бы ты не делал, у тебя выйдет пародия на перевозки. Ты многое можешь, но это тебе не под силу. Не с чем тебе работать.

0

51

oq37 написал(а):

Опиши, что ты сделал. Просто я не собираюсь ставить карту Венгрии. Хотя что ты можешь сделать, не имея возможности работать с постоянным прицепом, не имея грузов, не имея самого процесса погрузки -разгрузки, не имея возможности промежуточной разгрузки,не имея подходящих пунктов погрузки разгрузки и пр. Отсутствие всего этого как то можно оправдать на дальнобойной карте, но на региональной без всего этого ничего путнего сделать не удастся.Что бы ты не делал, у тебя выйдет пародия на перевозки. Ты многое можешь, но это тебе не под силу. Не с чем тебе работать.

Я перебалансировал экономические параметры для обеспечения баланса, чтобы экономика была аналогична дефолтной карте.

Вообще все что ты описал, реально сделать именно в том виде что ты описал. Многое уже сделано и отдельно работает (постоянный прицеп, промежуточная разгрузка, время на погрузку-разгрузку). Вопрос в том кому это нужно и насколько, есть ли смысл затевать создание такого мода? :) Ну и помощь может понадобиться, для внесения небольших изменений в префабы компаний (сам не особо умею). Можно обсудить, если есть желание.

0

52

hrebet1 написал(а):

Что толку то от "разных стран",

Толк я описал выше.

hrebet1 написал(а):

и однообразный ландшафт, слепленный  из "трёх деревьев/двух ёлок", безвкусно понатыканных там и сям, "лишь бы было"

Вот точно такое же могу сказать и о карте Венгрии. Пусть и не везде, но во многом. Особенно заметно "лишь бы было". Быть может, как говорил Серёга, это пережитки старых версий карты, когда Frank ещё обучался, но факт остаётся фактом.

hrebet1 написал(а):

И, пардон, как художник, сразу же замечаю, где работали с душой, а где -- "лишь бы было", для галочки.

Т.е. как художник, ты "слеп" к свежему ландшафту ETS2: DLC, новые (в сравнении с GTS) страны и города, а также к тщательности и проработанности маленького мира STDS?

hrebet1 написал(а):

И если ты, Саш, этой разницы не замечаешь, то звыняй -- ничем помочь не могу..

А мне и не требуется помощь. Я не болен и всем доволен. :)

0

53

Knox_xss написал(а):

Вот точно такое же могу сказать и о карте Венгрии. Пусть и не везде, но во многом. Особенно заметно "лишь бы было". Быть может, как говорил Серёга, это пережитки старых версий карты, когда Frank ещё обучался, но факт остаётся фактом.

Съезди на юго-западный или северо-западный край той карты :)

Knox_xss написал(а):

Т.е. как художник, ты "слеп" к свежему ландшафту ETS2: DLC, новые (в сравнении с GTS) страны и города, а также к тщательности и проработанности маленького мира STDS?

Чем больше играю на дефолте, тем больше от "городов" тошнит... лес-лес-лес-три квартала небоскребов-лес-лес-лес...
DLC немного лучше, но проблемы те же.

На венгерской карте я чувствую когда из городов выезжаю в пригороды... несмотря на визуальные косяки. И во многом это происходит благодаря масштабу и наполненности. В дефолте + длс слишком часто встречаются крупные города.

0

54

Supric написал(а):

Съезди на юго-западный или северо-западный край той карты :)

С северо-западного и начинал. :)

Supric написал(а):

На венгерской карте я чувствую когда из городов выезжаю в пригороды...  ... В дефолте + длс слишком часто встречаются крупные города.

Ну так масштабы не те. :) 
Да и пропорции "золотой" "серебрянной" нема - ни там, ни там.
А именно: отношение игры (сидеть у компа) к реалу (сидеть за рулём настоящего трака), как отношение восприятия игры к восприятию реала. Вот Генрих пишет, что играя на карте Венгии "веришь", что ты действительно находишься на трассе. Однако в то же время ты находишься в комнате за компом. Пропорция нарушена. И в свете этой пропорции, это одна крайность. Другая, уже не совсем крайность, но всё же - дефолтный мир ETS2. Вышесказанная пропорция здесь также нарушена, пусть и немного (масштабы, время, плотность и разнообразие объектов).

___________

Supric, Серёга, долго пишешь! Никак за самосвалом гнилых помидор поехал?..  o.O  :)

Отредактировано Knox_xss (2014-03-28 14:55:58)

0

55

Knox_xss написал(а):

Supric, Серёга, долго пишешь! Никак за самосвалом гнилых помидор поехал?..

Чего-то у тебя спросить хотел... забыл... :))))

Пропорция мне кажется вещь субъективное. Вначале дефолтной хватает. А потом душа просит реализьму и стремится к 1:1 :)

0

56

Supric написал(а):

Вначале дефолтной хватает. А потом душа просит реализьму и стремится к 1:1 :)

Не могу не согласиться. :)
Добавлю только, что плотно поевши "1:1" (STDS, к примеру), душа опять просит дефолт. :)  Штормит, в общем.  %-)

Лично я считаю, что игрулька всё-таки должна оставаться "игрулькой". Именно поэтому я подкрутил в погодных файлах цветовую насыщенность, чуток контрастности добавил, ещё многого-разного, что придавало бы игре контраст восприятия, некую сказочность. А то после стандартных будней реала, порой в "серых тонах", хочется расслабиться у компа и немножечко погрузиться в сказку.  :rolleyes:

0

57

Knox_xss написал(а):

Штормит, в общем.

Поэтому и нужны разные карты, чтобы их чередовать :)

0

58

Ребята, лично для меня это новость, не знаю как для других. Но новая растительность, о которой говорили разработчики, есть. Но только почему её не видно на карте?

Свернутый текст

https://funkyimg.com/p/GyY7.jpghttps://funkyimg.com/p/GyY8.jpghttps://funkyimg.com/p/GyY9.jpg

0

59

Knox_xss
Мы, наверное, разные карты пользуем. Ну да ладно. Толку то спорить..

Supric написал(а):

Поэтому и нужны разные карты, чтобы их чередовать

Чтобы почуствовать разницу..

0

60

Supric написал(а):

постоянный прицеп

Это где же такое? Да я имитирую постоянный прицеп, но это именно имитация, которая тянет только на "дальняк". На региональных перевозках такая схема не выдерживает никакой критики. Здесь нужен именно свой прицеп. Возьмем к примеру карьер. Одно дело когда ты приехал, подцепил прицеп и упер за тыщу верст, а совсем другое дело, когда тебе нужно с того же карьера сделать , как минимум, три-пять ходок с песком на стройку. Отцеплять- прицеплять прицеп, при таком раскладе, это даже не бред, это белая горячка. Здесь уместен только один вариант - подъехал ( постояв в очереди) под экскаватор, получил пару ковшов песка и уехал. Приехал к месту разгрузки, подал задом, клацнул клавишу и пошел подъем кузова, посыпался песочек. Разгрузился, кузов опускаем и вперед, опять в карьер. Нужно норму дать дневную. Да-да,именно норму. У дальнобоев дневная норма, это пройденное за смену расстояние, а на местных линиях все совсем иначе. Здесь "ходки мочить" нужно. Ты можешь это сделать в ЕТС2? Или взять доставка топлива по заправкам. Опять же, я должен приехать на нефтебазу с пустым прицепом, встать под налив( а может и под наливы -  пару секций бензина, пару дизтоплива), загрузить цистерну. Приехал на заправку, нужно подождать чтоб заправку закрыли, потом встать под слив. Полчаса сливаемся. А может пару секций тут, а пару на другой заправке. Никаких отцепляний прицепа здесь в принципе не может быть.Слился и опять на ту же нефтебазу. И так целый день. Ты можешь это обеспечить в игре? Такие же примеры могу приводить , и по лесовозам, и по контейнеровозам, и по рефрижераторам и пр. , но смысл думаю и так понятен - нужна абсолютно новая игра, с новой экономикой, с наличием грузов, с анимацией погрузки - разгрузки и еще с кучей всего. Кстати, водители работающие на региональных перевозках, по кабинам и отелям не живут. Они дома, под боком у жены ночуют. Сможешь это все делать в ЕТС2? Думаю, что нет.

+3