Andrey_forum, хорошую работу проделал! Но пару замечаний позволю.) У Ф89 обратную сторону бампера мне кажется лучше сделать просто темной, реалистичней будет. По Ф12 больше - кабина слишком темная, не похожа на родную. База кажется длинновата и бак слишком большой. Кабина ранняя, решетка между фар поздняя. Кстати, салон там по моему не от этой кабины, а от второго выпуска. Да, и мосты у Ф12 для Союза по большей части были с колесными редукторами. В версии 6х4 естественно оба, у 6х2 средний.
Хенд Мейд / Hand Made [2]
Сообщений 661 страница 690 из 799
Поделиться6622020-09-02 21:24:25
Andrey_forum, хорошую работу проделал! Но пару замечаний позволю.) У Ф89 обратную сторону бампера мне кажется лучше сделать просто темной, реалистичней будет. По Ф12 больше - кабина слишком темная, не похожа на родную. База кажется длинновата и бак слишком большой. Кабина ранняя, решетка между фар поздняя. Кстати, салон там по моему не от этой кабины, а от второго выпуска. Да, и мосты у Ф12 для Союза по большей части были с колесными редукторами. В версии 6х4 естественно оба, у 6х2 средний.
Добрый вечер, Олег! Спасибо большое за внимание и за замечания! Как выпадет свободная минутка, попробую их исправить! С уважением, Андрей.
Поделиться6632020-09-06 02:08:47
Добрый вечер! У Ф89 обратную сторону бампера сделал темнее
По ф12 кабину сделал светлее перетекстурил и перезапек в 3dmax (оказывается ее надо было хорошенько помыть ), добавил декалью наклейку логотип Совтрансавто
Укоротил базу и уменьшил бак, решетку между фар сделал съемную (также перетекстурил ее и перезапек). Теперь- можно ставить позднюю или раннюю (оставил позднюю). Сделал для версии 6х4 мосты с колесными редукторами. Добавил зеркало заднего вида. Получилось почти как на фото
По салону, я его в живую к сожалению не видел, но судя по фотографиям скорее всего не от этой модели. Я оставил авторский - мне он очень понравился и анимация порадовала + шагающая камера получилось очень
Желаю всем творческих успехов.
С уважением, Андрей.
Отредактировано Andrey_forum (2020-09-06 02:14:47)
Поделиться6642020-09-06 07:43:58
Andrey_forum другое дело!
версии 6х4 мосты с колесными редукторами.
А почему только 6х4? Средний на 6х2 как по мне лучше редукторный ставить. Так подчеркнет версию 6х2, да и большинство таких было.
Получилось почти как на фото
На фото "кепочка", более поздняя.
скорее всего не от этой модели.
От той же "кепочки". Но если честно, то про все эти тонкости мало кто знает, так что в этом плане можно не париться особо.)) Кстати, можешь еще добавить на Ф12 колеса от Ф89. Самые первые Ф12 к нам поступили именно с такими, бездисковыми колесами. Кстати, а что со звуками? Ты же в 1.38 версии это всё делаешь?
Поделиться6652020-09-07 07:34:17
Andrey_forum, поздравляю! Отличная работа ))))) Из-за отсутствия хорошей видеокарты с Директом 11 остаётся только слизывать слюни и надеяться, что когда-нибудь удастся насладиться этими и другими модами
По Вольво Ф12 - я, когда делал ещё ту модель в первый ЕТС/ГТС вид сзади создавал, в том числе, ориентируясь по этому фото. Его плюс в том, что можно наблюдать штатное место крепления запасного колеса (что я тогда и сделал, но потом его убрали, когда конверили модель в ЕТС2), а также высоту и уровень поднятия заднего подъёмного моста.
Кстати, тебе Олег уже говорил, что на этом самом мосту редуктор отсутствовал - это же, всё-таки, не ведущая ось ))))
По Вольво Ф89-32.
Советую убрать эту стойку со шлангами - она портит весь вид своей несуразностью. Лучше всего сзади кабины поставить запаску и инструментальный ящик - модель станет лучше
Поделиться6662020-09-07 09:07:29
видеокарты с Директом 11 остаётся только слизывать слюни и надеяться, что когда-нибудь удастся насладиться этими и другими модами
Костя, не переживай. С видеокартой поддерживающей 11 директ, те же проблемы, только в профиль. ФМОД пока не дает ответа, как делать ретротраки. ))
Поделиться6672020-09-08 02:18:19
Добрый вечер многоуважаемые Константин и Олег! Спасибо вам большое за внимание, подсказки и фото! Вот вношу изменения. Сделал "кепочку" как на фото более позднюю
Почему версия только 6х4? Мне с детства почему-то больше всего нравились 6х4))). И автор модели сделал довольно неплохой ведущий мост с карданом.
А для реалистичности версии 6х2 нужно делать задний мост с подъемной осью
А я к сожалению с блендером на вы ((( да и фотоматериала не так уж много ((. Но я где-то слышал, что вроде бы были закупки в Совтрансавто F1227 версии как раз 6х4 (хотя я могу и ошибаться). Вот поэтому и оставил пока так. Но закупок 6х2 в действительности было больше. Вот эта версия (пока без изменения моста )
и на триллексах
Со звуками пока беда. FMOD в освоении не простой и требующий много времени, знаний и сил, да и качество звучания, к сожалению, оставляет желать лучшего ... . Также надо осваивать анимацию в блендере поднятия и опускания окон, вращения ручек, и чтобы капли во время дождя не оставались на месте опускания стекла (а попадали в салон ). За чехами не угонишься . Так что пока делаю версию 1.35 - 1.36 ((
По Вольво Ф89-32 стойка со шлангами - действительно портит весь вид своей несуразностью. Попробую сзади кабины поставить запаску и инструментальный ящик ка вы советуете). И правда - модель так смотрится лучше.)))
По Вольво Ф12 версии 6х2 мне кажется уровень поднятия заднего подъёмного моста недостаточен
Можно ли его как-то изменить?
А еще такой вопрос, Костя, а часом не осталось ли у Вас модели крепления запасного колеса в формате obj? Было бы неплохо приобщить его к делу
Желаю и вам успехов в этом не легком но интересном деле!
С уважением, Андрей.
Отредактировано Andrey_forum (2020-09-08 02:25:25)
Поделиться6682020-09-08 06:13:46
Можно ли его как-то изменить?
Можно - в прописке шасси. Значения residual_travel - надо играться с ними. Я бы дал свои, но... У меня версия 1.31 + мод на физику (а в свежих версиях физика перенастроена, как я знаю).
не осталось ли у Вас модели крепления запасного колеса
К сожалению нет, за давностью лет - всё-таки это дело было лет 10 назад, или чуть больше. Кронштейн крепления советую взять с Вольво 89. А я тогда делал просто - подвесил модель колеса к раме просто расположив его в нужном месте, без всяких креплений )))
А я к сожалению с блендером на вы
При таком уровне моделирования и на "ВЫ" - что уж говорить обо мне Я тогда вообще с ним не знаком, хотя какие-то попытки были на уровне добавления/удаления думисов и передвигания деталек
Но я где-то слышал, что вроде бы были закупки в Совтрансавто F1227 версии как раз 6х4
Не слышал.... Мерсы 2232 были как раз 6х4, но все Вольво (Ф89, Ф12) были 6х2. Даже "паровозы", ходившие на финку были 6х2
Поделиться6692020-09-08 07:30:33
да и фотоматериала не так уж много
Да валом его. Даже заводские рисунки, принцип работы, всё есть. В поиск вбивай не на русском запрос, а на английском, шведском, немецком.
и на триллексах
Кстати, зачерни пространство, под передним крылом, красивее будет. Я так думаю. )
D в освоении не простой и требующий много времени, знаний и сил,
Там даже не в этом проблема. Проблема в том, что теперь много общих для всех грузовиков звуков. Из-за этого озвучить ретро технику, да и просто не стандарт, практически невозможно, без костылей, дополнительных модов и прочей мути.
Так что пока делаю версию 1.35 - 1.36 ((
Тоже всё ретро держу на 1.36. Другого выхода пока не вижу. Еще бы карту, хотя бы небольшую(ту же Прибалтику) под ретро сделать...мечты, а время нету.))
но все Вольво (Ф89, Ф12) были 6х2.
Ты не прав, Костя. Были и 6х4 поставки. Ф12 меньше, а Ф89 побольше. Кстати, в справочнике НИИАТ тоже две версии представлены, 6х2 и 6х4.
Поделиться6702020-09-29 22:49:59
Добрый вечер! Какие изменения и что было сделано
Два варианта кабин с низкой и чуть более с высокой крышей (спойлер теперь съемный)
Два варианта решеток радиатора ранней и поздней версии
Два варианта баков квадратный и круглый
Два варианта шасси 6х2 и 6х4
Для варианта шасси 6х2 сделана рама с подъемной осью, также смоделирован гидроцилиндр механизма подъема задней оси и отрегулирована высота ее подъема
Смоделировано крепление запасного колеса и поправлена его тень
На выбор также смоделирован ресивер с креплением
Смоделирован оригинальный фаркоп
Добавлены два варианта стопов фп-130 чуть более ранний и чуть более поздний, а также оригинальная светотехника габаритов volvo и лайтмаска к ним
Добавлен свой салон (внутри и снаружи) для низкой и чуть более высокой крыши
Прописана шагающая камера
Присутствует анимация дворников и наличие стирания капель с лобового стекла
Затемнена и перетекстурена внутренняя часть переднего крыла кабины
Остается анимировать окна и можно в 1.38 )))
Отредактировано Andrey_forum (2020-09-29 23:24:07)
Поделиться6712020-09-30 06:38:25
Andrey_forum, Андрей, шикарная работа!!!
Вместе с тем, отмечу пару моментов:
1. Хромовые детали (выхлопная, топливные баки, штанги гидроцилиндров на подъёмной оси, т.д.) сделай менее хромовыми - лучше всего с обычным аллюминевым блеском - текстуру и свойства мат-ов можно подсмотреть на дефолтном Рено-Т - там эти дела отлично настроены;
2. Надо сменить настройки мат-файла окон интерьера - слишком уж блескучее и чересчур много отражений.
К примеру, я активно использую для окон интерьера такие настройки:
material : "eut2.glass.rfx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.318547 , 0.318547 , 0.318547 }
fresnel : { 0.2 , 0.9 }
shininess : 24
specular : { 0.100481 , 0.100481 , 0.100481 }
tint : { 0.787412 , 0.787412 , 0.787412 }
tint_opacity : 0
}
Поделиться6722020-09-30 09:56:18
Какие изменения и что было сделано
Хорошая работа, Андрей! Насчет стекол, соглашусь с Костей - слишком блестит и будет откровенно мешать в игре. И не понял по задним фонарям - зачем "камазовские"? Совтрансавто не бедная организация вроде, что бы ставить что придется. На Ф12 если память не изменяет, использовались два типа фонарей. На ранней стояли такие же, как на Ф89, а они в свою очередь, почти копия "камазовских"(точнее наоборот), с той разницей, что на вольвовских на стекле не было катафота. А так один в один. Вообще это универсальный фонарь для того времени, встречающийся и на прицепах. Когда строили КАМАЗ, видать была закуплена линия, вместе с технологией. На кепочках пошел другой фонарь, куда более длинный и уже совсем не похожий на камазовский.
Поделиться6732020-09-30 12:21:11
Костя, Олег спасибо вам большое:)! Как выпадет возможность, постараюсь исправить! Сменил настройки мат-файла окон интерьера . Вчера только заметил - они действительно слишком уж блескучие и чересчур много отражений, которые мешают движению (.
Изначально автор этой модели делал евро фанари, длинные такие (я их оставил в качестве выбора).
Но когда-то я сделал по хелпу Олега (за это пособие Олегу выражаю большую благодарность!) лайтмаску для стопов Татры (хотел попробовать сделать для нее свои, какие у нас ходили по памяти), решил их и применить . Но в действительности на Volvo там были другие.
Олег, а нет ли случайно у Вас фотографий этих типов фонарей. Если есть, поделитесь пожалуйста, я буду Вам очень признателен:)
Отредактировано Andrey_forum (2020-09-30 12:30:30)
Поделиться6742020-09-30 14:32:21
Насчет стекол, соглашусь с Костей - слишком блестит и будет откровенно мешать в игре
В свое время делали стекла через альфа канал, с пылью, было довольно реалистично чем эти все идеально чистые.
Поделиться6762020-11-19 23:41:34
Добрый вечер! Внес небольшие изменения для Volvo f89
Убрал стойку со шлангами, чтобы она не портила весь вид своей несуразностью). Сзади кабины поставил запаску и инструментальный ящик с креплением
Также добавил бак автономки с навесным оборудованием и кранами
Перетекстурил раму и добавил гидроцилиндр подъема задней оси
Перетекстурил также и раму полуприцепа и диски
Автопоезд в сцепке
Отредактировано Andrey_forum (2020-11-19 23:43:55)
Поделиться6772020-11-20 02:05:06
Добрый вечер! Внес небольшие изменения для Volvo f89
Перетекстурил также и раму полуприцепа и диски
рама чистая вышла, а сам полуприцеп грязный.....
Поделиться6792020-11-20 16:16:25
Andrey_forum, работа супер!
Поделиться6802020-11-20 20:42:18
Приветствую, Андрей, спасибо! Это мойщики прохалтурили))). Исправляю
Можно и всё грязное... и раму тоже....
Поделиться6812020-11-24 22:41:05
Для антуража того времени решил попробовать восстановить (был совершенно разбит) и добавить в траффик ЗИЛ ММЗ 4502.
Добавил уплотнители, форточки, вставил стекла, приборную панель, сменил всю оптику, номерные знаки спереди и сзади, поправил геометрию кузова
Отредактировано Andrey_forum (2020-11-24 23:19:16)
Поделиться6822020-11-29 17:38:02
Andrey_forum
Андрей, извини за мое мнение. Но если я не ошибаюсь ты делаешь проект времен СССР? Если я не прав то извини.
Просто у нас на Тамбовщине была должность "механик на выпуске" который отвечал за техническую исправность и внешний вид транспортного средства. ЗИЛ с такой покраской не выпустили бы за ворота. Мне кажется что такие критерии были по всей стране.
Такой оокрас был возможен уже в конце"святых" и начале нулевых. Или ЗИЛ угнали прямиком из сталкера)))
Поделиться6832020-11-29 20:01:56
выпустили бы за ворота.
Его не то что не выпустили, он бы просто не смог бы дойти до такого состояния. За один год машина в такое не превратится. Почему год? А потому что раз в год в СССР проходили техосмотр и машины красили. Рамы, кузова, колесные диски красили, а кабины подкрашивались по необходимости. Потому машина была старенькая,подушатанная, но в хлам ржавой априори быть не могла.
Поделиться6842020-11-29 20:42:05
oq37
Да, про техосмотр я не упомянул.
По теме, Андрей делает нужное дело собирая советский трафик. Но если именно советский то тут с текстурами нужно пересмотреть. Можно "запылить-загразнить" кузов. Слегка баки и немного кабину. Но такую убитую технику я лично не видел.
Поделиться6852020-11-29 23:47:47
Спасибо большое, Евгений! К сожалению я целый проект наверное не потяну ... Хотелось немножечко хоть в игре окунуться в эпоху того времени или около того (когда небо было голубее и трава зеленее). Прокатиться на красивом грузовике фирмы Совтрансавто (мы в детстве с ребятами мечтали стать водителями фирмы Совтрансавто) в далекий рейс, а по пути и навстречу попадаются (и без сомнения радуют глаз) не только заграничные грузовики но и наши добрые Зилы, Газы, Мазы, Кразы и Камазы. Захотелось попытаться собрать их в траффик. Зил 4502 - это только первая ласточка. Как Вы правильно заметили, гнали его прямиком из Сталкера то ли на металлолом, то ли еще куда...
Нам стало жалко и мы его перекупили. Потихоньку ремонтируем, восстанавливаем. Конечно его никуда бы не выпустили, уж тем более на автобаны Германии , как вы правильно заметили. Но, поскольку, за рулем траффика в игре не прокатишься, а очень хотелось взглянуть на свою работу. Вот так он и оказался на трассе. Так скажем, это был пробный первый выезд за ворота мастерской, чтобы посмотреть что и как получается. А получается почти как у дяди Димы из канала Custom Truck . Как показал первый выезд, работы предстоит еще много. Мы будем еще его ремонтировать, переваривать и перекрашивать)))
А остальными проектами и работой над ними, я с вами буду делиться, друзья, по мере возможности, времени и сил! Желаю всем творческого вдохновения и успехов! С уважением, Андрей.
Отредактировано Andrey_forum (2020-11-29 23:49:52)
Поделиться6862020-12-15 00:11:44
ЗИЛ 4502 – грузовой двухосный автомобиль с цельнометаллическим кузовом. Машина пользовалась большим спросом у потребителей и была широко распространена на территории СССР. Несмотря на то, что производство ЗИЛ 4502 завершилось довольно давно, встретить на дорогах страны данную технику можно и сегодня. Что собственно и произошло))) Вот и второй выезд).
Вариант №1:
Перекрашены кабина, кузов и баки и горловины баков. В салоне сделана обшивка кабины и кресел. Добавлена приборная панель и таблички. Теперь водителю в кабине стало поприятней))). Форточки видны снаружи и внутри. Заменены зеркала и их стойки – правая и левая. Сменена передняя оптика.
Было также принято решение о смене кабины. Поиски привели к следующему варианту. Мод машины ЗиЛ 130 v2 для GTA San Andreas.
Использование мода и распространение на сайте не оговорено. Авторы 3д модели к сожалению не указаны. В самом описании мода тоже ни авторов, ни каких либо ограничений нет. Модель автомобиля выполнена в высоком качестве. 3D-модель ЗиЛ 130 v2 сделана с использованием текстур высокого разрешения. Модель идёт на слабых ПК. В общем, кабина оказалась как раз той, что и была нужна))).
Итак
Вариант №2:
Заменена, загрунтована и перекрашена кабина, решетка радиатора и салон. Зделана обшивка салона и сидений. Добалена приборная панель. Резиновый коврик на пол. Сменены передние и задние брызговики. Добавлен фаркоп. Сменена передняя оптика.
Также рассматривается вариант сцепки с таким прицепом
Какой из вариантов вам больше всего понравился и какой из них следует оставить? Как вы думаете, интересно ваше мнение?
Спасибо за ответы.
С уважением, Андрей.
Поделиться6872020-12-15 07:28:34
Какой из вариантов вам больше всего понравился и какой из них следует оставить?
Хорошая работа!
Однозначно, вариант №2 - тут даже выбирать не нужно, ибо модель смотрится на порядок качественнее 1-го варианта.
Единственное, что смущает лично меня - это кажущаяся (возможно только мне) какая-то диспропорция в геометрии кабины - есть такое стойкое чувство, что кабина по масштабу по высоте немного больше чем нужно.
Кстати говоря, в 1-м варианте это свойство размеров заметно больше, во 2-м меньше, но с боковых видов оно всё равно прослеживается.
Для моделирования советую обратить внимание на моды для игры Фарминг симулятор, к примеру, 2017. Там есть неплохие модели ЗиЛов. В частности, мод-пак ЗиЛов от Михаила Кошелева (Ковш). Этот мод им давно заброшен, т.к. изначально был приватным, но затем, как обычно бывает, благополучно слит. В таком виде он уже года три....
Вот, из пака - ЗиЛ-130В (модель, правда, была чуть облагорожена мной)
Отредактировано Kinssst@ (2020-12-15 07:29:12)
Поделиться6882020-12-15 12:14:53
Костя, а есть ссылка где можно скачать этот зил?
Андрей однозначно второй вариант. А это модель для игры или только для трафика?
Поделиться6892020-12-15 13:51:00
где можно скачать этот зил?
Сергей, на любых форумах, сайтах по игре Farming Simulator 2017. Набери просто "Зил пак KOVSH"
Поделиться6902020-12-15 14:57:49
Хорошая работа!
Однозначно, вариант №2 - тут даже выбирать не нужно, ибо модель смотрится на порядок качественнее 1-го варианта.
Единственное, что смущает лично меня - это кажущаяся (возможно только мне) какая-то диспропорция в геометрии кабины - есть такое стойкое чувство, что кабина по масштабу по высоте немного больше чем нужно.
Кстати говоря, в 1-м варианте это свойство размеров заметно больше, во 2-м меньше, но с боковых видов оно всё равно прослеживается.Для моделирования советую обратить внимание на моды для игры Фарминг симулятор, к примеру, 2017. Там есть неплохие модели ЗиЛов. В частности, мод-пак ЗиЛов от Михаила Кошелева (Ковш). Этот мод им давно заброшен, т.к. изначально был приватным, но затем, как обычно бывает, благополучно слит. В таком виде он уже года три....
Вот, из пака - ЗиЛ-130В (модель, правда, была чуть облагорожена мной)
Отредактировано Kinssst@ (Сегодня 07:29:12)
Спасибо большое, Костя. Я тоже больше склоняюсь ко второму варианту. Просто изначально хотелось оставить аутентичный вариант из Сталкера, немного его освежив. Для стационарных объектов он вполне нормальный, а для траффика (особенно после перетекстуривания) в яркую солнечную погоду слишком заметны перепады, связанные с низкой полигональностью кабины (как будто она витражная).
Поэтому решил все же попробовать поменять кабину, подходящую по качеству и не слишком тяжелую, по возможности - лоупольную (для легкости ее оптимизации в траффик).
Вы совершенно правы, кажущаяся (и не только мне) диспропорция в геометрии кабины осталась. В скачанном моде, действительно, кабина была по масштабу, по высоте и по ширине больше чем нужно. Я пытался ее подогнать под раму и кузов. Далее хотел сделать в масштабе, привести размеры по чертежам, но в результате диспропорция оказалась еще хуже чем в первом варианте. Это скорее всего из-за того, что в моем blender`e наверное неверно настроены размеры (я пока не знаю как их там правильно настраивать). Потом делал по фотографиям, масштабируя по разным плоскостям кабину, раму и кузов. Но увы, кажущаяся диспропорция все же осталась. Ваш вариант ЗиЛа выглядит отлично!!! Спасибо за наводку, попытаюсь что нибудь наколдовать. Самому интересно глянуть, что получиться))
Андрей однозначно второй вариант. А это модель для игры или только для трафика?
Спасибо большое, Сергей. Изначально я планировал немного для себя разнообразить русский траффик пак Дениса Jazzycat. Там только один Зил 130 из SpinTires. Но потом немного увлекся (в следующих постах покажу), так как процесс творческий, приносящий удовольствие. При желании и если не смущает низкополигональность модели, (что то около 20К или больше, так как оптимизировал ее изначально для траффика), и если найти подходящий салон, попытаться сделать под последние версии и анимацию окон, то вероятнее всего получится вполне себе. Я буду только за, прокатится на таком ЗиЛе)))