PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Supric написал(а):

Деньги условие необходимое, но недостаточное. И опять же с чужих слов... в соцсетях насколько знаю в основном кидалово а не торговля.

Да не, торговля тоже есть) Только, как правило, в 99 процентах случаев через месяц-полтора мод всё равно попадает в общее пользование, поскльку школоло не понимают, что такое приват - они потом перепродают друг другу, или просто меняются)

0

992

Supric написал(а):

Хз что это, но почему оно не может попадать в категорию "кое что от альтруистичных энтузиастов"? )))

"Не читал, но осуждаю" ? Ок, немного копипасты в студию.

Renegade X

Renegade X - это тактический шутер от первого/третьего лица, с элементами RTS.
Команда разработчиков Totem Arts, трудятся над духовным наследником Command and Conquer: Renegade (2002). Totem Arts - это в первую очередь фанаты оригинальной игры и работают на полном энтузиазме. Они не покупали права на серию, по этому игра на 100% бесплатна, и разработчики не имеют ни капли денег с этого проекта. Проект родился еще в далеком 2006 году, как идея. В 2009 выпустили первую открытую бету мультиплеера, как мод для Unreal Tournament 3, затем в 2012 году выпустили самостоятельную игру Renegade X: Black Dawn - как демонстрацию одиночной компании на 1-2 часа геймплея. И в 2014 году выпустили открытую бету мультиплеера как независимую игру.

Project Reality

Project Reality (сокращенно PR) — глобальный мод компьютерной игры Battlefield 2 и ArmA II, главной целью которой является создание реалистичного окружения боевых действий, с упором на командную игру и сотрудничество. Игра является некоммерческим продуктом разработанным Project Reality Studios и Black Sand Studios. Распространяется как свободно скачиваемый контент с официального сайта разработчиков модификации realitymod.com. Разрабатыватся и релизится с 2005 года по сей день.

Так что не стоит всё чесать под одну гребёнку. Всё зависит как от коммьюнити так и от отношения к нему девов.

0

993

FRENZYMAX[RU] написал(а):

"Не читал, но осуждаю" ?

Ээээээ.... налицо участие альтруистичных энтузиастов. Что я не так сказал?

И где я кого то осуждал? )))

Отредактировано Supric (2014-08-11 22:55:38)

0

994

FRENZYMAX[RU] дефолт играбелен лично для меня, пока не обкатаешь всю карту, потом уже становится не интересно, да и Германию каждый раз 10й дорогой стараешься объезжать, а то заснешь, пока проедешь её.

До версии 1.4.1, можно было конвертить с помощью занозы 2, и программки, но даже тогда особо не было видно что бы было что то интересное, вот правда.

А вот по поводу третьей "занозы", дак я вообще молчу, я считаю бредом платить 400р. за Занозу, имхо, лучше тогда 3ds max, если уж на то пошло.  :confused:

0

995

crossbow написал(а):

лучше тогда 3ds max, если уж на то пошло.

Потому что макс халявный(ломаный)... реальная цена этого софта, мама не горюй  o.O
А для хобби 400рэ не деньги... раз пивка попить вечерком и то больше тратится  :offtop:

0

996

Supric написал(а):

налицо участие альтруистичных энтузиастов

Да, пожалуй не без этого  :hobo:

crossbow написал(а):

я считаю бредом платить 400р. за Занозу, имхо, лучше тогда 3ds max, если уж на то пошло.

Разные вещи сравниваете. 3ds max не может в .pmg и производные, Zmodeler печален в моделинге.

ШАМАН написал(а):

А для хобби 400рэ не деньги... раз пивка попить вечерком и то больше тратится

Как видим, есть люди с этим не согласные. Мне и самому не особенно импонирует общая картина того, что за возможнсть полноценно моддить игру нужно платить третьим лицам. И полноценной альтернативы этому пока нет.

0

997

ШАМАН написал(а):

А для хобби 400рэ не деньги... раз пивка попить вечерком и то больше тратится

ну 400 рублей, за плагин PMG, я считаю выше нормы.  :no:

0

998

crossbow написал(а):

ну 400 рублей, за плагин PMG, я считаю выше нормы.

За эти деньги, получаешь полноценный редактор анимации/префабов и моделей. Альтернатива - Блендер, но там возможностей поменьше...

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Zmodeler печален в моделинге.

Если смотреть модели Дениса, дело не в проше, а кто её юзает.

Отредактировано ШАМАН (2014-08-12 08:10:03)

+1

999

ШАМАН написал(а):

За эти деньги, получаешь полноценный редактор анимации/префабов и моделей. Альтернатива - Блендер, но там возможностей поменьше...

Ну видно не все так хорошо, как ты его расхваливаешь, раз за ним очередь не стоит :)

0

1000

Моддинг - это хобби. Да, есть и те, для кого это один из вариантов заработка. Мне тоже не понятно за что я заплатил. За плагин или за 3D редактор в целом. Но увы, из-за до сих пор непонятного мне интерфейса я по прежнему юзаю родную 2.2.1. 3-ку использую лишь для экспорта и только. Выходит что оплатил плагин. Но я с таким же успехом готов оплатит плагин к 2-ке, чтоб не метаться в куче программ, дабы создать что-то в игру (в 2-ке создаю, в Максе запекаю, в Фотошопе "рисую" и в 3-ке экспортирую  %-) ) Вторая заноза ломаная, Фотошот такой же. Макс... Купил, когда учился в нем работать вместе с книгой. Не жалею. Тройка, без комментариев. А если бы за все нужно было платить, да еще и в виде абанентской платы? Да ну его нафиг это хобби, я столько не зарабатываю. А если и мог бы, то времени на такое хобби уже не оставалось бы... Вот так и поступили многие "моделеры", которые некогда кучами штамповали моды в тот же ЕТС. Плюс тогда же существовала куча виртуальных компаний. И естественно, дабы заманить народ, в каждой компании рано или поздно появлялись свои приваты (траки, полуприцепы, карты...)
Вторая сторона - это сами разрабы. Ох уж эти патчи. В попытках улучшить что-то херят то, что было сделано ранее. Вышла ГТА 4 и я без проблем до сих пор конверчу туда то что мне надо и использую то, что было сконверчено мною много ранее....  Аксор возродить, да пока до него дойдешь SCS еще 3-4 патча зафигачит изменив все что можно. Тот же Актрос для 1.10 в 1.11 уже требует переконверта (как говорят). Да просто руки опускаются...

+2