PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [НОВОСТИ]

Сообщений 451 страница 480 из 480

451

Knox_xss написал(а):

Не исключено также, что у меня темно из-за того, что я отключил "автоэкспозицию" - и когда темно, оно остаётся темно, а не пытается автоматически повысить яркость.

И где эта хреновина отключается? Сходу не нашел.
dark/bright_adaptation_speed в климате?
Все уже забыл, заново теперь все исходники изучать)

Knox_xss написал(а):

А ты вообще куда сгинул-то?!..   100 лет тебя не было! В дальнобой подался, что ли?..

Ну нет, пока работаю вроде все так же головой, а не руками/ногами.
Просто как это обычно бывает, сначала интерес пропал, потом вот вернулся.

А для новых ощущений задавил таки свою жабу, взял Oculus Rift S, теперь осваиваю технологии, погружение в кабину - уровня "бог"  :D
Но "бонусом" полное отсутствие сглаживания и пиксельная каша вдалеке, только ночная езда и выручает.

0

452

Supric написал(а):

Все уже забыл, заново теперь все исходники изучать)

Изучать заново - по-любому, так как многое поменялось.

Supric написал(а):

И где эта хреновина отключается? Сходу не нашел.
dark/bright_adaptation_speed в климате?

Не, это другое.
Поменять местами max_scale и min_scale (или сделать их одинаковыми), а также выставить scale_override в 0.

Учти, что в редакторе погоды max_scale - это Min. adapt. EV100, a min_scale - это Max. adapt. EV100 (то ли наоборот, то ли так надо  :dontknow: ). А scale_override - это Adaptation override %%

Supric написал(а):

Ну нет, пока работаю вроде все так же головой, а не руками/ногами.

:)

Supric написал(а):

А для новых ощущений задавил таки свою жабу, взял Oculus Rift S, теперь осваиваю технологии, погружение в кабину - уровня "бог"  :D
Но "бонусом" полное отсутствие сглаживания и пиксельная каша вдалеке, только ночная езда и выручает.

Вот тут не понял: тебя поздравлять, или сочувствовать?..  :D

Отредактировано Knox_xss (2021-03-27 19:52:24)

0

453

Knox_xss написал(а):

Вот тут не понял: тебя поздравлять, или сочувствовать?..

Я пока еще сам этого не понял.

Но возвращаться к игре на мониторе пока желания не возникло ни разу, значит плюсы полноценного виртуального погружения пока все же перекрывают минусы))
С остальным будем разбираться по ходу дела. Странностей много, например, регулировка яркости не работает. Ползунок двигаешь, а ничего не меняется.
А раньше она она выручала, в качестве экспресс-средства балансировки освещения на кривой погоде типа дефолтной.

Консоли нет в VR опять же, ни полной, ни мини.

0

454

Supric написал(а):

взял Oculus Rift S

Supric написал(а):

пиксельная каша вдалеке

На Pimax не тянуло? Тот, что с макс.разрешением и углом.

0

455

Gepard написал(а):

На Pimax не тянуло? Тот, что с макс.разрешением и углом.

Дороговато. Да и я пока в ознакомительных целях в основном. Дождался скидок 30% на яндексмаркете и взял новый, не хотел с рук брать.

У меня в любом случае все упирается в видюху (GTX970), разрешение пимакса мой комп точно не вытянет. Альтернативным вариантом предполагаемого апгрейда был монитор 21:9 от 34'', но решил что там тоже все упрется в видюху, да и технологии VR все ж хотелось опробовать. А апгрейд видюхи себе сейчас, как известно, может себе позволить только криптомайнер, на видюху надо копить исключительно в биткойнах  :D

Меня сейчас вообще не напрягает разрешение, угол, сеточка и т.д. Ну разве что первое время непривычно было, в шлеме из-за сеточки и чрезмерной яркости зеркала выглядят как LED-панели.

У SCS поддержка VR заявлена как experimetal support, ну примерно так оно и работает по ощущениям. Пока ничего непонятно с настройками графики. Я могу крутить масштаб и разрешение в настройках графики игры, ресурсы видюхи при этом улетают, но в шлеме картинка практически не меняется. Подозреваю у шлема идет свой отдельный рендер, и для него сейчас не предусмотрено вообще никаких улучшателей графики и сглаживаний кроме одного единственного параметра мультисемплинга (масштаба) в конфиге игры.

Конечно, после того как долгое время играл на мониторе с отличным сглаживанием в nVidiaInspector (а в dx11 оно еще и ресурсов стало жрать гораздо меньше), первое время немного напрягало.

+1

456

Knox_xss написал(а):

Не, это другое.
Поменять местами max_scale и min_scale (или сделать их одинаковыми), а также выставить scale_override в 0.

Учти, что в редакторе погоды max_scale - это Min. adapt. EV100, a min_scale - это Max. adapt. EV100 (то ли наоборот, то ли так надо   ). А scale_override - это Adaptation override %%

Саша можно по подробней, в папке climate находиться ещё 6 папок в каждой из которых по два файла bad и nice в какой из этих папок и какой из этих файлов править значение в строчках min_scale и max_scale и если не секрет какое значение ты выставил чтобы отключить эту автоэкспозицию. Надоела она уже.

0

457

Друзья, давайте не уходить от темы "American Truck Simulator [НОВОСТИ]"
Спасибо за понимание ;)

+1

458

AlexSar написал(а):

Друзья, давайте не уходить от темы "American Truck Simulator [НОВОСТИ]"
Спасибо за понимание

Давайте! я за Наливайте!!!  :crazyfun:  по крайней мере крепкого чаёчку!
а если по теме то УАЙоминг! и сегодня город герой Джексон (он же парк с Рогами!) по ходу город Оленей! А вообще классно будет через него прокатнуться
Новость!

0

459

Новости об угольной и содовой поверхности на территории Уайоминга!

нашел место которое будет в АТС, по ходу оно!
Мэпс гугль

+4

460

Перестройка 2021 началась

+3

461

Официальный мультиплеер для АТС с траффиком, рассчитанным на 8 человек, в эксперементальной бете 1.41, которую уже можно запускать.

Отредактировано Pinkerton (2021-05-21 23:19:06)

0

462

Пробовали конвоироваться уже? Я включил бетку просто глануть что по карте, Север Калифорнии перестроили (достроили) Хотелось бы и по городам чтобы прошлись, но видимо позже! А так да, скучнейший участок по пятерке между Сакраменто и Риддингом теперь веселее выглядит, но опять же города не тронуты, все те же узенькие префабчики аля 2016! Писали в последнем посте что ВСЕ города будут перестраивать??? Почему тогда в северной части, которая уже в эксперементалке нет перестроек.... Не понятно. :confused:

Отредактировано Rexi (2021-05-22 01:00:31)

0

463

Rexi написал(а):

Пробовали конвоироваться уже?

Это. Просто. Офигенно.  :cool:

Покатались несколько часов, в том числе по новой Калифорнии, я был хостом. Синхронизация техники превосходная: машины игроков едут плавно, без рывков, никто не прыгает тебе в бампер, трафик у всех одинаковый, вплоть до окраски и тоже движется плавно. Светофоры, случайные события, мусор на дорогах и прочие мелочи - всё синхронизировано. Звуки точно соответствуют положению игрока, можно моргать друг другу фарами и видеть это в зеркалах. Погода синхронизирована пока не полностью - могут скайбоксы отличаться, зато дождик начинается и заканчивается у всех в одно и то же время.

Хост может включить синхронизацию грузов, он выбирает куда, что и на чём (вид прицепа) везти, остальная бригада в меню конвоя подключается к заданию. Написал сложно, в игре всё делается в два клика. Можно и внешние прицепы таскать, они также синхронизируются. Мы возили всё, проблем не было.
У хоста работают консольные команды. Можно на лету менять время, погоду, трафик и т. д. В браузере конвоев есть набор фильтров для сортировки, в том числе можно фильтровать комнаты по наличию в них друзей из Стима. Из него же очень удобно подключаться, тык - и ты уже с друганами. На общей карте все подписаны именами из Стима, а положение отображается в реальном времени. Можно троллить тех, кто свернул на развязке не туда.  :D

Коммуникация. Чат поддерживает кириллицу, рация (её громкость в настройках звука) работает через всю карту и шипит как настоящая. Также чехи вернули фишку из старых "колёс" - быстрые реплики.
http://images.vfl.ru/ii/1621683115/f4c9afda/34544638_s.png
В настройках игры имеется редактор, где можно перевести фразы или заменить на свои.

Есть зоны с отключаемой коллизией: заправки, СТО, базы. Кстати, на базах места погрузки/разгрузки у всех игроков разные. Хардкорщики могут включить столкновения и попытаться выполнить манёвр "все вдруг", не раздолбав машины.

Интересный момент - при завершении сессии игра рисует статистику!
http://images.vfl.ru/ii/1621706833/c64ebd3f/34548166_s.jpg

Скрины:
http://images.vfl.ru/ii/1621706833/35b1e46a/34548167_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1621706833/79e541d9/34548168_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1621706833/f6de863f/34548165_s.jpg

Итог. Мультиплеер - бомба! Удобно, комфортно, душевно я бы сказал. Мир вокруг живой, даже когда едешь один, нет ощущения, что всех пожрали лангольеры. Самое главное, что МП вшит в игру, значит, и обновляться будет вместе с ней. Если ещё и поддержку модов введут, то вероятным конкурентам крыть будет нечем.

+5

464

Вячеслав, заинтриговал  :cool:  Если поддержка модов будет ( в т.ч. нашего пивного  ;) ), то это   "второе дыхание" для Beer Trucking Co.

0

465

AlexSar
Если в МП реализуют поддержку модов и карт - народ в нём жить будет.  :cool:


Дополню про связь.

Все, кроме меня, были на мобильном интернете с пингом 130-150, говорили через игровую рацию. Ни разрывов, ни скачков пинга, ни прочих проблем не было. Становится понятно, на что у SCS ушёл год с лишним с момента первого тизера мультиплеера.

Интересно будет попробовать полную загрузку в 8 человек, как на это отреагируют железо и сама игра.  :hobo:

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2021-05-23 12:45:55)

0

466

Косяк_Марихуанович написал(а):

...народ в нём жить будет.

В большей части отдельно и подальше от турецких "товарищей"  :jumping:

+2

467

Ну тогда может создадим PT Company? Среди форумчан. Т.е. я так понимаю те 8 игроков больше никого не видят из других сессий? Получается как "матрица" каждый в своем мирку  ^^

+1

468

Rexi написал(а):

Т.е. я так понимаю те 8 игроков больше никого не видят из других сессий?

Ну да. Система комнат аналогична Mud\SnowRunner, только SCS оформили всё в удобном интерфейсе.

0

469

Если кто создаст свистните, я бы покатался!

0

470

Косяк_Марихуанович написал(а):

Ну да. Система комнат аналогична Mud\SnowRunner, только SCS оформили всё в удобном интерфейсе.

А без приглашения ввалиться в какую либо комнату можно?

0

471

selonik
В открытую можно. Собственно, кнопка "Присоединиться" только на открытых комнатах и активна.

+1

472

Всем привет!! По мультиплееру создал отдельную тему в разделе ATS. Велком !!!

+1

473

News / Новости!
Ларами
Грин Ривер
Джилиет
Шайен

Изучаем окрестности! А вот дорогу в небо ... не понял где это...

+2

474

Наконец-то подкатили новости от Маперов!
Тексас потихоньку строится
Вопрос когда? Все это возникнет?

там вопросы у них где это все?
4 скрин это развязка 40-ки и 27 в Амарилло! Это 100%

Отредактировано Rexi (2021-09-29 19:38:46)

0

475

Моды в официальнойм мультиплейере!!! УРА! или это будет еще веселее?

+2

476

АТС обновилась, хорошие новости, у нас будут..... самосвалы и дамперы!

0

477

Ханна-Монтана!!!
https://blog.scssoft.com/2021/11/introd … ntana.html

0

478

А не перевезти ли нам пару тюков..... Хлопка?
Новость !

Отредактировано Rexi (2022-01-24 21:11:42)

+2

479

Здарова всем!

Новости ДЛС Монтана.

Новость одна - дата выхода 4.08.2022. вроде бы.

ну и картиночка от меня

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/480/t111417.jpg

Отредактировано Rexi (2022-07-26 12:59:52)

+3

480

-=DiMOnnnN=- написал(а):

Новый скриншот из будущего American Truck Simulator

Отредактировано -=DiMOnnnN=- (2013-04-08 13:52:37)

прикольно

0